Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (174)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=топонимы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 16
Показані документи с 1 за 16
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81.0/В 78-193795
81.41/В 78
Назва : Восточно-славянская ономастика
Вихідні дані : М.: Наука, 1972
Кільк.характеристики :366 с. :
ДРНТІ : 16.41.21
ББК : 81.411-316
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ-- ВОСТОЧНО-СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ
Зміст : Структура и стратиграфия древнерусских топонимов/ С. Роспонд. Восточнославянские топонимы с форматом -ьн-/ Г. Борек. Родительный падеж в структуре балтийских топонимов в сравнении со славянскими/ В. Э. Сталтмане. Из архива П. Л. Маштакова/ Г. П. Смолицкая. Программы и инструкции для сбора топонимического материала на восточнославянской территории/ Н. В. Подольская. Русские фамилии тбркского происхождения/ Н. А. Баскаков. Из уральской зоонимии/ П. Т. Поротников. Русская передача французских имен/ Б. В. Томашевский. Перевод или транскрипция?/ А. А. Реформатский. К вопросу о значении имен собственных/ В. И. Болотов. Ономастические универсалии/ А. В. Суперанская. Библиография по русской антропонимике/ В. Васченко.
Примірники :Ч.з.№2(1)
Вільні : Ч.з.№2(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81/Б 43
Автор(и) : Беленькая, Виктория Давыдовна
Назва : Топонимы в составе лексической системы языка
Вихідні дані : М.: Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1969
Кільк.характеристики :167 с.: ил., карты
Примітки : Библиогр.: с. 161 - 167 :
ДРНТІ : 16.21.47 + 16.41.21
ББК : 81.03 + 81.43Англ-3
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81/А 72
Назва : Антропонимика
Вихідні дані : М.: Наука, 1970
Кільк.характеристики :360 с.
Примітки : Библиогр.: с. 330 - 354 :
ДРНТІ : 16.21.47
ББК : 81.03
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Зміст : Языковые и внеязыковые ассоциации собственных имен/ А. В. Суперанская. Ономастика и социолингвистика/ В. Д. Бондалетов. Из истории антропонимических терминов/ С. И. Зинин. О склонении некоторых групп фамилий и личных имен/ Л. П. Калакуцкая. Антропонимические процессы у малых народностей Севера/ П. Я. Скорик. Личные имена азиатских эскимосов/ Г. А. Меновщикова. Современные мужские имена в Белоруссии/ Н. В. Бирилло. О составе исконных личных имен в адыгейских языках/ З. Ю. Кумахова. Латышские личные имена/ Д. Э. Земзаре. Источники пополнения молдавской антропонимии/ М. А. Косничану. Об основах положительной экспрессии в казахских именах/ О. А. Султаньяев. Женская антропонимия туркмен хасарли/ Г. Сапарова. Образование отчеств от татарских имен/ Л. П. Большакова. До фамилий/ В. А. Никонов. Суффиксы русских фамилий XVII - XVIII веков/ С. И. Зинин. Русские фамилии тюркского происхождения/ Н. А. Баскаков. История говоров Южного Зауралья по данным фамилий/ Н. И. Бражникова. Фамилии с календарными именами в основе/ В. Ф. Барашков. Фамилии во Владимирской и Горьковской областях/ В. И. Тагунова. Русские фамилии в г. Риге в конце XIX веков/ О. Ю. Деньгина. К вопросу о возникновении украинских фамилий/ М. Л. Худаш. Формы латышских женских фамилий в системе латышского и родственных языков/ В. Э. Сталтмане. О грузинских фамилиях/ Г. В. Бедошвили. Фамилии удмуртов южных районов АССР/ Д. Л. Лукьянов, Г. А. Архипов. Фамилии-аббревиатуры евреев/ А. С. Приблуда. К морфологии корейских фамилий в русском языке/ О. М. Ким. Групповые и индивидуальные прозвища в говорах Талицкого района Свердловской области/ П. Т. Поротников. Личные имена и прозвища у якутов/ К. Ф. Гриценко. Личные имена в официальном и неофициальном употреблении/ А. В. Суперанская. Бытовые варианты личных имен/ Г. Я. Симина. Средство выражения эмоционально-экспрессивных оттенков в русских личных именах/ В. Д. Бондалетов, Е. Ф. Данилина. К вопросу о формах личного имени в русской диалектной речи/ Ю. П. Чумакова. Параллельные формы личных имен бурят/ А. А. Дарбеева. Категория ласкательности в татарских личных именах/ Г. Ф. Саттаров. Варианты латышских имен/ В. Б. Дамбе. Вторые имена у якутов/ А. И. Рудных. Из булгарского вклада в славянскую антропонимию/ И. Г. Добродомов. К проблеме раннего славянского усвоения греко-латинской ономастики/ С. В. Фролова. К истории аббревиации личных имен/ Д. И. Алексеев. Историческая динамика употребления русских личных имен на территории бывшей Области войска донского и Ростовской области за 1612 - 1965 годы/ Л. М. Щетинин. Некоторые вопросы русской антропонимии г. Риги/ Л. И. Крамская. Особенности словообразования личных имен жителей Карелии в XV - XVI вв./ Е. Ф. Теплов. Типы именований мужчин в памятниках украинского языка XVI в./ Р. И. Керста. Мужские личные имена в гродненских и брестских актах XV - XVII вв./ А. К. Устинович. Лексико-семантический анализ древнеудмуртских антропонимов/ С. К. Бушмакин. Русская адаптация древнеудмуртских имен/ Т. И. Тепляшина. О структуре и историческом развитии антропонимии арабского происхождения/ Б. А. Старостин. К истории притяжательных прилагательных с суффиксом -iъ (‹*-io), образованных от личных имен/ Н. В. Щемборская. Антропонимия как источник топонимии/ А. С. Кривощекова-Гантман. Расширение функции антропонимов монг. ЧаЂатај и арабск. Оѕмаń в тюркских языках/ Г. Ф. Благова. Микротопонимы как источник выявления языческих имен удмуртов/ Г. А. Архипов, П. И. Морозов. Древние имена удмуртов южных районов Удмуртской АССР отразившиеся в топонимии/ Г. А. Архипов, Г. И. Яковлева. Антропонимы Астраханской области/ Л. А. Тюменцева. Ложно-антропонимические ассоциации в топонимии/ Л. Г. Гулиева. Опыт антропонимического словаря писателя/ Р. У. Таич. Структура личного имени у Гомера/ А. Е. Лопушанская-Бучко. Антропонимы в украинских народных думах/ Б. П. Кирдан. Удмуртские антропонимы в произведениях Михаила Петрова/ Н. П. Попов, Ю. А. Трефилов. Имена персонажей в художественной литературе и фольклоре/ С. И. Зинин, А. Г. Степанова.
