Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=взаимодействие школы и родителей<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.
   74.205
   Ш 67


   
    Школа - дело общее: Пущинский опыт [Текст] / С. Э. Шноль, Г. Р. Иваницкий, А. П. Букин. - М. : Педагогика, 1990. - 120 с. - (Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки). - 60000 прим.. - ISBN 5-7155-0263-2
ББК 74.205
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Кл.слова (ненормовані):
школа -- воспитание -- обучение -- педагогический опыт -- педагогика -- взаимодействие школы и родителей


Дод.точки доступу:
Шноль, С. Э.; Иваницкий, Г. Р.; Букин, А. П.
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   74.204
   А 46


    Александрова, Екатерина Александровна.
    Содержание и формы деятельности классного воспитателя : учебно-методическое пособие / Е. А. Александрова ; ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2009. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 2/2009). - 4 120 прим.. - ISBN 9785-88753-109-0
    Зміст:
Профессиональное кредо классного воспитателя . - С .11
Профессиональный портрет классного воспитателя . - С .12
Документация классного воспитателя . - С .22
План воспитательной работы . - С .22
Рабочая тетрадь классного воспитателя . - С .26
Индивидуальные психолого-педагогические карты учеников . - С .32
Позитивный подход классного воспитателя к работе с традиционной документацией . - С .33
Сотрудничество классного воспитателя с коллегами и родителями . - С .42
Коллеги как помощники классного воспитателя . - С .42
Методы сотрудничества классного воспитателя с учителями . - С .44
Новый взгляд на способы взаимодействия школы с родителями . - С .63
Административное сопровождение деятельности классных воспитателей . - С .75
Парадоксы административного сопровождения . - С .75
Программа "Школы классных воспитателей" . - С .81
Примерная тематика творческих работ и проектов классных воспитателей . - С .90
Система педагогических совещаний по теме "Педагогическая поддержка как концептуальная и методическая основа педагогической деятельности" . - С .92
Разработка индивидуальных траекторий развития учеников . - С .97
Что такое "индивидуальная траектория развития"? . - С .97
Как разработать для себя индивидуальную траекторию саморазвития . - С .100
Индивидуальная траектория учения . - С .113
Что такое индивидуальная траектория учения . - С .113
Варианты индивидуальных траекторий учения . - С .115
Взаимодействие педагога и ученика в процессе разработки индивидуальной траектории учения . - С .123
Индивидуальная траектория изучения отдельной учебной дисциплины . - С .129
Как зафиксировать успешность своего продвижения по индивидуальной траектории учения . - С .132
Примеры эффективной реализации индивидуальной образовательной траектории . - С .138
Содержание рефлексивных встреч учеников и педагогов с целью разработки индивидуальной траектории развития . - С .141
Сценарий "Визитная карточка физико-математического класса" . - С .144
Сценарий музыкального поздравления в День учителя . - С .148
Анкета для родителей . - С .154
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
классный воспитатель -- документация классного воспитателя -- деятельность классного воспитателя -- направления работы классных воспитателей -- взаимодействие школы и родителей


Дод.точки доступу:
Ушакова, М. А. \ред.\
Примірників всього: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   74.2
   К 90


   
    Культура взаимодействия детей и взрослых [Текст]. / ред.: Е. А. Александрова, Н. Б. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2009. - 248 с. - (Новые ценности образования : научный тематический сборник / гл. ред. Н. Б. Крылова ; вып. 1(39)/2009). - 500 прим.
    Зміст:
Крылова, Ната Борисовна. Ребенок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Б. Крылова. - С .6
Шувалов, Александр Владимирович. Психологическое здоровье и детско-взрослая общность / А. В. Шувалов. - С .25
Бедерханова, В. П. Взаимодействие детей и взрослых в проектировочной деятельности / В. П. Бедерханова. - С .37
Остапенко, А. А. Разноуровневое педагогическое взаимодействие : педагогизация школьного уклада / А. А. Остапенко. - С .48
Ланцберг, В. И. Условия становления школы саморазвития / В. И. Ланцберг. - С .55
Давыдова, Г. И. Рефлексивно-диалоговый подход к развитию направленности личности ребенка как субъекта / Г. И. Давыдова, И. Н. Семенов. - С .71
Евдокимова, Е. Г. Ситуация доверия как фактор субъективного опыта учащихся в педагогическом взаимодействии / Е. Г. Евдокимова. - С .79
Прусак, А. И. Как утверждается достоинство наших школьников / А. И. Прусак. - С .83
Корнетов, Г. Б. Дисциплина : педагогические подходы и позиции / Г. Б. Корнетов. - С .90
Русинова, С. А. Эмпатийность педагога - фактор изменения образовательной ситуации / С. А. Русинова. - С .107
Руоколайнен, Е. В. В диалоге с учениками / Е. В. Руоколайнен : 113
Хорош, В. А. Размышления о чувстве благодарности : вклад шестнадцатилетних в культуру образования / В. А. Хорош. - С .120
Александрова, Е. А. Педагогическое сопровождение Встречи детей и родителей в образовательном пространстве / Е. А. Александрова. - С .129
Катаржина, А. В. Культурологический подход к взаимодействию семьи и учреждений дополнительного образования / А. В. Катаржина. - С .140
Манжос, Н. Н. Влияние семьи на детей в раннем возрасте / Н. Н. Манжос. - С .143
Аронова, Е. Ю. Сотрудничество семьи и школы : анализ опыта взаимодействия / Е. Ю. Аронова. - С .147
Чернышева, Л. Н. Педагогические условия приобщения семьи к чтению : британский опыт / Л. Н. Чернышева. - С .152
Мирошникова, Г. Н. Семейный клуб - организатор рационального досуга семьи / Г. Н. Мирошникова. - С .157
Максимова, Е. А. Сотрудничество с родителями / Е. А. Максимова. - С .162
Бояршинова, Л. Ф. Проектирование недели семьи / Л. Ф. Бояршинова. - С .163
Окладникова, З. Н. Модель взаимодействия школы и родителей / З. Н. Окладникова, Л. С. Баннова. - С .168
Павлова, Н. Г. Ресурсный центр профилактики детского неблагополучия / Н. Г. Павлова. - С .170
Рутар, Сонья. Взаимодействие как сердцевина личностно ориентированного образования / С. Рутар. - С .176
Букина, И. А. Мы работаем вместе - нам есть чему учиться друг у друга / И. А. Букина. - С .183
Мурзабекова, С. Н. Активная школа - активная жизнь / С. Н. Мурзабекова. - С .187
Щербаков, А. В. Становление демократических отношений в образовательном учреждении в условиях разновозрастных отрядов / А. В. Щербаков, И. К. Кеспикова, Е. Р. Айчувакова. - С .191
Свиридов, А. Н. Союз юных граждан в "Школе социального развития" / А. Н. Свиридов. - С .199
Панченко, С. И. О методике коллективно-творческого воспитания в условиях временного детского коллектива / С. И. Панченко. - С .202
Панченко, И. А. Рекомендации по организации семинара-тренинга по общению в группе : в помощь начинающим социальным педагогам / И. А. Панченко. - С .209
Белик, В. И. Педагогическая поддержка в выстраивании индивидуальной траектории развития ребенка / В. И. Белик. - С .220
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
взаимодействие детей и взрослых -- учреждения дополнительного образования -- дети раннего возраста -- семейный клуб -- взаимодействие школы и родителей


Дод.точки доступу:
Александрова, Е. А. \ред.\; Крылова, Н. Б. \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)