Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (124)IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=изложения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 37
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-37 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/Н 58
Автор(и) : Нефедова, Елена Алексеевна, Узорова, Ольга Васильевна,
Назва : Диктанты и изложения по русскому языку : 1 - 3 классы : пособие для начальной школы/ Е. А. Нефедова, О. В. Узорова
Вихідні дані : Киров: ГИППВ, 1999
Кільк.характеристики :272 с. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус-7
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Примірники :Ч.з.№3(1)
Вільні : Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/И 25
Автор(и) : Ивченков, Петр Фролович
Назва : Обучающие изложения : 5 - 9 классы : пособие для учителя
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1993
Кільк.характеристики :224 с.
ISBN, Ціна 5-09-003892-9:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Примірники : всього : Аб.(103)
Вільні : Аб.(103)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 80.7/О-42
Автор(и) : Одинцов, Виктор Васильевич
Назва : Структура публичной речи
Вихідні дані : М.: Знание, 1976
Кільк.характеристики :80 с.
Серія: Методика лекторского мастерства и ораторского искусства :
ДРНТІ : 16.21.55
ББК : 80.7
Предметні рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- РИТОРИКА
Примірники : всього : Аб.(3)
Вільні : Аб.(3)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/П 44
Автор(и) : Подласый, Иван Павлович
Назва : Педагогика начальной школы : учебное пособие для педагогических колледжей
Вихідні дані : М.: ВЛАДОС, 2001
Кільк.характеристики :400 с.: ил.
Серія: Для средних специальных учебных заведений
ISBN, Ціна 5-691-00533-2:
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.43
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Анотація: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей.
Примірники : всього 1: Аб.(24), Ч.з.№3(5), Ч.з.№1(2)
Вільні : Аб.(23), Ч.з.№3(3), Ч.з.№1(2)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.26/Б 53
Автор(и) : Беспалько, Владимир Павлович
Назва : Теория учебника : дидактический аспект
Вихідні дані : М.: Педагогика, 1988
Кільк.характеристики :160 с.
ISBN, Ціна 5-7155-0038-9:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.26
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Зміст : Учебник как информационная модель педагогической системы ; Немного из истории учебника ; К определению понятия "учебник" ; Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике ; Общая классификация учебников ; Отображение в учебнике диагностично поставленной цели и объективной методики контроля качества усвоения ; Социальный заказ - исходный пункт в разработке цели функционирования ПС ; Понятие "диагностичность цели" ; Отличительные особенности учебника с диагностично поставленной целью ; Дидактическая подготовка содержания обучения в учебнике ; Дидактический объем учебника ; Научный уровень содержания учебника ; Сложность содержания учебника ; Трудность содержания учебника ; Система изложения информации в учебнике ; Отличительные особенности учебника с дидактически отработанным содержанием обучения ; Отображение в учебнике особенностей дидактического процесса ; Понятие о дидактическом процессе ; Нацеленность учебника на определенные организационные формы обучения ; Особенности учебников для классно-урочного обучения ; Особенности учебников для выполнения домашней работы после классных занятий ; Особенности учебника для свободных организационных форм занятий (заочного обучения) ; Анализ качества учебного процесса и учебника ; Общий показатель качества учебника и учебного занятия ; Аналитический показатель дидактического качества учебника ; Краткая методика апробации учебника ; Результаты дидактического анализа объема некоторых действующих учебников ; О рациональных и иррациональных аспектах теории учебника и некоторых ее приложениях ; Соотношение рациональных и иррациональных положений в теории учебника
Примірники : всього 1: Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/В 74
Назва : Вопросы методики преподавания русского языка в средней школе
Вихідні дані : Москва: Просвещение, 1965
Кільк.характеристики :135 с. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Зміст : Исчерпаны ли возможности и формы орфографического разбора?/ А. И. Власенков. Алгоритмы в обучении орфографии/ А. И. Власенков. Исследование причин пунктуационных ошибок учащихся/ Л. Т. Григорян. Синтактико-стилистическая подготовка учащихся к изложениям и сочинениям/ Б. Т. Панов. Ошибки учащихся при анализе морфологических категорий/ Л. А. Тростенцова. Усвоение учащимися понятий о видах синтаксической связи между словами в словосочетании и предложении/ Г. А. Фомичева. Об осуществлении взаимосвязи морфологии и синтаксиса при изучении безличных глаголов в VI классе/ А. И. Блинкина.
Примірники :Ч.з.№3(1)
Вільні : Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Г 94
Назва : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Кільк.характеристики :294 с.
ISBN, Ціна 5-85127-091-8:
ДРНТІ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Зміст : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Анотація: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Знайти схожі

8.


