Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (1429)IPRbooks книги (90)Межвузовская электронная библиотека (9)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=учебный процесс<.>
Загальна кількість знайдених документів : 94
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/А 65
Автор(и) : Андресен, Бент Б., Бринк ван ден, Катя
Назва : Мультимедиа в образовании : специализированный учебный курс . -2-е изд., испр. и доп
Вихідні дані : Москва: Дрофа, 2007
Кільк.характеристики :223 с.
Серія: Информационные технологии в образовании
ISBN, Ціна 978-5-358-00594-5:
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.53
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Анотація: Применение мультимедиа-технологий выводит учебный процесс на новый качественный уровень, позволяя изучать объект или явление в различных условиях, формировать красочный, объемный образ, развивать логическое мышление и активизировать тем самым креативный подход к обучению. В настоящем учебном курсе, разработанном известными европейскими специалистами, рассматриваются вопросы создания и применения мультимедиа-средств в учебном процессе. Русское издание учебного курса адаптировано к российскому образованию, дополнено методическими рекомендациями по изучению курса и организации самостоятельной работы. Материалы курса входят в образовательную программу Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Для руководителей и специалистов сферы образования, преподавателей, аспирантов и всех желающих изучить возможности применения мультимедиа в образовании.
Примірники : всього 1: Ч.з.№1(1), фмф(8), Аб.(7)
Вільні : Ч.з.№1(1), фмф(8), Аб.(7)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.6/А 67
Автор(и) : Аникеева, Нелли Петровна
Назва : Технологии профессионального взаимодействия [Електронний ресурс] : учебное пособие
Вихідні дані : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2013
Кільк.характеристики :134 с.
Форма і об'єм ресурсу: Электрон. текстовые дан.
Примітки : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644822/ :
ДРНТІ : 15.81.21 + 14.25
ББК : 88.6 я73 + 74.204 я73
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Анотація: В данном учебном пособии раскрываются особенности взаимодействия в сферах: педагог - ученик, ученик - детский коллектив, педагог - коллеги. Теоретическая информация и практические ситуации рассматриваются в ракурсе личностного подхода в педагогическом процессе.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.48/А 87
Автор(и) : Архангельский, Сергей Иванович
Назва : Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе : курс лекций
Вихідні дані : М.: Высшая школа, 1976
Кільк.характеристики :199 с.
Ціна : Б.ц.
ББК : 74.48
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.20/Б 24
Автор(и) : Бардин, Кирилл Васильевич
Назва : Как научить детей учиться : книга для учителя
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1987
Кільк.характеристики :112 с. :
ББК : 74.202.5
Примірники : всього : Аб.(1), Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Вільні : Аб.(1), Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

5.


