Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (16)Каталог статей (1753)IPRbooks книги (178)Межвузовская электронная библиотека (5)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=эвм<.>
Загальна кількість знайдених документів : 74
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 34/Л 12
Назва : Лабораторный практикум и курсовое проектирование по теории механизмов и машин с использованием ЭВМ : учебное пособие для втузов
Вихідні дані : М.: Машиностроение, 1973
Кільк.характеристики :159 с.
Ціна : 0.35 р.
ДРНТІ : 55 + 55.03
ББК : 34.4 я73
Предметні рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ-- ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 34/О-75
Автор(и) : Ящерицын, Петр Иванович, Еременко, Михаил Лукич, Жигалко, Николай Иосифович
Назва : Основы проектирования режущих инструментов с применением ЭВМ : учебное пособие для вузов
Вихідні дані : Минск: Высшая школа, 1979
Кільк.характеристики :304 с. :
ДРНТІ : 55.13 + 55.31
ББК : 34.6 я73
Предметні рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ-- ОТДЕЛЬНЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ И МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРОИЗВОДСТВА
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.48/И 92
Назва : Итоги исследований по проблемам педагогики высшей школы Бийским государственным педагогическим институтом за 50 лет : тезисы докладов к конференции
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1989
Кільк.характеристики :103 с. :
ДРНТІ : 14.35
ББК : 74.48
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Зміст : Школа будущих учителей/ К. Г. Колтаков. Трансформация теоретических знаний и нормативных средств в системе научного обоснования педагогического объекта действительности/ А. О. Зязин. Социально-экономические условия развития теории и практики идейно-политического воспитания послевоенного поколения/ Н. Р. Яфарова. Воспитание социальной ответственности студента в системе общественных поручений/ В. С. Кузнецова. Подготовка будущего учителя к работе в школе/ С. М. Жарков, Ф. Д. Биянова, Э. В. Уваева. Интеллектуальная организация музыкально-исторической информации в спецкурсе "Эволюционное музыковедение в системе художественного образования студентов"/ С. М. Петриков. Дипломные работы по организации оборонно-патриотического воспитания в школе/ Г. С. Шелестов. Психолого-педагогические знания в системе подготовки учителя физики/ И. Ш. Миркин. Актуальные задачи изучения зарубежной педагогической мысли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов/ Э. В. Уваева. Проблемы методологической подготовки студентов/ В. В. Дерюшев. О новом историческом мышлении/ Р. А. Мальков. Использование опорных сигналов при изучении темы о сущности и способах отражения диалектного противоречия/ В. А. Салин. Об определении предмета эстетической науки и структуре учебного курса/ Г. И. Прибытков. Из опыта преподавания основ научного атеизма в Бийском педагогическом институте/ И. И. Москвичев. Современные проблемы экологического воспитания/ Г. Я. Барышников. Совершенствование экологического образования и его непрерывность/ Е. А. Дзагоева. Подготовка студентов к работе в школе при изучении курса "Анатомия и физиология школьника"/ З. А. Панина. Воспитание экологической культуры в педагогическом институте/ А. С. Ярусова. Учим шестилетних детей/ Н. П. Савельева [и др.]. Основы научной организации преподавания иностранных языков в неязыковом вузе/ Л. А. Кокая. Об эксцентрическом в английской детской литературе и его значении в воспитании детей/ С. В. Голованова. Сопоставление как метод обучения переводу текста в самостоятельной работе студентов/ Л. Н. Уланская. Художественная структура характеров в романах И. А. Гончарова/ Н. А. Гузь. Особенности переосмысления образа "маленького человека" в прозе Л. Леонова/ Л. И. Муравинская. Изучение творчества Ю. Бондарева в вузе/ М. А. Филиппова. Филологический анализ художественного текста как способ постижения идейного богатства и художественной ценности литературного произведения/ В. П. Никишаева. О предельности глаголов несовершенного вида/ Р. Т. Новгородова, М. А. Новгородов. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении синтаксиса современного русского языка/ Х. П. Арчакова. Контрольные работы по стилистике как одна из форм самостоятельной работы студентов/ Т. Ф. Байрамова. Суффиксальное образование качественных имен прилагательных, мотивированных глаголами/ Л. И. Моисеева. Роль зрительного диктанта в формировании понятия об орфограмме/ Л. И. Чиркова. Критерии технического творчества учащихся/ С. М. Жарков, Н. Т. Вольф. Прогнозирование экзаменационных отметок как элемент оптимального учебно-воспитательного процесса/ В. В. Бочкарев, Г. С. Шелестов. Разработка структуры программного обеспечения контроля знаний студентов/ Л. Г. Бакалова, В. Г. Бакалов. Применение ЭВМ для контроля знаний студентов по дисциплине "Гидравлика, гидравлические машины, гидроприводы"/ И. В. Багров, Н. Ю. Бусыгин, Г. В. Багров. Функциональные взаимосвязи различных видов самостоятельной работы студентов при изучении сопротивления материалов/ В. В. Бочкарев. Совершенствование структуры лекционных курсов общей физики и содержание самостоятельной работы студентов/ Т. Н. Бабенкова. Совершенствование содержания форм обучения студентов педвуза по электротехнике/ П. И. Березовский. Межпредметные связи физики и астрономии и формирование диалектико-материалистического мировоззрения студентов/ Б. Г. Повитухин. О понятии "равенство" в школьном курсе геометрии/ Т. Ф. Фролова. Некоторые фильтрационные течения в неоднородных пластах/ И. М. Зябрин. Роль интересов в обучении математике/ Л. Я. Кульбякина. Изучение реологии топлив и смазок студентами/ Г. Г. Балахонов.
Примірники : всього 1: Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.263.2/К 28
Автор(и) : Касаткин, Валентин Николаевич,
Назва : Информация ; Алгоритмы; ЭВМ : пособие для учителей/ В. Н. Касаткин
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1991
Кільк.характеристики :192 c.: ил.
ISBN, Ціна 5-09-003398-6:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.263.2
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.48/П 90
Назва : Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990)
Вихідні дані : Белгород: Белгородский гос. педагогический институт, 1990
Кільк.характеристики :312 с. :
ДРНТІ : 14.35
ББК : 74.48
