Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (40)IPRbooks книги (18)Межвузовская электронная библиотека (2)ФЭРУ (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=резюме<.>
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15
1.
   87.7
   С 60


    Соловьев, Эдуард Яковлевич.
    Современный этикет : деловой протокол / Э. Я. Соловьев. - М. : Ось, 1999. - 176 с. : ил. -
ББК 87.774
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА
Кл.слова (ненормовані):
ПРОТОКОЛ ДЕЛОВОЙ -- МЕРОПРИЯТИЯ ОФИЦИАЛЬНЫЕ -- ОДЕЖДА -- ПОДАРКИ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ПИСЬМО ДЕЛОВОЕ -- разговор по телефону -- ТЕЛЕФАКС -- ПОЧТА ЭЛЕКТРОННАЯ -- ПЕРЕГОВОРЫ -- ИМИДЖ -- РЕЗЮМЕ ЛИЧНОЕ -- ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ

Примірників всього: 15
Ч.з.№1 (1), Аб. (14)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (14)
Знайти схожі

2.
   74.20
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 3. Здоровьесберегающий урок / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 176 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 7/2006). - 5 130 прим.. - ISBN 5-88753-090-1
    Зміст:
Общие вопросы здоровьесберегающего обучения в школе . - С .10
Школьные зоны риска и здоровье ученика . - С .10
Поиск путей здоровьесбережения . - С .21
В чем сила познания . - С .26
Оздоровительный потенциал учения . - С .30
Здоровьеформирующее обучение как педагогический принцип . - С .39
Педагогическая диагностика здоровья учащихся . - С .42
Резюме . - С .50
Духовно-нравственное оздоровление детей . - С .51
Духовность и нравственность - фундамент здоровья . - С .51
Образовательная технология, основанная на духовности . - С .61
Резюме . - С .72
Пространственно-временные факторы здоровья (опыт исследования) . - С .74
Время как фактор успешности учения и здоровья учащихся . - С .74
Пространство урока и здоровьесберегающее обучение . - С .87
Резюме . - С .101
Другие факторы оздоровления учащихся . - С .103
Полоролевая позиция как основа оздоровления . - С .103
Субъектность учения - залог здоровья детей . - С .115
Методы стимулирования здоровья . - С .120
Резюме . - С .138
Здоровьесберегающая функция учительской любви . - С .140
Любить - это быть здоровым и успешным . - С .140
Здоровьеформирующее обучение любовью . - С .150
Директору школы : управляя с любовью . - С .162
Резюме . - С .167
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормовані):
здоровье школьника -- методы стимулирования здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- урок
Анотація: В очередной книге об уроке рассматриваются вопросы здоровьесберегающего обучения в школе, вводится понятие школьных зон риска, характеризуется оздоровительный потенциал учения, описываются пути и условия здоровьесбережения учащихся. Значительное место в книге отведено описанию факторов ( духовно-нравственных, пространственно-временных и др. ) и методов оздоровления детей. Книга носит ярко выраженный практико-ориентированный характер. В ее содержание включено описание большого количества методических вопросов.


Дод.точки доступу:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   81.41Р
   К 60


    Колесникова, Наталия Ивановна.
    От конспекта к диссертации [Текст] : учебное пособие по развитию навыков письменной речи для студентов вузов / Н. И. Колесникова. - 4-е изд. - Москва : Флинта : Наука, 2008. - 288 с. - 1000 прим.. - ISBN 978-5-89349-162-3
ББК 81.41Р-55-923 + 81.41Р-553-923 + 74.48
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- СТИЛИСТИКА
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормовані):
письменная речь -- научная речь -- высшее образование -- тезисы -- конспект -- аннотация -- реферат -- курсовая работа -- дипломная работа -- диссертация -- научный стиль современного русского языка -- история возникновения научного стиля в россии -- русский язык -- анализ научного текста -- смысловой анализ предложения -- смысловой анализ абзаца -- составление плана к тексту -- тезирование -- конспектирование -- научный текст -- смысловой анализ фрагмента текста -- композиция научного текста -- заголовок научного текста -- написание научного текста -- цитирование -- сокращение текста -- аннотирование научного текста -- реферирование научного текста -- история развития реферирования -- библиографическое описание -- научно-популярный реферат -- учебный реферат -- маркеры -- обзорный реферат -- резюме-выводы -- научная рецензия -- научная дисскуссия -- типовой план для написания рецензии -- культура ведения дискуссии -- устная рецензия -- стандартные обороты речи

Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№2 (2)
Знайти схожі

4.
   65
   П 48


    Покровская, Елена Александровна.
    Бизнес-коммуникации : учебное пособие для вузов / Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов. - М. : Наука-Пресс : Дашков и К°, 2008. - 286 с. - Библиогр.: с. 282 - 283. - 1 000 прим.. - ISBN 978-5-91131-950-2
Рекомендовано УМО
ББК 65.29 я73 + 88.4 я73 + 88.5 я73 + 87.75 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

Кл.слова (ненормовані):
этика бизнеса -- профессиональная этика -- психология управления -- психология бизнеса -- деловое общение -- общение в бизнесе -- эффективное общение -- коммуникация -- устные коммуникации -- письменные коммуникации -- средства коммуникации -- речевой этикет -- презентация -- устная речь -- переговоры -- невербальное общение -- совещание -- телефонный разговор -- деловое телефонное общение -- телефонная беседа -- телефонограмма -- работа с возражениями -- деловая беседа -- стандартные фразы -- деловое письмо -- деловая речь -- отчет -- резюме


