Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (24)IPRbooks книги (5)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=заикания<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.
   74.5
   П 42


    Поварова, Ирина Александровна.
    Коррекция заикания в играх и тренингах : практическое руководство для заикающихся и логопедов / И. А. Поварова. - СПб. : Союз, 2001. - 287 с. - (Библиотека логопеда). -
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- речевые расстройства у детей -- дикция -- коррекционная педагогика -- заикание -- дефектология

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

2.
   74.5
   В 92


    Выгодская, Ингрид Григорьевна.
    Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуация : книга для логопеда / И. Г. Выгодская. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1993. - 223 с. - 130 000 прим.. - ISBN 5-09-004087-7
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормовані):
дошкольник -- логопедия -- дефектология -- коррекционная педагогика -- заикание

Примірників всього: 9
Ч.з.№1 (2), Аб. (7)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (7)
Знайти схожі

3.
   74.5
   Ч-34


    Чевелева, Нина Алексеевна.
    Преодоление заикания у детей : пособие для логопедов и воспитателей логогрупп / Н. А. Чевелева. - М. : ГНОМ и Д, 2001. - 128 с. - (Практическая логопедия). - ISBN 5-296-00179-6
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- дефектология -- коррекционная педагогика

Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

4.
   74.5
   П 42


    Поваляева, Мария Афанасьевна.
    Коррекционная педагогика [Текст] : взаимодействие специалистов : коллективная монография / М. А. Поваляева. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 352 с. - (Учебники, учебные пособия). - 10000 прим.. - ISBN 5-222-02308-7
    Зміст:
Поваляева, Мария Афанасьевна. Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения / М. А. Поваляева. - С .3
Поваляева, Мария Афанасьевна. Интегрированные связи и коррекционная педагогика / М. А. Поваляева. - С .35
Поваляева, Мария Афанасьевна. Личностно-ориентированный подход в коррекционной и лечебной педагогике / М. А. Поваляева, А. Н. Лещенко. - С .42
Кушнер, А. И. Система управления проектированием образовательной сферы дошкольного учреждения / А. И. Кушнер. - С .51
Красикова, А. Р. Особенности обучения грамоте детей с речевыми нарушениями : (на примере дизартрии) / А. Р. Красикова, М. А. Поваляева. - С .54
Поваляева, Мария Афанасьевна. Раннее обучение чтению детей имеющих речевые нарушения / М. А. Поваляева. - С .76
Красикова, А. Р. Читать раньше, чем говорить / А. Р. Красикова. - С .82
Поваляева, Мария Афанасьевна. Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста / М. А. Поваляева, Т. Н. Голубцова. - С .85
Иванова, М. Н. Интегрированные связи логопедии с занятиями по математике / М. Н. Иванова, М. А. Поваляева. - С .89
Буденная, Т. В. Психотерапия в коррекционной и лечебной педагогике / Т. В. Буденная. - С .94
Беденко, Г. В. Логоритмические занятия в старших группах для детей с дизартрией / Г. В. Беденко, М. А. Поваляева. - С .100
Беденко, Г. В. Коррекция просодической стороны речи на музыкальных занятиях / Г. В. Беденко, М. А. Поваляева. - С .121
Болдырева, И. И. Театральная деятельность как средство психодиагностики / И. И. Болдырева, Н. Л. Каранда. - С .125
Поваляева, Мария Афанасьевна. Эффективность сказкотерапии в коррекционной работе с детьми / М. А. Поваляева, Г. Г. Чебанян. - С .128
Красикова, А. Р. Куклотерапия в коррекционной педагогике / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .131
Машиц, А. М. Обучение детей плаванию в логопедической группе / А. М. Машиц. - С .138
Гаврильченко, Л. В. Взаимосвязь изобразительной и речевой деятельности в логопедической группе / Л. В. Гаврильченко, М. А. Поваляева. - С .141
Гаврильченко, Л. В. Коррекция речи через ознакомление с природой в изобразительной деятельности / Л. В. Гаврильченко. - С .146
Коваленко, О. А. Формирование образной речи с использованием фразеологизмов / О. А. Коваленко. - С .149
Поваляева, Мария Афанасьевна. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике / М. А. Поваляева. - С .153
Васильцова, С. В. Образовательная кинесиология : ("гимнастика мозга") / С. В. Васильцова. - С .168
Поваляева, Мария Афанасьевна. Точечный массаж в коррекционной педагогике / М. А. Поваляева. - С .175
Асыкина, А. Н. Коррекция апраксических расстройств двигательной функции у детей имеющих дизартрию / А. Н. Асыкина. - С .186