Примірники :Ч.з.№2(1)
Вільні : Ч.з.№2(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81.41Р/С 89
Автор(и) : Суперанская, Александра Васильевна
Назва : Структура имени собственного: фонология и морфология
Вихідні дані : Москва: Наука, 1969
Кільк.характеристики :205 с. :
ДРНТІ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-316
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- ОНОМАСТИКА
Примірники : всього : Ч.з.№2(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№2(1), Аб.(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81/О-59
Назва : Ономастика
Вихідні дані : М.: Наука, 1969
Кільк.характеристики :261 с. :
ДРНТІ : 16.21.47
ББК : 81.053.16
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ-- ОНОМАСТИКА
Зміст : Русские фамилии тюркского происхождения/ Н. А. Баскаков. Фамилия и прозвище/ Г. Я. Симина. О социологическом аспекте изучения китайской антропонимии/ М. В. Крюков. К вопросу о социальной сущности личных имен в монгольских языках/ А. А. Дарбеева. Русская адаптация иноязычных личных имен/ В. А. Никонов. Структура русских антропонимов XVIII века/ С. И. Зинин. Традиции и моды в употреблении личных имен/ Э. Раянди. Русские личные имена в средневековых иноязычных документах/ М. Ф. Семенова. Русская антропонимия Зауралья на рубеже XVII - XVIII веков/ Н. н. Бражникова. Русские фамилии с архаическими (диалектными) корнями/ В. П. Тимофеев. Личные имена свердловчан, родившихся в 1966 году/ Т. А. Короткова. Образование женских форм фамилий в латышском языке как лингвистический эксперимент/ В. Э. Сталтмане. О древних именах удмуртов/ С. В. Соколов. Заметки по фонетике бесермянских личных имен/ Т. И. Тепляшина. Личные имена, термины родства и прозвища у тувинцев/ С. И. Вайнштейн. Некоторые вопросы морфологического оформления польских и чешских фамилий в русском языке/ Л. П. Калакуцкая, В. Э. Сталтмане. Категория ласкательности в личных именах и вопрос о так называемых "сокращенных" формах имен в русском языке/ Е. Ф. Данилина. Роль антропонима в построении художественного образа/ Э. Б. Магазаник. Гидронимические термины в тюркских языках/ Г. И. Донидзе. К вопросу о топонимической синонимии/ Л. Г. Гулиева. Топонимия Горного Алтая - источники древней истории Южной Сибири/ О. Т. Молчанова. Гидронимия Крыма и северо-западного Кавказа/ А. В. Суперанская. Оронимия МНР/ В. П. Дарбакова. Некоторые наблюдения над функционированием топонимов в устной речи/ И. А. Воробьева. Казахские микротопонимы Кокчетавской области, образованные из личных имен/ О. А. Султаньяев. Первый компонент лакских топонимов/ С. М. Хайдаков. Еще раз о топоформанте -ым(-им)/ Т. И. Тепляшина. Еще о топониме Кишинев/ В. Г. Фоменко. Особенности англоязычной топонимии/ В. Д. Беленькая. Топонимический аспект проблемы Беклемике (Камерун)/ В. А. Виноградов. О формах выражения определенности нарицательных и собственных имен/ А. П. Феоктистов. О склонении некоторых групп собственных имен, оканчивающихся на -а/ Л. К. Максимова. Товарные знаки/ В. А. Москович.
Анотація: В книге описываются и классифицируются различные типы собственных имен - личные имена, географические названия, фирменные названия (товарные знаки), употребляющиеся в нашей стране и за рубежом. Большое внимание уделено современному и историческому имятворчеству, а также географическим терминам, участвующим в образовании географического названия (топонима).
Примірники : всього : Аб.(1), Ч.з.№2(1)
Вільні : Аб.(1), Ч.з.№2(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 82/С 56
Назва : Современный городской фольклор
Вихідні дані : М.: Российский гос. гуманитарный университет, 2003
Кільк.характеристики :736 с.
Серія: Традиция - текст - фольклор: типология и семиотика
ISBN, Ціна 5-7281-0331-6:
ДРНТІ : 17.71.91
ББК : 82.3(2)
Предметні рубрики: ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА-- ФОЛЬКЛОР РОССИИ
Географіч. рубрики: Россия-- фольклор
Зміст : Фольклор современного города ; Традиции городских субкультур/ Т. Б. Щепанская. Молодежные сообщества/ Т. Б. Щепанская. Культура трассы/ М. П. Чередникова. Фольклор и обряды туристов/ К. Э. Шумов, Е. В. Абанькина. Фольклор парашютистов/ Н. Е. Ливанова. Профессиональный миф программистов/ К. Э. Шумов. Студенческие традиции/ К. Э. Шумов. Фольклор военных училищ/ М. Г. Матлин. Субкультура солдат срочной службы/ В. В. Головин, М. Л. Лурье, Е. В. Кулешов. Субкультура тюрмы/ Е. С. Ефимова. Мир больницы/ К. Э. Шумов. Фольклор больничной палаты/ М. П. Чередникова. Из дневника собирателя/ Е. Е. Жигарина. Фольклор и мифология прихрамовой среды/ А. В. Тарабукина. Прагматика фольклора и практика переходных ритуалов/ С. Б. Адоньева. Родильный обряд/ Е. А. Белоусова. Свадебный обряд/ М. Г. Матлин. Похоронные и поминальные ритуалы/ В. Ф. Шевченко. Городская мифология/ Д. К. Равинский. Памятник в городе/ В. Ф. Лурье. Городские граффити/ Е. В. Бажкова, М. Л. Лурье, К. Э. Шумов. Разговорные топонимы как явление фольклора/ П. А. Клубков, В. Ф. Лурье. Современное городское топонимическое творчество/ И. А. Подюков. Микротопонимика Тамбова/ С. Ю. Дубровина. Городской песенный фольклор/ А. С. Башарин. Жестокий романс/ Е. А. Костюхин. Городская песня/ А. С. Башарин. Прагматика устного рассказа/ И. С. Веселова. Несказочная проза провинциального города/ И. А. Разумова. Фольклор коммунальных квартир/ И. В. Утехин. Семейный фольклор/ И. А. Разумова. Современный анекдот/ А. Ф. Белоусов. Современная альбомная традиция/ М. В. Калашникова. Магические письма/ А. А. Панченко. "Языковые игры" и малые жанры городского фольклора/ П. А. Клубков. Киноцитата в разговорной речи/ А. Ю. Кожевников. Рекламные тексты в обыденной речи/ И. Е. Ферапонтов. "Шифровки", "эпистолы", поздравления и пожелания в рукописных традициях/ К. Э. Шумов.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Видання, що продовжується
Шифр видання : 74.0 к/Н 34
Назва : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (16 - 17 апреля 2004 г.) : в 2 ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Кільк.характеристики :419 с. :
ДРНТІ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географіч. рубрики: Алтайский край-- образование
