Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (1462)IPRbooks книги (238)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=Беларусь<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.
   88
   В 38


   
    Вестник алтайских психологических чтений [Текст] : материалы вторых международных психологических чтений "Инновации в психологии" и Всероссийской научно-практической конференции "Дифференциальная психология: проблемы и перспективы" (27 - 28 июня 2002 г.) / ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 176 с. - 200 прим.. - ISBN 5-85127-284-8
    Зміст:
Аминов, Н. А. Педагогические способности и их природные предпосылки / Н. А. Аминов. - С .10
Адрианов, Василий Кириллович. К вопросу о воздействии биокорректора на психическую деятельность человека / В. К. Адрианов. - С .13
Беспалова, Л. Ю. К вопросу о некоторых клинических особенностях пролонгированных депрессивных реакций адаптации и реактивных депрессивных состояний в судебно-психиатрической практике / Л. Ю. Беспалова, Ю. И. Беспалов. - С .13
Буравлева, Н. А. Типологические особенности эмоционально-личностной сферы учащихся начальных классов, обучающихся в архитектурно-художественном лицее / Н. А. Буравлева, С. А. Богомаз. - С .14
Бакеева, Н. А. Влияние внутрисемейных факторов на обучение студентов / Н. А. Бакеева. - С .17
Белобородов, А. Г. Особенности имплицитных теорий личности преступников / А. Г. Белобородов. - С .21
Бедненко, А. В. Манипулятивная установка в контексте профессиональной деятельности менеджера среднего звена / А. В. Бедненко. - С .22
Безменова, И. К. Лабораторная работа как метод практической подготовки студентов-психологов / И. К. Безменова. - С .25
Балин, В. Д. Закономерности формирования образа среды людьми с измененной сенсорной чувствительностью / В. Д. Балин, А. А. Никитин. - С .26
Воробьева, Е. А. О профессионально-психологических аспектах контактности у следователей в условиях допроса / Е. А. Воробьева. - С .28
Гитер, Т. Я. Взаимосвязь уровня агрессии с типом ориентации контроля и с уровнем самооценки / Т. Я. Гитер. - С .29
Гордиенко, О. В. Профессиональное самоопределение старшеклассников / О. В. Гордиенко. - С .30
Гаврилович, А. А. Социальная перцепция социальной педагогической психологии / А. А. Гаврилович. - С .32
Герасимов, А. В. Проблема исследования мотивации персонала к труду / А. В. Герасимов. - С .35
Делюкина, А. А. Особенности смыслообразования индивидов в процессах восприятия плохо опознаваемых предметов / А. А. Делюкина. - С .39
Данилова, Н. С. Организация психологической службы в вузе / Н. С. Данилова, Н. В. Чурило. - С .43
Добрянская, Н. Н. Ценностные ориентации современных студентов / Н. Н. Добрянская. - С .46
Душинина, О. В. Влияние экстраверсии и интроверсии на выбор стратегии в конфликтной ситуации / О. В. Душинина. - С .47
Даниленко, А. В. Гипокинезия и гиперкинезия в физическом и психическом здоровье детей / А. В. Даниленко, А. И. Шпаков. - С .48
Даниленко, А. В. Кризисная психология как новая научная отрасль в республике Беларусь / А. В. Даниленко. - С .50
Елизаров, Андрей Николаевич. Программа "Консультативные технологии" как средство подготовки психологов-практиков / А. Н. Елизаров. - С .52
Жемчугова, Н. А. Сравнительная характеристика продуктивно-смысловых переменных общительности у учащихся старших классов и студентов / Н. А. Жемчугова. - С .55
Жуйков, Ю. С. Учащиеся как объект изучения дифференциальной психологии / Ю. С. Жуйков, М. К. Кабардов. - С .55
Зигаева, Ю. А. Самотрансценденция как способ самореализации педагога / Ю. А. Зигаева. - С .60
Иванова, Е. Н. Особенности проявления склонности к манипулированию во взаимодействии между людьми / Е. Н. Иванова. - С .62
Ильичева, Нина Ивановна. Модульная структура одаренности / Н. И. Ильичева. - С .65
Исмагилова, А. Г. Стиль педагогического общения как проявление индивидуальности педагога / А. Г. Исмагилова. - С .67
Казанцева, О. А. Проявление ответственности как базового свойства личности / О. А. Казанцева. - С .70
Капустина, Л. Е. Особенности интеллектуального развития современных подростков / Л. Е. Капустина. - С .72
Краснянская, Т. М. Психолого-правовые аспекты личной безопасности / Т. М. Краснянская. - С .73
Кабардов, М. К. Взаимосвязь фундаментальных и прикладных задач современной дифференциальной психологии и психофизиологии / М. К. Кабардов. - С .76
Кудинов, Сергей Иванович. Инновации в этнопсихологических исследованиях / С. И. Кудинов. - С .80
Копичникова, А. В. Интегральная индивидуальность в процессе психологической адаптации / А. В. Копичникова. - С .82
Кабардов, М. К. Соотношение когнитивных и коммуникативных способностей и склонностей и их природных предпосылок у старшеклассников / М. К. Кабардов, З. З. Жамбеева. - С .83
Кучерявенко, И. А. Особенности восприятия психологом участников педагогического процесса / И. А. Кучерявенко. - С .86