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Зміст : Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. О сущности педагогического мастерства/ Н. Н. Тарасевич. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов/ Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов/ Л. А. Колосова. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы/ Е. Н. Шиянов. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ М. С. Бургин, В. В. Требелев. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы/ Л. А. Щеголева. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза/ А. И. Мищенко. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента/ В. В. Чухрова. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов/ В. А. Семиченко. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей/ О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей/ М. С. Бургин. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов/ Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. Правовая культура преподавателя вуза/ В. Н. Корнев. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза/ А. К. Скрябина. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников/ Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов/ Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности/ Л. М. Перминова. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе/ И. Ф. Кривонос. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы/ И. М. Подушкина. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений/ Л. П. Погребняк. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза/ В. А. Нуржанова. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя/ Ю. Ю. Вейнгольд. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства/ И. Б. Баткина. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм/ Л. А. Климкова. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза/ Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности/ Н. Г. Руденко. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза/ Н. А. Воробьева. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей/ Т. В. Земцова. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы/ В. П. Васильченко. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе/ А. И. Ярцев. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента/ Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента/ М. Н. Уварова. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов/ И. Г. Дегтярь. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета/ Н. И. Вьюнова. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя/ Л. В. Яковлева. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства/ Л. В. Малаканова. Речевая культура преподавателя вуза/ Л. С. Перетрухина. Основные требования к речи преподавателя вуза/ Е. А. Баркова. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза/ И. А. Елисеева. О культуре речи преподавателя вуза/ З. И. Минеева. Педагогический аспект культуры речи преподавателя/ Н. Я. Сердобинцев. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы/ Н. И. Бородина. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. )/ Т. И. Лобачева. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы/ Ю. В. Суденко. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя/ А. Д. Гонеев. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента/ Л. И. Федорова. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента/ Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин/ Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы )/ В. И. Петрухин. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института/ Н. П. Неверова. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение/ А. И. Довгун. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза/ О. М. Шарган. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе/ Т. М. Стручаева. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя/ Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института/ Н. К. Шабанов. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза/ В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения/ Э. П. Комарова. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике/ В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы/ Ш. А. Магомедов. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза/ Д. Ш. Турсунов. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук/ А. В. Сысоев. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству/ Н. В. Тамрина. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза/ О. В. Бескровная. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе/ К. О. Карагезов. Обучение культуре профессионального общения/ Т. П. Ишанова. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся/ Т. В. Кучер. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении/ Н. А. Мисливец. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдатова. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя/ Н. Е. Анкудинова. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя/ Н. И. Исаева. Образное мышление в профессиограмме учителя/ В. К. Харченко. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии/ А. Н. Богатырева. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства/ И. В. Вейнгольд-Рыбкина. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза/ Т. А. Князева [и др.]. Непрерывное образование и вуз/ В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения/ А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза/ И. Н. Кузьменко. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе/ З. С. Ионина. О структурировании лекций диалогического типа/ Г. И. Гусев. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. Ю. Ткачева. Оценка преподавателем эффективности своих лекций/ А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса/ Л. Д. Власова. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе/ М. Н. Шувалова. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе/ Л. В. Соловьева. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов/ Е. И. Ларин. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя/ Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов/ Т. В. Пименова. Активные методы социально-психологического обучения/ И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза/ Е. П. Петрухина. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя/ И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов/ И. П. Федотов, В. Н. Гусев. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности/ И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы/ Т. А. Князева [и др.]. Приемы активизации самостоятельной работы студентов/ Е. Н. Шестакова. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы/ А. М. Страхов. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса/ М. В. Лагоденко. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа/ А. К. Дегтярев. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе/ А. И. Концов, В. А. Тонких. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин/ Л. Н. Макарова. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя/ С. В. Кульневич. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин/ Н. Я. Сайгушев. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки/ В. Н. Ретюнский. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности/ А. И. Рудикова. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач/ Л. А. Сачек. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов/ Т. М. Давыденко. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере/ М. В. Будяченко. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника/ В. П. Кичигин. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе/ Р. М. Гайсина. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов/ Л. В. Чернова. Речевой этикет будущего учителя/ И. А. Соляр. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ/ Л. М. Орлов. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык"/ Ю. Я. Бурмистрович. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин/ Т. С. Соколова. Обучение студентов эпистолярному мастерству/ Н. И. Павлова. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка/ Л. И. Ушакова. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка/ Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку/ В. Д. Швайко. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов/ О. А. Витохина. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку/ Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр/ Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов/ Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления/ Н. П. Винайкина. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка/ А. А. Светлицкая. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе/ Т. А. Гурьянова. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдат. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ/ В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка/ Д. В. Лагоденко. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса/ Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников/ И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя/ С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе/ Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин/ С. В. Грицаева. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ/ В. М. Харин. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ/ В. В. Кознов. К вопросу об изменении качества обучения/ Н. Н. Жалдак. Статистический подход к оценке успеваемости студентов/ Л. М. Орлов. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза/ В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. К методике опроса студентов на экзаменах/ Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. Совершенствование межсессионного контроля в вузе/ Н. В. Красникова. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы/ В. С. Шилова. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя/ В. В. Червонецкий. Экологическая культура преподавателя высшей школы/ Н. Е. Максюта. Активные формы обучения в преподавании химии/ Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии/ Р. И. Забродина. Индивидуальные формы обучения студентов по химии/ А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины/ Е. А. Липунова [и др.]. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе/ И. В. Тикунова [и др.]. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы/ З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека/ Ю. Е. Маляренко [и др.]. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы/ Л. Ю. Мажар. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии/ Ю. Я. Кавардаков. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики/ А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии/ Т. Н. Маляренко [и др.]. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии/ И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза/ Н. В. Галебская. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза/ И. Ф. Исаев. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза/ Е. В. Тонков. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы/ Л. И. Мищенко. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя/ Л. Д. Морозова. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза/ В. А. Ситаров. Преподаватель вуза и студенческий коллектив/ Н. Е. Мажар. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления/ Н. Г. Тарасенко. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов/ И. Н. Крещенко. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза/ В. А. Бармин. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста/ В. И. Степочкин. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления/ В. М. Зеленев. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики/ М. В. Плеханова. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления/ Е. В. Полторацкая. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации/ В. И. Щеголь, И. В. Загорец. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы/ Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза/ Н. П. Лебедик. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками/ В. Н. Ирхин. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка/ М. С. Гордеева. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами/ И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания/ Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции/ Т. П. Воробьева. Научная направленность личности преподавателя вуза/ В. А. Перистый. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики/ Л. М. Винникова. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы/ Н. В. Бардыкова. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи/ В. В. Белозерова. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля/ Э. Г. Юдина. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования )/ И. П. Лапинская. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники/ А. П. Бородина. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе/ М. И. Волошкина. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии"/ В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога/ М. Я. Виленский. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов/ Н. П. Шильков. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов/ С. И. Супрунов.