Зміст : Проблемы современного естественнонаучного , гуманитарного и экологического образования речевые стратегии языковой личности в процессе построения текста/ Е. В. Алтунина. Формирование обновленческого церковного направления на Алтае в 20-х гг. XX в./ Е. А. Анашкина. Мифопоэтика образов животного мира в цикле новелл И. Э. Бабеля "Конармия"/ Ю. Г. Бабичева. О влиянии глагольной семантики на образование отглагольных существительных/ О. П. Болдина. Вокальное творчество в музыкальном воспитании молодежи/ А. В. Бурлакова. Отражение темы природы в произведениях русских композиторов (на примере сюиты А. В. Анохина "Хан-Алтай)/ Н. В. Виницкая. Перечислительная мелодема как структурный элемент текста/ М. С. Власов. Семантико-ассоциативная структура концепта "Бийск" в представлении горожан/ С. В. Ганова. Древние топонимы южной Сибири индоиранского происхождения/ М. Д. Гомулин. "Праздник, который всегда с тобой"/ Н. Л. Звольская. Особенности абзацного членения в рассказе И. С. Тургенева "Бежин луг"/ Ю. А. Калугина. Поиск музыкального звучания как средство раскрытия психологического богатства поэтических образов/ Ю. С. Каплина. Об изъятии церковных ценностей в г. Барнауле в 1922 г./ О. С. Копылова. Из истории Знаменского собора г. Барнаула/ И. М. Корнеев. Русская православная церковь и советское государство в 1930-е гг./ А. М. Кубарич. Авторы идейных концепций XX века в их обращенности к искусству/ Т. В. Кузнецова. Иконописное наследие старообрядцев Алтая/ Ю. В. Кучерова. Трилогия Дж. Р. Р. Толкиена "Властелин колец" (к мировозренческой трактовке жанра)/ А. Е. Назарова, В. Е. Назарова. Семантика настроения/ М. П. Нефедова. Феномен возникновения искусства по мотивам писаниц юго-западной Сибири/ М. Г. Нечаев. Звукосимволизм/ В. П. Никишаева. К проблеме вербального выражения информации графического типа (на примере сочинений-описаний по картине)/ М. В. Одинцова. Историография продовольственной программы СССР/ Д. С. Орлов. Некоторые вопросы подготовки кадров для агропромышленного комплекса средними учебными заведениями Алтайского края в 70-х - первой половине 80-х годов/ Д. С. Орлов. К проблеме фазового фактора в семантике/ Ю. Ю. Пивоварова. Что есть фотоискусство?/ А. В. Полубоярова. Некоторые вопросы и перспективы философии образования как научной дисциплины/ М. Г. Попов. "Языки эмоций" и проблема определения статуса междометий в системе эмотивной лексики/ М. А. Пузиков. Музыка в жизни подростков/ И. Ю. Реснянская. Из истории Петропавловского собора г. Барнаула/ А. В. Симоненко. Концепт "Баня" в рассказе В. М. Шукшина "Алеша Бесконвойный"/ И. А. Скорых. Близость/тождество значений стилистических инонимов в восприятии носителей языка/ И. А. Смирнова. Роль начального интервала текста в риторическом аспекте (к вопросу о развитии речи на уроках русского языка)/ А. М. Соловова. Образ мира в повести В. Набокова "Другие берега"/ Е. А. Соломина. К вопросу о межъязыковой интерференции/ О. В. Стародубцева. Локализация афористичных выражений в отдельных главах произведения Л. Н. Гумилёва "Конец и вновь начало"/ И. С. Тоноян. Идеологическая и фразеологическая точки зрения повествователя в раннем творчестве И. А. Гончарова (на материале повести "Счастливая ошибка" и очерка "Иван Савич Поджабрин")/ О. Ю. Торопова. Григорианский церковный раскол на Алтае в 1927 - 1933 гг./ А. С. Ульянов. Емоническое начало как основание мистицизма лирического "Я" в поэзии М. Ю. Лермонтова/ Т. Г. Умекова. Вновь к вопросу о "Национальной политэкономии"/ Д. Ю. Федоркевич. Зональная оценка загрязнения атмосферы г. Бийска на примере маркерных критериев экологического риска/ К. В. Чистякова. Современная историография о русском, религиозном, средневековом сознании/ М. В. Шарабарина. Сущность и назначение вокально-хоровой работы в младших классах/ И. В. Абрамова. Осмысленное запоминание таблицы умножения/ А. В. Акулова. Применение теории поэтапного формирования умственных действий к преподаванию информационных технологий/ Н. М. Ахтямова. Обучение младших школьников в малых группах/ Е. В. Бартули. Приемы развития вычислительных навыков у младших школьников/ В. Б. Брыжинская. Изучение естественнонаучных дисциплин в техническом вузе/ Н. В. Васильченко, А. Г. Квасова. Об особенностях организации образовательного процесса коррекционного отделения/ Н. В. Вольных. Музейная педагогика как средство патриотического воспитания младших школьников/ О. С. Вострецова. Формирование пространственных представлений и практических ориентировок у детей раннего возраста/ М. Горина. Методика обучения моделированию чрезвычайных ситуаций студентов педагогических вузов/ Л. Е. Гуторова. Использование приемов мыслительной деятельности на уроках математики в начальной школе/ Ю. А. Даруда. Формы организации уроков математики при реализации технологии сотрудничества/ И. В. Дружинина. Изучение горных пород в школьном курсе географии/ И. С. Дубинин, Т. В. Косинова, Д. В. Ридель. Применение нетрадиционных методов на уроках черчения с учащимися с ограниченными физическими возможностями/ Е. А. Елихина. Оценка качества школьного экологического образования/ С. В. Захарова. Разработка лабораторного практикума по гидравлике для специальности 030600 "Технология и предпринимательство"/ Н. В. Ипполитов. К вопросу о развитии музыкального восприятия у детей/ Р. Карабатов. Некоторые аспекты анализа обеспечения единого экзамена по математике в зарубежных странах/ Н. Г. Карпова. Особенности изучения нумерации по традиционной программе и по программе Л. В. Занкова в первом классе/ Е. П. Климова. Активация словаря дошкольников по теме "Мебель"/ И. В. Козлачкова. Методика работы кружка "Резьба по дереву"/ В. В. Краснослободцев. Из опыта работы по развитию индивидуальности учащихся на уроках фортепиано в ДМШ/ О. Б. Кугай. Методы активации учебной деятельности на уроках технологии/ Т. С. Денисова, Н. В. Макеева, Н. О. Смолякова. Принцип научности и программа специализированной физико-математической школы/ Т. А. Миллер. Повышение эффективности использования содержания обучения средствами Интернет разработка дифференцированных заданий для работы студентов при изучении физики/ Е. Ю. Никитина. Применение тестирования при изучении курса "Органическая химия"/ А. Д. Нуртдинова, Н. Н. Мальцева. Развитие связной речи детей в процессе сочинения волшебных сказок/ М. С. Осина. Развитие выносливости - основное условие повышения работоспособности детей старшего дошкольного возраста/ Д. Н. Потапова. Формирование граждански активных студентов/ Е. В. Привалова, Е. П. Тепухина. Использование межпредметных связей в учебном процессе общеобразовательной школы/ Н. В. Радышевский, К. С. Остроухова. Влияние особенностей сельской малочисленной школы на адаптацию программы "Сельский дом и семья"/ И. Г. Романов, А. Л. Кречетов. Развитие творческого мышления учащихся на уроках графики/ Т. Г. Рязанова. Обучение детей старшего школьного возраста созданию текста рассуждения/ С. А. Самсонова. Развитие экологических и экономических знаний при изучении основ экологи на уроках общей биологии/ О. В. Силакова. Метод проектов как один из методов обучения учащихся на уроках графики/ А. С. Симонова. К вопросу о психофизиологической экспертизе инновационных педагогических проектов/ О. М. Солоницына, У. Е. Скворцова. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов/ Л. А. Студеникина. Делинквентное поведение подростков/ Л. А. Студеникина. Образовательный процесс как источник саморазвития личности/ О. Ю. Суднева. Использование методов обучения при формировании знаний, умений и навыков студентов по курсу "Автодело"/ А. В. Суслин. Изучение метаморфических горных пород в школьном курсе географии/ Е. М. Табакаева. Формы организации внеклассной работы в начальных классах (на примере программы "Школа 2100")/ Ю. Г. Тарасова. Интонационный подход к развитию музыкального восприятия/ Т. М. Терещенкова. Метод моделирования художественно-творческого процесса как метод и принцип развивающего обучения школьников/ С. В. Тимошенская. Требования к проведению лабораторных работ по биологии в общеобразовательной школе/ Е. В. Торопова. Структурно-логическая схема как средство анализа учебного материала/ М. В. Тришина. Обогащение речи учащихся на уроках русского языка в начальной школе при изучении темы "Словообразование"/ О. В. Уланова. Формирование у учащихся фундаментальных экономических понятий на основе теоретических разработок "Вальдорфской педагогики"/ Д. Ю. Федоркевич, О. А. Мальцева. Из опыта работы по организации профессионального обучения учащихся с нарушением слуха/ В. В. Холодченко. Из опыта преподавания математики в группах детей с нарушением слуха/ Т. Л. Черемисина. Комнатные растения на уроке географии/ Г. М. Черномордова. Нетрадиционный урок как форма организации коммуникативных отношений "учитель-ученик"/ Н. П. Черных. Возможности описания семантики префиксальных моделей посредством универсалий на базе немецкого языка/ И. Н. Шапошникова. Оценка уровня социальной адаптации выпускников вуза/ Е. А. Шелеметева. Деловая игра как форма организации декады физики - "Путешествие в физикоград"/ Е. Н. Шибун. Развитие речи детей в процессе ознакомления с художественной литературой/ О. Н. Южакова. К проблеме оптимизации маршрута преподавания курса матричной алгебры/ Л. Б. Агеева. Значение синергетики в процессе формирования у учащихся нелинейного мышления/ А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. Специальный подход к изучению курса матричной алгебры в экономике/ И. М. Горожанина, С. Г. Максимова, Д. Ю. Федоркевич. Компьютеризация образования и ее гуманитарные аспекты/ А. В. Ерполов. Тест как способ контроля знаний студентов/ Д. В. Кокшаров. Математическое моделирование динамики свертывания крови/ О. А. Луговая. Аспекты информатизации естественнонаучного образования в XXI веке/ О. В. Приходько. Применение визуальных языков для обучения программированию/ Д. Г. Пупынин. Моделирование устройств силовой электроники в системе MATLAB - SIMULINK - POWER SYSTEM BLOCKSET/ С. А. Романов. Математическая модель сахарного диабета/ Л. В. Трубкина. Межпредметные связи в процессе преподавания математики (на примере математика - физика)/ Р. Чеглаков. Моделирование выпрямителя в системе MATHLAB - SIMULINK - POWER SYSTEM BLOCKSET/ А. М. Багдасарян. Вопросы предпрофильной подготовки в программе "Сельский дом и семья"/ А. С. Борзенко. Телевизионные технологии в процессе обучения/ Е. А. Булыга. Понятия "качество" и "конкурентоспособность" применительно к промышленному производству/ Д. Б. Дорогин. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения/ С. А. Загайнов. Автоматизация обработки экономической и управленческой информации/ В. Л. Конопля, И. П. Меньшиков, Е. Ю. Четвергова. Содержание индивидуально-образовательного маршрута студента на основе модульного обучения/ Е. В. Корначева. Использование компьютера в реальном физическом эксперименте/ К. В. Коротких. К вопросу об использовании модульного обучения в школе/ Г. В. Крылова. Перспективная технология производства кваса с добавками из местного плодово-ягодного сырья/ Е. М. Кузив. Ейросетевой анализ влияний условий труда на гематологические показатели/ Н. В. Решетникова. Исследование биологической активности хитиновых препаратов, полученных в мягких условиях/ О. Титова. Альтернативные маломощные источники питания/ П. С. Тырышкин.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Видання, що продовжується
Шифр видання : 74.0 к/Н 34
Назва : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2 ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Кільк.характеристики :265 с. :
ДРНТІ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географіч. рубрики: Алтайский край-- образование
Зміст : Перспективы использования белков животного происхождения при производстве колбасных изделий/ Л. А. Байжуманова. Применение методов эвристического обучения на уроках технологии/ Л. А. Верещагина, Л. Ю. Зыкова. Разработка спецкурса "Операционные усилители"/ А. В. Ерполов. Формирование у учащихся умений работы с электрическими цепями/ Д. С. Коновалов. Высокотемпературная сверхпроводимость/ В. А. Крючков. Необычные сверла/ А. Куропаткин, В. Карпов. К проблеме восстановления постоянных магнитов/ В. А. Листровой. Разработка спецкурса по электротехнике на тему "Асинхронные двигатели"/ Д. Н. Макарьев. Разработка материалов для обучающе-контролирующей программы по курсу "Основы радиоэлектроники"/ А. С. Малагонцев. Эффективное применение интернет-форумов при дистанционном образовании/ Ю. Ю. Мошкин. Применение принципов андрагогики при обучении пользователей ПЭВМ/ А. А. Рахманин. Исследование микробиологических показателей нового белкового витаминизированного продукта в процессе хранения/ Е. Н. Широкова. Активное обучение как метод творческого усвоения экономических знаний/ О. В. Борзенкова. Проблема ценообразования при различных критериях эффективности/ В. Л. Конопля, И. П. Меньшиков, Е. Ю. Четвергова. Расчет емкости рынка в зависимости от выбора критерия эффективности/ В. Л. Конопля, И. П. Меньшиков, Е. Ю. Четвергова. Проблемы экономического образования школьников/ И. О. Кравченко. Ценовая стратегия и ее влияние на выбор вариантов получения образования/ О. В. Кузовникова. Теоретические проблемы и практические приложения анализа безубыточности/ А. М. Никитин. Бийск предпринимательский/ А. Пляскина. Исследование материально-финансовых потоков на основе матричных моделей/ Г. Е. Пляскина. Реформа налоговой системы на современном этапе/ Е. Г. Титова. Образование - важнейший ресурс возрождения российской экономики/ Т. А. Ткаченко. Инфляционные процессы и опыт девальвации в современной российской экономике/ Н. В. Тырышкин. Сравнительная характеристика двух критериев эффективности и "наука об организации"/ Д. Ю. Федоркевич. Топонимика города Бийска/ О. Антонова, О. Осипкова. Принцип иронии в поэзии З. Н. Гиппиус/ О. Ю. Архипова. Русская пейзажная живопись XIX века/ В. Безматерных. Использование различных видов подчинительной связи в сочинениях учащихся 1 - 11-х классов/ А. В. Брагина. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник"/ Т. Н. Буслаева. Абсолютное начало текста/ Н. И. Викторова. Топонимы иранского происхождения в географических названиях Горного Алтая/ М. Д. Гомулин. К проблеме лексико-семантических характеристик книжного анонса/ Н. Ю. Денисова. Роль пейзажной живописи в учебном процессе/ М. А. Карнаев. Понимание произведения изобразительного искусства как текста в учебном процессе/ И. Н. Карнаева. Бийский художник-пейзажист В. С. Кораблин/ Д. В. Клепиков. Формирование интереса к вопросам науки в детской литературе/ Н. В. Ключева. К вопросу о графостиле печатного произведения и его структурных элементах/ А. В. Коваленко. Язык как объект анализа при изучении психолингвистических особенностей менталитета/ А. Козлова. Состав языковой системы современного города/ Л. А. Косинова. Экспериментальное исследование особенностей восприятия многозначных и омонимичных слов разновозрастными носителями языка/ И. В. Крисанова. Художественно-мировоззренческий синтез XX века как искусствоведческая проблема/ Т. В. Кузнецова. Живая традиция как образовательная модель культурной преемственности/ Ю. В. Кучерова. Категория музыкального мышления/ Н. В. Майдурова. Русская православная церковь на Алтае накануне Октябрьской революции 1917 года/ Р. В. Мезенцев. Петроглифы - начало развития изобразительного искусства древнего человека/ М. Г. Нечаев. Развитие художественно-творческих способностей на занятиях по тестопластике/ М. В. Ошкина. Искусство как особый эстетический объект/ А. В. Пинекер. Ознакомление старших дошкольников с произведениями Н. Н. Носова/ Ю. А. Попова. Использование мифов Древней Греции на уроках чтения в начальной школе/ И. В. Савинцева. Словарная работа при анализе художественного произведения/ Н. В. Торопова. Влияние игры на развитие замыслов в сюжетных рисунках/ Н. А. Чепрасова. Принцип наименьшего усилия как движущая сила языковых изменений/ Т. И. Щелок. Изучение физиологических показателей организма студентов при адаптации к условиям горной местности/ Л. И. Бабенко. Пауки (ARANEI) окрестностей Бийска/ Ю. Ю. Болдырева. Синергетическая парадигма в образовательном процессе/ А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. Формирование у учащихся фундаментальных физических понятий на основе информационной картины мира/ Р. В. Ветров. Оценка развития стадии биологической зрелости у юных борцов/ В. Ф. Выставкина. Оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы юных самбистов/ Н. Горбачева. Основы аквабиофизики/ А. А. Екеева, Е. С. Баклыкова. Видовое разнообразие рода BOMBUS в окрестностях г. Бийска/ С. Б. Николаева. Движение материи со скоростью света. Искривление пространства и времени/ Р. С. Овсепян. Морфофункциональные показатели мальчиков 15 лет кумандинской и русской национальности/ О. И. Пятунина. Опыт проведения мастерских на уроках физики/ Ю. С. Савкина. Формирование у учащихся представлений о физической картине мира на основе принципа межпредметных связей/ В. А. Черкаев. Распределение юных самбистов по силе нервной системы/ Л. М. Яковенко, В. Ф. Выставкина. Экологическая оценка микрорайона гимназии № 2/ Е. Ажигулова. Динамика нарушений опорно-двигательного аппарата у школьников младших классов школы № 34 г. Бийска/ Н. Дымова. Изучение состава и возраста древесных насаждений в скверах и парках г. Бийска/ С. Г. Казанцева. Осуществление экологического образования учащихся путем создания межпредметного комплекса/ И. Г. Колесова. Наркотическое цунами/ Н. А. Куксина. Скажем "нет" наркотикам/ Н. П. Ларионова. Профилактика наркотизма у детей дошкольного возраста/ С. Менькина. Использование экологической сказки в освоении старшими дошкольниками сезонных изменений природы/ О. В. Мытник. Радоноопасность г. Бийска/ Н. Семенова, М. Болгов. Зональная оценка загрязнения атмосферы г. Бийска на примере маркерных критериев экологического риска/ О. Титова, К. Чистякова.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81.41Р/С 51
Автор(и) : Смолицкая, Галина Петровна
Назва : Занимательная топонимика : книга для учащихся старших классов
Вихідні дані : Москва: Просвещение, 1990
Кільк.характеристики :127 с.: ил.
ISBN, Ціна 5-09-001104-4:
ДРНТІ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-316
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- ОНОМАСТИКА
Анотація: В книге в популярной форме рассказывается о топонимах - географических названиях, вошедших в русский язык. они описываются с точки зрения их образования, основы и происхождения, а также в связи с фактами русской истории и географии. В книге имеется небольшой словарик топонимов.
Примірники : всього 13: Аб.(6), Ч.з.№1(2)
Вільні : Аб.(6), Ч.з.№1(2)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81.43Англ/Л 47
Автор(и) : Леонович, Олег Анатольевич
Назва : Топонимы США : учебное пособие по английскому языку для вузов
Вихідні дані : М.: Высшая школа, 2004
Кільк.характеристики :247 с.
Серія: Для высших учебных заведений
Примітки : Библиогр.: с. 238 - 246
ISBN, Ціна 5-06-004969-8:
ДРНТІ : 16.41.21
ББК : 81.43Англ-3-923
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Анотація: В пособии собраны и проанализированы около 20 000 топонимов США. Рассматриваются особенности топонимической системы США, порожденные спецификой географической среды и исторического развития страны. Работа отражает содержание спецкурса "Топонимия англоязычных стран", который в течение многих лет читается автором на переводческом факультете Пятигорского государственного лингвистического университета. Для студентов и преподавателей языковых вузов.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 63.4/М 19
Автор(и) : Малолетко, Алексей Михайлович
Назва : Палеотопонимика : монография
Вихідні дані : Томск: Томский гос. университет, 1992
Кільк.характеристики :264 с.: ил.
