Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=реклама в туризме<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.
   65
   Ф 34


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура гостинично-туристского сервиса : учебное пособие для вузов / В. Г. Федцов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 503 с. - (Высшее образование). - 3 000 прим.. - ISBN 978-5-222-12708-7
ББК 65.432 я73 + 65.433 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

Кл.слова (ненормовані):
гостиничный фонд -- обслуживание гостей -- курортное дело -- психологическая культура -- эстетическая культура -- служебный этикет -- этическая культура -- корпоративная культура -- культура деловых отношений -- деловая беседа -- деловое совещание -- деловые переговоры по телефону -- проведение переговоров -- фирменный стиль -- оформление офиса -- реклама в туризме -- рекламная кампания -- экономика гостиничного хозяйства

Примірників всього: 15
Аб. (15)
Свободны: Аб. (15)
Знайти схожі

2.
   65
   Б 86


    Бочарников, Владимир Николаевич.
    Информационные технологии в туризме [Текст] : учебное пособие для вузов / В. Н. Бочарников, Е. Г. Лаврушина, Я. Ю. Блиновская. - М. : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2008. - 360 с. - (Социально-культурный сервис и туризм). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-9765-0251-2
Рекомендовано УМО
ББК 65.433 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормовані):
экономика туризма -- информационные технологии в туризме -- информатизация общества -- информационное общество -- туристская деятельность -- аппаратно-техническое обеспечение -- программное обеспечение -- компьютерные сети -- компьютерные коммуникации -- информатизация в туризме -- мультимедиа в туризме -- интернет-ресурсы в туризме -- интернет -- системы электронного бронирования -- электронное бронирование -- реклама в туризме -- маркетинг туризма -- новые технологии в туризме -- менеджмент туризма -- управление туризмом -- туристический менеджмент -- туристическая фирма -- автоматизированные системы управления в туризме -- карты -- картографирование -- цифровая картография -- интерактивное картографирование -- геоинформационные технологии в туризме -- геоинформационные системы


Дод.точки доступу:
Лаврушина, Елена Геннадьевна; Блиновская, Яна Юрьевна
Примірників всього: 35
Аб. (34), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (34), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   65
   М 80


    Морозова, Наталья Степановна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебник для студентов вузов специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 288 с. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - 2000 прим.. - ISBN 978-5-7695-4852-9
Рекомендовано УМО
ББК 65.433 я73 + 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормовані):
реклама в туризме -- реклама в прессе -- реклама страховых услуг -- планирование рекламной кампании -- правовое регулирование рекламы -- рекламные агентства -- выставочная деятельность -- туристские выставки -- социально-культурный сервис -- продвижение услуг в туризме -- экономика рекламы


Дод.точки доступу:
Морозов, Михаил Анатольевич
Примірників всього: 24
Аб. (22), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Аб. (22), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Знайти схожі

4.
   65
   П 80


   
    Производственная практика на предприятиях сферы сервиса и туризма [Текст] : методические рекомендации для студентов 100103.65 "Социально-культурный сервис и туризм" и направлений подготовки 100200 "Туризм", 100400 "Туризм" / сост.: И. С. Дубинин, С. В. Попов, Е. В. Волковский. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 32 с. - Библиогр.: с. 23 - 24. - 50 прим.. -
ББК 65.433
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормовані):
экономика туризма -- турагентсва -- туристические маршруты -- реклама в туризме -- обслуживание клиентов турагенства -- предприятия сферы сервиса и туризма -- сервис и туризм -- труды


Дод.точки доступу:
Дубинин, Иван Сергеевич \сост.\; Попов, Сергей Владимирович \сост.\; Волковский, Евгений Владимирович \сост.\
Примірників всього: 38
Аб. (37), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (37), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   65
   П 71


   
    Преддипломная практика на предприятиях сферы сервиса и туризма [Текст] : методические указания / сост.: И. С. Дубинин, С. В. Попов, Е. В. Волковский. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 330 с. - 50 прим.. -
ББК 65.433 + 74.48
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
экономика туризма -- туристические маршруты -- расчет стоимости тура -- себестоимость туристического маршрута -- реклама в туризме -- потребность населения в туристических услугах -- труды


Дод.точки доступу:
Дубинин, Иван Сергеевич \сост.\; Попов, Сергей Владимирович \сост.\; Волковский, Евгений Владимирович \сост.\
Примірників всього: 39
Аб. (38), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (38), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

6.
   65
   А 13


    Абабков, Юрий Николаевич.
    Реклама в туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма" и направлению 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме") / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; ред. Е. И. Богданов. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 170 с. : ил. - (Высшее образование: бакалавриат) (Экономика и управление на предприятии туризма). - Библиогр.: с. 167. - 500 прим.. - ISBN 978-5-16-004905-2
Рекомендовано УМО по образованию в области производственного менеджмента. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 65.47 я73 + 75.8 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормовані):
реклама в туризме -- рекламные средства -- реклама в прессе -- аудиовизуальная реклама -- реклама в Интернете -- телевизионная реклама -- радиореклама -- печатная реклама -- бренд -- брендинг -- рекламные кампании -- рекламный бизнес
Анотація: В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д.


Дод.точки доступу:
Абабкова, Марианна Юрьевна; Филиппова, Инга Георгиевна; Богданов, Е. И. \ред.\
Примірників всього: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Знайти схожі

7.
   65
   К 94


    Кусков, Алексей Сергеевич.
    Туроперейтинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 100400 "Туризм" (профиль "Технология и организация операторских и агентских услуг", по направлениям 101100 "Гостиничное дело", 034600 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм", 021000 "География" (профиль "Рекреационная география и туризм") / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. - М. : ФОРУМ, 2011. - 400 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 385 - 387. - 1 000 прим.. - ISBN 978-5-91134-370-5
ББК 65.433 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормовані):
туроператоры -- туроператорская деятельность -- турпродукт -- туристские услуги -- туристские продукты -- маркетинг в туризме -- ценообразование в туризме -- продвижение туристского продукта -- реклама в туризме
Анотація: В учебнике даются теоретические и организационно-правовые основы туроперейтинга, рассматривается турпродукт, особенности его проектирования и формирования. особое внимание уделяется взаимоотношениям туроператора с поставщиками услуг, договорными отношениям, вопросам ценообразования в туроперейтинге. Характеризуются основные методы продвижения турпродукта и направления работы туроператора с турагентами.


Дод.точки доступу:
Голубева, Валерия Леонидовна
Примірників всього: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)