    (Вільних примірників немає)
Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.5/Б 28
Автор(и) : Батышев, Сергей Яковлевич
Назва : Научная организация учебно-воспитательного процесса . -2-е изд., перераб. и доп.
Вихідні дані : М.: Высшая школа, 1975
Кільк.характеристики :344 с.: ил.
Серія: Профтехобразование. Профпедагогика :
ДРНТІ : 14.33
ББК : 74.5
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Примірники :
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.20/Б 40
Автор(и) : Безрукова, Валентина Сергеевна
Назва : Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 1
Вихідні дані : М.: Сентябрь, 2004
Кільк.характеристики :160 с.
Серія: Библиотека журнала "Директор школы"; Вып. 3/2004
Примітки : Библиогр.: с. 156 - 159
ISBN, Ціна 5-88753-071-5:
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.5
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)-- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Зміст : Урок как форма организации обучения в школе ; Этимология урока ; Как строится урок ; Типы и виды уроков ; Достоинства и недостатки маленького урока ; Выводы ; Духовно-нравственная природа урока ; Психологическая природа урока ; Временная природа урока ; Вопросно-ответная (логическая) природа урока ; Культурологическая природа урока ; Выводы ; Парадигмально-концептуальные основы урока ; Начало и конец урока ; Работа с источниками познания ; Оценка и отметка на уроке ; Домашнее задание на уроке ; Выводы
Анотація: Книга об уроке написана на стыке старого традиционного знания об этом педагогическом феномене и нового инновационного, добытого новаторами и сами автором в процессе практической работы в школе и специальных теоретических исканий. В книге систематизированы знания об уроке, ставшие отечественной классикой ( о формах, видах, типах, структуре ), выделены резервы его качества, раскрыты новейшие технологии, способы проектирования урока и его экспертиза самим учителем. Написана книга доступным языком, читается с интересом, в ней немало частных советов по обогащению урока и подготовке к нему. Она рассчитана на работающего учителя, заинтересованного в самообразовании; ее можно использовать в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей школы и системе народного образования.
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Б 89
Автор(и) : Брыкова, Ольга Витальевна, Громова, Татьяна Владимировна
Назва : Проектная деятельность в учебном процессе : из опыта работы
Вихідні дані : М.: Чистые пруды, 2006
Кільк.характеристики :32 с.
Серія: Библиотечка "Первого сентября", серия "Управление школой"; вып. 5(11)
ISBN, Ціна 5-9667-0230-6:
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.6
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Анотація: Определенный опыт проектной деятельности сегодня накоплен в каждой школе. Данная брошюра дает как общее представление о внедрении проектной деятельности в учебный процесс, так и конкретные рекомендации по практической реализации метода проектов, отражающие в первую очередь потребности педагогов-практиков и учащихся. Брошюра поможет определить тип проекта, спланировать работу по проекту в течение года, составить "визитную карточку" проекта. Рассчитана на учителей, включающихся в проектную деятельность, а также на директоровобразовательных учреждений и их заместителей.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.20/Б 90
Автор(и) : Буйлова Л. Н., Кленова Н. В.
Назва : Дополнительное образование в современной школе
Вихідні дані : М.: Сентябрь, 2004
Кільк.характеристики :192 с.
Серія: Библиотека журнала "Директор школы"; Вып. № 1/2005
ISBN, Ціна 5-88753-076-6:
ББК : 74.202.5
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Б 90
Автор(и) : Букатов, Вячеслав Михайлович, Ганькина, Мария Владимировна
Назва : Открытый урок : режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях
Вихідні дані : М.: Чистые пруды, 2006
Кільк.характеристики :32 с.: ил.
Серія: Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика"; Вып. 6
ISBN, Ціна 5-9667-0258-6:
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.7
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Анотація: Выпуск предлагает учителям по-новому рассмотреть круг вопросов, связанных с проведением открытого урока. По-прежнему особое внимание уделяется сложившимся в школьной среде досадным недоразумениям и учительским страхам, а также различным способам их преодоления. Личный опыт городских и сельских учителей будет наверняка полезен не только начинающим, но и опытным педагогам-практикам.
Примірники : всього : Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Вільні : Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Б 90
Автор(и) : Букатов, Вячеслав Михайлович, Ганькина, Мария Владимировна
Назва : Школьная оценка : режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях
Вихідні дані : М.: Чистые пруды, 2006
Кільк.характеристики :32 с.: ил.
Серія: Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика"; Вып. 4
ISBN, Ціна 5-9667-0213-6:
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Анотація: Системные подходы в решении проблем, связаных с оцениванием учебной деятельности старших, средних и младших школьников, предлагает учителю данный выпуск. Особое внимание уделяется типичным недоразумениям и нетривиальным способам их преодоления. "Инструкции по технике педагогической безопасности" и "педагогические страшилки" будут наверняка полезны не только начинающим, но и опытным педагогам-практикам.
Примірники : всього : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Б 90
Автор(и) : Букатов, Вячеслав Михайлович, Ганькина, Мария Владимировна
Назва : Школьные контрольные : режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях
Вихідні дані : М.: Чистые пруды, 2006
Кільк.характеристики :32 с.: ил.
Серія: Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика"; Вып. 5
ISBN, Ціна 5-9667-0235-7:
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.7
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Анотація: Очередной выпуск предлагает способы подготовки и проведения различных видов контрольных работ, в том числе устных и письменных зачетов, диктантов, мини-контрольных. Материалы направлены на предупреждение и избавление учителей и учеников от случающихся болезненных реакций на проведение очередной контрольной работы.
Примірники : всього : Аб.(1), Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Вільні : Аб.(1), Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

12.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88/Б 95
Автор(и) : Быков, Анатолий Карпович
Назва : Методы активного социально-психологического обучения : учебное пособие для вузов
Вихідні дані : М.: Сфера, 2005
Кільк.характеристики :160 с.
Серія: Учебное пособие
ISBN, Ціна 5-89144-643-X:
ДРНТІ : 15.41
ББК : 88.4
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Знайти схожі