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.68/И 88
Назва : Использование средств обучения в преподавании географии
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1989
Кільк.характеристики :159 с.: ил.
Серія: Библиотека учителя географии
Примітки : Рекомендовано УМО
ISBN, Ціна 5-09-001472-8:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.68
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ
Зміст : Система средств обучения географии/ Ю. Г. Барышева. Образовательно-воспитательное значение средств обучения географии/ Ю. Г. Барышева. Учебник в системе средств обучения/ Юлия Гдальевна Барышева. / Ю. Г. Барышева ; Картографические пособия и пути их использования в преподавании географии. Печатные пособия и их использование в преподавании географии/ Т. В. Григорьева, Ю. Г. Барышева. Натуральные объекты, модели и приборы в преподавании географии/ М. Б. Вестицкий. Экранно-звуковые средства обучения и их использование в учебном процессе/ М. Б. Вестицкий. Средства массовой информации и наглядной пропаганды в преподавании географии/ Ю. Г. Барышева. Использование электронно-вычислительных манин (ЭВМ) на уроках географии/ Ю. Г. Барышева. Требования к состоянию комплексов средств обучения/ Ю. Г. Барышева. Использование комплекса средств обучения в начальном курсе физической географии/ М. Б. Вестицкий. Использование комплекса средств обучения в курсе географии материков и океанов/ Т. В. Григорьева. Использование комплекса средств обучения при изучении физической географии яссср/ А. А. Гудина. Использование комплекса средств обучения при изучении экономической и социальной географии СССР/ Ю. Г. Барышева. Использование комплекса средств обучения при изучении темы "Агропромышленный комплекс (АПК)"/ Ю. Г. Барышева, А. А. Гудина. Использование комплекса средств обучения в курсе экономической и социальной географии мира/ А. М. Чикирев. Картотеки комплексного использования средств обучения географии/ Ю. Г. Барышева.
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/К 17
Автор(и) : Калинина, Вера Николаевна, Панкин, Виктор Федорович
Назва : Математическая статистика : учебник для средних специальных учебных заведений . -3-е изд., испр.
Вихідні дані : М.: Высшая школа, 2001
Кільк.характеристики :336 с.: ил.