Дод.точки доступу:
Лобанов, Игорь Борисович
Примірників всього: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Знайти схожі

5.
   65
   У 82


   
    Устройство на работу - искусство. Научись им владеть, выпускник! : методические рекомендации / О. И. Гербет [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 42 с. - 100 прим.. -
ББК 65.24
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА ТРУДА
Кл.слова (ненормовані):
трудоустройство -- составление резюме -- собеседование -- трудовой договор -- заключение трудового договора -- испытательный срок -- прекращение трудового договора -- кадровые агентства -- труды


Дод.точки доступу:
Гербет, Ольга Ивановна; Левгерова, Ольга Владимировна; Золотухина, Алена Владимировна; Тюрикова, Анастасия Сергеевна
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

6.
   65
   Г 37


    Гербет, Ольга Ивановна.
    Успешной карьеры тебе, выпускник! : методические рекомендации выпускникам БПГУ им. В. М. Шукшина / О. И. Гербет, О. В. Левгерова. - 2-е изд., перераб. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 41 с. - 100 прим.. -
ББК 65.24
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА ТРУДА
Кл.слова (ненормовані):
аспирантура -- последипломное образование за рубежом -- учитель -- самостоятельное трудоустройство -- поиск работы -- адреса кадровых агентств -- документы для трудоустройства -- трудовой договор -- испытательный срок -- прекращение трудового договора -- составление резюме -- правила приема на работу -- собеседование -- труды


Дод.точки доступу:
Левгерова, Ольга Владимировна
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

7.
   65
   Г 97


    Гутброд, Ганс.
    Профессиональное деловое общение [Текст] : руководство по созданию деловых бумаг / Г. Гутброд ; пер. с англ. И. В. Козырь. - М. : Волтерс Клувер, 2007. - 136 с. - 3000 прим.. - ISBN 5-466-00199-6
ББК 65.292.212.8
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Кл.слова (ненормовані):
эссе -- служебная записка -- резюме -- деловое письмо -- пресс-релиз -- отчет -- электронная почта -- факсимильное сообщение -- протокол собрания -- редактирование документов
Анотація: Книга Ганса Гутброда "Профессиональное деловое общение" принесет пользу каждому, кто составляет отчеты о проделанной работе, пишет служебные записки, сочиняет письма, рассылает свои резюме - то есть всем, кто живет в мире деловых бумаг. Это одна из немногочисленных работ, не только описывающих различные документы, но и подробно знакомящих читателя с технологией и логикой их создания. Автор, назвавший свое произведение "руководством", обстоятельно, этап за этапом, излагает методику формирования полноценных документов. Отдельные главы посвящены наиболее часто встречающимся видам документов. Книга повествует о секретах написания текстов, которые "работают", то есть приводят к результатам, которых хотел достичь их составитель. При выработке алгоритмов, существенно облегчающих наше взаимодействие с окружающим миром, автор обращался к законам теории коммуникаций и новейшим методикам, например, QSCR, DAGOR, ADI и др. Книга предназначена для широкого круга читателей, которые заинтересованы в создании ясных по содержанию, внутренне логичных и действенных документов.


Дод.точки доступу:
Козырь, И. В. \пер. с англ.\
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Знайти схожі

8.
   81.41Р
   С 23


   
    Сбор и разработка материалов социолого-лингвистических исследований в Сибири [Текст] : материалы к региональной конференции / отв. ред. Е. И. Убрятова ; ред.: Бойко В. И., Окладников А. П., Стракач Ю. Б. - М. : Академия наук СССР, 1969. - 108 с. - 600 прим.
    Зміст:
Аврорин, Валентин Александрович. О ходе социолого-лингвистических исследований в Сибири / В. А. Аврорин. - С .6
Оненко, С. Н. О месте родного языка в современной жизни нанайцев / С. Н. Оненко. - С .12
Малиновский, Лев Викторович. Некоторые предварительные результаты социолого-лингвистического обследования немцев Западной Сибири / Л. В. Малиновский. - С .20
Харташкина, Р. Х. К вопросу о функциональном взаимодействии языков у бурят Иркутской области / Р. Х. Харташкина. - С .30
Сердобов, Н. А. Этнические процессы у тувинцев / Н. А. Сердобов ; по данным социолог-лингвистического обследования. - С .34
Стракач, Ю. Б. Социолого-лингвистические обследования и изучение современных этнических процессов / Ю. Б. Стракач. - С .41
Бадмаев, А. Р. Некоторые вопросы разработки массовой социолого-лингвистической информации на ЭВМ / А. Р. Бадмаев. - С .59
Удалова, И. В. О постановке задач социолого-лингвистического исследования / И. В. Удалова. - С .68
Бойко, В. И. К соотношению субъективного и объективного в социолого-лингвистическом исследовании / В. И. Бойко. - С .73
Фелингер, А. Ф. Статистические характеристики социолого-лингвистического исследования / А. Ф. Фелингер. - С .90
Из рекомендаций научно-методического совещания "Проблемы функционального взаимодействия языков народов Сибири" : Новосибирск, декабрь, 1966 г. - С .101
Резюме заседаний научно-методического совета по организации социолого-лингвистических исследований : Новосибирск, 17 - 18 декабря, 1968 г. - С .104
Бланк-анкета . - С .106
ББК 81.41Р
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- немецкий язык -- нанайский язык -- бурятский язык -- тувинский язык


