Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (734)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (2)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=элективные курсы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Г 52
Автор(и) : Гладкая, Ирина Вячеславовна, Ильина, Светлана Петровна, Ривкина, Светлана Викторовна
Назва : Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки : учебно-методическое пособие для учителей
Вихідні дані : СПб.: КАРО, 2005
Кільк.характеристики :128 с.
Примітки : Рекомендовано УМО
ISBN, Ціна 5-89815-579-1:
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.4
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Зміст : Миссия профильного обучения. Ориентация профильного обучения на самоопределение школьников ; Модели профильного обучения : внутришкольная и сетевая организация ; Базовые общеобразовательные курсы. Профильные общеобразовательные крсы ; Элективные курсы : ориентационные и пробные. Место элективных курсов в учебном плане школы. Проектированеи элективных курсов ; Проектирование индивидуальных учебных планов учащихся. Индивидуальный образовательный маршрут ; Сущность бесклассно-курсовой подготовки и специфика ее реализации в профильном обучении ; Методика составления динамичного расписания ; Технолгии организации педагогического процесса в профильном обучении ; Итоговая аттестация в профильном обучении ; Сущность и задачи предпрофильной подготовки ; Курсы предпрофильной подготовки (предметно-ориентационные (пробные), межпредметные (ориентационные)) ; Организация профориентационной и информационной работы в предпрофильной подготовке ; Личностная оценка в профильном обучении. Портфолио. Его структура и особенности в предпрофильном обучении ; Подготовка и информационная поддержка педагогических кадров при работе в профильной школе
Анотація: Предлагаемое пособие адресовано учителям и руководителям образовательных учреждений, переходящим к реализации идей профильного обучения. Семинары помогут в активной форме сделать первые шаги в осуществлении концепции профильного обучения и предпрофильной подготовки, они направлены на организацию индивидуализации и дифференциации обучения старшеклассников. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, методистам научно-методических центров, преподавателям и студентам педагогических вузов и всем заинтересованным лицам.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Видання, що продовжується
Шифр видання : 74.0 к/Н 34
Назва : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.)
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Кільк.характеристики :532 с. :
ДРНТІ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географіч. рубрики: Алтайский край-- образование
Зміст : Дедуктивные рассуждения в начальной школе/ А. А. Абатурова. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе/ Н. А. Барсукова. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе/ Е. Н. Буншафт. Развитие письменной связной речи в начальной школе/ Т. П. Ванзитлер. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала/ И. В. Вдовкина. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления/ С. С. Денисова. Изучение отношений в начальной школе/ С. В. Долганова. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития/ А. В. Дурнева. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников/ Т. С. Кадис. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах/ В. В. Лопацкая. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника/ М. А. Копылова. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания/ О. В. Майер. Понятие словарная работа/ М. В. Малюкова. Основные швы вышивки/ Е. Н. Никулина. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии/ М. Б. Марфенина. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников/ А. В. Свиридова. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками/ С. И. Сидорова. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками/ Е. А. Сурыкина. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин/ Т. Тепляшина. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе/ М. А. Ходюк. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников/ Е. В. Адамова. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Е. А. Бобылева. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников/ О. Б. Вишнякова. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации/ Е. А. Воробьев. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже/ Е. С. Ворошилова. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки/ Е. С. Данченко. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников/ Т. В. Докучаева. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии/ А. В. Зенков. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала/ Т. И. Зиновьева. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы/ Ю. И. Киселева. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений/ Ю. В. Камоничкина. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике/ В. И. Маркеев. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях/ И. А. Мерзликина. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр/ Л. Г. Меркульева. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи/ Е. Л. Петрова. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов/ Ю. И. Плешкова. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора/ О. Н. Попова. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста/ Т. В. Промзикова. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ/ Л. В. Роор. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр/ О. В. Синегубова. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием/ Т. Г. Стеблецова. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях/ О. А. Тимошкеева. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом/ М. В. Тихонова. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста/ О. О. Трегубенко. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников/ Е. Н. Тушайкина. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду/ Е. В. Хижняк. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике/ К. Е. Черепанова. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки/ М. А. Шавандина. Развитие ладового чувства у младших школьников/ Д. Г. Баклыкова. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников/ И. Н. Бледных. Балалайка и домра в современной российской культуре/ С. Б. Гасаев. Внутренний мир человека сквозь призму окна/ Н. С. Золотых. Профессиональное самоутверждение личности/ Л. А. Илюшникова. Творческая самореализация школьника/ М. С. Ионова. Реализация профильного обучения на педагогической практике/ Е. С. Казанцева. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран/ Е. В. Кобзарева. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе/ Е. В. Колесникова. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая/ И. А. Кубекова. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях/ В. В. Мареева. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе/ Е. О. Медведева. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы/ Н. А. Новоселова. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века/ В. С. Попов. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое/ Д. Савинова. Использование танцевальной этики русскими композиторами/ А. А. Степаненко. Символика одежды Кама/ Т. Р. Тойдонова. Воспитание всесторонне развитого слушателя/ У. Черепанова. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка/ Н. Чухонцева. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников/ Ю. Шамаева. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова/ А. Н. Шарагова. О воздействии музыки на физическое состояние человека/ Ю. В. Шатова. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы/ В. Ю. Бараковский. Конструирование структуры и содержания учебного материала/ А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения/ В. М. Гилязев. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости/ А. А. Долгов. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка/ В. С. Жирный. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе/ Н. Л. Келлер. Закономерности и принципы экономического образования/ С. С. Косенко. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем/ С. А. Кочетов. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах/ О. Н. Макарова. Проект "Many Link"/ А. А. Назаров. Об одной динамической системе турниров/ М. В. Семичев. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля/ З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики/ Д. Ю. Федоркевич. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий/ Д. Ю. Федоркевич. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе/ Д. Ю. Федоркевич. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления/ Д. Ю. Федоркевич. Об оптимальных расширениях циклов/ А. В. Феоктистов. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения/ И. А. Агеев. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка/ О. С. Верхорубова. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников/ О. В. Власкова. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства/ М. А. Гладнева. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе/ Т. В. Игнатьева. Основные подходы к классификации тестов/ Н. Г. Карпова. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования/ И. В. Кокорин. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза/ Л. И. Мамонова. Методика преподавания иностранного языка/ Н. Г. Целыковская. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер/ Н. В. Барановский. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25/ А. В. Нургалиев. Два метода моделирования доменных структур/ Г. С. Шилинг. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления/ А. Д. Балалутдинов. Физическое развитие дошкольников/ Ю. В. Гуляева. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов/ Е. С. Исаева. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта/ Ю. Кудинов. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования/ С. В. Микова. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина/ А. Е. Назарова. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая/ В. Е. Назарова. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу/ Н. С. Руднев. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона/ Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска/ А. Н. Сорокин. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения/ А. В. Щегловатова. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей/ А. Вершинина. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка/ Е. Кайгородова. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе/ Н. В. Каменева. Эффективные пути решения проблем детей-сирот/ Е. Н. Матюшкина. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников/ Т. Никитина. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь"/ Т. В. Николаева. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними/ Е. О. Сажина. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности/ Т. В. Цыплакова. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях/ Е. Шебалина. К проблеме иноязычной рецепции критических статей / Ю. Г. Бабичева. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина/ К. В. Дьякова. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик/ Н. И. Ешкина. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка/ И. Жигадло. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков/ О. А. Казанина. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках/ А. А. Кириченко. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту/ Е. С. Краскова. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников/ Т. И. Падалко. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух/ Л. В. Раевская. Основные подходы к классификации любви/ Г. В. Сарычева. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий/ В. В. Фот. К вопросу ценностей личности/ Т. Д. Бондарь. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов/ М. С. Волженина. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем"/ А. В. Ворстер. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями/ Н. Б. Гаврилова. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности/ С. В. Гамалеева. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных/ М. Н. Гарманова. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта/ О. И. Гербет. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся/ Н. В. Григорьева. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов/ Ю. С. Дербилова. Надежда как фактор самоорганизации поведения/ А. Н. Жукова. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество/ Е. Журавлева. К вопросу о самоосуществлении человека/ Т. В. Казакова. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания/ Н. А. Кириченко. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки/ Н. В. Клешнина. Изучение образа мира у больных СПИДом/ О. Н. Колтакова. Особенности представления о себе у больных шизофренией/ Ю. Г. Кутнякова. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми/ Е. В. Лапшина. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов/ М. В. Лукина. Влияние развития самосознания на выбор профессии/ В. И. Мейснер. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов/ И. А. Мещеряков. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе/ Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. Личностный подход в формировании толерантности у школьников/ Т. М. Петрова. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи/ С. В. Попкова. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе/ Е. П. Потапова. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов/ С. Ю. Рудник. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе/ О. П. Седюкевич. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков/ М. И. Сойнова. Особенности Я-образа онкологических больных/ Е. Ю. Теличко. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения/ В. В. Ткаченко. Становление смыслового сознания у младших подростков/ Ю. С. Тулинова. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности/ А. В. Фебенчукова. К вопросу о системном изучении организованности/ Я. А. Цвиго. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки/ М. Н. Цыганова. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека/ Е. И. Чернова. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья/ О. А. Шилова. Преемственность в нравственном развитии школьников/ Е. Н. Юшина. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте/ Е. В. Яркова. Использование электронных учебников в процессе обучения/ А. В. Большаков. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО/ Е. А. Бычков. Тайны булатной стали/ Т. Н. Вьюченко. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий/ В. А. Гапеев. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов/ И. Горожанина, С. Максимова. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения/ А. А. Дегтярев. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала/ А. Г. Еранкин. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности/ А. В. Иванов. Творческие проекты в практике школы/ О. Кочеткова, В. Черепанов. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе/ А. С. Красова. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования/ Н. В. Манскова. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников/ И. М. Мустафина. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии/ К. Г. Овечкин. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя/ Е. В. Паникоровская. Построение прогнозного индекса для фондового рынка/ С. М. Паршина. "Голландская болезнь Российской экономики"/ Е. А. Солдаткова. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии/ Р. М. Угрюмов. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя/ М. Н. Шипунова. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе/ Е. И. Шубина. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе/ С. В. Юричич.
Примірники : всього : Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Вільні : Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/А 47
Автор(и) : Алексеев, Николай Алексеевич
Назва : Личностно-ориентированное обучение в школе
Вихідні дані : Ростов н/Д: Феникс, 2006
Кільк.характеристики :332 с.: ил.
Серія: Здравствуй, школа!
Примітки : Библиогр.: с. 306-329
ISBN, Ціна 5-222-09004-3:
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.5
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Анотація: Лишь в последнее время наметилась тенденция к переходу на личностно-ориентированное обучение в школе, поэтому традиционные учебники по педагогике не освещают этого направления. В книге представлены основные педагогические технологии проведения школьных уроков с ориентацией на тип психического развития учащихся. Книга адресована педагогам, психологам, работникам сферы образования всех уровней, а также всем тем, кто интересуется проблемами образования.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(4)
Вільні : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(4)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.263.0/Б 26
Автор(и) : Барылкина, Лидия Петровна, Соколова, Светлана Евгеньевна
Назва : Технология : 5 - 9 классы : конспекты уроков, элективные курсы
Вихідні дані : Москва: 5 за знания, 2006
Кільк.характеристики :208 с.: табл.
Серія: Методическая библиотека
Примітки : Библиогр.: с. 205
ISBN, Ціна 5-98923-017-6:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.263.0
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/П 84
Назва : Профильное обучение: проблемы и перспективы развития : сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 28 октября 2011г.)
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Кільк.характеристики :258 с.: ил.
