Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=муниципальный модуль образования<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/И 73
Назва : Интеграция науки и практики в развитии творческого потенциала личности учителя и ученика : материалы республиканской конференции
Вихідні дані : Оренбург, 1993
Кільк.характеристики :400 с. :
ДРНТІ : 14.25
ББК : 74.2 + 74.204
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Зміст : Наука и практика в современной школе/ А. Г. Иванова. Пути и средства развития педагогического образования в Оренбургском педагогическом институте/ В. А. Баканов, В. С. Болодурин. Состояние и перспективы развития региональной системы образования/ В. В. Попов. Взаимодействие науки и практики в педагогической теории творческой учебно-воспитательной деятельности/ А. Н. Тряпицына. Творческий потенциал личности как предмет педагогического исследования/ С. В. Сальцева. Аксиологический подход к развитию творческого потенциала личности/ А. В. Кирьякова. Интеграция науки и практики в учебно-воспитательном процессе/ Т. К. Ахаян. Педагогическое образование в средней школе/ Н. В. Седова. Общие подходы к конструированию муниципального модуля образования/ А. В. Кирьянова, Л. Н. Феденко. Возрождение ценностей российской культуры и развитие эстетического направления/ Т. В. Фролова. Педагогический поиск школы : опыт, проблемы, находки/ А. Н. Ксенофонтова, Р. В. Монастырская. Интеграция науки и практики как условие инновационных процессов в школе/ И. И. Буева. Выявление, оценка прогнозирование способностей учащихся : методологический аспект проблемы/ И. А. Беляев. Взаимодействие педагогической науки и школьной практики в руководстве профессиональным самоопределением школьников/ А. Я. Журкина. Проблема моделирования инновационных знаний и умений/ В. И. Долгова. Воспитательная система - фактор развития творческого потенциала учителя и ученика/ З. Г. Сафонова. Особенности организации опытно-экспериментальной работы в школе нового типа/ И. С. Батракова. Альтернативные педагогические системы и проблемы дополнительного образования/ Н. А. Каргапольцева. Школа лингвистической креативности/ А. Н. Дмитриев. Школа способностей и самоопределения/ И. А. Беляев, Г. К. Трофимова. Анализ психологических условий, обеспечивающих успех эксперимента по созданию нового типа учебного заведения "школа-колледж"/ Г. Г. Ермакова. Экспериментальная работа в школе развития/ Л. Б. Соколова, Л. А. Селезнева. Основные принципы воспитательной системы в школе развития/ Т. В. Попова. Основные подходы к формированию модели школы этической культуры/ З. Г. Сафонова. Этическая доминанта - основа воспитательной системы школы/ А. А. Пилюгина. Формирование педагогического коллектива единомышленников/ И. И. Буева, А. Н. Полькина. От гимназии - к обучению в вузе/ Ф. Ф. Абсалямова. Принципы свободы в педагогических концепциях Л. Н. Толстого и С. Н. Вещеля/ Н. В. Кеберле. Принцип культуросообразности как основа построения современных концепций развития школы/ Т. А. Щербова. Концепция организации межрегионального института менеджмента/ О. А. Свиридов. Развитие экологической культуры у школьников на основе интеграции предметов естественно-научного цикла/ А. А. Стром. Вопросы охраны растительного мира в школьном образовании/ М. А. Сафонов. Экологизация знаний школьников на основе ценностного отношения к миру/ Н. М. Михайлова. О целях и содержании нового школьного предмета "Естествознание"/ Т. В. Ильясова. Формирование творческого мышления у школьников в процессе исследовательской деятельности по биологии/ А. В. Кулев, О. М. Гаврильева, Р. В. Кочкарева. Творчество и экология/ А. К. Чернышова, О. В. Михайлов. Проблемы экологического воспитания учащихся на уроках географии и некоторые пути их решения/ Л. П. Кравцова. Формирование экологического мышления школьников/ В. Д. Хан, В. Н. Руди. Развитие экологического мышления в школьном курсе химии/ С. В. Воробьева, Н. Н. Залесова, С. В. Лошманова. Развитие