Примітки : Библиогр.: с. 243 - 258
ISBN, Ціна 5-7511-0271-1:
ДРНТІ : 03.41.91 + 16.21.47
ББК : 63.48(2) + 81.03
Предметні рубрики: ИСТОРИЯ-- АРХЕОЛОГИЯ-- АРХЕОЛОГИЯ РОССИИ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Географіч. рубрики: Западная Сибирь-- Археология
Алтайский край-- Археология
Республика Алтай-- Археология
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

12.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81/В 74
Назва : Вопросы ономастики . № 10
Вихідні дані : Свердловск: Уральский гос. университет им. А. М. Горького, 1975
Кільк.характеристики :150 с. :
ДРНТІ : 16.21.47
ББК : 81.03
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Зміст : Материалы по мансийской топонимике I/ Г. В. Глинских, А. К. Матвеев. Этимологический анализ некоторых субстратных топонимов северной части Белозерского края/ Л. А. Витушкина. Оттопонимические бессуффиксальные названия жителей на территории русского Севера/ Л. В. Кульмаментьева. К вопросу о происхождении некоторых топонимов на -иха на территории Архангельской и Вологодской областей/ В. Ф. Житников. Отпрозвищные антропотонимы южной части Талицкого района Свердловской области/ П. Т. Поротников. Ономастика в "Житии протопопа Аввакума"/ В. А. Чернов. К вопросу о топонимической аффиксации (на материале картвельских языков)/ П. Н. Макалатиа. Собсвенные и нарицательные названия небесных тел в рукописи XVIII в. "Краткое изявленiе о крузъ земном"/ Ю. А. Карпенко, Л. Ф. Фомина. Клички домашних животных в бурятском языке/ Л. В. Баирова.
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

13.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74/Г 94
Назва : Гуманитарное знание : проблемность и междисциплинарность : материалы 12-й международной научно-практической конференции (Бийск, 28 апреля 2010) : в 2 ч. Ч. 1
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010
Кільк.характеристики :94 с.
Примітки : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Ціна 978-5-85127-609-5:
ДРНТІ : 14 + 16
ББК : 74 + 81 + 80
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Зміст : К проблеме исследования отражения в речи измененных состояний сознания/ Ю. В. Авдеева. Речевые этикетные формулы в современном китайском языке/ О. А. Богданович. Особенности восприятия заимствованной лексики носителями русского языка/ О. С. Борисова. Лексико-семантическая репрезентация микрополя "старость" в русском и английском языках/ К. А. Бурнаева. Использование атрибутивных словосочетаний в рекламных текстах/ Н. Г. Виноградова. Роль вертикального контекста в расширении информационного поля текста/ А. А. Геращенко. Дискурс, текст и речь в адаптивной характеристике сниженной лексики/ Н. Н. Гранкова. Процессы инциденции и декаденции в психомеханике глагольных форм/ И. П. Исаева. О некоторых лингвокультурных особенностях китайских эргонимов/ Е. В. Коренева. Проблемы языковых контактов в Германии/ Е. А. Коржнева, Е. С. Ляпунова. Конверсационная тактика смены темы как способ реализации дискурсивных стратегий в интервью/ Ю. В. Красноперова. Каузальность в реализации временного дискотинуума немецкого текста/ И. Н. Кузьмина. Проблема формирования фонографических соответствий при заимствовании иноязычного топонимического материала/ В. И. Легенкина. Мифы о происхождении китайского письма/ Р. В. Наджафарова. Английская ментальность и языковое сознание при актуализации семантики "настроение"/ М. П. Нефедова. Иконическая составляющая языковой структуры на уровне текста/ Е. В. Панькина. Идентификация фазового компонента темпоральной семантики/ Ю. Ю. Пивоварова. Топонимы русского и китайского языков в системно-структурном аспекте/ С. Н. Сокольникова. Ретроспективный обзор исследований концептов "Жизнь и смерть" с точки зрения лингвистического подхода/ В. В. Тарасенко. Кодифицированные графические сокращения в русском языке и графическая вариативность/ Т. И. Щелок. Рецепции Песталоцци в российской педагогике - 19 - 20 в.в./ Д. А. Дегтярев. Роль аксиологического подхода в подготовке учителя иностранного языка/ Н. Д. Деменкова. К педагогической терминологии И. Ф. Гербарта/ О. Р. Заякин. Проблема обучения грамматическому строю китайского языка/ Г. Г. Лимачко, А. М. Геращенко. Рейтинг преподавателя в вузе/ Н. Г. Трофимова. Интеграция проблемного, личностно-деятельностного и дифференцированного подходов в обучении иностранным языкам/ Е. А. Хохлова.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

14.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81/С 89
Автор(и) : Суперанская, Александра Васильевна
Назва : Что такое топонимика?
Вихідні дані : М.: Наука, 1985
Кільк.характеристики :182 с.
Серія: Литературоведение и языкознание :
ДРНТІ : 16.21.47 + 16.41.21
ББК : 81.03 + 81.41Р-3
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

15.

