Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (19)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=перцепция<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/Р 31
Автор(и) : Реан, Артур Александрович, Коломинский, Яков Львович
Назва : Социальная педагогическая психология : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических фак-тов
Вихідні дані : СПб.: Питер, 1999
Кільк.характеристики :416 с.
Серія: Мастера психологии :
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.41/С 79
Автор(и) : Степанов, Владимир Григорьевич
Назва : Психология трудных школьников : учебное пособие для учителей и родителей
Вихідні дані : Москва: Академия, 1996
Кільк.характеристики :322 с.
Серія: Руководство практического психолога
ISBN, Ціна 5-7695-0037-9:
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Зміст : Определение понятия "трудные дети" ; Основные причины появления "трудных" детей и подростков ; Основные закономерности психического развития ребенка ; Возрастные особенности психики ребенка ; Процесс воспитания ; Принцип индивидуального подхода ; Основные методики психодиагностики индивидуальных особенностей школьников ; Основные принципы и методики психокоррекции индивидуальных особенностей школьников ; Личность и ее потребностно-мотивационная сфера ; Внимание и трудности учебно-воспитательного процесса ; Сенсорика и трудные проблемы учебно-воспитательного процесса ; Перцепция и учет ее индивидуально-типологических особенностей в учебно-воспитательном процессе ; Память и учет ее особенностей в учебно-воспитательном процессе ; Мышление и учет его особенностей в учебно-воспитательном процессе ; Воображение и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательном процессе ; Эмоционально-волевая сфера личности ученика и учет ее индивидуальных особенностей в процессе психокоррекции ; Гиперсексуальность и отклоняющееся поведение подростков и старшеклассников ; Способности и отклоняющееся поведение школьников ; Понятие о темпераменте и характере ; Недостатки характера детей и подростков ; Ленивые дети ; Дети и подростки с пассивным поведением ; Неорганизованные школьники ; Ненастойчивые школьники ; Эгоистические школьники ; Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети ; "Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера. Виды акцентуации темперамента и характера ; Психотерапевтическая коррекция отклоняющегося поведения ; Семья и проблема "трудных" детей ; Окружающая среда и "трудные" школьники ; Тренинг гуманных отношений между педагогом и учеником ; Индивидуальный стиль деятельности педагога ; Смысловой барьер ; Межличностные отношения в классе ; Коллектив и школьники с отклоняющимся поведением ; "Трудные" школьники из неформальных групп общения ; Краткая история молодежных неформальных групп ; Молодежные неформальные группы в России ; Индивидуальный подход к школьникам-неформалам ; Школьники с делинквентным и противоправным поведением ; Делинквентное поведение ; Противоправное поведение школьников ; Индивидуальный подход к школьникам-правонарушителям ; Послесловие ; Задания для самопроверки усвоенного материала ; Примерные темы рефератов ; Литература
Примірники : всього : Ч.з.№1(2), Аб.(5), Ч.з.№3(3)
Вільні : Ч.з.№1(2), Аб.(5), Ч.з.№3(3)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.5/А 65
Автор(и) : Андриенко, Елена Васильевна
Назва : Социальная психология : учебное пособие для вузов . -2-е изд., доп.
Вихідні дані : М.: Академия, 2003
Кільк.характеристики :264 с.
Серія: Высшее образование
Примітки : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Ціна 5-7695-0617-2:
ДРНТІ : 15.41
ББК : 88.5 я73
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники : всього : Ч.з.№3(2)
Вільні : Ч.з.№3(2)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88/А 65
Автор(и) : Андриенко, Елена Васильевна
Назва : Социальная психология : учебное пособие для вузов
Вихідні дані : М.: Академия, 2002
Кільк.характеристики :264 с.
Серія: Высшее образование
Примітки : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Ціна 5-7695-0617-2:
ДРНТІ : 15.41
ББК : 88.5 я73
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Примірники :фмф(1)
Вільні : фмф(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88/В 38
Назва : Вестник алтайских психологических чтений : материалы вторых международных психологических чтений "Инновации в психологии" и Всероссийской научно-практической конференции "Дифференциальная психология: проблемы и перспективы" (27 - 28 июня 2002 г.)