Кудинов, Сергей Иванович. Полоролевые особенности проявления ответственности у детей подросткового возраста / С. И. Кудинов, Ю. В. Клюева. - С .88
Кудинов, А. В. Полоролевые особенности организованности подростков / А. В. Кудинов. - С .91
Кудинова, И. Б. Инструментально-стилевые характеристики письменной речи у юношей / И. Б. Кудинова. - С .92
Луцко, Е. А. Личностные особенности и адаптированность / Е. А. Луцко. - С .95
Лямина, О. А. Профилактики психосоматических расстройств у детей / О. А. лямина. - С .96
Майнагашева, И. Ю. Особенности ценностных ориентаций у представителей разных этносов / И. Ю. Майнагашева. - С .98
Малышева, С. В. Некоторые особенности переживания чувства одиночества у подростков / С. В. Малышева. - С .99
Малявина, С. С. Проблема индивидуальности в отечественной психологии начала XX века / С. С. Малявина. - С .100
Няголова, Н. Н. О некоторых психологических аспектах интерпретации литературного текста в плане межтекстовых связей / Н. Н. Няголова. - С .104
Няголова, М. Д. О возможностях применения рисуночных методик в исследовании общительности ребенка / М. Д. Няголова. - С .106
Никитин, А. А. Особенности зрительной пороговой чувствительности у лиц группы риска / А. А. Никитин. - С .108
Овчинникова, Е. М. Установки должествования как фактор мотивации выбора профессии / Е. М. Овчинникова. - С .109
Ольшанский, Д. А. Психоанализ : основания идеологии модернизма / Д. А. Ольшанский. - С .113
Овсянникова, Д. Н. Учет мотивационных и поисковых детерминант создания виртуальной личности среди геев, лесбиянок и бисексуалов в психологическом консультировании в режиме on-line / Д. Н. Овсянникова. - С .116
Пахолкова, В. А. Психосемантический образ типичного современного студента / В. А. Пахолкова. - С .119
Пенясова, А. Е. Межличностные отношения работников предприятия : на примере фирмы "Евротекс" / А. Е. Пенясова. - С .120
Печенкова, Е. В. Возможности и ограничения принципа кольцевой регуляции в моделях решения перцептивной задачи / Е. В. Печенкова, Е. В. Фаликман. - С .120
Польских, С. Н. К проблеме подростковой субкультуры : рок-музыка / С. Н. Польских, Т. А. Гусева. - С .122
Ребеко, Т. А. Психологические портреты пользователей сайта "Эмоциональное Я" / Т. А. Ребеко, С. С. Магазов. - С .125
Семенченко, Ирина Витальевна. Формирование у детей с нарушением интеллектуального развития адекватного уровня восприятия и понимания невербальной знаковой информации средствами сказкотерапии / И. В. Семенченко. - С .127
Силина, Е. А. Онтогенетические особенности интеллектуального развития детей из многодетных семей : дошкольный, младший школьный возраст / Е. А. Силина, Л. Л. Баландина. - С .130
Сычев, Андрей Владимирович. Индивидуальные особенности профессионального становления лидера / А. В. Сычев. - С .133
Скрицкая, Т. В. Изменения ценностных ориентаций женщин в период беременности / Т. В. Скрицкая. - С .135
Скрицкая, Т. В. Уровень удовлетворенности жизнью как показатель личностного роста женщины в период беременности / Т. В. Скрицкая, Н. В. Дмитриева. - С .136
Сухих, Е. С. Коммуникативная толерантность как объект психодиагностики / Е. С. Сухих. - С .138
Скрыльникова, Л. П. Агрессивность в структуре личности подростков / Л. П. Скрыльникова. - С .141
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Типологические особенности проявления любознательности у старшеклассников / В. А. Сарычев. - С .142
Сычев, Олег Анатольевич. Истоки индивидуальных особенностей смыслового прогноза / О. А. Сычев. - С .146
Тылец, В. Г. Психологический анализ содержания мультимедийных программ обучения французскому языку / В. Г. Тылец. - С .149
Хорошавцева, М. А. Влияние социальной изоляции на личностные особенности несовершеннолетнего правонарушителя в условиях центра временной изоляции / М. А. Хорошавцева. - С .152
Ушаков, Я. О. О проблеме восприятия рисков / Я. О. Ушаков. - С .153
Чернокульский, Ю. П. Экспресс-метод оптимизации функционального состояния студентов / Ю. П. Чернокульский. - С .154
Чаркова, М. Н. развитие когнитивных процессов под влиянием мотивации : результаты исследования / М. Н. Чаркова. - С .158
Чаркова, М. Н. Психологический мониторинг качества подготовки специалиста в вузе / М. Н. Чаркова. - С .160
Фебенчукова, Анна Васильевна. особенности психокоррекционной работы с аутичным ребенком в семье / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков, Н. Б. Шевченко. - С .162
Хасина, А. В. Проблема профессионального перехода в работе психолога-консультанта / А. В. Хасина. - С .164
Фофанова, Г. А. Новый подход к исследованию Я-схем / Г. А. Фофанова. - С .166
Шилкина, Н. Е. Дифференциация нормы и патологии от философии к теоретической психологии / Н. Е. Шилкина. - С .167
ББК 88 + 88 к
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   Алтайский край--психология
Кл.слова (ненормовані):
труды -- психология -- здоровье ребенка