13.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.5/Г 15
Автор(и) : Галицких, Елена Олеговна
Назва : Диалог в образовании как способ становления толерантности : учебно-методическое пособие для слушателей системы дополнительного профессионального педагогического образования
Вихідні дані : Москва: Академический проект, 2004
Кільк.характеристики :240 с.
Серія: Gaudeamus
Примітки : Рекомендовано УМО
ISBN, Ціна 5-8291-0248-X:
ДРНТІ : 15.41 + 02.51.25 + 14.07.05
ББК : 88.504 + 74.005.1 + 87.703.5
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ-- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА-- МОРАЛЬ И ОБЩЕСТВО. СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА-- НРАВСТВЕННАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

14.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 87.4/Г 44
Автор(и) : Гетманова, Александра Денисовна
Назва : Логика : учебник для пед. вузов . -14-е изд., стер
Вихідні дані : М.: Омега-Л, 2009
Кільк.характеристики :415 с.: ил.
Серія: Университетский учебник
Примітки : Библиогр.: с. 405 - 407. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Ціна 978-5-370-00973-0:
ДРНТІ : 02.21
ББК : 87.4 я73
Предметні рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЛОГИКА
Примірники : всього : Аб.(11), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(3)
Вільні : Аб.(11), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(3)
Знайти схожі

15.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Г 54
Автор(и) : Гликман, Иосиф Залманович
Назва : Спецкурс по педагогическому стимулированию : учебно-методическое пособие для руководителей школ и студентов педагогических вузов
Вихідні дані : М.: Народное образование, 2008
Кільк.характеристики :192 с.
Серія: Школьные технологии
ISBN, Ціна 978-5-91447-003-3:
ДРНТІ : 14.25.07 + 14.25.05
ББК : 74.202 + 74.200 + 74.204
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Анотація: В пособии рассматривается ключевая проблема образования - стимулирование познавательной и другой полезной деятельности учащихся. Приводится обширная система средств и способов стимулирования, даются результаты и инструменты исследований отношения школьников к учению и состояние стимулирования познавательной деятельности учащихся в некоторых московских школах, а также словарь-справочник основных терминов, используемых в книге. Для студентов педагогических вузов, руководителей школ, воспитателей школ-интернатов, детских домов и всех, кто связан с обучением и воспитанием детей и молодежи. Может использоваться в системе повышения квалификации администраторов и педагогов высшей и средней школ.
Примірники : всього : фмф(1), Ч.з.№1(1)
Вільні : фмф(1), Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

16.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.204/Г 70
Автор(и) : Горская, Галина Ивановна, Чуракова Р. Г.
Назва : Организация учебно-воспитательного процесса в школе : книга для учителя
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1986
Кільк.характеристики :208 с.
Серія: Библиотека заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе :
ДРНТІ : 14.25
ББК : 74.204
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Примірники : всього : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Вільні : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

17.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Г 93
Автор(и) : Гузеев, Вячеслав Валерианович
Назва : Основы образовательной технологии : дидактический инструментарий
Вихідні дані : М.: Сентябрь, 2006
Кільк.характеристики :192 с.
Серія: Библиотека журнала "Директор школы"; Вып. № 4/2006
ISBN, Ціна 5-88753-087-1:
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.5
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

18.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.4/Г 93
Автор(и) : Гузеев, Вячеслав Валерианович, Романовская М.Б.
Назва : Современные технологии профессионального образования : интегрированное проектное обучение. Ч. 2
Вихідні дані : М.: НОУ ИСОМ, 2006
Кільк.характеристики :50 с.
Серія: Образовательные технологии в профшколе: Приложение к журн. "Профессиональное образование. Столица"; № 7 :
ДРНТІ : 14.33
ББК : 74.4
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Зміст : Опыт применения интегрированных проектов ; Содержательная интеграция ; Межпредметные, надпредметные, межпрофессиональные проекты ; Дизайнерские проекты ; Проекты Интернет-сайтов учебных мини-предприятий ; Предпринимательские проекты ; Технологическая интеграция ; Метод проектов и музейно-выставочная технология : проект "Двадцатый век" ; Индивидуальные общеобразовательные проекты и направляемая дискуссия ; Проекты в контекстном обучении ; Проекты учебных мини-предприятий ( технология учебных фирм ) ; Формирование социальных компетенций ; От метода проектов - к деятельностно-ценностным технологиям. Заключение
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

19.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.20/Г 93
Автор(и) : Гузеев, Вячеслав Валерианович
Назва : Эффективные образовательные технологии : интегральная и ТОГИС
Вихідні дані : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Кільк.характеристики :208 с.
ISBN, Ціна 5-87953-213-5:
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.5
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)-- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

20.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Г 94
Назва : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Кільк.характеристики :294 с.
ISBN, Ціна 5-85127-091-8:
ДРНТІ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Зміст : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Анотація: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)