творческого мышления в процессе формирования биохимических понятий учащихся в школьном курсе химии/ Е. В. Турлакова. Развитие мышления и исследовательских навыков учащихся на уроках химии/ Т. В. Самарцева. Воспитание школьников в духе ненасилия средствами природы и музыки/ Н. П. Терентьева, Л. Б. Жаворонкова, В. В. Спесивцева. Принцип отбора содержания в экологическом образовании школьников/ В. Н. Руди, И. Н. Логинова, Т. В. Голякова. Экология человека в школьном курсе "Биология"/ В. П. Соустин, В. А. Загребнева. Задачи развивающего обучения с позиций методологического знания/ Л. Б. Соколова, М. А. Соколов. Интеграция предметов в современной школе : опыт, трудности, перспективы/ Т. Г. Браже. Философское осмысление мира через интегрированные курсы/ Е. А. Глуховская, О. А. Чернякова. Интегративно-гуманитарный подход в обучении школьников/ Е. А. Найденова. Рефлексия как способ развития творческого потенциала личности/ Н. М. Миняева, Т. М. Войтова. Философские гостиные как форма повышения методологической культуры учителя/ О. В. Котова, А. И. Ященко. Педагогический менеджмент как условие развития творческого потенциала личности/ И. И. Буева. Нравственные проблемы профессионального самоопределения молодежи/ И. И. Зарецкая. Саморегуляция учебного труда учащихся профклассов в соответствии с избранной профессией/ И. П. Белов. Характерологические особенности личности, ориентированной на предпринимательство/ А. А. Преснов. Правовое регулирование как условие развития личности школьников в труде/ Т. И. Алгазина. Роль экономического образования и воспитания в развитии творческого потенциала личности подростка/ Н. А. Нуритдинова. Развитие творческого потенциала школьника через экономическую деятельность/ Р. В. Шурупова. Формирование экономических и правовых знаний как условие повышения социальной защищенности школьников/ С. К. Омаров. Использование игры-тренажера "Начинаю свое дело" на занятиях по основам экономики/ В. В. Зубань. Создание творческих условий профессиональной специализации в лицее/ Р. Н. Иштеряков, Л. В. Егорова. Педагогические условия совершенствования общедидактической подготовки учителя-предметника профтехучилища/ Е. Н. Федорова. Формирование у студентов индустриально-педагогического факультета научно-исследовательских умений проектирования и конструирования учебного процесса/ Л. В. Андриянова. Подготовка будущих учителей труда - организаторов технического творчества в школе/ В. А. Комаров. Гуманитаризация высшего педагогического образования/ Т. Б. Алексеева. Психология усвоения знаний студентами-музыкантами/ В. Г. Мозгот. Система педагогического руководства по активизации деятельности студента и преподавателя в медицинском вузе/ Т. Л. Бухарина. Культура умственного труда - важный фактор в профессиональной подготовке педагогов/ Ю. Г. Никифоров. О создании условий для развития творческого потенциала студентов педвузов/ С. Ю. Гуревич. Формирование творческой индивидуальности будущего учителя как основа профессиональной подготовки/ Н. И. Пилюгина. Развитие творчества учителей/ А. П. Медведицков. Ориентация учителя на саморазвитие в системе непрерывного образования/ В. Г. Рындак. Ценностные ориентиры будущего педагога/ Е. Г. Ревкова. Дискуссионные методы в преподавании истории/ Т. И. Тугай. Вариативность зачета как средство развития творческого отношения к познанию/ В. А. Абросимова. Заметки о курсе риторики в школе ( из опыта )/ М. Е. Трегубова. Дидактические игры как средство формирования целостных знаний учащихся/ О. Н. Крылова. Развитие мышления в процессе решения учебных задач/ Н. А. Спиридонова, Е. Н. Брюзгина. Субъективно-творческие задачи как средство саморазвития ребенка/ А. Ф. Тюкина, Г. И. Толкунова. Педагогическая позиция как стимул творческого развития школьника/ Н. А. Иванов. Опыт деятельности центра педагогических технологий/ Бек Е. С. Заир. Обучение проектированию новых учебных курсов - эффективное средство развития творческого потенциала студентов/ М. Б. Павлова. Некоторые особенности работы по учебному пособию "Десятичные дроби в "Муми-доме"/ И. Г. Чуянова. О развитии теоретического мышления школьников в процессе решения физических задач/ Л. Д. Киян. Стандарт и творчество : соотношение и взаимосвязь/ М. Б. Насырова. Развитие творческого мышления и активизация познавательной деятельности при решении экспериментальных задач/ И. А. Беляев, В. П. Дружинин. Опыт как средство повышения мыслительной активности учащихся/ И. С. Валеева. Использование метода погружения на уроках физики/ И. А. Иванова. Интеграция математики с предметами эстетического цикла в условиях эксперимента/ Н. В. Арапова, М. Б. Насырова. Развитие речевой культуры учащихся на уроках физики и математики/ В. Н. Пенькина, Н. С. Колесова, В. И. Лихачева. Творческие научно-методические связи кафедры и школы - один из факторов создания личностно-ориентированного лицея/ В. А. Коротина. Ориентация учащихся профильных классов школы-комплекса на познание/ А. В. Козлов. Учить и научить каждого ( ориентация школьников на познание как ценность )/ Л. Ф. Калашникова. Ориентация на познание как средство развития творческого потенциала школьников/ Г. Ф. Колесова, О. И. Гаврильева, С. Г. Руденко. Дисциплина и творчество младших школьников/ О. Н. Шадрина. Развитие речи как проблема урока литературы/ П. Х. Чижова. Школьный театральный комплекс как художественно-творческая среда развития личности/ О. Д. Бганго. Развитие музыкально-образного мышления у школьников/ И. Б. Бабенко. Роль интегрированного курса "Изоискусство и художественный труд" в развитии личности младшего школьника/ Н. Д. Корда. Развитие креативных способностей учащихся на уроках литературы/ В. И. Минеева. Лингвистический анализ литературного произведения как способ развития личности/ Т. П. Дикун. Общение как обмен ценностями/ О. В. Солдаева. Урока общения как средство развития/ Н. И. Конаныхина, И. Г. Попова, И. А. Ковалева. Развитие мышления при обучении иноязычной речи/ Н. А. Шехтман. Реализация творческого потенциала личности и формирование коммуникативной компетенции/ Г. В. Белая. Развитие лингвистического мышления учащихся на ранней стадии изучения иностранного языка/ М. А. Павлюкова. Методика сотрудничества на уроке иностранного языка/ Г. Н. Салтовская. Некоторые принципы творческого сотрудничества на уроках иностранного языка/ Л. В. Мерзлякова, В. Л. Темкина. Личностно-гуманный метод как условие оптимального общения на уроке иностранного языка/ Н. И. Романов. Творческое развитие возможностей личности и коллектива/ С. А. Нудельман. Учебное сотрудничество - средство оптимизации обучения иностранному языку/ Р. Г. Козлова. Инновационный подход к обучению иностранному языку на начальном этапе/ Т. А. Игнатьева. Обучение углубленному чтению - ступень в развитии творческих способностей студента/ Э. Н. Шехтман. О преодолении "звуко-слухового" подхода к музыкальному восприятию школьников/ С. М. Каргапольцев. Развитие творческого потенциала школьников на уроках музыки/ С. Ф. Сизикова. Отношения нормативности и творчества в целеполагающей деятельности директора школы/ В. Г. Гладких. Профессиональное самовоспитание начинающего учителя как объекта управления/ Л. П. Меркулова. Стимулирование творческой активности педагога включением его в управление методической работой/ Л. М. Цыганкова. Влияние внешкольных объединений на развитие творческой личности подростка/ М. Б. Коваль. Опыт развития творческого потенциала подростков во внешкольном учреждении/ Ф. А. Узбекова, С. В. Сальцева, Е. К. Этцель. Педагогическое управление деятельностью ЦДЮТ как средство стимулирования творчества/ А. И. Щетинская. Научно-практическая лаборатория как форма творческой интеграции/ Г. И. Карина, С. В. Сальцева. Особенности развития духовного мира подростков школы-интерната/ Л. С. Желудева. Квалификация - педагог организатор досуга детей и