Дод.точки доступу:
Кудинов, Сергей Иванович \ред.\
Примірників всього: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

2.
   88
   П 86


   
    Психология и современное общество : взаимодействие как путь взаиморазвития : материалы 2 международной научно-практической конференции : 13 - 14 апреля 2007 г. Ч. 2 / ред. В. Н. Дежкин [и др.]. - СПб. : Институт управления и права, 2007. - 250 с. - 100 прим.. - ISBN 5-7187-0789-8
    Зміст:
Михайлова, Валентина Владиславовна. Сущность и значение навыка в деятельности спасателя / В. В. Михайлова, В. А. Михайлов, И. В. Кузинкова. - С .3
Михайлова, Валентина Владиславовна. Содержание психологической реабилитации сотрудников пожарно-спасательных подразделений / В. В. Михайлова, И. В. Кузинкова. - С .4
Морозова, Елена Александровна. Социальный конфликт в зеркале кризиса образования / Е. А. Морозова. - С .6
Москвин, Виктор Анатольевич. Латеральные профили и особенности психологического времени : (в норме и при отклоняющихся формах поведения) / В. А. Москвин [и др.]. - С .9
Інші автори: Кабардов М. К., Москвина Н. В., Гейман Юлия Петровна
Мясоедов, Александр Михайлович. Признаки и основные черты профессионализма / А. В. Мясоедов. - С .12
Назарова, Юлия Валентиновна. Социальное здоровье слепых и слабовидящих подростков / Ю. В. Назарова. - С .14
Немцова, Галина Дмитриевна. Мотивация учебной деятельности и особенности взаимодействия родителей с подростками / Г. Д. Немцова. - С .16
Никитина, Юлия Александровна. Образ "Я" в представлениях детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Ю. А. Никитина. - С .19
Николова, Марина Колева. Желание успеть и личностная мотивация - предпосылки для качественного обучения / М. К. Николова. - С .20
Николова, Марина Колева. Aggression in pupils' behavior - reasons for provoking aggression and specifics of its occurrences / М. К. Николова. - С .22
Новак, Наталья Геннадьевна. Субъективные и объективные характеристики благополучия личности / Н. Г. Новак. - С .24
Новиков, В. В. Формирование экспертных выводов в уголовном процессе / В. В. Новиков, С. А. Игумнов, Г. А. Лапицкий. - С .26
Новикова, Инна Александровна. Возможность использования тестов цветовых отношений в диагностике психо-эмоциональных состояний беременных в системе женских консультаций / И. А. Новикова, О. Н. Полякова. - С .31
Носкова, Наталья Витальевна. Психология для психологов : развивающие стратегии преподавания в вузе / Н. В. Носкова, Е. Л. Горлова. - С .33
Оконешникова, Анастасия Петровна. Профилактическая работа в области ВИЧ / СПИДа как условие формирования ответственного поведения молодежи в отношении собственного здоровья / А. П. Оконешникова. - С .37
Остапчук, Светлана Владимировна. Развитие ролевой структуры младшего школьника / С. В. Остапчук. - С .39
Пазникова, Зоя Ивановна. Психолого-педагогическая диагностика художественного развития личности / З. И. Пазникова. - С .41
Пазников, Олег Иванович. Сенсорный фактор в процессе художественного творчества / О. И. Пазников. - С .44
Пеняева, Екатерина Александровна. Рекламные технологии : шаг в будущее или регресс сознания ? / Е. А. Пеняева. - С .47
Петимко, Александр Иванович. Анализ взаимосвязи мотивации и готовности к риску как профессионально важному качеству курсанта вуза МЧС / А. И. Петимко. - С .48
Петрушина, Оксана Владимировна. Психологическая безопасность социальной среды образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей / О. В. Петрушина. - С .51
Печеркина, Анна Александровна. Психическое здоровье в контексте профессионального развития человека / А. А. Печеркина. - С .53
Печерский, Владимир Григорьевич. Теоретические подходы к изучению процесса адаптациогенеза подростков и юношества с психическим недоразвитием / В. Г. Печерский. - С .55
Платонова, Дарья Алфеевна. Метод поэтапного построения сильной корпоративной культуры в процессе создания организации / Д. А. Платонова. - С .61
Погодин, Игорь Александрович. Клиническая теория в эпоху постмодерна / И. А. Погодин. - С .65
Погодин, Игорь Александрович. Постмодернистские основания современной психологии и психотерапии / И. А. Погодин. - С .68
Погодина, Елена Константиновна. Организация психологической подготовки студентов к супружеской жизни / Е. К. Погодина. - С .71
Погодина, Елена Константиновна. Формирование готовности молодежи к созданию семьи / Е. К. Погодина. - С .74
Полтарацкая, Нина Леоновна. Реализация программа адаптационной недели как условие успешной социализации личности студента / Н. Л. Полтарацкая. - С .76
Попкович, Валентина Алексеевна. Развитие профессионального самосознания у будущих психологов и педагогов / В. А. Попкович. - С .78
Прощицкая, Елизавета Николаевна. Вечерняя школа как особый тип учебного заведения социальной адаптации и реабилитации подростков в Республике Беларусь / Е. Н. Прощицкая, Е. В. Шкетик. - С .81
Проценко, Анастасия Сергеевна. Особенности представлений молодых жителей Хакасии о типичном русском юноше и девушке / А. С. Проценко. - С .83
Пфау, Татьяна Вильевна. Взаимосвязь между содержательными аспектами Я-концепции и личностным самоопределением в ранней юности / Т. В. Пфау. - С .86
Радчикова, Наталия Павловна. Тест контроля знания как технология обучения : опыт разработки и применения / Н. П. Радчикова. - С .89
Репина, Галина Анатольевна. Взаимодействие субъектов опытно-экспериментальной работы в системе начального профессионального образования как путь их взаимодействия / Г. А. Репина. - С .91
Родионова, Елена Анатольевна. Психологические особенности мотивации персонала / Е. А. Родионова. - С .94
Родионова, Валерия Олеговна. К проблеме импровизационной способности в период начального обучения / В. О. Родионова. - С .96
Романова, Елена Владимировна. Профессиональное образование и профкарьера специалиста в условиях современного рынка труда / Е. В. Романова, Е. В. Парфенова. - С .97
Саврацкая, Елена Юрьевна. Формирование целенаправленности у детей младшего школьного возраста / Е. Ю. Саврацкая. - С .99
Сазонов, Дмитрий Николаевич. Социально-психологические особенности психологической репрезентации городской пространственно-предметной среды / Д. Н. Сазонов. - С .101
Самарин, Дмитрий Вячеславович. Культурно-семиотический феномен с позиции кросскультурного взаимодействия / Д. В. Самарин. - С .103
Самойлова, Юлия Юрьевна. О необходимости применения активных методов обучения в системе высшего образования / Ю. Ю. Самойлова. - С .106
Сатикова, Светлана Валентиновна. Переговоры компромисса / С. В. Сатикова. - С .107
Семакова, Елена Владимировна. Поведенческие особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (на основе комплексного многоцентрового исследования в городах России) детей младшего школьного возраста / Е. В. Семакова. - С .109
Семенов, Александр Викторович. Массовые ожидания как фактор политического управления в современном обществе / А. В. Семенов. - С .110
Семенгор, Ирина Александровна. Основные теоретико-концептуальные подходы к исследованию коммуникативной компетентности / И. А. Семенгор. - С .113
Сердюкова, Ольга Владимировна. Система психолого-педагогического сопровождения соматически ослабленных детей в рамках ДОУ / О. В. Сердюкова. - С .115