Дод.точки доступу:
Убрятова, Е. И. \отв. ред.\; Бойко В. И. \ред.\; Окладников, Алексей Павлович \ред.\; Стракач Ю. Б. \ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

9.
   72
   К 89


    Кукушкина, Вера Владимировна.
    Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) : учебное пособие по направлению "Менеджмент" / В. В. Кукушкина. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 265 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 259 - 260. - 1 000 прим.. - ISBN 978-5-16-004167-4
Рекомендовано УМО
ББК 72.5 я73 + 74.489 я73
Рубрики: НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ--НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
научная работа студента -- организация научно-исследовательской работы студентов (магистрантов) -- резюме -- устное выступление -- научно-исследовательская работа -- НИР -- этапы научно-исследовательской работы -- этапы НИР -- курсовые работы -- рефераты -- дипломные работы -- конференции -- олимпиады -- конкурсы

Примірників всього: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

10.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 14-ой Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2012 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. В. Жихарева [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 198 с. - 168 прим.
    Зміст:
Абрамова, К. К. Коррекция девиантного поведения подростков в условиях детского дома / К. К. Абрамова. - С .3
Быхун, Н. С. К вопросу о психологическом тренинге / Н. С. Быхун. - С .4
Бычкова, И. А. Взаимосвязь тревожности и социальных характеристик младшего подростка / И. А. Бычкова. - С .5
Горшунов, К. И. Особенности мотивации труда преподавателей и инженерно-технических работников в современных условиях / К. И. Горшунов. - С .6
Гусева, А. Ю. Организация педагогических мастерских как фактор развития когнитивного компонента гражданской культуры будущего учителя / А. Ю. Гусева. - С .8
Даирбаева, М. Ж. О роли мотивации в учебной деятельности и развитии личности учащегося / М. Ж. Даирбаева. - С .10
Дементьева, Н. Ю. Особенности проявления социально-психологических установок у студентов дневной и заочной форм обучения / Н. Ю. Дементьева. - С .11
Донова, Олеся Владимировна. Возможность использования произведений детской литературы в самостоятельной работе студентов по психологии развития / О. В. Донова. - С .12
Дуракова, А. Е. Самосознание личности и состояния самосознания / А. Е. Дуракова. - С .13
Евдокимова, С. А. Оптимизация социально-психологического климата коллектива средствами тренинга / С. А. Евдокимова. - С .15
Захарова, А. С. К вопросу об организованности личности / А. С. Захарова. - С .17
Захарова, Е. В. К вопросу о функциях социальной установки / Е. В. Захарова. - С .18
Казанцева, Е. П. Особенности профессионального и самоопределения личности / Е. П. Казанцева. - С .19
Каречникова, Д. В. Влияние добровольческой деятельности на становление личности студента / Д. В. Каречникова. - С .20
Катасонова, Н. Н. Развитие групповой сплоченности трудового коллектива средствами социально-психологического тренинга / Н. Н. Катасонова. - С .21
Киркина, М. С. Психологический возраст как фактор жизненного самоопределения / М. С. Киркина. - С .23
Климова, Д. С. Временная перспектива в подростковом возрасте / Д. С. Климова. - С .24
Козлова, Н. А. Компьютерная грамотность как один из факторов развития личности / Н. А. Козлова. - С .25
Кононова, А. С. Коммуникативная толерантность и ее развитие у лиц с ограниченными возможностями здоровья / А. С. Кононова. - С .26
Косых, О. С. Проблема счастья в юношеском возрасте / О. С. Косых. - С .27
Кочерова, М. В. К проблеме воспитания личности студентов педагогических вузов / М. В. Кочерова. - С .28
Красикова, Г. К. Проблема негативного отношения к процессу старения / Г. К. Красикова. - С .29
Кулик, О. А. Коррекция агрессивного поведения подростков средствами тренинга / О. А. Кулик. - С .31
Малинина, А. С. Особенности проявления самооценки у подростков - воспитанников детского дома / А. С. Малинина. - С .32
Мальцева, А. М. К вопросу об определении понятий "флексибильности" и "гибкости" личности / А. М. Мальцева. - С .33
Мамиева, С. Г. Формирование межличностной толерантности в юношеском возрасте / С. Г. Мамиева. - С .35
Мельникова, О. И. Особенности коммуникативных способностей подростков с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в профессиональном училище / О. И. Мельникова. - С .36
Мельничук, А. С. Проблема полоролевых особенностей конфликтного поведения / А. С. Мельничук : 37
Нуждина, М. В. Диалогичность как компонент профессиональной культуры современного педагога / М. В. Нуждина. - С .38
Печенина, Е. А. Личностно развивающий диалог как технология активного обучения / Е. А. Печенина. - С .40