ISBN, Ціна 978-5-85127-666-8:
ДРНТІ : 14.25.07 + 15.31.31
ББК : 74.202.4 + 88.41
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Зміст : Инновационное направление развития Бийского лицея/ Г. Н. Сафронов. Наша новая школа/ Ю. Г. Абдуллаев. Управление качеством профильного обучения в Краевом государственном общеобразовательном учреждении "Бийский лицей-интернат Алтайского края"/ Н. В. Полежаева. Педагогический лицей и образовательный кластер/ В. С. Былков, С. А. Романенко. Результаты и эффекты профильного обучения в системе общего образования/ Т. В. Падалко. Подготовка студентов к организации образовательного процесса в профильной школе/ Е. Б. Манузина. Актуальность и перспективы предпрофильного обучения в сельской школе через творческий экзамен/ Н. Л. Алексеева, Н. А. Юхневич. Особенности организации профильного обучения в лицее-интернате для одаренных детей из сельской местности/ Н. А. Егорова. Управление профессиональным развитием учителей в условиях профильной школы/ М. Б. Исаева. Организация социально-гуманитарного профиля в средней школе/ Е. А. Кислых. Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности старших школьников в условиях профильной школы/ Л. С. Неворотова. Формирование пространства образовательных проб/ И. В. Савина. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности/ И. В. Старовикова. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1"/ Л. В. Христолюбова. Педагогические предпосылки создания интегрированных профильных курсов в условиях инновационной школы/ Е. И. Чураев. Система элективных курсов в классах социально-гуманитарного профиля/ М. П. Шабанов. Особенности преподавания химии в классах гуманитарного профиля/ Н. А. Анисимова. Профильное обучение школьников через организацию исследовательской деятельности в условиях эколого-краеведческого лагеря/ Г. Г. Двинина. Подготовка будущих педагогов-экологов к работе в профильной школе/ С. В. Захарова. Элективный курс "Экологический дизайн" для подготовки будущих экологов и дизайнеров/ С. В. Захарова, М. В. Панкина. Особенности конструирования содержания элективных курсов в классах оборонно-спортивного профиля МОУ "Кадетская школа"/ О. А. Зубкова, В. А. Самоша. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся химико-биологического профиля через ИКТ/ Г. Ю. Кополовец. Профильное обучение - ступень к профессиональному образованию/ Г. П. Луговая. Раздел программы по плаванию в классах оборонно-спортивного профиля/ Т. П. Миличенкова. Использование информационных технологий в географическом образовании/ С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. Создание и применение компьютерной анимации на уроках химии/ С. Ю. Попов. Система оценки знаний по химии в группах естественного направления (на примере РКЛ)/ Н. Н. Раздымаха. Роль элективного курса в выборе профиля обучения/ А. Л. Рудакова. Использование методики "Ролевая игра" на уроках биологии в классах естественнонаучного профиля/ М. В. Сурикова. Летняя полевая практика в системе экологического образования и воспитания школьников/ Н. Ф. Трофимова. Особенности преподавания математики в 8 - 11 классах физико-математического отделения Бийского лицея-интерната Алтайского края/ М. В. Безкишкина. Среда ПервоЛого как мощное средство интеллектуального и творческого развития младших школьников/ С. И. Богданова. Система устных экзаменов по математике в классах физико-математического профиля/ И. С. Гаевская. Применение информационных технологий на уроках математики в профильных классах/ Т. Г. Дурова. О системе задач в теории обучения/ Л. Я. Кульбякина. Web-программирование для учащихся информационно-технологического профиля/ С. Л. Недосейкина. Учебно-методическое обеспечение преподавания физики в классах физико-математического профиля (из опыта работы)/ Е. В. Павлова. Спецкурс "Линейная и векторная алгебра" в системе профильного обучения (на примере Республиканского классического лицея)/ Л. С. Первутинская. Подготовка будущего учителя физики к формированию у школьников представлений о вероятностно-статистическом характере физических законов/ О. Е. Раенко. Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе/ Л. Р. Рымарь. О преподавании профильного курса "Основы программирования на Паскале"/ В. Л. Стригин, С. В. Гопкало. "Трудная" тема "Тригонометрия"/ И. Н. Хлыстова. Курс "объектно-ориентированное программирование" в профильном обучении/ Н. А. Чупин. Семантический аспект изучения предложения в начальной школе/ Н. А. Анисимова. О синтаксическом аспекте языкового образования младших школьников/ Т. А. Брагина. Профильное обучение иностранным языкам в Республиканском классическом лицее/ О. Б. Бруенкова. "Stationenlernen" как форма автономного обучения на уроках немецкого языка/ М. В. Гросс. Особенности методики обучения праву/ Г. П. Дудина. Предпрофильная подготовка на гуманитарном отделении Бийского лицея/ Л. Б. Звездкина. Проблемы преподавания литературы/ Е. Г. Зырянова. Предпрофильная подготовка учащихся 7 - 8 классов на примере освоения элективного курса "Мифология древних славян. Мифологические образы в фольклоре и литературе"/ М. А. Исупова. Формирование надпредметных компетенций посредством уроков литературы в социально-гуматарном классе/ Е. С. Крохова. Система формирования лингвистической компетенции в эпоху информационных технологий/ О. В. Мишакова. ИКТ как средство формирования информационной культуры школьников на занятиях элективного курса "Основы имиджеологии и делового общения"/ Л. А. Окунева. Использование хрестоматии "Алтайские жарки" на уроках в начальной школе/ Е. В. Островская. Проведение летней лингвистической профильной смены как один из путей реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку/ О. А. Петрова. Система обучения русскому языку в профильно-ориентированных классах/ Т. Н. Пивоварова. Приобщение школьников к научной традиции на уроках русского языка/ Н. Ю. Плаксина. Комплексный анализ текста как условие формирования метапредметных компетенций в профильном поле средней общеобразовательной школы/ Е. В. Синельщикова. Изучение русских народных сказок с опорой на родные (алтайские) сказки на уроках русской литературы/ В. М. Сортыякова. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников/ Т. Е. Шмакова. О проектном подходе к реализации направления "одаренный ребенок" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Н. В. Полежаева. Методы и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями/ Т. В. Алексеева. Исследовательская деятельность учащихся как один из механизмов самореализации учащихся по выбранному профилю/ О. В. Беленкова. Психологическое здоровье старшеклассников в условиях профильного обучения/ В. Ф. Гарманова. Психологическое сопровождение профильного обучения в Республиканском классическом лицее/ Т. А. Гонохова. Реализация элективного курса "Мой исследовательский проект" в рамках профильного обучения/ Е. Ю. Насонова. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения лицеистов/ О. А. Некрасова. Формирование социально грамотной и социально мобильной личности учащихся через изучение элективных курсов/ И. А. Орищенко. Психологическое сопровождение учащихся в условиях профильного обучения/ Т. В. Скоркина. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения/ Н. Г. Стародубова. Работа с одаренными детьми/ Т. В. Торконяк. Проблемы профессионального выбора старшеклассников в рамках уроков "Психология профессионального самоопределения"/ Т. Н. Шмелева. Профессиональные и личностные качества учителя как условие эффективности профильного обучения/ В. А. Штаб.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/Z62
Автор(и) : Zhafyarov, Akryam Zhafyarovich
Назва : Elective course “Linear Equations, Inequalities, Systems and Populations. Parameters and USE" [Електронний ресурс]
Паралельн. назви :Элективный курс "Линейные уравнения, неравенств, системы и совокупности. Параметры и ЕГЭ "
Вихідні дані : Novosibirsk: NSPU, 2012
Кільк.характеристики :135 p.
Форма і об'єм ресурсу: Электрон. текстовые дан.
Примітки : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/760/ :
ДРНТІ : 14.25.09 + 27.17
ББК : 74.262.216 + 22.14
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- АЛГЕБРА
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- АЛГЕБРА
Анотація: The handbook is created with the purpose of helping the teachers and students preparing for USE that will be introduced in every Russian school beginning from 2009. Special attention is paid to the problems with parameters of level С, because five such problems give 33 points of 100 point score for all tasks of USE. Al-though mainly the first power is examined here, it doesn’t reduce the importance of this theme, because the problems with superior power variables could be solved by reduction to the first power. The methodical part is also worth special attention. It contains: programs of lessons, creative tasks, electronic examiner and consultant, tasks for independent work, answers and directions to them
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/С 56
Автор(и) : Советова, Елена Викторовна
Назва : Предпрофильная подготовка в школе : методический материал
Вихідні дані : Ростов н/Д: Феникс, 2008
Кільк.характеристики :284 с.
Серія: Здравствуй, школа!
ISBN, Ціна 978-5-222-12603-5:
ДРНТІ : 14.25.07 + 14.25
ББК : 74.202.4 + 74.204
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Анотація: Предпрофильная подготовка в школе призвана помочь старшеклассникам в выборе профиля обучения и усовершенствования знаний в выбранной сфере деятельности. Книга рассчитана на учителей-предметников и предлагает практические рекомендации по организации предпрофильной подготовки в общеобразовательной школе, основная цель которой - вызвать интерес к предмету и пробудить познавательную активность школьника. Содержит разработки элективных курсов, дополнительных занятий по предметам.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/С 56
Автор(и) : Советова, Елена Викторовна
Назва : Предпрофильная подготовка в школе : методический материал
Вихідні дані : Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
Кільк.характеристики :284 с.
Серія: Здравствуй, школа!
Примітки : Электрон. версия печ. публикации :
ДРНТІ : 14.25.07 + 14.25
ББК : 74.202.4 + 74.204
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Анотація: Предпрофильная подготовка в школе призвана помочь старшеклассникам в выборе профиля обучения и усовершенствования знаний в выбранной сфере деятельности. Книга рассчитана на учителей-предметников и предлагает практические рекомендации по организации предпрофильной подготовки в общеобразовательной школе, основная цель которой - вызвать интерес к предмету и пробудить познавательную активность школьника. Содержит разработки элективных курсов, дополнительных занятий по предметам.
Примірники :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Вільні : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)