Епифанцев, А. В. Рефлексотерапия при дизартрии у детей / А. В. Епифанцев. - С .189
Борзова, О. Г. Предрасполагающие факторы речевых нарушений у детей в раннем возрасте / О. Г. Борзова, О. В. Никогосова, М. А. Поваляева. - С .190
Никогосова, О. В. Развитие детей с цитомегаловирусной инфекцией и их интеграция в социуме / О. В. Никогосова, О. Ю. Горбатко. - С .197
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекционная работа с детьми, имеющими поражения центральной нервной системы / М. А. Поваляева. - С .201
Епифанцев, А. В. Лечение гипогалактии как профилактика нарушений в развитии ребенка / А. В. Епифанцев. - С .204
Лаур, А. П. Врожденные этилогические факторы при ринолалии / А. П. Лаур. - С .206
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекция звукопроизношения с учетом компенсаторных возможностей детей / М. А. Поваляева. - С .210
Калашникова, О. Е. Роль игровой деятельности при коррекции дыхания у детей / О. Е. Калашникова. - С .225
Лаур, А. П. Диагностика и коррекция заикания / А. П. Лаур. - С .229
Мелихова, Т. Ю. Коррекционная работа с алаликами : (неговорящими детьми) / Т. Ю. Мелихова. - С .234
Поваляева, Мария Афанасьевна. Физиотерапевтические процедуры при речевых нарушениях : (дизартрия, заикание) / М. А. Поваляева. - С .239
Поваляева, Мария Афанасьевна. Дыхательная гимнастика / М. А. Поваляева, Л. Р. Астафорова. - С .252
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекция зрения в коррекционной и лечебной педагогике / М. А. Поваляева, Л. Р. Астафорова. - С .261
Рожкова, Е. Н. Комплексная терапия детей с детским церебральным параличом в условиях неврологического реабилитационного центра / Е. Н. Рожкова [и др.]. - С .264
Інші автори: Бочкова Е. Н., Колтунова И. Ю., Орлова Е. В., Поваляева М. А., Еременко В. П.
Горбатко, О. Ю. Развитие сенсорно-моторных и голосовых реакций у детей первого года жизни / О. Ю. Горбатко. - С .267
Поваляева, Мария Афанасьевна. Юридическая консультация / М. А. Поваляева, А. А. Пожидаева. - С .272
Поваляева, Мария Афанасьевна. Работа с родителями при коррекции речи / М. А. Поваляева. - С .276
Поваляева, Мария Афанасьевна. Перспективно-тематический план учителя-логопеда / М. А. Поваляева. - С .279
Поваляева, Мария Афанасьевна. Перспективный план работы с учетом преемственности работы логопеда, музыкального руководителя и воспитателя на сентябрь - май / М. А. Поваляева. - С .286
Калашникова, О. Е. Перспективный тематический план взаимодействия специалистов ДОУ на учебный год / О. Е. Калашникова. - С .297
Красикова, А. Р. Путешествие по улицам города / А. Р. Красикова. - С .299
Гуртовая, В. Н. Интегрированное занятие "Экскурсия в картинную галерею" в логопедической группе" / В. Н. Гуртовая. - С .301
Красикова, А. Р. "Путешествие в страну знаний" / А. Р. Красикова. - С .305
Асыкина, А. Н. Лексико-грамматическая работа при изучении темы "Зима" / А. Н. Асыкина. - С .307
Красикова, А. Р. "Встреча Нового года" : (Колядки) / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .310
Красикова, А. Р. "Рождество Христово" / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .313
Лещенко, А. Н. Занятие "Рождественские встречи" / А. Н. Лещенко. - С .316
Лещенко, А. Н. "Щелкунчик" / А. Н. Лещенко. - С .319
Красикова, А. Р. "Крещение Господне" или "Святое Богоявление" / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .328
Беденко, Г. В. "Встреча масленицы" / Г. В. Беденко, И. А. Ковалева, Г. Г. Чебанян. - С .330
Лещенко, А. Н. "Встречи в музыкальной гостиной" / А. Н. Лещенко. - С .332
Пысова, Н. А. Осенний бал "Золотая осень" / Н. А. Пысова, В. К. Пысова. - С .337
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- дошкольное учреждение -- обучение грамоте -- дети с речевыми наружениями -- обучение чтению -- нарушение письменной речи


Дод.точки доступу:
Орлова, Е. В.; Еременко, В. П.
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Знайти схожі

5.
   74.5
   П 72


   
    Преодоление заикания у дошкольников / ред. Р. Е. Левина. - М. : Педагогика, 1975. - 160 с. -
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- заикание -- дефектология


Дод.точки доступу:
Левина, Роза Евгеньевна \ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

6.
   74.5
   Р 62


    Рождественская, Вера Ивановна.
    Игры и упражнения для исправления заикания : пособие для воспитателя детского сада / В. И. Рождественская. - М. : Просвещение, 1978. - 64 с. - 150 000 прим.. -
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормовані):
заикание -- дефектология -- логопедия -- коррекционная педагогика