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Кільк.характеристики :176 с.
ISBN, Ціна 5-85127-284-8:
ДРНТІ : 15
ББК : 88 + 88 к
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Географіч. рубрики: Алтайский край-- психология
Зміст : Педагогические способности и их природные предпосылки/ Н. А. Аминов. К вопросу о воздействии биокорректора на психическую деятельность человека/ В. К. Адрианов. К вопросу о некоторых клинических особенностях пролонгированных депрессивных реакций адаптации и реактивных депрессивных состояний в судебно-психиатрической практике/ Л. Ю. Беспалова, Ю. И. Беспалов. Типологические особенности эмоционально-личностной сферы учащихся начальных классов, обучающихся в архитектурно-художественном лицее/ Н. А. Буравлева, С. А. Богомаз. Влияние внутрисемейных факторов на обучение студентов/ Н. А. Бакеева. Особенности имплицитных теорий личности преступников/ А. Г. Белобородов. Манипулятивная установка в контексте профессиональной деятельности менеджера среднего звена/ А. В. Бедненко. Лабораторная работа как метод практической подготовки студентов-психологов/ И. К. Безменова. Закономерности формирования образа среды людьми с измененной сенсорной чувствительностью/ В. Д. Балин, А. А. Никитин. О профессионально-психологических аспектах контактности у следователей в условиях допроса/ Е. А. Воробьева. Взаимосвязь уровня агрессии с типом ориентации контроля и с уровнем самооценки/ Т. Я. Гитер. Профессиональное самоопределение старшеклассников/ О. В. Гордиенко. Социальная перцепция социальной педагогической психологии/ А. А. Гаврилович. Проблема исследования мотивации персонала к труду/ А. В. Герасимов. Особенности смыслообразования индивидов в процессах восприятия плохо опознаваемых предметов/ А. А. Делюкина. Организация психологической службы в вузе/ Н. С. Данилова, Н. В. Чурило. Ценностные ориентации современных студентов/ Н. Н. Добрянская. Влияние экстраверсии и интроверсии на выбор стратегии в конфликтной ситуации/ О. В. Душинина. Гипокинезия и гиперкинезия в физическом и психическом здоровье детей/ А. В. Даниленко, А. И. Шпаков. Кризисная психология как новая научная отрасль в республике Беларусь/ А. В. Даниленко. Программа "Консультативные технологии" как средство подготовки психологов-практиков/ А. Н. Елизаров. Сравнительная характеристика продуктивно-смысловых переменных общительности у учащихся старших классов и студентов/ Н. А. Жемчугова. Учащиеся как объект изучения дифференциальной психологии/ Ю. С. Жуйков, М. К. Кабардов. Самотрансценденция как способ самореализации педагога/ Ю. А. Зигаева. Особенности проявления склонности к манипулированию во взаимодействии между людьми/ Е. Н. Иванова. Модульная структура одаренности/ Н. И. Ильичева. Стиль педагогического общения как проявление индивидуальности педагога/ А. Г. Исмагилова. Проявление ответственности как базового свойства личности/ О. А. Казанцева. Особенности интеллектуального развития современных подростков/ Л. Е. Капустина. Психолого-правовые аспекты личной безопасности/ Т. М. Краснянская. Взаимосвязь фундаментальных и прикладных задач современной дифференциальной психологии и психофизиологии/ М. К. Кабардов. Инновации в этнопсихологических исследованиях/ С. И. Кудинов. Интегральная индивидуальность в процессе психологической адаптации/ А. В. Копичникова. Соотношение когнитивных и коммуникативных способностей и склонностей и их природных предпосылок у старшеклассников/ М. К. Кабардов, З. З. Жамбеева. Особенности восприятия психологом участников педагогического процесса/ И. А. Кучерявенко. Полоролевые особенности проявления ответственности у детей подросткового возраста/ С. И. Кудинов, Ю. В. Клюева. Полоролевые