Ситникова, Мария Александровна. К вопросу о гармоничном развитии образа мира студентов в процессе обучения в вузе / М. А. Ситникова. - С .118
Слепухина, Г. В.Галина Владимировна Представление родителей и педагогов друг о друге как условие нравственного развития старшеклассников / Г. В.Галина Владимировна Слепухина. - С .120
Слюсарская, Юлия Викторовна. Эмоциональное состояние детей с нарушением зрения в период подготовки к обучению в школе / Ю. В. Слюсарская
Смоктунович, С. К. Особенности представления о русском человеке / С. К. Смоктунович. - С .124
Смолярчук, Инесса Викторовна. Психологические условия преодоления конфликтного поведения в дошкольном возрасте / И. В. Смолярчук. - С .126
Соловьева, Галина Валентиновна. Психологические аспекты понятия мировоззрения как феномена сознания / Г. В. Соловьева. - С .128
Степаненко, Л. В. Гармоничное и дисгармоничное развитие личности подростка / Л. В. Степаненко. - С .131
Степанова, Наталия Александровна. К вопросу о подготовка специального психолога / Н. А. Степанова. - С .133
Степкина, Наталия Михайловна. Влияние современной концепции психологически здорового человека на ценностные ориентации личности в разных возрастных группах / Н. М. Степкина. - С .135
Суоми, Ирина Павловна. Некоторые аспекты интеграции личности : от терапии к практике / И. П. Суоми. - С .138
Суханова, Наталья Михайловна. Возможности дистанционного обучения в системе подготовки студентов-психологов / Н. М. Суханова. - С .140
Сучкова, Елизавета Львовна. Представления лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, о правовой деятельности / Е. Л. Сучкова. - С .143
Тарасова, Елена Юрьевна. Особенности высших психических функций у младших школьников с проявлениями гиперактивного поведения и дефицита внимания / Е. Ю. Тарасова. - С .145
Тимошенко, Наталья Валерьевна. Особенности читательских интересов детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Н. В. Тимошенко. - С .147
Титова, Елена Юрьевна. Отношение к природе : культурный аспект / Е. Ю. Титова. - С .149
Тицкий, Александр Геннадьевич. Сравнительный анализ когнитивных стилей студентов и курсантов / А. Г. Тицкий. - С .152
Трещева, Ольга Александровна. Значение автономии личности для личностного и профессионального развития студента / О. А. Трещева. - С .154
Трофимова, Елена Леонидовна. Исследование этнической идентичности современных старшеклассников / Е. Л. Трофимова. - С .158
Трофимова, Елена Леонидовна. Роль толерантности в деятельности руководителя организации / Е. Л. Трофимова, Т. В. Трофимчук. - С .160
Тулибаева, Гузель Махмутовна. Роль внутренних конфликтов при самоутверждении подростков / Г. М. Тулибаева. - С .163
Федорова, А. А. Семейные отношения в пожилом и старческом возрасте / А. А. Федорова. - С .166
Филипеня, Екатерина Анатольевна. Изучение влияния учебных дисциплин на личностное развитие студентов различных специальностей / Е. А. Филипеня. - С .168
Филиппов, Алексей Александрович. Социально-психологические особенности мотивации предпринимательской деятельности / А. А. Филиппов. - С .170
Финогенова, Любовь Вячеславовна. Культурный образ мира как составная часть экологического образования и воспитания школьников / Л. В. Финогенова. - С .173
Финькевич, Людмила Владимировна. Влияние личностных качеств педагогов на показатели социально-педагогической рефлексии / Л. В. Финькевич. - С .177
Фомченкова, Галина Алексеевна. Формирование здоровой личности как условие профилактики детской и подростковой наркомании / Г. А. Фомченкова. - С .179
Фотекова, Татьяна Анатольевна. Индивидуально-типологические особенности в состоянии высших психических функций младших школьников / Т. А. Фотекова. - С .181
Халанская, Виталина Анатольевна. Тип самоорганизации личности студентов как фактор их эффективного взаимодействия в учебном процессе / В. А. Халанская. - С .184
Хмелева, Оксана Геннадьевна. Психологические механизмы осмысления значений в педагогическом образовании / О. Г. Хмелева. - С .186
Холод, Татьяна Олеговна. Соотношения типа мышления и профессиональной направленности студентов-психологов / Т. О. Холод. - С .189
Хорошун, Надежда Александровна. Связь агрессивности подростков с их самооценкой и уровнем тревожности / Н. А. Хорошун. - С .191
Хромова, Маргарита Александровна. Изучение самооценки в условиях современного пространства / М. А. Хромова. - С .194
Церковский, Александр Леонидович. Особенности совпадающего поведения студентов медицинского вуза / А. Л. Церковский. - С .195
Цикалюк, Мария Владимировна. Здоровье в иерархии потребностей и ценностей человека / М. В. Цикалюк. - С .196
Цикалюк, Мария Владимировна. Отношение к человеку с ограниченными возможностями в современном обществе / М. В. Цикалюк. - С .200
Чаркова, Марина Никитична. Особенности психологического мониторинга качества профессионального образования в высшей школе / М. Н. Чаркова. - С .202
Челпанов, Вадим Борисович. Методология постановки психологического диагноза / В. Б. Челпанов. - С .204
Челпанов, Вадим Борисович. Психофизиологические механизмы нейролингвистического программирования / В. Б. Челпанов. - С .207
Чердакова, Алла Валерьевна. Профессиональное развитие менеджеров как психологическое условие эффективной управленческой деятельности / А. В. Чердакова. - С .210
Черепанов, Олег Анатольевич. Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, больными церебральным параличом / О. А. Черепанов. - С .212
Черепанова, Ирина Вячеславовна. Изучение детерминации рискованного поведения / И. В. Черепанова. - С .214
Черчес, Татьяна Евгеньевна. Проблемы восприятия аудиовизуальной информации в образовательном процессе / Т. Е. Черчес. - С .217
Шакурова, Зинаида Александровна. Сравнительный анализ структуры лояльности персонала, системы стимулирования и организационной культуры фирм в сфере торговли / З. А. Шакурова, А. С. Зубкова. - С .219
Шалагинова, Ксения Сергеевна. Курс по выбору как средство подготовки будущих специалистов к работе с агрессивными младшими школьниками / К. С. Шалагинова. - С .222
Швеньк, Елена Владимировна. Исследование структуры потребностей современных предпринимателей / Е. В. Швеньк. - С .224
Шикунова, Елена Владимировна. Развитие воображения у детей на занятиях декоративно-прикладным творчеством / Е. В. Шикунова. - С .226
Шикунова, Елена Владимировна. Особенности супружеских отношений верующих женщин / Е. В. Шикунова. - С .228
Шитикова, Злата Сергеевна. Традиции семейного воспитания в истории отечественной педагогики и в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского / З. С. Шитикова. - С .230
Шмидт, Екатерина Николаевна. Отношение беременной женщины к своему будущему ребенку / Е. В. Шмидт. - С .232
Шухарева, Оксана Николаевна. Человек в трудной жизненной ситуации как объект социальной работы / О. Н. Шухарева. - С .234
Яцевич, Елена Петровна. Как бороться с преступностью : информация к размышлению / Е. П. Яцевич. - С .237
Сперанская, Галина Леонидовна. Информационное воздействие связной и условно-связной устной речи в общении / Г. Л. Сперанская. - С .239
ББК 88 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- социальная работа -- социальная защита -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- дошкольная педагогика -- начальная школа -- высшее образование