Форма документа : Видання, що продовжується
Шифр видання : 74.0 к/Н 34
Назва : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы 14-ой Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2012 г.) : в 2 ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Кільк.характеристики :198 с. :
ДРНТІ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географіч. рубрики: Алтайский край-- образование
Зміст : Коррекция девиантного поведения подростков в условиях детского дома/ К. К. Абрамова. К вопросу о психологическом тренинге/ Н. С. Быхун. Взаимосвязь тревожности и социальных характеристик младшего подростка/ И. А. Бычкова. Особенности мотивации труда преподавателей и инженерно-технических работников в современных условиях/ К. И. Горшунов. Организация педагогических мастерских как фактор развития когнитивного компонента гражданской культуры будущего учителя/ А. Ю. Гусева. О роли мотивации в учебной деятельности и развитии личности учащегося/ М. Ж. Даирбаева. Особенности проявления социально-психологических установок у студентов дневной и заочной форм обучения/ Н. Ю. Дементьева. Возможность использования произведений детской литературы в самостоятельной работе студентов по психологии развития/ О. В. Донова. Самосознание личности и состояния самосознания/ А. Е. Дуракова. Оптимизация социально-психологического климата коллектива средствами тренинга/ С. А. Евдокимова. К вопросу об организованности личности/ А. С. Захарова. К вопросу о функциях социальной установки/ Е. В. Захарова. Особенности профессионального и самоопределения личности/ Е. П. Казанцева. Влияние добровольческой деятельности на становление личности студента/ Д. В. Каречникова. Развитие групповой сплоченности трудового коллектива средствами социально-психологического тренинга/ Н. Н. Катасонова. Психологический возраст как фактор жизненного самоопределения/ М. С. Киркина. Временная перспектива в подростковом возрасте/ Д. С. Климова. Компьютерная грамотность как один из факторов развития личности/ Н. А. Козлова. Коммуникативная толерантность и ее развитие у лиц с ограниченными возможностями здоровья/ А. С. Кононова. Проблема счастья в юношеском возрасте/ О. С. Косых. К проблеме воспитания личности студентов педагогических вузов/ М. В. Кочерова. Проблема негативного отношения к процессу старения/ Г. К. Красикова. Коррекция агрессивного поведения подростков средствами тренинга/ О. А. Кулик. Особенности проявления самооценки у подростков - воспитанников детского дома/ А. С. Малинина. К вопросу об определении понятий "флексибильности" и "гибкости" личности/ А. М. Мальцева. Формирование межличностной толерантности в юношеском возрасте/ С. Г. Мамиева. Особенности коммуникативных способностей подростков с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в профессиональном училище/ О. И. Мельникова. Проблема полоролевых особенностей конфликтного поведения/ А. С. Мельничук. Диалогичность как компонент профессиональной культуры современного педагога/ М. В. Нуждина. Личностно развивающий диалог как технология активного обучения/ Е. А. Печенина. Проблема смысла жизни в юношеском возрасте/ О. А. Позднякова. К вопросу о настойчивости в подростковом возрасте/ О. В. Позднякова. К вопросу о проявлении агрессии у подростков/ Е. А. Полякова. Гендерные особенности коммуникативных установок личности подростков/ Н. А. Поспелова. Совладание с экзаменационной тревожностью у учащихся колледжа/ А. А. Пушкарь. Актуальность формирования позитивных брачно-семейных установок в старшем школьном возрасте/ Е. А. Рехтина. К проблеме изучения мотивации достижения у студентов/ А. П. Суртаева. Особенности трудовой мотивации сотрудников малого предприятия/ Н. А. Сысоев. Помощь родителям в обучении и воспитании детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Ю. Улановская. Особенности переживания экзаменационного стресса у студентов с разным уровнем оптимизма/ И. Н. Филиппенкова. Развитие творческого мышления студентов/ И. А. Черных. Коррекция познавательной сферы детей с синдромом Дауна/ О. С. Юрьева. Проблема исследования эмпатии и ее роль в деятельности психолога/ Е. А. Янченко. Рецепция романа Л. Н. Толстого "Анна Каренина" в балетной постановке Р. Щедрина/ А. Б. Битаева. Типология образа дома в прозе А. П. Чехова/ М. Н. Бочарова. Тематическая цитация А. С. Пушкина в лирике А. Ахматовой/ Н. А. Василевская. "Моцарт и Сальери" А. С. Пушкина и "Черный человек" С. А. Есенина/ Д. Ю. Вершинина. Трехуровневый экзамен по ТиМОЛ как способ актуализации исследовательских компетенций будущих педагогов/ М. О. Веселкова, И. Ю. Ложкина. Языковая личность журналиста местного печатного издания/ А. Ю. Габова. Образы еды и питья в повести Н. В. Гоголя "Старосветские помещики"/ Д. А. Жукас. Средства выражения оценки в текстах газетно-публицистического стиля/ О. К. Иванова. Языковая картина мира в наименовании растений/ Д. А. Казакова. Словообразование в немецком молодежном сленге/ К. А. Кайль. Сочинительные и подчинительные союзы в различных интервалах текста/ П. С. Кирилов. Формулы речевого этикета в высказываниях школьников/ Д. А. Коровин. Художественные особенности поэзии В. Новичихиной для детей/ А. М. Лебедева. Технология проектной деятельности на уроках русского языка в условиях модернизации школьного образования/ О. М. Малышева. Трансформация художественного образа в поэзии Н. Гумилева/ Е. А. Мармылева. Редакционная статья/ Е. Д. Некрасова. Лексико-деривационный ряд и его функционирование в текстах разных публицистических жанрах/ Д. М. Павлова. Художественная интерпретация жанровой традиции жития в произведениях современной русской духовной поэзии/ О. В. Перова. Мотив смерти в цикле новелл Исаака Бабеля "Конармия"/ Ю. Е. Рожкова. Название товара/ Е. А. Семенюк. Полевая организация русского антропонимикона/ В. В. Смирнова. Образ языка в метаязыковом сознании школьника/ О. В. Сырникова. К вопросу об особенностях восприятия разговорной речи/ Н. С. Тамбулатова. Особенности постановки ударения в именах прилагательных/ Я. А. Терехова. Гендерная специфика порождения текста и функциональная асимметрия головного мозга/ О. В. Торопчина. Влияние социальных сетей на речевую культуру школьника/ Е. С. Федорова. Обучение написанию резюме на уроках родного языка/ Ф. М. Хасанова. Описание семантики глагольного слова с опорой на методику полиситуативного анализа/ О. А. Шадринцева. Словообразовательная характеристика молодежного жаргона г. Бийска/ Е. И. Шаерман. "Свое" и "чужое" как мотивы путевых очерков "Фрегат "Паллада" И. А. Гончарова/ Ю. В. Шалдыбина. Экскурсии по городам края/ Д. А. Атамонов, С. С. Баранова, С. О. Смольников. Экологический проект как средство повышения мотивации учащихся 8-х классов к изучению биологии/ Е. В. Бекасова. Экскурсии по городам края/ А. Д. Белоусова, А. Е. Кудрявцева, А. Ю. Алейников. Формирование исследовательской компетентности при обучении биологии в профильных классах/ О. В. Бережная. Развитие экологической культуры детей в образовательных учреждениях/ Т. Н. Варыгина. Компетентностный подход на занятиях химией и биологией в учреждениях начального профессионального образования/ Н. С. Вдовина. Краеведение как формирование национально-регионального компонента в системе дополнительного образования/ И. С. Гранкина. Знаково-символические системы в обучении биологии/ И. А. Зорков. Интегрированный урок как форма повышения мотивации учащихся 9-х классов к изучению географии/ М. И. Кокова. Пропаганда здорового образа жизни на уроках биологии в 8 классе на примере темы "Витамины"/ О. А. Крико. Формирование исследовательских умений в ходе проведения элективного курса "Биологические особенности хвойных растений"/ Р. М. Левина. Элективный курс "Топонимы г. Красноярская и его окрестностей"/ А. С. Маруда. Экскурсии по городам края/ И. Ф. Попов, Е. А. Юшкова, Е. В. Бускина. Создание эколого-туристского кластера/ Н. А. Проскурякова. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках лекциях по биологии/ К. Н. Рапацевич. Учебник биологии как средство развития критического мышления/ М. В. Растрыгина. Об особенностях модульного обучения в процессе обучения биологии/ Е. А. Рычкова. Особенности учебных экскурсий по общей биологии в Красноярский парк флоры и фауны "Роев ручей"/ Ж. Ю. Садокова. Исследование озера Кривое/ В. А. Селютин. Создание фотоальбома по систематике цветковых растений как способ проектно-исследовательской деятельности школьников/ С. С. Сивцова. Учет модального восприятия в процессе обучения биологии/ Е. А. Фоминых. Виды самостоятельных работ для учащихся на уроках географии и биологии/ Е. Шумилина. Опрос очевидцев как способ сбора информации для экскурсии/ Е. А. Юшкова. Лакирование печатной продукции водно-дисперсионными лаками/ И. Н. Азарова. Элективный курс по теме "Комбинации тел вращения" для учащихся старших классов/ О. В. Богомолова. Использование технологии E-learning в самостоятельной работе школьников при изучении темы "Основы логики"/ Н. А. Бутакова. Совершенствование материально-технического и методического обеспечения дисциплины "Электрорадиотехника" в рамках выполнения дипломных работ/ А. А. Вдовин [и др.]. Самостоятельная работа студента в процессе обучения высшей математики/ Т. В. Григорьева. Классификация уравнений, рассматриваемых в 5 классе, и способы их решений/ С. С. Гусев. Интегрированный подход к преподаванию темы "Сетевые технологии поиска" в курсе информатики для учреждений СПО/ Т. А. Дебирова. Язык XML - универсальный язык информатики/ Е. В. Жданов. Критерии эффективности доказательств неравенств/ А. С. Исупова. Применение обучающей среды Moodle при изучении курса "Теория функций комплексного переменного"/ Н. А. Каравашкина. Деятельностный подход в формировании информационной компетентности школьника при обучении информатике и информационным технологиям/ Ю. Ю. Лимарь. Исследование движения шариков в вязкой среде (воде)/ А. Ю. Лубянецкий. Разработка элективного курса "Мультимедиа технологии" для базовой школы/ М. Н. Лютова. Использование информационных технологий в организации педагогического процесса/ М. В. Манаева. Влияние структурных компонентов образовательного учреждения на организацию процесса обучения информатике в частных школах/ Е. Р. Москалец. Повышение мотивации учебной деятельности студентов средствами кейс-метода на занятиях по информатике/ М. А. Никитина. Применение новых информационных технологий при изучении тема "Графики функций" в школе/ Т. В. Орехова. Разработка занятий по теме "Гармонический анализ сигналов" в курсе "Компьютерное моделирование"/ Е. В. Павленко. Трехмерная графика в современном мире. Развитие 3D-технологий в Удмуртии/ Н. Н. Поторочин, Е. А. Шуклин. Моделирование магнистатистического взаимодействия протяженных магнетиков. Исследование области применимости формулы взаимодействия магнетиков в дипольном приближении/ А. С. Разумов. Использование среды программирования Lab View в учебном процессе педагогического вуза/ Р. А. Савицкий. Электронное учебное пособие "Признаки делимости"/ Т. Н. Сафаров. Производство термостойких отливок из ванадийсодержащего чугуна/ Д. А. Трубин, Д. Д. Лубяной, С. В. Лубяная. Численный расчет размагничивающих факторов магнетиков с цилиндрической симметрией/ А. С. Хальзов. Профильные курсы по информатике/ А. А. Чиркова. Эффективность использования обучающего стенда в рамках дисциплины "Архитектура персонального компьютера и периферийных устройств" в педагогическом вузе/ А. В. Ядрышников. Формирование специальных компетенций посредством метода проектов у будущих педагогов профессионального обучения/ М. Ю. Зверинцева. Деловая игра на занятиях по конструированию швейных изделий/ Н. В. Иванова. Профессионально-педагогическая культура педагога/ Л. И. Калачева, О. В. Кожемякина. Инновационные технологии на занятиях по дисциплине "Моделирование и художественное оформление одежды"/ А. В. Кирьянова. Развитие креативности будущего педагога профессионального обучения на дисциплинах специализации/ М. А. Колесникова. Принцип наглядности на занятиях по дисциплине "История костюма и моды"/ Ю. Е. Митькина. Организация работы музея "Этническая культура народов Алтая" как условие формирования этнокультурной компетентности будущих учителей технологии/ А. В. Мокина. Эстетическое воспитание студентов на занятиях по дисциплине "Местные художественные промыслы"/ Л. В. Попова. Развитие познавательной активности студентов на занятиях по моделированию и художественному оформлению одежды/ К. А. Пушнина. Формирование этнокультурной компетентности будущих учителей технологии в условиях мезейной деятельности/ Н. А. Угрюмова. Проектирование электронного учебника по дисциплине "Технологический практикум" (модуль "Обработка ткани")/ М. С. Холодкова. Оценка качества обслуживания поотребителей/ А. В. Аксенова, Е. В. Филиппова. Товарная структура экспорта России и перспективы его развития/ К. А. Дикаева. Компьютерный учет в бухгалтерии/ О. А. Духанина. Метод проектов на уроках экономики в школе/ С. В. Гладенко. Преподавание экономики в начальной школе с элементами активных методов/ А. Г. Зюзина. Обучение персонала как способ обеспечения его конкурентоспособности/ К. А. Ивченкова. Состояние малого предпринимательства в Алтайском крае/ Л. И. Калачева, М. В. Кузнецова. Современные подходы к организации взаимодействия государства и бизнеса/ О. В. Кожемякина. Региональный аспект развития малого бизнеса/ Т. С. Папст. Экономика и образование/ О. В. Попова. Оценка сельскохозяйственного потенциала Алтайского края/ Т. С. Рохлина. Анализ профессиональной карьеры банковского служащего на примере ОАО "Сбербанк России № 153" г. Бийска/ Ю. Б. Сибирцева. Факторы карьерного роста в сфере малого бизнеса/ В. И. Соболева. Молодежный бизнес-клуб - орган взаимодействия образования, экономики и власти/ М. В. Цыгельный.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

16.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81/С 17
Автор(и) : Самтакова, Клариса Биналдоновна
Назва : Топонимы юго-восточных приграничных районов Республики Алтай в сопоставлении с монгольскими топонимами [Електронний ресурс] : монография
Вихідні дані : Горно-Алтайск: Горно-Алтайский гос. университет, 2013
Кільк.характеристики :184 с.: ил.
Форма і об'єм ресурсу: Электрон. текстовые дан.
Примітки : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644701/ :
ДРНТІ : 16.41.25
ББК : 81.63 + 81.64
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- ТЮРКСКИЕ ЯЗЫКИ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- МОНГОЛЬСКИЕ ЯЗЫКИ-- МОНГОЛЬСКИЙ ЯЗЫК
Географіч. рубрики: Республика Алтай-- языкознание
Анотація: В настоящей работе рассмотрены топонимика Улаганского и Кош-Агачского районов РА, которая имеет свою специфику и ряд особых задач, связанных с характерным для данного региона многовековым сосуществование и взаимодействием разноязычных топонимических систем.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)