Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=дополнительная маркетинговая информация<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.
   65
   Б 51


    Бернадская, Юлия Сергеевна.
    Текст в рекламе : учебное пособие для вузов / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 288 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 199 - 201. - 2 000 прим.. - ISBN 978-5-238-01382-4
Рекомендовано УМО. Рекомендовано отраслевым мин-вом
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормовані):
рекламный текст -- слоган -- рекламные реквизиты -- маркетинговая информация -- бренд -- экономика рекламы -- уникальное торговое предложение -- дополнительная маркетинговая информация -- товарная информация -- фонетика рекламного текста -- лексика рекламного текста -- синтаксис рекламного текста -- читаемость рекламного текста -- стилистика рекламы -- специфика стиля рекламы -- тропы -- речевые фигуры -- жанры рекламы -- приемы речевого воздействия в рекламе -- языковое манипулирование -- имплицитная информация -- нейролингвистическое программирование в рекламе -- аргументация в рекламе -- реклама в прессе -- психографика печатного рекламного текста -- реклама в газетах -- реклама в журналах -- прямая почтовая рассылка -- тексты радиорекламы -- интернет-реклама

Примірників всього: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)