подростков/ В. С. Русанова. Практикум педагогического творчества в клубном объединении/ Л. Н. Боровик. Интеграция науки и практики в процессе совершенствования технологии внеурочной деятельности, развивающей творческий потенциал педагогов и школьников/ Е. И. Тихомирова. Современные подходы к проблеме детского творческого коллектива/ В. Ф. Мартынова. Рекомендации по методике технического творчества учащихся/ П. Н. Андрианов. Значение эмоционального резонанса в развитии творческого потенциала личности/ М. В. Плотникова. Развитие читательского интереса школьников, формирование библиографического навыка через кружковую работу/ И. А. Кулагина. Слуховая культура речи/ Т. М. Горбунова, Т. Г. Ситницкая. Формирование культуры личности будущего учителя в условиях профильного педагогического лагеря старшеклассников/ А. М. Федоров. Экспериментальное обоснование спортивно-игрового метода физического воспитания младших школьников/ С. С. Коровин, В. М. Маликов. Об одном механизме формирования и развития психологических свойств личности/ А. О. Прохоров. Некоторые особенности я-концепции учителей средних школ/ Л. А. Брунгардт. Развитие навыков эмоционального воздействия у будущих педагогов/ Л. М. Крыжановская, Ю. Г. Никифоров. Изучение индивидуальных особенностей подростков как основа дифференциации обучения в школе/ Р. Я. Имаметдинова. Нарушение развития речи у учащихся с трудностями в обучении/ И. А. Шаповал. Инновационный семинар в школе/ Т. И. Матвеева. Коррекция отклонений в развитии личности младшего школьника/ М. В. Телешевская. Исследование эмпатии у 6-7 летних детей, воспитывающихся вне семьи/ Т. Н. Счастная, Л. В. Маликов. Проблема готовности младшего школьника к обучению в среднем звене общеобразовательной школы/ О. В. Лукьянова. Подростковый возраст : проблемы в общении и одиночество/ Н. А. Николаева. Некоторые способы саморегуляции старших подростков и юношей/ Л. М. Крыжановская. Психологическая адаптация первоклассника в школе/ Н. П. Ермакова. Формирование педагогического мышления студентов/ Е. И. Долгополова. Системная подготовка учителя к решению задач школьной психологической службы/ В. А. Маликова. Психологическая служба в условиях педагогического поиска/ И. Х. Пикалов. Готовность учителя к использованию данных психологической науки в практической деятельности/ А. М. Колесов. Психологическое консультирование учителей : постановка проблемы/ И. С. Якиманская. Психологический портрет школьного психолога/ И. М. Юсупов. Роль психолога в экспериментальной работе школы/ И. А. Юрьева. Диагностическая и коррекционная работа психолога в языковой школе/ Г. И. Сафонова. Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе с углубленным изучением ряда предметов/ Р. М. Фатыхова, М. Н. Рудина. Проблема диагностики творческой одаренности младших школьников/ В. А. Маликова, С. В. Калашникова. Работа психолога по адаптации учащихся при переходе в среднее звено обучения/ М. В. Пичугина. Система психологической помощи учащимся в профессиональном самоопределении/ С. А. Помозова. Система взаимодействия психолог-ученик-учитель при индивидуальном консультировании/ Г. Н. Раковская. Интеграция науки и практики в школьном изучении литературы/ Н. Д. Садрмская. Резервы совершенствования управления процессом воспитания/ В. Н. Ретюнский. Проблема логики подготовки студентов к профессиональной деятельности в цикле педагогических дисциплин/ Т. Б. Старостина. О задачах школы в обновлении содержания образования/ Л. М. Шевченко, Н. И. Мудрова. Гуманизация образования как фактор развития творческого потенциала личности школьника/ Н. В. Литвиненко. Особенности формирования дисциплинированности младших школьников в условиях современной начальной школы/ О. Н. Шадрина. Духовные ценности народной педагогики/ И. Л. Данилов. Педагогическое творчество как условие обогащения теории и практики воспитания и обучения/ Е. А. Савченко.
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)