Позднякова, О. А. Проблема смысла жизни в юношеском возрасте / О. А. Позднякова. - С .41
Позднякова, О. В. К вопросу о настойчивости в подростковом возрасте / О. В. Позднякова. - С .42
Полякова, Е. А. К вопросу о проявлении агрессии у подростков / Е. А. Полякова. - С .43
Поспелова, Н. А. Гендерные особенности коммуникативных установок личности подростков / Н. А. Поспелова. - С .44
Пушкарь, А. А. Совладание с экзаменационной тревожностью у учащихся колледжа / А. А. Пушкарь. - С .45
Рехтина, Е. А. Актуальность формирования позитивных брачно-семейных установок в старшем школьном возрасте / Е. А. Рехтина. - С .47
Суртаева, А. П. К проблеме изучения мотивации достижения у студентов / А. П. Суртаева. - С .48
Сысоев, Н. А. Особенности трудовой мотивации сотрудников малого предприятия / Н. А. Сысоев. - С .48
Улановская, Е. Ю. Помощь родителям в обучении и воспитании детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Улановская. - С .50
Филиппенкова, И. Н. Особенности переживания экзаменационного стресса у студентов с разным уровнем оптимизма / И. Н. Филиппенкова. - С .51
Черных, И. А. Развитие творческого мышления студентов / И. А. Черных. - С .53
Юрьева, О. С. Коррекция познавательной сферы детей с синдромом Дауна / О. С. Юрьева. - С .54
Янченко, Е. А. Проблема исследования эмпатии и ее роль в деятельности психолога / Е. А. Янченко. - С .55
Битаева, А. Б. Рецепция романа Л. Н. Толстого "Анна Каренина" в балетной постановке Р. Щедрина / А. Б. Битаева. - С .57
Бочарова, М. Н. Типология образа дома в прозе А. П. Чехова / М. Н. Бочарова. - С .58
Василевская, Н. А. Тематическая цитация А. С. Пушкина в лирике А. Ахматовой / Н. А. Василевская. - С .60
Вершинина, Д. Ю. "Моцарт и Сальери" А. С. Пушкина и "Черный человек" С. А. Есенина : межиндивидуальное и индивидуальное начала образов и мотивов / Д. Ю. Вершинина. - С .62
Веселкова, М. О. Трехуровневый экзамен по ТиМОЛ как способ актуализации исследовательских компетенций будущих педагогов / М. О. Веселкова, И. Ю. Ложкина. - С .64
Габова, А. Ю. Языковая личность журналиста местного печатного издания : на материале журнала "Бийчанка" / А. Ю. Габова. - С .66
Жукас, Д. А. Образы еды и питья в повести Н. В. Гоголя "Старосветские помещики" / Д. А. Жукас. - С .67
Иванова, О. К. Средства выражения оценки в текстах газетно-публицистического стиля / О. К. Иванова. - С .68
Казакова, Д. А. Языковая картина мира в наименовании растений / Д. А. Казакова. - С .69
Кайль, К. А. Словообразование в немецком молодежном сленге / К. А. Кайль. - С .70
Кирилов, П. С. Сочинительные и подчинительные союзы в различных интервалах текста / П. С. Кирилов. - С .71
Коровин, Д. А. Формулы речевого этикета в высказываниях школьников : на материале форумов сети Интернет / Д. А. Коровин. - С .72
Лебедева, А. М. Художественные особенности поэзии В. Новичихиной для детей / А. М. Лебедева. - С .73
Малышева, О. М. Технология проектной деятельности на уроках русского языка в условиях модернизации школьного образования / О. М. Малышева. - С .75
Мармылева, Е. А. Трансформация художественного образа в поэзии Н. Гумилева : аллегорическая и символическая составляющие / Е. А. Мармылева. - С .76
Некрасова, Е. Д. Редакционная статья : проблемы жанра (коммуникативный аспект) / Е. Д. Некрасова. - С .78
Павлова, Д. М. Лексико-деривационный ряд и его функционирование в текстах разных публицистических жанрах / Д. М. Павлова. - С .80
Перова, О. В. Художественная интерпретация жанровой традиции жития в произведениях современной русской духовной поэзии / О. В. Перова. - С .81
Рожкова, Ю. Е. Мотив смерти в цикле новелл Исаака Бабеля "Конармия" / Ю. Е. Рожкова. - С .83
Семенюк, Е. А. Название товара : границы понятия и специфика его функционирования / Е. А. Семенюк. - С .85
Смирнова, В. В. Полевая организация русского антропонимикона / В. В. Смирнова. - С .86
Сырникова, О. В. Образ языка в метаязыковом сознании школьника / О. В. Сырникова. - С .88
Тамбулатова, Н. С. К вопросу об особенностях восприятия разговорной речи / Н. С. Тамбулатова. - С .89
Терехова, Я. А. Особенности постановки ударения в именах прилагательных / Я. А. Терехова. - С .91
Торопчина, О. В. Гендерная специфика порождения текста и функциональная асимметрия головного мозга / О. В. Торопчина. - С .92
Федорова, Е. С. Влияние социальных сетей на речевую культуру школьника / Е. С. Федорова. - С .93
Хасанова, Ф. М. Обучение написанию резюме на уроках родного языка / Ф. М. Хасанова. - С .94
Шадринцева, О. А. Описание семантики глагольного слова с опорой на методику полиситуативного анализа / О. А. Шадринцева. - С .95
Шаерман, Е. И. Словообразовательная характеристика молодежного жаргона г. Бийска / Е. И. Шаерман. - С .96
Шалдыбина, Ю. В. "Свое" и "чужое" как мотивы путевых очерков "Фрегат "Паллада" И. А. Гончарова / Ю. В. Шалдыбина. - С .97