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

7.
   74.3
   Ч-34


    Чевелева, Нина Алексеевна.
    Исправление заикания у школьников в процессе обучения : Пособие для логопедов / Н. А. Чевелева. - М. : Просвещение, 1978. - 11 с. - ISBN 5-296-00179-6
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Знайти схожі

8.
   74.5
   П 42


    Поварова, Ирина Александровна.
    Коррекция заикания в играх и тренингах [Текст] : учебно-методическое пособие для дефектологических факультетов вузов / И. А. Поварова. - 2-е изд. - СПб. : Питер Пресс, 2004. - 348 с. - ISBN 5-94723-973-6
Рекомендовано УМО
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- логопедия -- речевые расстройства -- дикция -- произношение -- заикание -- коррекция заикания -- речевая деятельность -- дыхательная гимнастика -- статические упражнения -- дыхательные упражнения с движением -- речь и осанка -- мышечное расслабление -- комплексная релаксационная гимнастика -- речевые мышцы -- мимические мышцы -- гимнастика при заикании -- самомассаж при заикании -- речь -- ритм -- движение -- стихотворения -- басни -- проза -- словесные игры

Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

9.
   88.41
   Г 20


    Гарбузов, Вилен Исаакович.
    Нервные и трудные дети [Текст] / В. И. Гарбузов. - М. : АСТ ; СПб. : Астрель, 2007. - 351 с. - (Здоровье - это просто!). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-17-028272-2
ББК 88.41-8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кл.слова (ненормовані):
нервные дети -- трудные дети -- детские нервности -- детские трудности -- неблагоприятное протекание беременности -- малые аномалии развития плода -- осложненные роды -- микрородовая травма мозга -- психофизический дефект -- кризисные ситуации -- задержка умственного развития -- психическая недозрелость -- физическая недозрелость -- психический инфантилизм -- сверхподвижные дети -- пассивные дети -- врожденная детская нервность -- вегетопатия -- невропатия -- аффективно-респираторные припадки -- воспитание детей с врожденной детской нервностью -- неврозы -- нервно-психические расстройства -- тики -- заикания -- нарушения речи -- нарушения письма -- нарушение чтения -- энурез -- физически слабые дети -- болезненные дети -- психосоматические заболевания -- страхи -- акцентуация характера -- вредные привычки -- родители-психотерапевты -- детская психотерапия -- здоровье ребенка

Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

10.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред.: И. В. Семенченко, И. В. Аношкин, Я. Г. Казанцева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 прим.
    Зміст:
Авдеенко, Е. С. Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития / Е. С. Авдеенко. - С .11
Буровихина, Е. В. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей / Е. В. Буровихина. - С .15
Васильева, Т. А. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом / Т. А. Васильева. - С .19
Гущина, Т. К. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. К. Гущина. - С .22
Думнова, Н. В. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности / Н. В. Думнова. - С .26
Иванова, Г. В. Интегрированное обучение в ДОУ : особенности организации деятельности, проблемы, перспективы / Г. В. Иванова. - С .29
Кузнецова, В. Л. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе / В. Л. Кузнецова. - С .32
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая. - С .34
Сальникова, И. Н. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Сальникова. - С .40
Сатаева, Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха / Е. С. Сатаева. - С .44
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией / Т. А. Соколовская. - С .47
Яхнина, Е. З. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников / Е. З. Яхнина. - С .50
Артемова, И. А. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ / И. А. Артемова. - С .59
Бабина, Е. С. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ / Е. С. Бабина. - С .68
Банникова, О. О. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения / О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. - С .74
Бурганова, А. И. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся / А. И. Бурганова. - С .78
Дыреноква, О. С. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения / О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. - С .86
Жданова, Е. Б. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений / Е. Б. Жданова. - С .92
Зуйкова, Е. В. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста / Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. - С .98
Фаддеенкова, Г. В. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / Г. В. Фаддеенкова. - С .101
Карацуба, Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи / Т. С. Карацуба. - С .105
Копылова, С. А. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий / С. А. Копылова. - С .110
Кузнецова, О. Н. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии : (экспериментально-теоретический аспект) / О. Н. Кузнецова. - С .114
Макаревич, И. С. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения / И. С. Макаревич. - С .119
Маслова, Т. В. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности / Т. В. Маслова. - С .123
Мельникова, И. С. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения / И. С. Мельникова. - С .131
Меньшова, С. А. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников / С. А. Меньшова. - С .134
Опарин, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения / Н. Г. Опарин. - С .138
Сатаева, Е. Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности / Е. Г. Сатаева. - С .142
Тарасова, Е. Ю. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната / Е. Ю. Тарасова. - С .145
Талипова, О. А. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения / О. А. Талипова, А. Р. Сафина. - С .148
Толмачева, О. И. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми / О. И. Толмачева. - С .152
Тюменцева, Н. А. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями / Н. А. Тюменцева. - С .157
Назаренко, Н. В. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения / Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. - С .160
Швецова, Л. К. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения / Л. К. Швецова. - С .167
Щербакова, Р. И. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой / Р. И. Щербакова. - С .170
Юшкевич, Т. В. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников / Т. В. Юшкевич. - С .177
Бокарева, Л. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений / Л. И. Бокарева. - С .184
Брюховских, Л. А. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей / Л. А. Брюховских. - С .188
Ващенко, С. В. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР / С. В. Ващенко. - С .192
Гоппе, А. С. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности / А. С. Гоппе. - С .195
Дмитриева, А. С. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства" / А. С. Дмитриева. - С .199
Карнаухова, Я. Б. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике / Я. Б. Карнаухова. - С .206
Кий, Н. Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям / Н. Г. Кий. - С .210
Нагих, И. В. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / И. В. Нагих. - С .214
Смыкова, О. В. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи / О. В. Смыкова. - С .217
Сурнина, М. В. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи : (на примере формирования предпосылок учебной деятельности) / М. В. Сурнина. - С .220
Цой, Р. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья / Р. Цой. - С .225
Шаламова, Е. А. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников / Е. А. Шаламова. - С .227
Балашова, Н. Ф. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития / Н. Ф. Балашова. - С .230
Вогнерубова, О. Е. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере технологии "Пиппера") / О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. - С .236
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .240
Денисенко, О. Н. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. - С .244
Иванова, У. В. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития / У. В. Иванова. - С .247
Ильина, И. Б. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения / И. Б. Ильина. - С .252
Карамышева, О. В. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций / О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. - С .258
Копылова, Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями / Е. М. Копылова. - С .261
Матанцева, Т. Н. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития / Т. Н. Матанцева. - С .264
Санькова, С. В. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР / С. В. Санькова, И. В. Колесникова. - С .272
Смирнова, С. И. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития / С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. - С .275
Соколова, Елена Викторовна. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде / Е. В. Соколова. - С .280
Талипова, О. А. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков / О. А. Талипова. - С .288
Часовских, Т. П. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы / Т. П. Часовских. - С .292
Чичканова, Ирина Николаевна. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками / И. Н. Чичканова. - С .295
Шалдыбина, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы / Т. В. Шалдыбина. - С .301
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .308
Яцун, Н. Г. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере техники "изонить") / Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. - С .312
Агаева, И. Б. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида / И. Б. Агаева. - С .315
Алмазова, О. В. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. - С .317
Будылина, А. Л. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития / А. Л. Будылина. - С .321
Верхотурова, Н. Ю. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием / Н. Ю. Верхотурова. - С .327
Герасимова, Г. В. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе / Г. В. Герасимова. - С .336
Ерофеева, Л. И. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития / Л. И. Ерофеева. - С .339
Калмыкова, Е. В. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников / Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. - С .343
Каракчеева, Л. В. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией / Л. В. Каракчеева. - С .346
Кобренкова, С. Н. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. Н. Кобренкова. - С .350
Мазалова, С. Л. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц / С. Л. Мазалова. - С .352
Махмадова, М. Г. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея / М. Г. Махмадова. - С .357
Моргунова, Л. А. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .362
Петрова, Т. С. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии / Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. - С .367
Поклонова, Н. Г. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах / Н. Г. Поклонова. - С .369
Прокопьева, Н. В. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Прокопьева. - С .372
Пытькова, М. Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. - С .375
Сафонова, Л. М. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. - С .377
Семенченко, Ирина Витальевна. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития / И. В. Семенченко. - С .380
Сергеева, Н. С. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .385
Старкова, Л. В. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .389
Сырвачева, Л. А. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе / Л. А. Сырвачева. - С .391
Токарская, Л. В. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. - С .395
Тыченко, Г. Г. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида / Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. - С .399
Шпомер, Юлия Александровна. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. - С .402
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормовані):
нарушение слуха -- слабослышащий школьник -- социализация слабослышащих детей -- урок русского языка -- урок литературы -- нарушение письменной речи -- 1 класс -- нарушение зрения -- слабовидящий ребенок -- урок биологии -- урок домоводства -- нарушение речи -- дети с недоразвитием речи -- дети с задержкой психического развития -- дети с особыми образовательными потребностями -- умственная отсталость -- труды


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

11.
   74.5
   С 50


    Смирнова, Людмила Николаевна.
    Помогите ребенку преодолеть заикание: занятия с детьми 5 - 7 лет [Текст] : пособие для логопедов, воспитателей и родителей / Л. Н. Смирнова, С. Н. Овчинников. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Мозаика-Синтез, 2009. - 96 с. : ил., цв.ил. - (Библиотека воспитателя). - 5000 прим.. - ISBN 978-5-86775-657-4
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормовані):
5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- коррекционная педагогика -- логопедия -- детский сад -- преодоление заикания -- заикание


Дод.точки доступу:
Овчинников, Станислав Николаевич
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

