Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (15)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=сегментация рынка<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.
   65
   Б 70


    Блэкуэлл, Р.
    Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел ; пер. с англ.: Е. Колотвина, Л. Круглов-Морозов. - 10-е изд. - СПб. : ПИТЕР, 2007. - 944 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - 3 000 прим.. - ISBN 978-5-469-00677-0
ББК 65.29
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Кл.слова (ненормовані):
экономика -- разработка маркетинговых стратегий -- покупка -- мотивация потребителей -- воздействие на потребителей -- реклама -- маркетинг -- менеджмент -- сегментация рынка -- бренды -- продвижение товара -- маркетинг-микс -- брендинг


Дод.точки доступу:
Миниард, П.; Энджел, Дж.; Колотвина, Е. \пер. с англ.\; Круглов-Морозов, Л. \пер. с англ.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

2.
   65
   К 84


    Крутик, Александр Борисович.
    Основы предпринимательской деятельности : учебное пособие для вузов по направлению "Социально-экономическое образование" / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 312 - 313. - 2 500 прим.. - ISBN 978-5-7695-5492-6
Рекомендовано УМО
ББК 65.29 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Кл.слова (ненормовані):
предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- менеджмент -- работа с персоналом -- деловая этика -- финансовый менеджмент -- планирование предпринимательской деятельности -- налогообложение -- бухгалтерский учет -- инвестиции -- маркетинг -- сегментация рынка -- государственное регулирование предпринимательской деятельности -- малый бизнес


Дод.точки доступу:
Решетова, Марина Вячеславовна
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Знайти схожі

3.
   65
   К 20


    Капон, Ноэль.
    Управление маркетингом : учебник / Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалбет ; ред. В. Б. Колчанов. - СПб. : ПИТЕР, 2010. - 832 с. : граф., рис., табл. - (Классический зарубежный учебник). - Библиогр. в конце глав. - 3 000 прим.. - ISBN 978-5-49807-068-1
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормовані):
маркетинг -- рынок -- бренд -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- мониторинг деятельности фирмы -- управление ценой -- покупатели


Дод.точки доступу:
Колчанов, Владимир; Макхалбет, Джеймс; Колчанов, В. Б. \ред.\
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Знайти схожі

4.
   65
   Б 14


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 3-е изд. - СПб. : ПИТЕР, 2010. - 576 с. : граф., табл. - (Учебник для вузов). - Алф.-Предм. указ.: с. 551 - 566. - Библиогр.: с. 568 - 571. - 3 000 прим.. - ISBN 978-5-49807-589-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормовані):
бенчмаркетинг -- сегментация рынка -- реклама -- жизненный цикл товара -- конкуренция -- поведение покупателей -- цена -- контроллинг в системе сбыта -- коммуникативная политика -- паблик рилейшнз -- личная продажа -- электронная коммерция -- продвижение торговой марки -- прямой маркетинг -- медиатехнологии -- продукт - плейсмент -- брендинг -- спонсоринг -- стимулирование сбыта -- эластичность спроса -- рынок -- сервис -- элиминация товара -- конкурентоспособность товара


Дод.точки доступу:
Тарасевич, Валентина Михайловна; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\
Примірників всього: 12
Ч.з.№1 (1), Аб. (11)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (11)
Знайти схожі