Атамонов, Д. А. Экскурсии по городам края : в Змеиногорск, Горняк, Славгород / Д. А. Атамонов, С. С. Баранова, С. О. Смольников. - С .99
Бекасова, Е. В. Экологический проект как средство повышения мотивации учащихся 8-х классов к изучению биологии / Е. В. Бекасова. - С .100
Белоусова, А. Д. Экскурсии по городам края : в Барнаул и Новоалтайск / А. Д. Белоусова, А. Е. Кудрявцева, А. Ю. Алейников. - С .101
Бережная, О. В. Формирование исследовательской компетентности при обучении биологии в профильных классах / О. В. Бережная. - С .103
Варыгина, Т. Н. Развитие экологической культуры детей в образовательных учреждениях / Т. Н. Варыгина. - С .104
Вдовина, Н. С. Компетентностный подход на занятиях химией и биологией в учреждениях начального профессионального образования / Н. С. Вдовина. - С .105
Гранкина, И. С. Краеведение как формирование национально-регионального компонента в системе дополнительного образования / И. С. Гранкина. - С .106
Зорков, И. А. Знаково-символические системы в обучении биологии / И. А. Зорков. - С .109
Кокова, М. И. Интегрированный урок как форма повышения мотивации учащихся 9-х классов к изучению географии / М. И. Кокова. - С .110
Крико, О. А. Пропаганда здорового образа жизни на уроках биологии в 8 классе на примере темы "Витамины" / О. А. Крико. - С .111
Левина, Р. М. Формирование исследовательских умений в ходе проведения элективного курса "Биологические особенности хвойных растений" / Р. М. Левина. - С .112
Маруда, А. С. Элективный курс "Топонимы г. Красноярская и его окрестностей" / А. С. Маруда. - С .113
Попов, И. Ф. Экскурсии по городам края : Камень-на-Оби и Рубцовск / И. Ф. Попов, Е. А. Юшкова, Е. В. Бускина. - С .115
Проскурякова, Н. А. Создание эколого-туристского кластера / Н. А. Проскурякова. - С .116
Рапацевич, К. Н. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках лекциях по биологии / К. Н. Рапацевич. - С .117
Растрыгина, М. В. Учебник биологии как средство развития критического мышления / М. В. Растрыгина. - С .118
Рычкова, Е. А. Об особенностях модульного обучения в процессе обучения биологии / Е. А. Рычкова. - С .119
Садокова, Ж. Ю. Особенности учебных экскурсий по общей биологии в Красноярский парк флоры и фауны "Роев ручей" / Ж. Ю. Садокова. - С .120
Селютин, В. А. Исследование озера Кривое / В. А. Селютин. - С .121
Сивцова, С. С. Создание фотоальбома по систематике цветковых растений как способ проектно-исследовательской деятельности школьников / С. С. Сивцова. - С .123
Фоминых, Е. А. Учет модального восприятия в процессе обучения биологии / Е. А. Фоминых. - С .123
Шумилина, Е. Виды самостоятельных работ для учащихся на уроках географии и биологии / Е. Шумилина. - С .124
Юшкова, Е. А. Опрос очевидцев как способ сбора информации для экскурсии / Е. А. Юшкова. - С .126
Азарова, И. Н. Лакирование печатной продукции водно-дисперсионными лаками / И. Н. Азарова. - С .127
Богомолова, О. В. Элективный курс по теме "Комбинации тел вращения" для учащихся старших классов / О. В. Богомолова. - С .128
Бутакова, Н. А. Использование технологии E-learning в самостоятельной работе школьников при изучении темы "Основы логики" / Н. А. Бутакова. - С .129
Вдовин, А. А. Совершенствование материально-технического и методического обеспечения дисциплины "Электрорадиотехника" в рамках выполнения дипломных работ / А. А. Вдовин [и др.]. - С .130
Інші автори: Карпенко А. А., Руф А. В., Сыкывов С. А.
Григорьева, Т. В. Самостоятельная работа студента в процессе обучения высшей математики / Т. В. Григорьева. - С .131
Гусев, С. С. Классификация уравнений, рассматриваемых в 5 классе, и способы их решений / С. С. Гусев. - С .132
Дебирова, Т. А. Интегрированный подход к преподаванию темы "Сетевые технологии поиска" в курсе информатики для учреждений СПО / Т. А. Дебирова. - С .133
Жданов, Е. В. Язык XML - универсальный язык информатики / Е. В. Жданов. - С .135
Исупова, А. С. Критерии эффективности доказательств неравенств / А. С. Исупова. - С .136
Каравашкина, Н. А. Применение обучающей среды Moodle при изучении курса "Теория функций комплексного переменного" / Н. А. Каравашкина. - С .137
Лимарь, Ю. Ю. Деятельностный подход в формировании информационной компетентности школьника при обучении информатике и информационным технологиям / Ю. Ю. Лимарь. - С .138
Лубянецкий, А. Ю. Исследование движения шариков в вязкой среде (воде) / А. Ю. Лубянецкий. - С .139
Лютова, М. Н. Разработка элективного курса "Мультимедиа технологии" для базовой школы / М. Н. Лютова. - С .141
Манаева, М. В. Использование информационных технологий в организации педагогического процесса / М. В. Манаева. - С .142
Москалец, Е. Р. Влияние структурных компонентов образовательного учреждения на организацию процесса обучения информатике в частных школах / Е. Р. Москалец. - С .143
