Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (288)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (50)Межвузовская электронная библиотека (7)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=методика обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.
   74.0
   Х 21


    Харламов, Иван Федорович.
    Педагогика [Текст] : учебник для пед. вузов / И. Ф. Харламов. - 7-е изд. - Минск : Университетское, 2002. - 560 с. - 16500 прим.. - ISBN 985-09-0434-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- теория обучения -- методика обучения -- дидактика -- содержание образования -- процесс обучения -- принципы обучения -- методы обучения -- формы обучения -- школьное обучение -- урок -- типы уроков -- компьютеризация обучения -- домашняя учебная работа учащихся -- теория воспитания -- методика воспитания -- развитие личности учащегося -- методы воспитания -- средства воспитания -- формирование воспитательного коллектива -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- культура межнациональных отношений -- трудовое воспитание -- воспитание дисциплины -- воспитание культуры поведения -- эстетическое воспитание -- физическое воспитание -- формирование мировоззрения школьников -- учебно-воспитательная работа -- самовоспитание учащихся -- воспитательная работа в школе -- семья -- общественность -- школоведение -- система образования -- учитель -- классный руководитель -- управление школой -- руководство учебно-воспитательной работой

Примірників всього: 3
фмф (1), Аб. (2)
Свободны: фмф (1), Аб. (2)
Знайти схожі

2.
   74.2
   П 24


   
    Педагогические технологии [Текст] : учебное пособие для пед. вузов / М. В. Буланова-Топоркова [и др.] ; ред. В. С. Кукушин. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 336 с. : ил. - (Педагогическое образование). - 5000 прим.. - ISBN 5-241-00145-Х
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- образование -- технологии педагогические -- теория обучения -- методика обучения -- игра -- обучение -- педагогика -- педагогический процесс -- педагогические технологии -- коллективное обучение -- личностно-ориентированное образование -- знаково-контекстное обучение -- игровые технологии -- активные методы обучения -- витагенное обучение -- проблемное обучение -- информационные технологии -- программированное обучение -- интегративное обучение -- модульное обучение -- вальдорфская педагогика Р. Штайнера -- авторские школы -- развивающее обучение -- метод проектов -- дальтон-технология -- технология открытых форм -- этнокультурные технологии -- дистанционное образование


Дод.точки доступу:
Буланова-Топоркова, Мария Валериановна; Духавнева, Алла Владимировна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Сучков, Геннадий Владимирович; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\
Примірників всього: 10
Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (3), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (3), Аб. (3)
Знайти схожі

3.
   74.20
   П 44


    Поддубнова, Светлана Анатольевна.
    Управление развитием умений учащихся работать с учебной литературой на основе мотивационного программно-целевого подхода : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / С. А. Поддубнова. - Барнаул : АКИПКРО, 2000. - 19 с. - 100 прим.. -
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормовані):
ДИДАКТИКА -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- АВТОРЕФЕРАТ -- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

4.
   74
   Н 76


   
    Новые исследования в педагогических науках [Текст]. Вып. 2. - М. : Педагогика, 1990. - 80 с. - 12700 прим.
    Зміст:
Юсуфбекова, Н. Р. Педагогическая аксиология как часть педагогической инноватики / Н. Р. Юсуфбекова. - С .3
Шубинский, В. С. "Полюсно-полевая " теория существования человека и развитие педагогики / В. С. Шубинский. - С .6
Коршунова, Н. Л. Согласование основных характеристик педагогического исследования как способ достижения однозначности терминологии / Н. Л. Коршунова. - С .10
Балл, Г. А. Об особенностях основных направлений воспитания / Г. А. Балл, Л. Н. Таранов. - С .16
Романов, А. П. Эволюция детских клубов в СССР и особенности их развития в современный период / А. П. Романов. - С .21
Антонов, Ю. И. Учебники физики средних учебных заведений Министерства народного просвещения дореволюционной России / Ю. И. Антонов. - С .24
Гаврилин, А. В. Воспитание трудных детей в рефлексологической педагогике / А. В. Гаврилин. - С .27
Сенько, Ю. В. Учебно-познавательная деятельность как инвариант содержания образования / Ю. В. Сенько. - С .32
Лернер, И. Я. Показатели системы учебно-познавательных заданий / И. Я. Лернер. - С .34
Журавлев, И. К. О структуре учебников по учебным предметам, формирующим опыт эмоционально-ценностных отношений / И. К. Журавлев. - С .38
Зорина, Л. Я. Дидактические основания построения учебника для классов с углубленным изучением отдельных предметов / Л. Я. Зорина. - С .43
Товпинец, И. П. Структурирование учебного материала в учебнике в целях систематизации / И. П. Товпинец. - С .47
Малеваный, Ю. И. Об интегральном уроке в школе / Ю. И. Малеваный, В. Е. Рымаренко. - С .50
Оксман, В. М. О развитии алгоритмической культуры младших школьников в условиях компьютеризации / В. М. Оксман, Л. С. Оксман. - С .52
Дорошкевич, А. М. Методика создания и применения программного обеспечения для проведения самостоятельной работы с использованием микроЭВМ / А. М. Дорошкевич, А. Л. Денисова. - С .56
Ерунова, Л. И. Методический уровень урока физики / Л. И. Ерунова. - С .61
Стркманский, В. П. Сущность и содержание профессионально-политехнической подготовки учащихся средних специальных учебных заведений / В. П. Стркманский. - С .65
Байчоров, К. У. Вопросы формирования профессионально значимых качеств рабочих строительно-монтажных профессий / К. У. Байчоров. - С .69
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- воспитание -- история педагогики -- дидактика -- методика обучения -- политехническое образование -- профессиональная подготовка