5.
   65
   В 39


    Вечканов, Григорий Сергеевич.
    Экономическая теория : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Г. С. Вечканов. - 2-е изд. - СПб. : ПИТЕР, 2009. - 448 с. - (Учебник для вузов). - 3 000 прим.. - ISBN 978-5-388-00531-1
Рекомендовано УМО
ББК 65.01 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Кл.слова (ненормовані):
экономическая теория -- агропромышленный комплекс -- торговая политика -- банковская система -- валютный рынок -- бедность -- государственный бюджет -- бюджетный дефицит -- доходы населения -- стабилизационный фонд -- фискальная политика государства -- валютный курс -- региональная экономика -- переходная экономика -- макроэкономика -- рынок денег -- циклическое развитие экономики -- теория международной торговли -- платежный баланс -- социальная политика государства -- рынок труда -- теория инфляции -- рынок ценных бумаг -- местное самоуправление в России -- земельная рента -- взаимодействие спроса и предложения -- государственное регулирование рынка -- потребительское поведение -- рыночный спрос -- инвестиции -- теория игр -- мезоэкономика -- конкуренция -- издержки производства -- теория производства -- экономическая мысль Древнего мира -- оборот капитала -- микроэкономика -- сегментация рынка -- спрос -- кривая спроса -- закон предложения -- рыночное равновесие -- история экономических учений -- экономическая система -- экономические законы -- формы общественного хозяйства -- натуральное хозяйство -- товарное хозяйство -- товар -- деньги -- нобелевская премия по экономике


Дод.точки доступу:
Акерлоф, Джордж (американский экономист, лауреат нобелевской премии по экономике ; р. 1940 ) \о нем\; Спенс, Майк (американский экономист ; р. 1943) \о нем\; Стиглиц, Джосеф Юджин (американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике ; р. 1943) \о нем\; Канэман, Даниэл (американский экономист ; р. 1934) \о нем\; Смит, Вернон Ломакс (американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике ; р. 1927) \о нем\; Ауман, Роберт (израильский математик ; р. 1930) \о нем\; Шеллинг, Томас Кромби (американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике ; р. 1921) \о нем\; Гурвиц, Леонид (американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике ; 1917 - 2008) \о нем\; Маскин, Эрик (американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике ; р. 1950) \о нем\; Майерсон, Роджерс (американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике ; р. 1951) \о нем\; Гренджер, Клайв (английский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике ; 1934 - 2009) \о нем\; Энгл, Роберт (американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике ; р. 1942) \о нем\; Кидланд, Финн Эрлинг (норвежский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике ; р. 1943) \о нем\; Прескотт, Эдвард (американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике ; р. 1940) \о нем\; Фелпс, Эдмунд (американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике ; р. 1933) \о нем\
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Знайти схожі

6.
   65
   О-66


    Орлова, Полина Ивановна.
    Бизнес-планирование : учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Менеджмент", профилям "Управление малым бизнесом", "Управление проектом", "Международный менеджмент", "Менеджмент организации", "Управленческий и финансовый учет" / П. И. Орлова ; ред. М. И. Глухова. - М. : Дашков и К°, 2013. - 284 с. : ил. - (Учебные издания для бакалавров). - 1 500 прим.. - ISBN 978-5-394-01427-7
ББК 65.29 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Кл.слова (ненормовані):
бизнес-план -- финансовое планирование -- стратегическое планирование -- товарный ассортимент -- разработка новых товаров -- стили управления -- кризисные ситуации -- управление кризисными ситуациями -- сегментация рынка -- сегментирование рынка -- рынок -- внешняя среда организации
Анотація: В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, организационной подготовкой компании и персонала к планируемым изменениям.


Дод.точки доступу:
Глухова, М. И. \ред.\
Примірників всього: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Знайти схожі

7.
   65
   Ш 46


    Шемятихина, Лариса Юрьевна.
    Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация "бакалавр") / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 334 с. : ил. - (Высшее образование). - 2500 прим.. - ISBN 978-5-222-22693-3
Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормовані):
маркетинг -- функции маркетинга -- принципы маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- сегментация рынка -- товарная политика организации -- ценовая политика организации -- сбытовая политика -- маркетинговые коммуникации -- международный маркетинг -- маркетинговые информационные системы
Анотація: Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения. В отдельные структурные компоненты пособия выделены программно-методическое обеспечение курса, контрольно-измерительные материалы, глоссарий и приложения.
Отличительной особенностью учебного пособия является детальное рассмотрение аналитических и проектных инструментов деятельности менеджера, позволяющих сделать процесс управления маркетингом в отраслевой организации эффективным.


Дод.точки доступу:
Лагутина, Евгения Евгеньевна
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)