Никитина, М. А. Повышение мотивации учебной деятельности студентов средствами кейс-метода на занятиях по информатике / М. А. Никитина. - С .145
Орехова, Т. В. Применение новых информационных технологий при изучении тема "Графики функций" в школе / Т. В. Орехова. - С .146
Павленко, Е. В. Разработка занятий по теме "Гармонический анализ сигналов" в курсе "Компьютерное моделирование" / Е. В. Павленко. - С .147
Поторочин, Н. Н. Трехмерная графика в современном мире. Развитие 3D-технологий в Удмуртии / Н. Н. Поторочин, Е. А. Шуклин. - С .148
Разумов, А. С. Моделирование магнистатистического взаимодействия протяженных магнетиков. Исследование области применимости формулы взаимодействия магнетиков в дипольном приближении / А. С. Разумов. - С .150
Савицкий, Р. А. Использование среды программирования Lab View в учебном процессе педагогического вуза / Р. А. Савицкий. - С .151
Сафаров, Т. Н. Электронное учебное пособие "Признаки делимости" / Т. Н. Сафаров. - С .152
Трубин, Д. А. Производство термостойких отливок из ванадийсодержащего чугуна / Д. А. Трубин, Д. Д. Лубяной, С. В. Лубяная. - С .153
Хальзов, А. С. Численный расчет размагничивающих факторов магнетиков с цилиндрической симметрией / А. С. Хальзов. - С .154
Чиркова, А. А. Профильные курсы по информатике / А. А. Чиркова. - С .154
Ядрышников, А. В. Эффективность использования обучающего стенда в рамках дисциплины "Архитектура персонального компьютера и периферийных устройств" в педагогическом вузе / А. В. Ядрышников. - С .155
Зверинцева, М. Ю. Формирование специальных компетенций посредством метода проектов у будущих педагогов профессионального обучения / М. Ю. Зверинцева. - С .157
Иванова, Н. В. Деловая игра на занятиях по конструированию швейных изделий / Н. В. Иванова. - С .158
Калачева, Л. И. Профессионально-педагогическая культура педагога / Л. И. Калачева, О. В. Кожемякина. - С .159
Кирьянова, А. В. Инновационные технологии на занятиях по дисциплине "Моделирование и художественное оформление одежды" / А. В. Кирьянова. - С .160
Колесникова, М. А. Развитие креативности будущего педагога профессионального обучения на дисциплинах специализации / М. А. Колесникова. - С .162
Митькина, Ю. Е. Принцип наглядности на занятиях по дисциплине "История костюма и моды" / Ю. Е. Митькина. - С .163
Мокина, А. В. Организация работы музея "Этническая культура народов Алтая" как условие формирования этнокультурной компетентности будущих учителей технологии / А. В. Мокина. - С .165
Попова, Л. В. Эстетическое воспитание студентов на занятиях по дисциплине "Местные художественные промыслы" / Л. В. Попова. - С .166
Пушнина, К. А. Развитие познавательной активности студентов на занятиях по моделированию и художественному оформлению одежды / К. А. Пушнина. - С .168
Угрюмова, Н. А. Формирование этнокультурной компетентности будущих учителей технологии в условиях мезейной деятельности / Н. А. Угрюмова. - С .169
Холодкова, М. С. Проектирование электронного учебника по дисциплине "Технологический практикум" (модуль "Обработка ткани") / М. С. Холодкова. - С .170
Аксенова, А. В. Оценка качества обслуживания поотребителей / А. В. Аксенова, Е. В. Филиппова. - С .173
Дикаева, К. А. Товарная структура экспорта России и перспективы его развития / К. А. Дикаева. - С .173
Духанина, О. А. Компьютерный учет в бухгалтерии : преимущества и недостатки / О. А. Духанина. - С .175
Гладенко, С. В. Метод проектов на уроках экономики в школе / С. В. Гладенко. - С .176
Зюзина, А. Г. Преподавание экономики в начальной школе с элементами активных методов / А. Г. Зюзина. - С .177
Ивченкова, К. А. Обучение персонала как способ обеспечения его конкурентоспособности / К. А. Ивченкова. - С .179
Калачева, Л. И. Состояние малого предпринимательства в Алтайском крае / Л. И. Калачева, М. В. Кузнецова. - С .180
Кожемякина, О. В. Современные подходы к организации взаимодействия государства и бизнеса / О. В. Кожемякина. - С .181
Папст, Т. С. Региональный аспект развития малого бизнеса : на материале Алтайского края / Т. С. Папст. - С .184
Попова, О. В. Экономика и образование / О. В. Попова. - С .186
Рохлина, Т. С. Оценка сельскохозяйственного потенциала Алтайского края / Т. С. Рохлина. - С .187
Сибирцева, Ю. Б. Анализ профессиональной карьеры банковского служащего на примере ОАО "Сбербанк России № 153" г. Бийска / Ю. Б. Сибирцева. - С .188
Соболева, В. И. Факторы карьерного роста в сфере малого бизнеса / В. И. Соболева. - С .190
Цыгельный, М. В. Молодежный бизнес-клуб - орган взаимодействия образования, экономики и власти / М. В. Цыгельный. - С .190
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормовані):
труды -- психология личности -- языкознание -- литературоведение -- экологическое образование -- методика преподавания математики -- методика преподавания физики -- методика преподавания информатики и ИКТ -- профессиональное образование -- экономика