Дод.точки доступу:
Дежкин, В. Н. \ред.\; Косман, Е. Ю. \ред.\; Ломоносова, Наталья Сергеевна \ред.\; Сонин, В. А. \ред.\; Гейман, Юлия Петровна; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   74.5
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 316 с. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-631-6
    Зміст:
Андреева, О. Г. Роль семьи и школы в формировании социального здоровья ребенка / О. Г. Андреева. - С .10
Басалаева, Н. В. Психологические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями / Н. В. Басалаева. - С .16
Исаева, Марина Борисовна. Развитие научно-педагогических знаний о реабилитации в первой половине XX века / М. Б. Исаева. - С .19
Кислякова, Юлия Николаевна. Интегрированное обучение и воспитание как приоритетное направление развития системы специального образования в Республике Беларусь / Ю. Н. Кислякова. - С .22
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивного поведения лиц с ограниченными возможностями / Ю. Е. Криводонова, В. Г. Визер. - С .26
Казначеев, С. В. Ещё раз об основах реабилитации детей-инвалидов в дополнение к имеющейся концепции / С. В. Казначеев, М. Н. Ципцина, В. Г. Визер. - С .32
Лисовская, Т. В. Научное обоснование модели учебной программы, построенной на компетентностном подходе / Т. В. Лисовская. - С .38
Медведева, Н. Ю. Образовательная экскурсия как фома урока, сохраняющая здоровье учащихся / Н. Ю. Медведева. - С .43
Молчанова, Т. И. Организация профилактической работы на уроках по сохранению, укреплению здоровья младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .47
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности педагогического взаимодействия при работе в классах коррекциии / Н. В. Прокопьева. - С .50
Румянцева, Е. А. Проблема формирования умственных действий в онтогенезе в педагогике и психологии / Е. А. Румянцева. - С .54
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .57
Филиппова, С. А. Контроль и самоконтроль в структуре саморегуляции произвольной деятельности / С. А. Филиппова. - С .62
Черепкова, Н. В. Интеграция, инклюзия и социализация лиц с особыми образовательными потребностями / Н. В. Черепкова, К. С. Кривун. - С .66
Анисимова, Л. Ю. Счастье и представление о нём в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .71
Бакина, Д. В. Формирование толерантности у студентов-психологов средствами коммуникативного тренинга / Д. В. Бакина, Е. А. Горбатая. - С .74
Барт, Е. Н. Технологии оптимизации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе / Е. Н. Барт. - С .77
Белоконь, С. Б. Проблема эмоционального выгорания педагогов / С. Б. Белоконь. - С .79
Бурова, Е. Н. Особенности подготовки по специальности "Социальная работа" в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / Е. Н. Бурова. - С .83
Ганцева, О. И Социальное партнерство как средство подготовки конкурентноспособного специалиста по социальной работе / О. И Ганцева. - С .86
Дубинина, А. А. Особенности жизненного самоопределения студентов психологов разных курсов / А. А. Дубинина. - С .91
Карева, И. Г. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда / И. Г. Карева. - С .94
Насирпур, А. А. Оптимизм как фактор субъективного благополучия студентов / А. А. Насирпур, О. А. Сычев. - С .99
Неверова, Д. А. Особенности Я-концепции студентов высших и средних специальных учебных заведений / Д. А. Неверова. - С .101
Осокина, О. П. Пути формирования профессиональной культуры будущего специалиста в области социальной работы в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / О. П. Осокина. - С .103
Портнягина, А. В. Исследование профессиональных установок студентов-психологов : диагностика и коррекция / А. В. Портнягина. - С .107
Сергеева, И. В. Образовательная среда кафедры как условие профессионально-личностного развития студентов, обучающихся по специальностям дефектологического профиля в педагогическом вузе / И. В. Сергеева. - С .110
Скляр, И. А. Электронный учебник как средство оптимизации учебного процесса / И. А. Скляр, И. В. Семенченко. - С .113
Студеникина, Людмила Алексеевна. Пути оптимизации профессионального становления будущих семейных консультантов / Л. А. Студеникина. - С .119
Трубникова, Н. И. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов-психологов как одна из задач профессионального психологического обучения / Н. И. Трубникова. - С .27
Шамардина, Марина Валерьевна. Некоторые подходы к подготовке специалистов психологов и педагогов, работающих в сфере специального образования и специальной помощи / М. В. Шамардина. - С .132
Брежнева, А. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / А. А. Брежнева. - С .139
Вайнер, И. Н. Формирование и развитие особой родительской компетентности в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Вайнер. - С .142
Денисова, Л. А. Работа с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями / Л. А. Денисова. - С .145
Долговых, М. П. Психологические проблемы реабилитации жертв семейного насилия / М. П. Долговых. - С .149
Колпакова, Н. В. Социально-психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в замещающие родители в Алтайском крае / Н. В. Колпакова, Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин. - С .155
Марова, Т. Н. Роль семьи в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. Н. Марова. - С .159
Попошев, А. М. Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов / А. М. Попошев, М. П. Долговых. - С .169