ISBN, Ціна 5-06-003865-3:
ДРНТІ : 27.43.17
ББК : 22.172 я72
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА
Примірники : всього 1: Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/П 78
Назва : Проблемы школьной психодиагностики : сборник научных трудов
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1991
Кільк.характеристики :140 с.: табл. :
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Зміст : Опыт применения компьютеров в диагностике умственного развития школьников/ В. Г. Зархин. Обзор исследований по компьютерной диагностике/ В. Г. Зархин. Задачи исследований/ В. Г. Зархин. Экспериментальные исследования на АОС "Садко"/ В. Г. Зархин. Экспериментальные исследования на автоматизированной системе "Алиса"/ В. Г. Зархин. Экспериментальные исследования на ЭВМ "Ямаха"/ В. Г. Зархин. Индивидуальные различия в скорости выполнения заданий и вопросы оптимизации времени тестирования/ В. Г. Зархин. Системно-психологическое изучение и критериально-ориентированная диагностика творческого мышления одаренных учащихся/ И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов, В. К. Зарецкий. Критериально-ориентированный опросник для диагностики интеллектуально-личностных особенностей мышления шахматиста/ И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов, В. К. Зарецкий. К проблеме критериально-ориентированной диагностики развития естественнонаучного мышления/ Г. А. Берулава. Игра как средство диагностики детей "группы риска" школьной дезадаптации/ Т. В. Григорьева. Цель и задачи исследования/ Т. В. Григорьева. Оценка интеллектуального развития детей "группы риска" и нормально развивающихся/ Т. В. Григорьева. Исследование игровой деятельности/ Т. В. Григорьева. Данные исследования спонтанной игры/ Т. В. Григорьева. Некоторые признаки нарушения игровой деятельности детей "группы риска"/ Т. В. Григорьева. Типы научных ориентаций изучения мышления и стратегии формирования творческого понимания у учащихся-дошкольников/ С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. Типология научных ориентаций изучения и формирования понимания художественных текстов/ С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. Типология текстов и гуманитарно-культурологическое изучение понимания/ С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. Категориально-нормативный анализ и содержательно-смысловой анализ процессов понимания/ С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. Содержательно-смысловой метод формирования творческого отношения к тексту/ С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. Типы понимания и пути его развития/ С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. Логико-психологический подход к критериальности синтетической стадии развития естественнонаучного мышления/ Г. А. Берулава. Исследование развития креативности школьников в условиях коллективной импровизационной игры/ Н. В. Виттенбек. Диагностика и формирование у школьников готовности к сельскохозяйственному труду/ С. М. Жарков.
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 32.97/М 74
Автор(и) : Могилев, Александр Владимирович, Пак, Николай Инсебович, Хеннер, Евгений Карлович
Назва : Практикум по информатике : учебное пособие для вузов
Вихідні дані : Москва: Академия, 2002
Кільк.характеристики :608 с.: ил.
Серія: Высшее образование
Примітки : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Ціна 5-7695-0529-X:
ДРНТІ : 50
ББК : 32.973 я73
Предметні рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
Примірники : всього 5: Аб.(9)
Вільні : Аб.(9)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.68/Д 93
Автор(и) : Дьяконов, Кирилл Николаевич, Касимов, Кирилл Николаевич, Тикунов, Владимир Сергеевич
Назва : Современные методы географических исследований : книга для учителя
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1996
Кільк.характеристики :205 с.
ISBN, Ціна 5-09-004567-4:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.68
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 32.97/М 74
Автор(и) : Могилев, Александр Владимирович, Пак, Николай Инсебович, Хеннер, Евгений Карлович
Назва : Информатика : учебное пособие для педагогических вузов по специальности "Информатика" . -2-е изд., стер.
Вихідні дані : Москва: Академия, 2001
Кільк.характеристики :816 с.
Серія: Высшее образование
Примітки : Рекомендовано Мин. образования :
ДРНТІ : 50
ББК : 32.973 я73
Предметні рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
Примірники : всього 3: Аб.(29)
Вільні : Аб.(29)
Знайти схожі

12.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 32.97/К 15
Автор(и) : Каймин, Виталий Адольфович
Назва : Информатика : учебник для вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Вихідні дані : М.: ИНФРА-М, 2001
Кільк.характеристики :272 с.
Серія: Высшее образование :
ДРНТІ : 50
ББК : 32.973 я73
Предметні рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
Примірники : всього : Аб.(5)
Вільні : Аб.(5)
Знайти схожі

13.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81/З-91
Автор(и) : Зубов, Александр Васильевич, Лихтарович, Алвира Анатольевна
Назва : ЭВМ анализирует текст : книга для учителя
Вихідні дані : Минск: Народная асвета, 1989
Кільк.характеристики :159 с.: ил.
ISBN, Ціна 5-341-00024-2:
ДРНТІ : 16.31
ББК : 81.1
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ПРИКЛАДНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ) ЛИНГВИСТИКА
Примірники : всього : Аб.(3)
Вільні : Аб.(3)
Знайти схожі

14.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 83.3(0)32/А 72
Назва : Античность в контексте современности
Вихідні дані : М.: Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1990
Кільк.характеристики :252 с.