Дод.точки доступу:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Соловьева, Ирина Борисовна \ред.\; Блазнова, Наталья Анатольевна \ред.\; Сыкывов, С. А.
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

11.
   74.4
   С 17


   
    Самостоятельная работа учащихся в условиях реализации стандартов нового поколения (ФГОС НПО) [Текст] : учебно-методическое пособие для учащихся НПО / сост.: В. Г. Визер, Е. П. Шабалина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 109 с. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 107 - 108. - 100 прим.. -
ББК 74.4 я73 + 72.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ--НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Кл.слова (ненормовані):
самостоятельная работа учащихся -- аннотации -- тезисы -- резюме -- конспекты -- доклады -- эссе -- рефераты -- курсовая работа -- ВКР -- выпускная квалификационная работа -- методы исследований -- контрольные работы -- труды
Анотація: В пособии рассматриваются различные подходы к самостоятельной работе, структура, виды и формы самостоятельной работы. Представлены основные требования к оформлению видов самостоятельной работы с требованиями ФГОС НПО.


Дод.точки доступу:
Визер, Виктор Григорьевич \сост.\; Шабалина, Елена Петровна \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

12.
   74.48
   И 74


   
    Информационные технологии в научном исследовании [Текст] : учебное пособие / сост.: Л. А. Романова, Е. П. Шабалина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 160 с. : ил. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-853-2
ББК 74.48 я73 + 32.973 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- научная работа студентов -- научные исследования -- научно-исследовательская работа студентов -- педагогические исследования -- методы исследования -- курсовые работы -- рефераты -- доклады -- резюме -- конспекты -- статьи -- выпускная квалификационная работа -- автоматизированный сбор статистических данных -- оформление презентаций -- эмпирические методы исследования -- статистические методы исследования -- математические методы исследования -- аннотации -- автоматизированное составление списка литературы
Анотація: Пособие содержит теоретические основы научно-исследовательской работы студентов в вузе, практическое руководство для применения ИКТ в научном исследовании. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки: "Педагогическое образование", "Профессиональное обучение", "Психолого-педагогическое образование", с целью оказания помощи в написании курсовых, выпускных квалификационных и научно-исследовательских работ.


Дод.точки доступу:
Романова, Людмила Анатольевна \сост.\; Шабалина, Елена Петровна \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

13.
   74.4
   С 17


   
    Самостоятельная работа учащихся в условиях реализации стандартов нового поколения (ФГОС НПО) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для учащихся НПО / сост.: В. Г. Визер, Е. П. Шабалина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 109 с. - (Вузу - 75 лет). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 107 - 108. -
ББК 74.4 я73 + 72.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ--НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Кл.слова (ненормовані):
самостоятельная работа учащихся -- аннотации -- тезисы -- резюме -- конспекты -- доклады -- эссе -- рефераты -- курсовая работа -- ВКР -- выпускная квалификационная работа -- методы исследований -- контрольные работы -- труды -- ФЭРУ
Анотація: В пособии рассматриваются различные подходы к самостоятельной работе, структура, виды и формы самостоятельной работы. Представлены основные требования к оформлению видов самостоятельной работы с требованиями ФГОС НПО.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Визер, Виктор Григорьевич \сост.\; Шабалина, Елена Петровна \сост.\
Примірників всього: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Знайти схожі

14.
   88.5
   О-64


   
    Организационная психология и основы управленческого консультирования [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: М. В. Шамардина, Н. А. Першина. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2017. - 200 с. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №496/2017-08-10 / 2099-12-31; 2-Лицензионный договор №497/2017-08-10 / 2099-12-31. - Библиогр.: с. 70 - 71. - ISBN 978-5-85127-909-6
    Зміст:
Введение . - С .5
Диагностический подход к управлению персоналом . - С .7
Стадии развития организации и задачи НR-службы . - С .11
Практическое занятие №1. Стадии развития организации и задачи НR-службы . - С .13
Система управления персоналом и ее кадровое обеспечение . - С .14
Практическое занятие №2. по теме «Система управления персоналом и ее кадровое обеспечение» . - С .18
Понятие организационной структуры управления и ее особенности . - С .19
Практическое занятие №3 по теме «Понятие организационной структуры управления и ее особенности» . - С .26
Деловая игра «Организационная структура»: Матричное распределение функций управления предприятием (автор – составитель – Сальникова Лидия Николаевна) . - С .26
Характеристики организационного поведения . - С .28
Деловая игра. «Оценка деловых и личностных качеств руководителя» . - С .34
Практическое занятие №4. Упражнения: «Портфолио карьерного роста», «План развития карьеры», «Я и моя карьера» . - С .39
Организационное развитие. теория и методы организационного развития . - С .45
Деловая игра «Универмаг» . - С .51
Мотивация персонала . - С .52
Деловая игра «Гвардия и новички» . - С .58
Деловая игра «Мотивация персонала» . - С .59
Деловая игра «Мотивация в организации» . - С .60
Управленческое консультирование и его особенности . - С .62
Практическое занятие №5. Тема: «Технологии консультирования» . - С .68
Список рекомендуемой литературы . - С .70
Краткий терминологический словарь . - С .72
Приложение № 1. Анализ работы работника: анкета, форма должностной инструкции, форма резюме . - С .75
Приложение № 2. Характеристика механистического и органического типов организационных систем . - С .79
Приложение № 3. Тест 1: «Якоря карьеры» . - С .83
Приложение № 4. Упражнение: «Принятие самоконтроля» . - С .85
Приложение №5. Тест Р. М. Белбина: ваши роли в команде . - С .86
Приложение № 6 Тест « Что люди хотят получить от своей работы» . - С .91
Анкета по самоанализу мотивационного профиля . - С .91
Приложение №7. Типы мотивации персонала . - С .93
Приложение №8. Методика: изучение мотивационного профиля личности (Ш. Ричи и П. Мартин) . - С .102
Приложение №9. Анкета, характеризующая процесс приобщения вновь принятыхв компанию сотрудников к ее корпоративной культуре . - С .107
Приложение №10. Тест по курсу «Организационная психология и основы управленческого консультирования» . - С .109
Приложение №11. Кейсы по курсу «Организационная психология и основы управленческого консультирования»
ББК 88.56 я73 + 88.92 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- управление персоналом -- НR-служба -- управление персоналом -- кадровое обеспечение -- организационная структура управления -- организационная структура -- организационное поведение -- деловые качества руководителя -- личностные качества руководителя -- портфолио карьерного роста -- план развития карьеры -- мотивация персонала -- управленческое консультирование -- деловые игры -- технологии консультирования -- ФЭРУ
Анотація: В пособии представлен теоретический материал для проведения деловых игр, кейсов по практическим занятиям по учебному курсу «Организационная психология и основы управленческого консультирования», материал пособия предназначен для слушателей психологических специальностей вуза; вопросы к практическим занятиям, творческие задания, тесты, также даны рекомендации по подготовке и проведению практических занятий по данному курсу. Пособие дает комплекс методов исследования организации, ее основных элементов и структур, деловой среды, организационного поведения и развития. Рекомендуется слушателям и преподавателям, специализирующимся в области организационной психологии и основам управленческого консультирования.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Примірників всього: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Знайти схожі