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   74
   Н 76


   
    Новые исследования в педагогических науках [Текст]. Вып. 2. - М. : Педагогика, 1991. - 80 с. - 9220 прим.
    Зміст:
Скаткин, М. Н. Поиски путей и средств превращения школьников в активных субъектов педагогического процесса / М. Н. Скаткин. - С .3
Юсуфбекова, Н. Р. Тенденции и законы инновационных процессов в образовании / Н. Р. Юсуфбекова. - С .6
Меркис, Г. Условия состоятельности индуктивного базиса экспериментальных педагогических исследований / Г. Меркис. - С .9
Шубинский, В. С. Направления развития методов педагогических исследований / В. С. Шубинский. - С .14
Тагунова, И. А. Мотивация как целеполагающий компонент учения ( на материале зарубежных стран ) / И. А. Тагунова. - С .19
Павлова, М. Б. Система подготовки молодежи к трудовой жизни в образовательных школах Великобритании / М. Б. Павлова. - С .23
Прейфер, Е. К. Типология воспитательных отношений в семьях трудных подростков / Е. К. Прейфер. - С .27
Москаленко, П. Г. Структурная модель науки как дидактическое основание формирования системных знаний школьников / П. Г. Москаленко. - С .30
Зорина, Л. Я. Дифференцируемая часть содержания научных знаний в общеобразовательной школе / Л. Я. Зорина. - С .33
Степанюк, А. В. К вопросу о формировании целостных знаний школьников / А. В. Степанюк. - С .36
Лернер, И. Я. О новом учебном предмете в школе / И. Я. Лернер. - С .39
Журавлев, И. К. К проблеме построения теории учебного предмета / И. К. Журавлев. - С .43
Швейко, В. В. Формирование оптимальной техники чтения в средней школе / В. В. Швейко. - С .47
Генике, Е. А. Методика использования повторительно-обобщающих разделов учебника / Е. А. Генике. - С .50
Алиев, Ю. Б. Роль и место самообразования в художественном образовании школьников-подростков / Ю. Б. Алиев. - С .54
Далингер, В. А. Реализация внутрипредметных связей в обучении математике / В. А. Далингер. - С .58
Баринова, И. И. Через постановку цели к совершенствованию процесса обучения географии / И. И. Баринова, А. Г. Бондарев. - С .62
Вислогузова, М. А. Значение и место педагогических творческих заданий в системе подготовки учителя / М. А. Вислогузова. - С .65
Берикханова, Л. Ю. Об импровизационных моментах в творчестве учителей-новаторов / Л. Ю. Берикханова. - С .67
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- школа за рубежом -- зарубежная педагогика -- воспитание -- дидактика -- методика обучения -- становление учителя -- учитель-новатор

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

6.
   74.20
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Социально-воспитательные технологии : учебное пособие для пед. вузов / Г. К. Селевко, А. Г. Селевко. - М. : Народное образование, 2002. - 176 с. - 8 600 прим.. - ISBN 5-87953-163-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- теория обучения -- методика обучения -- социальная работа -- социальное воспитание -- семейное воспитание -- дошкольное воспитание -- трудовое воспитание -- профессиональное образование -- работа с одаренными детьми -- одаренный ребенок -- одаренный ребенок -- религиозное воспитание -- конфессиональное воспитание -- воспитание духовной культуры -- воспитание проблемных детей -- технология компенсирующего обучения -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционная педагогика -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- поддержка детей с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями -- социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов -- работа с умственно отсталыми детьми -- умственно отсталые дети -- дети с нарушением социальных связей -- воспитание социально активной личности -- саморазвитие личности учащегося -- установление связей с общественностью


Дод.точки доступу:
Селевко, А. Г.
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