    (Вільних примірників немає)
Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/Р 89
Автор(и) : Позднякова, Алина Александровна, Текучева, Ирина Викторовна, Шаталова, Наталья Станиславовна, Комиссарова, Людмила Юрьевна, Чижов , Денис Геннадьевич
Назва : Русский язык и литература : 5 класс : диктанты, изложения, контрольные и проверочные работы по русскому языку, тесты по литературе
Вихідні дані : Москва: Экзамен, 2003
Кільк.характеристики :478 с.
Серія: Ваш домашний репетитор
ISBN, Ціна 5-94692-148-7:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус + 74.268.3
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Анотація: Диктанты помогут сформировать навыки правописания, отработать на практике правила орфографии, синтаксиса и пунктуации, изучаемые в 5 классе средней школы. изложения научат четко определять тему и основную мысль текста, его стиль, в подробной и сжатой форме излагать повествовательные тексты, составлять простой план исходного и собственного текста, а контрольные и проверочные работы выявят и устранят проблемы в знаниях. тесты по литературе быстро и качественно проверят знания по всему курсу литературы 5 класса. Для самопроверки в пособии приведены все ключи к предлагаемым заданиям.
Примірники :
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81.41Р/И 36
Назва : Изложения : 5 - 7 классы : учебное пособие
Вихідні дані : Москва: АСТ ; Москва: Астрель, 2001
Кільк.характеристики :272 с.
ISBN, Ціна 5-17-007493-Х:
ДРНТІ : 16.41.21
ББК : 81.41Р
Предметні рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Примірники : всього : Аб.(9)
Вільні : Аб.(9)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/Ш 63
Автор(и) : Шипицына, Галина Михайловна
Назва : Русский язык : 5 класс : изложения и сочинения
Вихідні дані : Москва: Дрофа, 2000
Кільк.характеристики :208 с.
Серія: Дидактические материалы
ISBN, Ціна 5-7107-3387-3:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Анотація: Книга предоставляет учителю большие возможности в организации занятий по развитию речи пятиклассников. Разнообразные творческие работы помогут им не только усвоить программный материал по русскому языку, но и научиться говорить и писать логично, точно и выразительно. Пособие опирается на современные подходы в развитии, обучении и воспитании школьников.
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/Ш 28
Автор(и) : Шаталова, Людмила Станиславовна
Назва : Русский язык : изложения : 6 класс
Вихідні дані : М.: АСТ; М.: Астрель, 2002
Кільк.характеристики :111 с.
Серія: Школьный урок
ISBN, Ціна 5-17-015780-0:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

12.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/Ш 28
Автор(и) : Шаталова, Людмила Станиславовна,
Назва : Русский язык : изложения : 8 класс/ Л. С. Шаталова
Вихідні дані : М.: Астрель; М.: АСТ, 2002
Кільк.характеристики :191 с.
Серія: Школьный урок
ISBN, Ціна 5-17-014196-3:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

13.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/Ш 28
Автор(и) : Шаталова, Людмила Станиславовна
Назва : Русский язык : изложения : 9 класс
Вихідні дані : Москва: Астрель; Москва: АСТ, 2002
Кільк.характеристики :144 с.
Серія: Школьный урок
ISBN, Ціна 5-17-012321-3:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Примірники : всього 1: Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

14.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 63.3(2)/И 90
Назва : История Отечества : проблемы, исследования и изложения : учебное пособие
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1994
Кільк.характеристики :158 с. :
ДРНТІ : 03.23
ББК : 63.3(2) я73
Предметні рубрики: ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ
Географіч. рубрики: Россия-- история
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

15.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/О-26
Автор(и) : Алгазина, Надежда Николаевна, Ивченков, Петр Фролович, Ладыженская, Таиса Алексеевна, Баранов, Михаил Трофимович
Назва : Обучающие изложения в 5 классе
Вихідні дані : М.: Агентство печати Новости, 1962
Кільк.характеристики :168 с. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

16.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/О-26
Автор(и) : Баранов, Михаил Трофимович, Ивченков, Петр Фролович, Ладыженская, Таиса Алексеевна, Напольнова, Тамара Васильевна
Назва : Обучающие изложения в 7 - 8 классах
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1964
Кільк.характеристики :240 с.
Серія: Педагогическая библиотека учителя :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

17.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/Ш 63
Автор(и) : Шипицына, Галина Михайловна
Назва : Русский язык : 8 класс : изложения и сочинения . -2-е изд., стер.
Вихідні дані : М.: Дрофа, 2001
Кільк.характеристики :224 с.
Серія: Дидактические материалы
ISBN, Ціна 5-7107-4973-7:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Примірники : всього : Аб.(3)
Вільні : Аб.(3)
Знайти схожі

18.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/Ш 28
Автор(и) : Шаталова, Наталья Станиславовна
Назва : Русский язык : изложения : 7 класс
Вихідні дані : М.: Астрель; М.: АСТ, 2002
Кільк.характеристики :158 с.
Серія: Школьный урок
ISBN, Ціна 5-17-014530-6:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

19.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/Ш 28
Автор(и) : Шаталова, Наталья Станиславовна
Назва : Русский язык : изложения : 5 класс
Вихідні дані : М.: Астрель; М.: АСТ, 2002
Кільк.характеристики :111 с.
Серія: Школьный урок
ISBN, Ціна 5-17-015081-4:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

20.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 81.43Англ./О-75
Назва : Особенности стиля научного изложения
Вихідні дані : М.: Наука, 1976
Кільк.характеристики :264 с.
Колективи : Академия наук СССР :
ББК : 81.43нем + 81.43Англ
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): немецкий язык--французский язык--перевод--английский язык
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

 1-20    21-37 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)