15.
   88.5
   О-64


   
    Организационная психология и основы управленческого консультирования [Текст] : учебное пособие / сост.: М. В. Шамардина, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2017. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 70 - 71. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-909-6
    Зміст:
Введение . - С .5
Диагностический подход к управлению персоналом . - С .7
Стадии развития организации и задачи НR-службы . - С .11
Практическое занятие №1. Стадии развития организации и задачи НR-службы . - С .13
Система управления персоналом и ее кадровое обеспечение . - С .14
Практическое занятие №2. по теме «Система управления персоналом и ее кадровое обеспечение» . - С .18
Понятие организационной структуры управления и ее особенности . - С .19
Практическое занятие №3 по теме «Понятие организационной структуры управления и ее особенности» . - С .26
Деловая игра «Организационная структура»: Матричное распределение функций управления предприятием (автор – составитель – Сальникова Лидия Николаевна) . - С .26
Характеристики организационного поведения . - С .28
Деловая игра. «Оценка деловых и личностных качеств руководителя» . - С .34
Практическое занятие №4. Упражнения: «Портфолио карьерного роста», «План развития карьеры», «Я и моя карьера» . - С .39
Организационное развитие. теория и методы организационного развития . - С .45
Деловая игра «Универмаг» . - С .51
Мотивация персонала . - С .52
Деловая игра «Гвардия и новички» . - С .58
Деловая игра «Мотивация персонала» . - С .59
Деловая игра «Мотивация в организации» . - С .60
Управленческое консультирование и его особенности . - С .62
Практическое занятие №5. Тема: «Технологии консультирования» . - С .68
Список рекомендуемой литературы . - С .70
Краткий терминологический словарь . - С .72
Приложение № 1. Анализ работы работника: анкета, форма должностной инструкции, форма резюме . - С .75
Приложение № 2. Характеристика механистического и органического типов организационных систем . - С .79
Приложение № 3. Тест 1: «Якоря карьеры» . - С .83
Приложение № 4. Упражнение: «Принятие самоконтроля» . - С .85
Приложение №5. Тест Р. М. Белбина: ваши роли в команде . - С .86
Приложение № 6 Тест « Что люди хотят получить от своей работы» . - С .91
Анкета по самоанализу мотивационного профиля . - С .91
Приложение №7. Типы мотивации персонала . - С .93
Приложение №8. Методика: изучение мотивационного профиля личности (Ш. Ричи и П. Мартин) . - С .102
Приложение №9. Анкета, характеризующая процесс приобщения вновь принятыхв компанию сотрудников к ее корпоративной культуре . - С .107
Приложение №10. Тест по курсу «Организационная психология и основы управленческого консультирования» . - С .109
Приложение №11. Кейсы по курсу «Организационная психология и основы управленческого консультирования»
ББК 88.56 я73 + 88.92 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- управление персоналом -- НR-служба -- кадровое обеспечение -- организационная структура управления -- организационная структура -- организационное поведение -- деловые качества руководителя -- личностные качества руководителя -- портфолио карьерного роста -- план развития карьеры -- мотивация персонала -- управленческое консультирование -- деловые игры -- технологии консультирования
Анотація: В пособии представлен теоретический материал для проведения деловых игр, кейсов по практическим занятиям по учебному курсу «Организационная психология и основы управленческого консультирования», материал пособия предназначен для слушателей психологических специальностей вуза; вопросы к практическим занятиям, творческие задания, тесты, также даны рекомендации по подготовке и проведению практических занятий по данному курсу. Пособие дает комплекс методов исследования организации, ее основных элементов и структур, деловой среды, организационного поведения и развития. Рекомендуется слушателям и преподавателям, специализирующимся в области организационной психологии и основам управленческого консультирования.


Дод.точки доступу:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)