12.
   88.8
   П 86


   
    Психолого-педагогические проблемы современного образования : сборник научных статей. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2001. - 293 с. - 100 прим.. - ISBN 5-88210-138-7
    Зміст:
Атемаскина, Юлия Викторовна. О некоторых методических приемах, используемых на занятиях по педагогике / Ю. В. Атемаскина. - С .3
Даненова, Д. Применение качественных методов анализа текста при изучении ценностно-смысловых составляющих образа мира человека / Д. Даненова. - С .9
Девятерикова, О. Б. Особенности постановки и решения диагностических задач как показатель профессионального становления / О. Б. Девятерикова. - С .20
Казюк, Н. В. Нарушения социализации у лиц с отклонениями в развитии / Н. В. Казюк, Т. Н. Подкопаева. - С .27
Канайкина, О. И. Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте / О. И. Канайкина. - С .32
Козлов, К. Н. Проблема функциональной ассиметрии мозга в структуре мыслительной деятельности в норме и патологии / К. Н. Козлов. - С .37
Козлов, М. Н. Влияние режима жизнедеятельности на адаптацию студентов к обучению в вузе / М. Н. Козлов. - С .40
Мусаева, В. И. Рассказ К. Паустовского "Подарок" в детском чтении / В. И. Мусаева. - С .44
Обласова, О. В. Психологические особенности совместной мыслительной деятельности детей : теоретический анализ проблемы / О. В. Обласова. - С .49
Очкасова, О. А. Проблема взаимодействия педагогов и учеников в образовательном пространстве / О. А. Очкасова. - С .55
Ромашина, С. Я. Возрастная динамика структуры коммуникативного воздействия учителя на уроках иностранного языка / С. Я. Ромашина, А. А. Майер. - С .63
Татукина, Т. А. Проблемы профессионального развития преподавателей средних специальных учебных заведений / Т. А. Татукина. - С .73
Трубникова, Н. И. Характер и структура Я-концепции в младшем подростковом возрасте / Н. И. Трубникова. - С .77
Чаркин, С. Н. Теоретические аспекты валеологического образования студентов средствами физической культуры / С. Н. Чаркин, А. К. Чикильдик. - С .83
Чуешева, Н. А. К проблеме становления личности детей с нарушением психофизического развития / Н. А. Чуешева, А. С. Вахрушева. - С .87
Шувалова, М. Н. Проблема призрения детей в истории отечества / М. Н. Шувалова, Л. И. Соснина. - С .93
Ажермачева, З. Н. Развитие поликультурных представлений у старших дошкольников : к вопросу содержания и реализации на практике регионально-национального компонента в дошкольном образовании / З. Н. Ажермачева. - С .101
Барышникова, Н. Г. Формирование коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Барышникова. - С .111
Гордеева, Л. Н. К вопросу о нетрадиционных методах коррекции задержанного психического развития (на примере коррекции сенсомоторной сферы) / Л. Н. Гордеева, А. С. Вахрушева. - С .115
Давыдова, Ольга Ивановна. Технология организации контакта и взаимопонимания между педагогами и родителями детей дошкольного возраста в новых социальных условиях / О. И. Давыдова. - С .119
Давыдова, Ольга Ивановна. Колыбельные песни как специфический защитный механизм этноса : из опыта работы ДОУ №217 г. Барнаула / О. И. Давыдова, О. И. Федоренко. - С .128
Демина, Е. С. Возможности развития умственных способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования / Е. С. Демина. - С .134
Деветаева, Т. Н. Роль наглядно-схематических средств в умственном развитии детей дошкольного возраста / Т. Н. Деветаева, Е. С. Демина. - С .148
Зенкина, Е. В. Психическое и физическое здоровье детей дошкольного возраста как важные компоненты воспитания привычек здорового образа жизни / Е. В. Зенкина. - С .162
Казюк, Н. В. Формирование эмоционально-оценочной лексики детей дошкольного возраста / Н. В. Казюк, Т. Н. Подкопаева. - С .167
Киселева, О. И. Межкультурный компонент в содержании поликультурного образования дошкольников / О. И. Киселева. - С .181
Козлова, Е. В. Семья как фактор становления личности в раннем онтогенезе / Е. В. Козлова. - С .187
Кригер, Е. Э. Технология примерного сквозного перспективного планирования подготовки к спектаклю в дошкольном учреждении / Е. Э. Кригер. - С .197
Липунова, Г. И. Методика речеручного режима при устранении заикания / Г. И. Липунова. - С .203
Майер, Алексей Александрович. Модель профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении / А. А. Майер. - С .215
Мануйлова, В. А. Роль передвижной игры в повседневной жизни ребенка / В. А. Мануйлова. - С .226
Пронина, В. Ф. У истоков морали : духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста / В. Ф. Пронина. - С .236
Рашевская, Л. Г. Развитие коммуникативных способностей детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. Г. Рашевская. - С .240
Родионова, Н. Н. Роль мифа и сказки в формировании культуры личности / Н. Н. Родионова, Д. М. Родионов. - С .225
Родионова, Н. Н. Роль русской поэзии в духовном развитии детей / Н. Н. Родионова, О. В. Веденеева. - С .260
Трофимова, Н. Н. Формы обновления методической работы с педагогическими кадрами в специализированном ДОУ / Н. Н. Трофимова. - С .265
Шайдурова, Н. В. Коллаж как средство обогащения художественно-творческой деятельности детей / Н. В. Шайдурова, Е. А. Ананина. - С .269
Шайдурова, Н. В. Использование алгоритмических сказок в обучении детей рисованию животных / Н. В. Шайдурова. - С .276
Шамардина, Марина Валерьевна. Проблема преемственности дошкольной и школьной образовательной среды / М. В. Шамардина. - С .280
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- психология образования -- здоровье дошкольника -- профориентация -- социализация -- профессиональное самоопределение -- мыслительная деятельность детей -- коммуникативное воздействие учителя -- профессиональное развитие преподавателя -- я-концепция подростка -- валеологическое образование студентов -- дети с нарушением психофизического развития -- психокоррекция

