Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (55)IPRbooks книги (4)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=приставка<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81.41Р/Ш 21
Автор(и) : Шанский, Николай Максимович
Назва : Русский язык. Лексика. Словообразование : пособие для учителя
Вихідні дані : Москва: Просвещение, 1975
Кільк.характеристики :239 с.
Серія: Методическая библиотека школы :
ДРНТІ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-211 + 81.41Р-3
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Примірники : всього 1: Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.23/Н 47
Назва : Некоторые проблемы методики преподавания физики в средней школе
Вихідні дані : Владимир: Владимирский гос. педагогический институт им. П. И. Лебедева-Полянского, 1977
Кільк.характеристики :95 с. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.23
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Зміст : О роли дедукции и индукции в школьном курсе физики/ В. Ф. Юскович. О принципе историзма в методических исследованиях и в литературе по физике/ И. К. Турышев. О роли и значении метода сопоставления и противопоставления в процессе преподавания физики в средней школе/ Г. М. Тульчинская. О первом законе Ньютона/ А. А. Серяков, А. М. Петросян. К вопросу об изложении третьего закона Ньютона в школе/ А. А. Серяков, А. М. Петросян. Изучение движения тела под действием силы тяжести в VIII классе/ И. К. Турышев, Ю. И. Лукьянов. К изучению темы "Электрическое поле" в IX классе/ В. В. Зыков. К методике изложения вопроса "Прохождения тока через контакт полупроводников n и p-типа" в IX классе/ И. К. Турышев. Об изучении магнитных свойств вещества в курсе физики IX класса/ Ю. И. Лукьянов. К изучению интерференции света от клина переменной толщины (кольца Ньютона) в X классе/ И. Т. Ткачев. Опыты Франца и Герца в школьном курсе физики/ В. М. Калинин. Демонстрация свободных электромагнитных колебаний/ М. М. Германов. "Мини-приставка" к школьному электронному осциллографу/ М. М. Германов, Б. В. Губанов, С. Н. Жигарев. О некоторых задачах факультативного курса в средней школе/ Н. Т. Вознесенская, А. А. Серяков. Экспериментальное преподавание раздела "Оптика" в VIII классе/ И. Т. Ткачев, А. А. Пинский.
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 81.41Р/К 49
Автор(и) : Климанова, Людмила Федоровна, Бабушкина, Татьяна Владимировна
Назва : Русский язык: 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 . -10-е изд., перераб.
Вихідні дані : Москва: Просвещение, 2019
Кільк.характеристики :159 с.: цв.ил.
Серія: Перспектива
Примітки : Рекомендовано Мин. образованияСоответствует Федеральному государственному образовательному стандартуУчебник имеет электронную форму
ISBN, Ціна 978-5-09-070576-9
ISBN, Ціна 978-5-09-070575-2
ДРНТІ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-922
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Анотація: Содержание учебника нацелено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие вех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма. Познавательная направленность курса дает возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению. Семиотический (знаковый) подход в изучении языка, помогает развивать мышцы и дает возможность осмыслить язык как знаковую систему, осознать понятия "слово" и "предмет", "форма" и "содержание". Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)