Санькова, А. В. Особенности работы с семьей учащегося, имеющего ограниченные возможности здоровья, как форма профилактической работы в школе / А. В. Санькова. - С .182
Суставова, И. В. "Семейный клуб" - наш общий друг! / И. В. Суставова. - С .187
Шевырева, Е. Г. Материнское отношение к ребенку с отклонениями / Е. Г. Шевырева. - С .189
Голдинова, М. В. Девиантное материнство как социально-психологический феномен на примере портрета матери-отказницы / М. В. Голдинова. - С .197
Завьялова, А. В. Психологическое сопровождение матери на перинатальном этапе как профилактика девиантного материнства / А. В. Завьялова. - С .200
Козлова, Ю. С. Особенности субъективного благополучия и счастья женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / Ю. С. Козлова. - С .201
Комарова, Е. А. Проявление самоуважения у беременных женщин и организация их психологического сопровождения / Е. А. Комарова. - С .204
Мачехина, А. С. Особенности ценностных ориентаций женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / А. С. Мачехина. - С .206
Верхотурова, Н. Ю. К вопросу об использовании социально-ролевого моделирования в психологической коррекции эмоциональной регуляции поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития / Н. Ю. Верхотурова. - С .209
Вишнякова, Н. Н. Использование Монтессори-среды для организации интеграционного пространства для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Вишнякова. - С .214
Гинтер, Е. Ф. Физическое развитие дошкольников в условиях детского дома / Е. Ф. Гинтер. - С .216
Заярнюк, О. Ю. Коррекция гиперактивности младших школьников посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .219
Иванина, Т. А. Проблема конструктивной деятельности в педагогической и психологической литературе / Т. А. Иванина. - С .221
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Снижение нервно-психического напряжения у дошкольников методами психогимнастики и релаксации / Я. Г. Казанцева, М. В. Терешина. - С .224
Кизилова, Ю. Л. Оздоровительный компонент на занятиях по хореографии / Ю. Л. Кизилова. - С .227
Космакова, В. И. Выявление преимущественной направленности агрессивных проявлений в поведении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в доме ребенка и семье / В. И. Космакова. - С .230
Леер, Р. С. Организация службы ранней помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения / Р. С. Леер. - С .235
Лещева, О. В. Проблема организации профилактики эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы / О. В. Лещева. - С .239
Мендешева, С. Особенности дифицита внимания у детей старшего дошкольного возраста / С. Мендешева, Т. Лейболт, Т. А. Гонохова. - С .244
Петрова, И. Б. Физкультурная работа в детском саду, направленная на укрепление и коррекцию опорно-двигательного аппарата дошкольников / И. Б. Петрова. - С .249
Рассолова, А. А. Психологическая помощь ребенку в кризисной ситуации / А. А. Рассолова. - С .253
Семилетова, Л. В. Правовое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Семилетова, Т. Ю. Шигорева. - С .255
Смирнова, А. Е. Элементы сказкотерапии для сохранения психологического здоровья детей / А. Е. Смирнова. - С .258
Упорова, О. А. Социальная интеграция детей с нарушением интеллекта в условиях комбинированного детского сада / О. А. Упорова. - С .260
Фебенчукова, Анна Васильевна. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и его коррекция / А. В. Фебенчукова, Е. С. Суховеркова. - С .265
Аношкин, Игорь Владимирович. Психологическая структура самоотношения в подростковом возрасте (коррекционный аспект) / И. В. Аношкин, А. А. Пахомова. - С .270
Варлагина, А. А. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта / А. А. Варлагина, Л. А. Студеникина. - С .273
Грекова, Ю. И. Взаимосвязь типов детско-родительских отношений с уровнем тревожности подростков в полных и неполных семьях / Ю. И. Грекова, Г. Г. Ушакова. - С .275
Долговых, М. П. Влияние семьи на возникновение виктимного поведения подростков / М. П. Долговых. - С .278
Доронкина, С. А. Особенности общения со сверстниками подростков, переживающих психотравмирующие ситуации / С. А. Доронкина, Е. В. Пятницкая. - С .282
Каракчеева, Л. В. Организация профилактической работы психолога в условиях наркодиспансера с подростками, имеющими проблемы в развитии / Л. В. Каракчеева. - С .285
Лифке, О. М. Коррекция негативных форм локуса контроля у подростков средствами арттерапии и поведенческой терапии (сравнительный аспект) / О. М. Лифке. - С .288
Малышева, О. М. Учимся предотвращать и разрешать конфликты / О. М. Малышева. - С .292
Марсакова, Е. А. Снижение уровня эмоционального напряжения подростков посредством социально-психологического тренинга / Е. А. Марсакова. - С .296
Моль, К. О. Снижение агрессивного поведения подростков посредством тренинга сензитивности / К. О. Моль, М. В. Шамардина. - С .298
Мухомедзянова, А. Н. Агрессивность подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях / А. Н. Мухомедзянова. - С .302
Фебенчукова, Анна Васильевна. Особенности интеркорреляционных зависимостей ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .304
Хабибуллина, Н. В. Особенности профилактики ВИЧ-инфекций и инфекций передающихся половым путем / Н. В. Хабибуллина, М. П. Долговых. - С .313
ББК 74.5 + 60.9 + 74.66
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- труды