ISBN, Ціна 5-211-00874-Х:
ДРНТІ : 17.09.09
ББК : 83.3(0)32
Предметні рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРА ДРЕВНЕГО МИРА -- АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Зміст : Макробий и Марциан Капелла - философствующие писатели поздней античности/ А. Ф. Лосев, А. А. Тахо-Годи. ЭВМ и художественное творчество, или Анти-Тьюринг/ И. М. Нахов. Александр Этолийский, современник Каллимаха/ В. П. Завьялова. Лаомедонт - эпиклеза Посейдона?/ В. Л. Цымбурский. Средневековый греческий язык/ Г. Бабиниотис. Новогреческий язык или новогреческий период/ Н. М. Крюкова. Функциональная основа дифференциации значений при грамматической полисемии/ М. А. Таривердиева. Семантическая специфика термина venustas в текстах Цицерона/ Н. А. Федоров. Традиции и новаторство в трудах римских грамматиков/ М. В. Орос. О реминисценции одного античного сюжета у М. Цветаевой/ О. М. Савельева. О мире/ Псевдо-Аристотель ; коммент. А. Ф. Лосев. О красоте/ Дион Хрисостом. К Диодору/ Дион Хрисостом. О Гомере/ Дион Хрисостом. О Гомере и Сократе/ Дион Хрисостом. Комментарий/ А. А. Тахо-Годи. О том, следует ли молиться/ Максим Тирский. Жизнь во имя науки/ И. М. Нахов. Онтология символа в ранних трудах А. Ф. Лосева/ А. Л. Доброхотов. Штрихи к портрету А. Ф. Лосева/ В. И. Постовалова. Список печатных трудов А. Ф. Лосева
Примірники : всього : Ч.з.№2(2)
Вільні : Ч.з.№2(2)
Знайти схожі

15.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.23/И 34
Автор(и) : Извозчиков, Валерий Александрович, Ревунов, Анатолий Давыдович
Назва : Электронно-вычислительная техника на уроках физики в средней школе
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1988
Кільк.характеристики :239 с.: ил.
Серія: Библиотека учителя физики
ISBN, Ціна 5-09-000192-8:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.23
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Знайти схожі

16.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.263.2/И 39
Назва : Изучение основ информатики и вычислительной техники в средней школе : опыт и перспективы
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1987
Кільк.характеристики :190 с.: ил.
Серія: Библиотека учителя математики :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.263.2
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Зміст : Основы программирования и вычислительной техники в системе школьного образования/ В. М. Монахов, А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. Опыт преподавания программирования в школе с углубленным изучением математики/ Н. Ю. Пахомова. Экспериментальная работа по обучению учащихся общению с ЭВМ/ И. Н. Антипов. Об эеспериментальном курсе основ информатики и вычислительной техники/ С. А. Жданов, Э. И. Кузнецов, Г. Д. Фролов. Некоторые вопросы преподавания в школе с углубленным изучением математики/ А. Г. Коган, А. Х. Шень. Обучение учащихся решению задач с помощью ЭВМ/ Н. И. Зильберберг. Ознакомление учащихся с элементами микропроцессорной и вычислительной техники во внеклассной работе/ Б. М. Игошев, Д. М. Комский. О некоторых путях развития познавательного интереса учащихся к информатике/ Е. С. Левина. Опыт ведения факультативных занятий по информатике и вычислительной технике/ В. К. Белошапка, А. С. Лесневский, И. А. Штырлина. Об использовании ЭВМ в обучении началам анализа/ Е. В. Ашкинузе, С. А. Бешенков. Элементы информатики на уроках геометрии/ Э. И. Кузнецов, Н. В. Шерпаев. Моделирование физических явлений и процессов с помощью ЭВМ в средней школе/ М. Л. Фокин. Межпредметные связи курсов "Основы информатики и вычислительной техники" и "Математика" при выборе задач для практики по программированию/ Л. Н. Мейерович. Учебно-ориентированные пакеты прикладных программ (Методика использования и технология проектирования)/ Ю. А. Первин. О разработке учебного программного обеспечения/ В. А. Каймин, Д. С. Иванов, О. В. Поляков. О классификации учебных программных средств/ В. К. Белошапка, А. С. Лесневский. Опыт использования в школе пакета прикладных программ "Мотор"/ Л. С. Соловьев. Методические аспекты автоматизированного обучения/ Н. В. Апатова. Зарубежный опыт изучения программирования и информатики в средней школе капиталистических стран/ И. А. Штырлина.
