Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=прямая почтовая рассылка<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.
   88.5
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - (Высшее образование)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормовані):
экономика рекламы -- психология рекламы -- психотехнология рекламных стратегий -- рекламный образ -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидеии -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама


Дод.точки доступу:
Удальцова, М. В. \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

2.
   65
   Б 51


    Бернадская, Юлия Сергеевна.
    Текст в рекламе : учебное пособие для вузов / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 288 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 199 - 201. - 2 000 прим.. - ISBN 978-5-238-01382-4
Рекомендовано УМО. Рекомендовано отраслевым мин-вом
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормовані):
рекламный текст -- слоган -- рекламные реквизиты -- маркетинговая информация -- бренд -- экономика рекламы -- уникальное торговое предложение -- дополнительная маркетинговая информация -- товарная информация -- фонетика рекламного текста -- лексика рекламного текста -- синтаксис рекламного текста -- читаемость рекламного текста -- стилистика рекламы -- специфика стиля рекламы -- тропы -- речевые фигуры -- жанры рекламы -- приемы речевого воздействия в рекламе -- языковое манипулирование -- имплицитная информация -- нейролингвистическое программирование в рекламе -- аргументация в рекламе -- реклама в прессе -- психографика печатного рекламного текста -- реклама в газетах -- реклама в журналах -- прямая почтовая рассылка -- тексты радиорекламы -- интернет-реклама

Примірників всього: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Знайти схожі

3.
   88.5
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : "Сибирское соглашение", 2009. - 230 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-16-000135-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормовані):
психология рекламы -- экономика рекламы -- психотехнология рекламных стратегий -- рекламный образ -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидении -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама


Дод.точки доступу:
Удальцова, М. В. \ред.\
Примірників всього: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)