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

13.
   74.5
   Ш 37


    Шевцова, Елена Евгеньевна.
    Преодоление рецидивов заикания : к изучению дисциплины / Е. Е. Шевцова. - М. : Сфера, 2005. - 128 с. - (Логопедам. Психологам. Родителям). - 5 000 прим.. - ISBN 5-88923-103-0
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормовані):
страх речевого общения -- рецидивы заикания -- коррекционная педагогика -- коммуникативные процессы -- вербальный контакт -- невербальный контакт

Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

14.
   74.5
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / ред. И. В. Семенченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 351 с. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-632-3 (Ч. 2). - ISBN 978-5-85127-630-9
    Зміст:
Бибикова, А. В. Специфические особенности процесса адаптации первоклассников, воспитывающихся в детском доме к школьному обучению / А. В. Бибикова, Л. В. Старкова. - С .11
Бондарчук, Л. Н. Использование игр на общение в развитии взаимоотношений детей в условиях детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .13
Жулдыбина, Н. Арт-терапия как метод развития свойств зрительного восприятия у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме / Н. Жулдыбина, Л. В. Старкова. - С .16
Коровина, Ю. А. Формирование межличностных отношений детей-сирот как главный метод в профилактической работе / Ю. А. Коровина. - С .19
Матвеева, О. В. Психологические особенности стилей познавательной активности воспитанников детского дома / О. В. Матвеева, Т. А. Гусева. - С .22
Митросенко, С. В. Педагогическое сопровождение воспитанников детского дома в условиях общеобразовательной школы / С. В. Митросенко, К. В. Митросенко. - С .28
Скворцова, А. А. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения развития воспитанников детского дома / А. А. Скворцова. - С .33
Старкова, Л. В. Ситуация родительской депривации как фактор, негативно влияющий на формирование полоролевой идентичности у детей с психосоматическими нарушениями / Л. В. Старкова. - С .37
Басаргина, А. В. Технология психолого-педагогического сопровождения студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях колледжа / А. В. Басаргина. - С .41
Визер, Виктор Григорьевич. Организация воспитательного пространства для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в КГОУ НПО "Профессиональное училище №4" г. Бийска / В. Г. Визер. - С .45
Визер, Виктор Григорьевич. Проблемы и перспективы профессиональной социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Визер, Н. К. Космачеа. - С .49
Горшкова, О. А. Роль и место физической культуры и спорта в реабилитации и социальной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Горшкова. - С .52
Космачеа, Н. К. Особенности организации уроков производственного обучения в специальных (коррекционных) группах по профессии "Оператор швейного оборудования" / Н. К. Космачеа, Г. М. Осокина. - С .56
Митряева, Е. А. Семейное воспитание студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении среднего профессионального образования / Е. А. Митряева. - С .62
Чурмешева, Э. Ю. Профессиональная ориентация подростков с ограниченной трудоспособностью / Э. Ю. Чурмешева, П. Н. Карплюк. - С .65
Яцун, Н. Г. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях НПО / Н. Г. Яцун. - С .71
Алмазова, О. В. Подготовка специалистов для работы с семьей воспитывающей детей с ранним детским аутизмом / О. В. Алмазова. - С .75
Баулина, С. Эмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с ранним детским аутизмом / С. Баулина, Я. Г. Казанцева. - С .82
Вахрушева, А. С. Проблемы феноменологической диагностики отклоняющегося развития / А. С. Вахрушева, Н. А. Чуешева. - С .85
Кошкарова, Е. С. Возможности и проблемы социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра / Е. С. Кошкарова. - С .88
Соколова, А. Н. Диагностика механизмов эмоциональной регуляции поведения у детей с ранним детским аутизмом / А. Н. Соколова, Н. А. Першина. - С .90
Булденко, С. В. Использование методов арттерапии в психокоррекционной работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом / С. В. Булденко, И. Н. Сухова. - С .95
Галахова, Л. П. Психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната VI вида / Л. П. Галахова. - С .98
Тютюкова, М. Г. Психологические особенности формирования речи у детей с детским церебральным параличом школьного возраста / М. Г. Тютюкова, М. П. Долговых. - С .101
Шарапова, Е. В. Практические аспекты современных тенденций модернизации системы специального образования / Е. В. Шарапова. - С .106