Примірники : всього : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Вільні : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

17.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.48/И 88
Назва : Использование ЭВМ в организации и планировании учебного процесса
Вихідні дані : М.: Высшая школа, 1972
Кільк.характеристики :279 с. :
ДРНТІ : 14.35
ББК : 74.48
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Примірники : всього : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Вільні : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

18.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Н 56
Автор(и) : Нестеренко, Александр Васильевич
Назва : ЭВМ и профессия программиста : книга для учащихся старших классов средней школы
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1990
Кільк.характеристики :160 с.: ил.
Серія: О профессиях, производстве и людях труда :
ДРНТІ : 14.25.05
ББК : 74.200.53
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

19.

Форма документа : Видання, що продовжується
Шифр видання : 74.0 к/Н 34
Назва : Наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (13 апреля 2000 г.)
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Кільк.характеристики :142 с. :
ДРНТІ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географіч. рубрики: Алтайский край-- образование
Зміст : Методы определения работы формообразования при формовке пороховыми газами/ В. А. Беляев. Материалы и их будущее/ Г. А. Савельева. Автоматизация процесса ультразвуковой герметизации пластиковых контейнеров для хранения и переработки компонентов крови/ Р. В. Барсуков, А. Н. Сливин, С. Н. Цыганок. Моделирование процесса первой вытяжки/ М. Б. Казаков. Проблемы и перспективы привлечения информатики при обучении технологии обработки ткани/ И. Б. Соловьева. Ультразвуковая технология очистки форсунок и клапанов автомобилей/ Р. В. Барсуков, А. Н. Сливин, С. Н. Цыганок. Построение лабораторных комплексов на базе внутрисхемного эмулятора микроконтроллера стандарта MCS-51/ А. А. Сивоплясов. Цифровые часы с термометром/ Е. С. Повернов. Обработка на ЭВМ различных последовательностей/ Е. В. Паксеев. Содержание первых занятий по элементам теории аналитических функций/ Е. В. Лапинина. Анкетирование как метод организации обратной связи в преподавании курса информатики/ И. А. Сычев. Реконструкция содержания гуманитарной составляющей в учебных дисциплинах естественнонаучного цикла/ Е. К. Борзенко. Автоматизация проверки знаний учащихся/ Е. Г. Пикулев. Экономическое воспитание и образование школьников в современных условиях/ С. П. Казанцева. Анализ природно-ресурсного потенциала территории с использованием информационных технологий/ В. В. Щербина. Индивидуальные особенности вероятностного прогнозирования у школьников/ О. А. Сычев. Некоторые аспекты исследования любознательности/ Е. В. Базаркина. Влияние стилей воспитания в семье на процесс социализации ребенка в обществе/ Г. О. Алехина. Философия познание психических явлений/ Е. М. Овчинников. Проблема желаемого и должного в процессе развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы/ О. Г. Хмелева. Культурная среда и ее использование в процессе формирования ценностных ориентиров школьника/ О. Н. Апанасенко. Психологический аспект изучения проблем детской одаренности/ Л. В. Шубина. Влияние мифологии на формирование психологии тюркоязычных народов/ Ю. В. Поздеев. Стратегии межличностного взаимодействия в семье и самооценка ребенка дошкольного возраста/ Т. С. Тарабрина. Многомерность сознания в энергоинформационном отражении/ Л. А. Рыкова. Историко-генеалогический анализ развития художественно-конструкторской и технологической деятельности учащихся/ Н. К. Невзорова. Проблема приобщения студентов к исследовательской деятельности в процессе педагогической практики/ Н. Г. Шнипа. Необходимость гуманизации образования в контексте социокультурной реальности конца XX века/ Л. В. Гриднева. Особенности организации практикума в учебных мастерских при подготовке учителя технологии/ Е. В. Ходак. К вопросу о профессиональной компетентности специалистов дошкольного образования/ Н. Г. Верещагина. Процесс формирования культуры здоровья учащихся в системе начального образования/ Е. Г. Новолодская. О преемственности методов обучения в начальных классах средней школы/ Л. А. Савченко. Усиление государственного контроля над образованием в Англии за годы правления консерваторов (1976 - 1997 гг.)