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

4.
   87.7
   О-75


   
    Основы биоэтики : учебное пособие для студентов вузов по медицинским и биологическим специальностям / Я. С. Яскевич [и др.] ; ред.: Я. С. Яскевич, С. Д. Денисов. - Минск : Вышэйшая школа, 2009. - 351 с. - (ВУЗ). - Библиогр. в конце глав. - 1 800 прим.. - ISBN 978-985-06-1610-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 87.75 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
Кл.слова (ненормовані):
биоэтика -- этические нормы биоэтики -- этические принципы биоэтики -- сострадание -- страдание -- медицинская этика -- феномен жизни -- феномен смерти -- трансплантация органов человека -- трансплантация тканей человека -- нейролингвистическое программирование -- генетическая инженерия -- трансгенные организмы -- клонирование человека -- клонирование человеческих органов -- стволовые клетки -- медицинская деонтология -- биомедицинские исследования -- клиническая медицина в Республике Беларусь -- этические комитеты
Анотація: Рассматриваются вопросы сущности, статуса и функций биоэтики, ее генезиса и исторической эволюции. Выявляются междисциплинарные стратегии и приоритеты биоэтики. Анализируются морально-этические, организационные и нравственные аспекты жизни и смерти, трансплантологии, психиатрической помощи, применения новых генно-инженерных технологий, манипуляций со стволовыми клетками, клонирования человека, регулирования биобезопасности и биомедицинских исследований с участием человека и животных.


Дод.точки доступу:
Яскевич, Ядвига Станиславовна; Денисов, Сергей Дмитриевич; Юдин, Борис Григорьевич; Мишаткина, Т. В.; Яскевич, Ядвига Станиславовна \ред.\; Денисов, Сергей Дмитриевич \ред.\
Примірників всього: 7
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Знайти схожі