особенности организованности подростков/ А. В. Кудинов. Инструментально-стилевые характеристики письменной речи у юношей/ И. Б. Кудинова. Личностные особенности и адаптированность/ Е. А. Луцко. Профилактики психосоматических расстройств у детей/ О. А. лямина. Особенности ценностных ориентаций у представителей разных этносов/ И. Ю. Майнагашева. Некоторые особенности переживания чувства одиночества у подростков/ С. В. Малышева. Проблема индивидуальности в отечественной психологии начала XX века/ С. С. Малявина. О некоторых психологических аспектах интерпретации литературного текста в плане межтекстовых связей/ Н. Н. Няголова. О возможностях применения рисуночных методик в исследовании общительности ребенка/ М. Д. Няголова. Особенности зрительной пороговой чувствительности у лиц группы риска/ А. А. Никитин. Установки должествования как фактор мотивации выбора профессии/ Е. М. Овчинникова. Психоанализ/ Д. А. Ольшанский. Учет мотивационных и поисковых детерминант создания виртуальной личности среди геев, лесбиянок и бисексуалов в психологическом консультировании в режиме on-line/ Д. Н. Овсянникова. Психосемантический образ типичного современного студента/ В. А. Пахолкова. Межличностные отношения работников предприятия/ А. Е. Пенясова. Возможности и ограничения принципа кольцевой регуляции в моделях решения перцептивной задачи/ Е. В. Печенкова, Е. В. Фаликман. К проблеме подростковой субкультуры/ С. Н. Польских, Т. А. Гусева. Психологические портреты пользователей сайта "Эмоциональное Я"/ Т. А. Ребеко, С. С. Магазов. Формирование у детей с нарушением интеллектуального развития адекватного уровня восприятия и понимания невербальной знаковой информации средствами сказкотерапии/ И. В. Семенченко. Онтогенетические особенности интеллектуального развития детей из многодетных семей/ Е. А. Силина, Л. Л. Баландина. Индивидуальные особенности профессионального становления лидера/ А. В. Сычев. Изменения ценностных ориентаций женщин в период беременности/ Т. В. Скрицкая. Уровень удовлетворенности жизнью как показатель личностного роста женщины в период беременности/ Т. В. Скрицкая, Н. В. Дмитриева. Коммуникативная толерантность как объект психодиагностики/ Е. С. Сухих. Агрессивность в структуре личности подростков/ Л. П. Скрыльникова. Типологические особенности проявления любознательности у старшеклассников/ В. А. Сарычев. Истоки индивидуальных особенностей смыслового прогноза/ О. А. Сычев. Психологический анализ содержания мультимедийных программ обучения французскому языку/ В. Г. Тылец. Влияние социальной изоляции на личностные особенности несовершеннолетнего правонарушителя в условиях центра временной изоляции/ М. А. Хорошавцева. О проблеме восприятия рисков/ Я. О. Ушаков. Экспресс-метод оптимизации функционального состояния студентов/ Ю. П. Чернокульский. развитие когнитивных процессов под влиянием мотивации/ М. Н. Чаркова. Психологический мониторинг качества подготовки специалиста в вузе/ М. Н. Чаркова. особенности психокоррекционной работы с аутичным ребенком в семье/ А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков, Н. Б. Шевченко. Проблема профессионального перехода в работе психолога-консультанта/ А. В. Хасина. Новый подход к исследованию Я-схем/ Г. А. Фофанова. Дифференциация нормы и патологии от философии к теоретической психологии/ Н. Е. Шилкина.
Примірники : всього : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Вільні : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Г 94
Назва : Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции (14 февраля 2007 г., г. Бийск) : в 2-х ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Кільк.характеристики :235 с.