7.
   88.6
   К 72


    Костромина, Светлана Николаевна.
    Справочник школьного психолога [Текст] / С. Н. Костромина. - Москва : Астрель, 2012. - 512 с. - (Полный энциклопедический справочник). - Библиогр.: с. 505 - 512. - 2 000 прим.. - ISBN 978-5-271-44092-2
ББК 88.6 я2 + 88.41 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормовані):
поведенческая психология -- ассоциативно-рефлекторная теория -- психотерапия гуманистическая -- психотерапия поведенческая -- психотерапия психоаналитическая -- акцентуации -- психологическая защита -- личностные черты -- инертность -- конфликт -- личность -- одаренность -- направленность личности -- рефлексия -- самоидентичность -- самооценка -- самоопределение -- темперамент -- самореализация -- самосознание -- социализация -- уровень притязаний -- эгоцентризм -- способы логического рассуждения -- утомляемость психическая -- эмпатия -- сознание -- временная перспектива -- антиципация -- когнитивные стратегии -- интериоризация -- когнитивный стиль -- мышление диагностическое -- мышление профессиональное -- психические функции -- адаптация к школе -- внутренняя позиция школьника -- дифференциальное обучение -- зона ближайшего развития -- информационное обучение -- качество обучения -- качество педагогической деятельности -- коллективная организаторская деятельность -- коллективное творческое дело -- контекстное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- методика воспитания -- методика обучения -- модульное обучение -- мотивация учебная -- навык -- образовательная среда -- оперантное обусловливание -- ориентировочная основа действий -- педагогическая оценка -- природные особенности учащихся -- психология игрушки -- проблемное обучение -- психодидактика -- рефлексивное преподавание -- развивающее обучение -- субъективнозначимые достижения учащихся -- таксономия педагогических целей -- формирование профессиональной компетентности -- акалькулия -- астенический синдром -- аффективная возбудимость -- аффективная неустойчивость -- аффективные расстройства -- дезадаптация психосоциальная -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- педагогическая запущенность -- школьный невроз -- школьная фобия -- трудности обучения -- смысловой барьер -- психологическая инкапсуляция -- психологическое смирение -- куклотерапия -- психологическая депривация -- телефон доверия -- сказкотерапия
Анотація: Школьная психология как практическое направление, ориентированное на изучение и улучше­ние обучения и воспитания детей в школьном возрасте, обретает свой словарь. Этим утверждается научная и практическая состоятельность данного направления в психологии и формируется основа для будущих теоретических исследований и практической работы. В справочнике более 250 статей, адекватно отражающих ситуацию в современной отечественной школьной психологии. Излагаются основ­ные проблемы и задачи развития школьников, представлен материал по направлениям, формам и видам деятельности психолога в образовании, по видам диагностической, коррекционно-развивающей и консультатив­ной работы школьного психолога, материал по обучению, воспитанию и развитию школьников.

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

8.
   74.48
   Ш 77


    Шнипа, Наталья Геннадьевна.
    Формирование готовности студентов педагогического вуза к дидактическому исследованию [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Н. Г. Шнипа. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 114 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644950/. -
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
высшее педагогическое образование -- формирование готовности -- дидактические исследования -- готовность студентов -- методика обучения -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка
Анотація: В пособии рассматриваются вопросы о сущности и назначении дидактического исследования, структурных компонентах готовности к его осуществлению, предпосылки формирования обозначенной готовности, а также методологические подходы, принципы и условия успешного ее формирования. Представлена технология формирования готовности студентов к дидактическому исследованию в процессе преподавания методики обучения русскому языку, приводятся примеры учебно-исследовательских задач разных типов, даются рекомендации по их использованию на разных этапах обучения. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям высшей педагогической школы, студентам. Также будет полезно всем, кто интересуется проблемой формирования готовности студентов не только к дидактическому исследованию, но и к исследовательской деятельности в целом.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
   88
   П 12


    Павелко, Надежда Николаевна.
    Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Н. Н. Павелко, С. О. Павлов. - Москва : КноРус, 2012. - 496 с. : ил. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 493 - 495. - 1000 прим.. - ISBN 978-5-406-01108-9
Рекомендовано УМО
ББК 88 я73 + 74 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормовані):
психология -- общение -- психика человека -- сознание -- психология личности -- эмоции -- психология общения -- экономическая психология -- педагогика -- теория обучения -- методика обучения -- воспитание -- педагогическое общение -- культура педагогического общения -- культура -- память -- мышление -- воображение -- речь -- конфликты -- стресс -- проблемное обучение -- педагогические технологии -- самовоспитание -- экономическое поведение
Анотація: Рассмотрены основные законы, принципы, категории и понятия психолого-педагогический науки. Освещены объект и предмет психологии, проблемы активности психики, поведения, деятельности и т.д. Дана характеристика предмета педагогики, целей образования и воспитания.


Дод.точки доступу:
Павлов, Сергей Олегович
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

10.
   88
   П 12


    Павелко, Надежда Николаевна.
    Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / Н. Н. Павелко, С. О. Павлов. - Москва : КноРус, 2012. - 496 с. : ил. - (Бакалавриат). - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО
ББК 88 я73 + 74 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормовані):
психология -- общение -- психика человека -- сознание -- психология личности -- эмоции -- психология общения -- экономическая психология -- педагогика -- теория обучения -- методика обучения -- воспитание -- педагогическое общение -- культура педагогического общения -- культура -- память -- мышление -- воображение -- речь -- конфликты -- стресс -- проблемное обучение -- педагогические технологии -- самовоспитание -- экономическое поведение -- ФЭРУ
Анотація: Рассмотрены основные законы, принципы, категории и понятия психолого-педагогический науки. Освещены объект и предмет психологии, проблемы активности психики, поведения, деятельности и т.д. Дана характеристика предмета педагогики, целей образования и воспитания.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Павлов, Сергей Олегович
Примірників всього: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)