/ В. В. Карлин. Готовность ребенка к процессу здоровьетворения/ Е. Г. Новолоцкая. Антропологизация профессионального становления учителя/ Е. В. Андреева. Восприятие английских фразеологизмов носителями русского языка/ Е. Грянкина. Определение разрядов местоимений в английском языке методом кластерного анализа/ О. В. Попова. Определение разрядов местоимений в немецком языке методом кластерного анализа/ Т. И. Прохорова. Особенности выявления глубинной структуры текста в русском и английском языках/ Е. А. Афанасьева. Сложносокращенные слова/ В. А. Беляева, Н. С. Захарова. Классифицирующая деятельность языкового сознания/ О. В. Попова, Т. И. Прохорова. Кодифицированные звукоподражания в русском и английском языках/ М. Э. Сергеева. Квазитекст в психолингвистическом эксперименте/ К. И. Белоусов. Восприятие носителями русского языка многозначных и омонимичных слов/ О. С. Дробышева. Исследование объема фразеологии в когнитивном аспекте/ Т. В. Пономарева. К вопросу о локальности/нелокальности пространства в поэзии Б. Пастернака/ В. А. Маркелова. Разграничение функций гармонических центров в тексте/ Н. А. Блазнова. Восприятие существительных, не маркированных по роду, носителями русского языка/ Л. Ю. Бедарева. Категория цвета в поэтике Н. Гумилева/ Ю. А. Каплина. Поэтика Б. Пастернака/ Е. В. Малюкова. Стиховая организация текста как способ формирования художественного мира/ М. Коробцова. Проблема актуализации единиц морфемного уровня в процессах понимания и говорения/ Е. В. Шарабарина.
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

20.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.48/О-64
Автор(и) : Харитон А. З., Габев Я. И., Михул Б. Ф., Медвецкий П. И.
Назва : Организация научно-исследовательской работы в вузе и ее влияние на подготовку специалистов : вопросы методики преподавания в высшей школе : межвузовский сборник
Вихідні дані : Кишинев: Штиинца, 1982
Кільк.характеристики :75 с. :
ДРНТІ : 14.35
ББК : 74.48
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Зміст : Организация социально-психологических исследований на подготовительных факультетах по обучению иностранных граждан (методологический аспект)/ Н. С. Илларинов, Л. Ф. Кияновская. Преемственность различных форм НИРС - важное условие повышения качества подготовки специалистов/ Л. М. Никитина. Организация научно-исследовательской работы студентов специальности "Экономика торговли"/ С. И. Петрович. Использование студенческих исследований в системе подготовки учителя средней школы (на примере работы научного кружка аналитической химии)/ А. И. Дикусар. Применение естественной классификации ионов по аналитическим группам для систематизации химических знаний и развитие интереса к познавательно-практической деятельности студентов/ А. И. Дикусар, Ф. И. Пара. Подготовка учителей-биологов к применению проблемного обучения/ М. А. Навроцкий. Подготовка будущих учителей к научно-исследовательской работе в школе/ Я. Г. Гендлер. Организация НИРС на кафедре исследования операций/ П. В. Кириллов, В. Н. Паерели, Л. Ф. Герман. Об исследовании эффективности применения малых ЭВМ в физическом лабораторном практикуме для специальностей №2104 "Математика" и №2105 "Физика"/ Л. Ф. Брагарь, Е. И. Георгице. Изучение профориентационных возможностей курса биологии в восьмом классе/ В. А. Крупинский.
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)