ISBN, Ціна 978-5-85127-404-6(часть 2):
ДРНТІ : 14.25.07 + 15.31.31
ББК : 74.202 + 88.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Зміст : Анализ подходов к пониманию проблемы гуманитаризации образования/ Н. В. Волкова. Различные подходы к феномену "позиция" в социально-психологических исследованиях/ Е. В. Козлова. Особенности проявления синдрома психического выгорания педагогов ДОУ/ Г. В. Глазырина, Л. А. Мокрецова. Обучение математике в ДОУ/ М. Б. Исаева. Предпосылки счастья ребенка/ Н. П. Савельева. Коррекция нарушений осанки у школьников/ Л. Б. Повитухина. Интонационная установка как психологический механизм развития процессов социальной перцепции у детей младшего школьного возраста в норме и патологии/ Н. Б. Шевченко. Правовая культура личности учащегося как основной компонент гражданственности/ О. Н. Апанасенко. Роль правильного питания в формировании здорового образа жизни/ А. В. Золов. Роль и место ТСО в организации учебного процесса и внеклассной работы/ В. Н. Исаев. Немецкий язык на Алтае востребован/ Г. П. Радченко.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.41/П 27
Автор(и) : Переслени, Любовь Израилевна
Назва : Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности : дошкольный и младший школьник . -2-е изд., испр. и доп.
Вихідні дані : М.: Айрис-пресс, 2006
Кільк.характеристики :64 с.: ил., 8 цв. вкл.
Серія: Библиотека психолога образования
ISBN, Ціна 5-8112-2147-9:
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.413 + 88.414
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Примірники : всього : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3), Аб.(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88/К 85
Автор(и) : Крысько, Владимир Гаврилович
Назва : Психология и педагогика. Вопрос - ответ : учебное пособие
Вихідні дані : СПб.: ПИТЕР, 2009
Кільк.характеристики :272 с.
Серія: Завтра экзамен
Примітки : Библиогр.: с. 272
ISBN, Ціна 978-5-91180-191-5:
ДРНТІ : 15 + 14.07
ББК : 88 я73 + 74.0 я73
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.5/А 13
Автор(и) : Абдурахманов, Ринат Абдулнакипович
Назва : Социальная психология личности, общения и группы : учебник
Вихідні дані : Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018
Кільк.характеристики :368 с.: ил.
ISBN, Ціна 978-5-4486-0173-6:
ДРНТІ : 15.41.39 + 15.41.21 + 15.41.35
ББК : 88.50 я73 + 88.53 я 73 + 88.54 я73
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП
Анотація: В предлагаемом учебнике раскрыты понятие, задачи, методология, парадигмы, принципы и методы социальной психологии, показано ее место в системе психологических знаний и других наук о человеке, представлены основные этапы и направления развития отечественной и зарубежной социальной психологии, законы и закономерности социальной психологии личности, общения, группы и межгрупповых отношений. Учебник представлен в виде 4 модулей, каждый из которых содержит не только научно-тематический обзор, но и вопросы для самоконтроля, задания для самостоятельной работы, список литературы, терминологический словарь, ответы на задания для самостоятельной работы и тесты. Учебник предназначен для бакалавров, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогика», «Социальная работа», «Таможенное дело», «Управление персоналом», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Юриспруденция», «Туризм», «Сервис», «Гостиничное дело» и другим направлениям и специальностям, ориентированным на взаимодействие с другими людьми.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

10.


    (Вільних примірників немає)
Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.0/С 81
Автор(и) : Столяренко, Людмила Дмитриевна
Назва : Педагогика в вопросах и ответах : учебное пособие
Вихідні дані : Москва: ПРОСПЕКТ, 2016
Кільк.характеристики :160 с.
ISBN, Ціна 978-5-392-17513-0:
ДРНТІ : 14.07
ББК : 74.0
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Анотація: Учебное пособие раскрывает основные темы педагогики. Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время подготовит к экзамену или зачету в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Предназначено для студентов всех форм обучения и всех специальностей, изучающих базовый курс "Педагогика".
Примірники :Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)