5.
   60
   А 43


   
    Актуальные проблемы общественных наук [Текст] : социология, политология, философия и история : материалы международной заочной научно-практической конференции (16 мая 2012 г.). - Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2012. - 188 с. : ил. - 550 прим.. - ISBN 978-5-4379-0092-5
    Зміст:
Махмутова, Лилия Фаиковна. Беларусь и Россия : строительства союзного государства / Л. Ф. Махмутова, Н. В. Ушакова. - С .7
Печерская, Елена Владимировна. Проблемы административного реформирования в современной России / Е. В. Печерская. - С .14
Шишкина, Вероника Владимировна. Общественно-политический протестный дискурс в России (на примере реформы образования) / В. И. Шишкина. - С .18
Алюшина, Алена Анатольевна. Критические воззрения представителей альтерглобализма на развитие и утверждение мировой капиталистической системы / А. А. Алюшина. - С .24
Пряженцева, Екатерина Вячеславовна. Социокультурная травма как причина парадоксов массовой коммуникации / Е. В. Пряженцева. - С .28
Мастряшин, Николай Александрович. Конструктивистский подход к анализу гражданской и этнической идентичности современной российской молодежи / Н. А. Мастряшин, Е. С. Казаков. - С .33
Вяткина, Татьяна Юрьевна. Интернет как медийный канал религиозных организаций / Т. Ю. Вяткина. - С .38
Калинина, Наталья Анатольевна. Роль риска в трансформации общества : эволюция представлений / Н. А. Калинина. - С .42
Отраднова, Ольга Анатольевна. Виртуальная реальность как феномен современного общества / О. А. Отраднова. - С .48
Кашина, Ольга Павловна. Зрелость как один из сезонов человеческого существования / О. П. Кашина. - С .53
Лукинова, Ирина Алексеевна. Патриотизм как ценностная идентичность : теоретико-философский анализ / И. А. Лукинова. - С .57
Талапов, Бахриддин Алижонович. Демократия и восточные особенности демократического развития / Б. А. Талапов. - С .69
Серебрякова, Юлия Вадимовна. С. Кржижановский против Р. Декарта : неосуществленный подход к решению проблемы "Сознание (душа) - тело" / Ю. В. Серебрякова. - С .74
Инюшина, Ирина Алексеевна. Философская танатология М. К. Мамардашвили : смерть как онтологическое основание сознания / И. А. Инюшина. - С .80
Тайсина, Эмилия Анваровна. Преимущества экзистенциального материализма / Э. А. Тайсина. - С .84
Ткачев, Андрей Николаевич. Проблема преодоления скептицизма в религиозно-философской гносеологии / А. Н. Ткачев. - С .89
Ерендеева, Анастасия Николаевна. Нормативно-правовая база функционирования медицинских учреждений Самарской губернии в 1920-е годы / А. Н. Ерендеева. - С .93
Львов, Евгений Владимирович. Циклы Фибоначчи в истории России / Е. В. Львов. - С .99
Попова, Наталья Андреевна. Крестьянство Царицынской губернии от военного коммунизма к НЭПУ / Н. А. Попова. - С .122
Якушев, Павел Александрович. Из истории коммунизации сельского хозяйства на Смоленщине в 1919 году / П. А. Якушев. - С .126
Жазильбекова, Раушан Олеговна. О мероприятиях советской власти по ликвидации детской беспризорности в Актюбинской области 1920 - 1930 годы / Р. О. Жазильбекова, Ш. Т. Нурман. - С .131
Медведик, Ирина Семеновна. Англо-российское соперничество в Персии во второй половине XIX - начале XX вв. / И. С. Медведик. - С .136
Митюков, Николай Витальевич. Действия американских вооруженных пароходов и яхт по опыту испано-американской войны / Н. В. Митюков, Л. П. Порцева. - С .140
Пангиреева, Зарина Даулетчевна. Особенности внешней политики США на современном этапе / З. Д. Пангиреева, Р. Р. Каирбекова. - С .148
Рубанов, Евгений Андреевич. Отряд К. П. Нечаева : белогвардейцы на военной службе в северном Китае в 20-е годы XX века / Е. А. Рубанов. - С .154
Сугак, Олег Андреевич. Президентские ядерные инициативы России и США / О. А. Сугак. - С .160
Тарасова, Мария Сергеевна. Политика карфагена в Сицилии в до н. э. / М. С. Тарасова, А. Б. Кисельников. - С .165
Гуд, Дмитрий Сергеевич. Вклад А. М. Сементовского в этнографическое изучение Витебской губернии во второй половине XIX века / Д. С. Гуд. - С .170
Гутнов, Дмитрий Алексеевич. Информационная биобиблиографическая система по содержанию журнала "Министерства Народного Просвещения" (1834 - 1971) / Д. А. Гутнов, М. В. Леонов, С. А. Пенкин. - С .176
ББК 60.5 + 66 + 87 + 63.3(2)
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ
   ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ

   ФИЛОСОФИЯ

   ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ

   Россия--история
Кл.слова (ненормовані):
политика -- мировая политика -- социология политики -- психология политики -- социологические исследования -- методология социологических исследований -- методика социологических исследований -- социология коммуникаций -- философия -- социальная философия -- история философии -- онтология -- теория познания -- история -- история России -- всемирная история -- этнология -- книговедение -- библиотековедение

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

6.
   20
   П 38


    Плешаков, Андрей Анатольевич.
    Окружающий мир: 4 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. - 12-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 143 с. : цв.ил. - (Перспектива). - 10000 прим.. - ISBN 978-5-09-071782-3 (1). - ISBN 978-5-09-070811-1 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 20.1 я71
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. ЭКОЛОГИЯ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- 4 класс -- начальная школа -- окружающий мир -- природа -- культура -- Россия -- русский народ -- наука -- засечная черта -- граница России -- гербы городов России -- Беларусь -- Монголия -- календарь памятных дат -- Конституция Российской Федерации -- права ребенка -- государственное устройство России -- президент Российской Федерации -- дом -- семья -- животные -- растения -- почва -- луг -- лес -- водоем -- охрана природы -- страны -- народы -- родной язык -- великая страна -- равнины -- горы -- балка -- овраг -- холм -- полезные ископаемые -- реки России -- озера России -- Моря -- океаны -- карта России -- природные зоны России -- зона арктических пустынь -- ледяная зона -- полярная ночь -- полярный день -- северное сияние -- Арктика -- арктические животные и птицы -- арктические растения -- тундра -- многолетняя мерзлота -- животные и птицы тундры -- растения тундры -- леса России -- тайга -- смешанные леса -- широколиственные леса -- растения лесов -- животные и птицы лесов -- степи -- животные и птицы степей -- растения степей -- пустыни -- животные и птицы пустынь -- растения пустынь -- Черноморское побережье Кавказа -- Южный берег Крыма -- животные и птицы берегов Черного моря -- растения берегов Черного моря -- Черное море -- субтропики России -- Красная книга России -- заповедники России -- национальные парки России
Анотація: Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Перспектива". Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры, расширяет представления обучающегося о богатстве внутреннего мира человека. Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника, способствующий оптимизации учебного процесса. Внесены изменения в макет и иллюстративный ряд. Цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, увеличено количество заданий на формирование и развитие универсальных способов действий, в том числе задания на поиск информации в Интернете, задания для организации проектной и исследовательской деятельности. Учебные тексты дополнены и расширены, рубрика "За страницами учебника" заменена на "Творческое задание", рубрика "Странички умного совёнка" на "Дополнительные странички". Включена рубрика "Подведём итоги". Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


Дод.точки доступу:
Новицкая, Марина Юрьевна; Хетагуров, Коста Леванович (осетинский писатель ; 1859 - 1906) \о нем\; Рытхэу, Юрий Сергеевич (чукотский писатель ; 1930 - 2008) \о нем\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)