Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=кризис информационных потоков в образовании<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.
   74.04
   Ш 67


   
    Школа в бумажной пучине: кризис информационных потоков в образовании [Текст] : коллективная монография / Ю. В. Башкирова [и др.] ; ред. А. М. Осипов ; Российский научный фонд. - Великий Новгород : Виконт, 2020. - 351 с. : ил. - 300 прим.. - ISBN 978-5-6042052-1-1
    Зміст:
Предисловие первого рецензента . - С .5
Введение . - С .7
Предпосылки изучения информационных потоков . - С .11
Информационные факторы управления образованием . - С .11
Маркетизация - социальный тупик образования . - С .20
Бюрократия и бюропатология в образовании . - С .59
Бумажный вал, бумажный прессинг и геноцид . - С .79
Компетентностный подход как основа бумажного геноцида . - С .94
Реалии управленческих информационных потоков . - С .111
Теоретические основы изучения информационных потоков . - С .120
Институционализм в изучении информационных потоков . - С .120
Концепция институциональных функций как предпосылка научного управления системой образования . - С .139
Методические подходы к изучению информационных потоков . - С .201
Социальные проблемы "бумажной жизни" . - С .223
Информационные потоки в школе . - С .223
Бумажная работа учителя . - С .228
Агенты и жертвы бумажного прессинга . - С .236
Личность под бумажным прессингом . - С .248
Социальные противоречия бумажной работы . - С .262
К совершенствованию информационных потоков . - С .273
Экспертное видение информационных потоков . - С .273
Совершенствование информационных потоков . - С .282
Перспектива преодоления бюропатологий (вместо Заключения) . - С .293
Приложения . - С .302
Основные документы полевого этапа . - С .302
Анкета работника образования . - С .302
Дневниковая тетрадь - хронометраж видов деятельности . - С .307
Виды документов, создаваемых учителем школы . - С .310
Фотография рабочего дня канцелярии школы . - С .319
Адресаты и интенсивность информационных потоков . - С .323
Бумажная работа заместителей директора школы . - С .324
Трудозатраты регистрируемых сообщений в школе . - С .336
Эксперты о противоречиях информационных потоков . - С .338
Из истории внедрения одного "троянского коня" . - С .328
Послесловие второго рецензента . - С .340
Литература . - С .343
ББК 74.04(2Рос) + 60.561.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ--СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- СОЦИОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
информационные потоки в образовании -- кризис информационных потоков в образовании -- управление образованием -- информационные факторы управления образованием -- маркетизация социальный тупик образования -- бюрократия в образовании -- бюропатология в образовании -- бумажный вал -- бумажный прессинг -- бумажный геноцид -- компетентностный подход -- управленческие информационные потоки -- изучение информационных потоков -- институционализм -- институциональные функции образования -- научное управление системой образования -- информационные потоки в школе -- бумажная работа учителя -- социальные противоречия бумажной работы -- анкета работника образования -- дневниковая тетрадь -- хронометраж видов деятельности -- виды документов -- фотография рабочего дня канцелярии школы -- адресаты информационных потоков -- интенсивность информационных потоков -- бумажная работа заместителя директора школы -- трудозатраты регистрируемых сообщений в школе -- педагогическая социология -- образовательная политика -- российская система образования -- неолиберальная образовательная политика
Анотація: Коллективная монография посвящена изучению кризиса информационных потоков в российской системе образования. С позиции социологии авторы обосновывают подход к пониманию управленческих информационных потоков в системе образования, основанный, во-первых, на понимании образования как института и определении границ его социальной ответственности в обществе и, во-вторых, на сопоставлении этих потоков с корпусом институциональных функций образования. Такой подход составляет базу научного управления образованием с позиции общества и государства. Авторы анализируют причины, идейные и социальные предпосылки и последствия бюропатологий, бумажного прессинга и бумажного геноцида, ставшего инструментом неолиберальной образовательной политики и главным барьером на пути поступательного развития российсой системы образования. Книга может быть полезна изучающим курсы "Социология образования" и "Менеджмент в образовании", а также всем интересующимся социальными проблемами российской системы образования и образовательной политики.


Дод.точки доступу:
Башкирова, Ю. В.; Бояджиева, П. А.; Елкина, К. К.; Кукушкина, А. Г.; Матвеев, В. В.; Матвеева, Н. А.; Осипов, А. М.; Тримбицкая, Ю. П.; Ширина, Т. Г.; Осипов, А. М. \ред.\; Российский научный фонд
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)