Шейкина, Т. Л. Пути интеграции учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений в социальную среду в условиях модернизации образования / Т. Л. Шейкина. - С .110
Брюховских, Л. А. Нарушения понимания грамматических конструкций у школьников с недоразвитием речи / Л. А. Брюховских. - С .115
Волокитина, О. М. Формирование логопедической компетентности у родителей детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного дошкольного учреждения / О. М. Волокитина. - С .118
Гугуева, Р. М. Особенности протекания заикания у детей с разными типами темперамента / Р. М. Гугуева. - С .124
Карнаухова, Я. Б. Формирования навыков пересказа средствами изографического моделирования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Я. Б. Карнаухова. - С .127
Крутских, Л. А. Формирование артикуляционной и мелкой моторики у детей раннего возраста с детским церебральным параличом / Л. А. Крутских. - С .133
Косолапова, И. А. Комплексное медико-психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей со стёртой формой дизартрии в условиях специализированного дошкольного учреждения / И. А. Косолапова. - С .136
Малыхина, Е. В. Организация взаимодействия педагогов с родителями старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. В. Малыхина, Н. Н. Решетникова. - С .139
Мишина, Л. Н. Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда / Л. Н. Мишина. - С .143
Ожогина, Т. Н. Предупреждение нарушений чтения у первоклассников, имеющих речевые нарушения / Т. Н. Ожогина. - С .146
Смыкова, О. В. Интеграция детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях общеобразовательной школы / О. В. Смыкова. - С .150
Сурнина, М. В. Особенности самостоятельной организации сюжетно-ролевой игры детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. В. Сурнина. - С .153
Четверикова, С. А. Профилактика дисграфии и дислексии в детском саду / С. А. Четверикова. - С .157
Анохин, А. И. Если хочешь быть здоров - занимайся! / А. И. Анохин. - С .160
Глазунова, Е. А. Мы види мир и чувствуем по своему / Е. А. Глазунова. - С .164
Гудкова, Е. Н. Формирование основ жизненных компетенций слепых и слабовидящих учащихся начальных классов / Е. Н. Гудкова. - С .168
Копылова, С. А. Проблемы интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему высшего профессионального образования / С. А. Копылова. - С .171
Кузнецова, О. Н. Формирование умения рационального природопользования у слабовидящих учащихся на уроках и во внеклассной работе учителя биологии и химии / О. Н. Кузнецова. - С .174
Куклина, О. И. Творим, поем, живем! / О. И. Куклина. - С .177
Лебедева, А. А. Профориентационная работа как необходимый фактор социализации слабовидящих учащихся / А. А. Лебедева. - С .178
Миллер, В. Ф. Интеграция незрячих в общество вчера и сегодня / В. Ф. Миллер, Е. П. Сузопова. - С .182
Модягина, Л. К. Формирование творческих интересов на уроках русского языка у детей с нарушениями зрения / Л. К. Модягина. - С .188
Петрова, Г. Г. Специфика работы информационно-методического центра для родителей незрячих детей по абилитации и социализации / Г. Г. Петрова, И. А. Беседина. - С .193
Пронина, Л. Н. Особенности социализации слабовидящих подростков / Л. Н. Пронина. - С .197
Фефелов, А. В. Особенности переживания одиночества лицами с нарушениями зрения / А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. - С .199
Черемных, Т. С. Научно-исследовательская деятельность в школе III - IV вида как решение проблемы социализации слепых и слабовидящих детей / Т. С. Черемных. - С .211
Шатилова, А. В. Использование презентаций на уроках в образовательном процессе школы III - IV вида / А. В. Шатилова. - С .213
Шипилова, Н. А. Игра - один из приёмов привития интереса учащихся с нарушением зрения к изучению английского языка / Н. А. Шипилова. - С .219
Шишкина, И. А. Развитие мимики и пантомимики у детей с нарушением зрения младшего школьного возраста / И. А. Шишкина. - С .223
Вязовская, И. А. Развитие творческих способностей учащихся специальных (коррекционных) классов II вида на уроках "Технологии" / И. А. Вязовская. - С .227
Даньшин, О. В. Практика реабилитации детей с ограничением слуха при занятиях туризмом на уроках физической культуры и внеурочной деятельности / О. В. Даньшин, Л. Г. Климанева, Н. А. Петрова. - С .232
Думнова, Н. В. Программа по развитию мелкой моторики у слабослышащих детей младшего школьного возраста "Умные пальчики" / Н. В. Думнова. - С .237
Иванова, Г. В. Кохлеарная имплантация сегодня - панацея или приговор? / Г. В. Иванова. - С .241
