Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (1)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=природные полимеры<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 20/Е 86
Автор(и) : Алексашина, Ирина Юрьевна, Галактионов, Кирилл Владимирович, Ляпцев, Александр Викторович, Шаталов, Максим Анатольевич
Назва : Естествознание: 11 класс : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень . -6-е изд., перераб.
Вихідні дані : Москва: Просвещение, 2019
Кільк.характеристики :255 с.: цв. ил.
Серія: ФГОС .
    Лабиринт
Примітки : Рекомендовано Мин. образованияСоответствует Федеральному государственному образовательному стандартуУчебник имеет электронную форму
ISBN, Ціна 978-5-09-072139-4:
ДРНТІ : 43
ББК : 20 я72
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ
Анотація: Интегрированный курс "Естествознание" был разработан с целью обеспечить единый подход к естественнонаучному образованию и целостное восприятие окружающего мира в широком общекультурном смысле выпускниками современной профильной средней школы. Основные конструктивные принципы, использованные при построении содержательно-методической модели учебников: – лекционно-семинарская структура курса. Четыре вида уроков-параграфов: урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок-практикум. Модули, включающие параграфы разных видов, обеспечивают периодичность циклов изучения учебного материала – от теории к практике; – дифференциация заданий для самостоятельной работы по уровням сложности – от репродуктивного к творческому; – опора на активную самостоятельную работу учеников с различными источниками информации; приложение в конце учебника "Маршруты самообразования" содержит алгоритмы учебных действий: даны советы по работе на семинаре. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Вводные рубрики определяют проблемные вопросы для изучения и актуализируют ранее полученные знания. Выводы и основные приобретаемые знания выделяются в отдельную рубрику по ходу параграфов. Предлагаемые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся с применением полученных знаний. Подсказки учащимся как можно и нужно использовать приобретаемые знания в повседневной жизни даны в большинстве теоретических параграфов.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)