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы подготовки специалистов для проведения слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .244
Улымова, Т. Н. Опыт работы специального педагога с детьми, имеющими нарушения слуха, в условиях Центра ранней помощи детям с отклонениями в развитии г. Барнаула / Т. Н. Улымова. - С .248
Гарина, Т. В. Формирование самостоятельности и навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями в предметно-практической деятельности / Т. В. Гарина. - С .254
Копылова, Е. М. Развитие невербальных средств общения у детей с ограниченными возможностями в театрализованной деятельности / Е. М. Копылова. - С .256
Лютаева, О. А. Особенности лексики у детей с задержкой психического развития и методика работы по её развитию / О. А. Лютаева. - С .258
Мишакова, Г. А. Специфика личностного и нравственного развития детей с нормальным и задержанным психическим развитием младшего школьного возраста / Г. А. Мишакова, Г. В. Акопов. - С .260
Пермякова, М. Е. Вариант скрининговой диагностики трудностей обучения и задержки психического развития у детей первого года обучения в школе / М. Е. Пермякова, О. В. Алмазова. - С .264
Шипунова, М. Н. Использование различных форм импровизаций на музыкальных занятиях с детьми, имеющими задержку психического развития / М. Н. Шипунова. - С .270
Анкудинова, Л. О. Развитие творческого воображения у детей с отклонениями в развитии посредством нетрадиционных техник рисования / Л. О. Анкудинова. - С .274
Голых, Н. Я. ИКТ на занятиях по трудовой подготовке в коррекционной школе VII вида / Н. Я. Голых. - С .277
Гольдфельд, И. Л. Методика В. М. Астапова как средство диагностики и коррекции понятийных форм мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью / И. Л. Гольдфельд, Т. М. Потахина. - С .285
Ерофеева, Л. И. Социализация учащихся коррекционной школы на основе компетентностного подхода / Л. И. Ерофеева. - С .290
Инкина, С. С. Сказкотерапия как метод коррекции эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологией / С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. - С .294
Казакова, Л. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллектуального развития на уроках биологии / Л. Н. Казакова. - С .296
Колосова, Т. А. Развитие адаптационного потенциала личности умственно отсталых подростков / Т. А. Колосова, А. Н. Соловьев. - С .301
Косых, М. П. Художественная работа (с ручным материалом , бисером, изонитью) как средство эстетического воспитания учащихся коррекционной школы / М. П. Косых. - С .305
Линкова, Е. В. Особенности формирования личности умственно отсталых детей / Е. В. Линкова, М. П. Долговых. - С .309
Полякова, Н. А. Организация коррекционно-развивающих занятий в учреждениях для детей с нарушением интеллекта / Н. А. Полякова. - С .314
Садовникова, Т. П. За рамками традиционной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида / Т. П. Садовникова, Л. В. Шведенко, Л. Н. Мишина. - С .319
Сазонова, Ю. Ю. Детское самоуправление в интернате как одно из условий социализации учащихся с особыми образовательными потребностями / Ю. Ю. Сазонова. - С .322
Скавронская, Н. П. Внедрение проектных технологий в систему специального образования / Н. П. Скавронская. - С .325
Солунина, Ю. Н. Особенности эмоционального благополучия учащихся профессионального учреждения с нарушением интеллекта / Ю. Н. Солунина. - С .329
Стрижкова, Л. А. Особенности адаптации детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста к школе / Л. А. Стрижкова, Е. А. Горбатая. - С .332
Черенева, Е. А. Словесная регуляция деятельности у школьников с нарушенным интеллектом / Е. А. Черенева. - С .335
Шалобанова, Н. Н. Особенности коммуникативных навыков умственно отсталых подростков и их коррекция средствами тренинга / Н. Н. Шалобанова, Н. А. Першина. - С .338
Шкретова, И. А. Применение задач практического содержания на уроках математики в коррекционной школе VIII вида / И. А. Шкретова. - С .343
Ярушева, О. М. Формирование мотивации учения на уроках сельскохозяйственного труда у школьников с ограниченными возможностями здоровья / О. М. Ярушева. - С .346
ББК 74.5 + 60.9 + 74.66
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- помощь детям -- детский аутизм -- аутизм -- нарушение опорно-двигательного аппарата -- речевые нарушения у детей -- нарушение зрения у детей -- нарушение слуха у детей -- задержка психического развития детей -- интеллектуальная недостаточность детей -- программа умные пальчики -- труды


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)