Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (177)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ЭЭг<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.
   88.8
   З-46


   
    Здоровье, развитие, личность / ред. Г. Н. Сердюковский. - М. : Медицина, 1990. - 336 с. : ил. - 6000 прим.. - ISBN 5-225-00506-3
    Зміст:
Здоровье как психогигиеническая проблема . - С .14
Сердюковская, Г. Н. 1. Охрана здоровья детей и подростков / Г. Н. Сердюковская, У. Кляйнпетер. - С .14
Кулакова, Т. П. 2. Динамика состояния нервно-психического здоровья детей и подростков в школьный период жизни / Т. П. Кулакова. - С .27
Кулакова, Т. П. 3. Биологические и социальные факторы нарушений психического здоровья у школьников / Т. П. Кулакова. - С .43
Рёслер, Г. -Д. 4. Нервно-психическое здоровье подростков, перенесших в период новорожденности гемолитическую болезнь / Г. -Д. Рёслер. - С .55
Хамаганова, Т. Г. 5. Влияние наследственных и средовых факторов на состояние психического здоровья подростков / Т. Г. Хамаганова. - С .66
Крылов, Д. Н. 6. Задачи психогигиены в оптимизации психического здоровья подрастающего поколения / Д. Н. Крылов. - С .81
Закономерности психофизиологического развития в норме и при пограничных нарушениях психики . - С .93
Ковалева, М. К. 7. Этапы развития биоэлектрическойактивности головного мозга у школьников / М. К. Ковалева. - С .93
Айрапетянц, В. А. 8. Функциональные асимметрии мозга у детей и подростков / В. А. Айрапетянц, В. Суходолец, В. Гиров. - С .107
Краснушкина, Н. А. 9. Закономерности возрастного формирования ЭЭГ-реакций у детей в норме и при пограничных нарушениях психики / Н. А. Краснушкина, В. Гиров, Р. Камманн. - С .123
Штейнборн, Г. 10. Влияние физической и умственной акселерации и ретардации на психическое развитие / Г. Штейнборн, Б. Мейер-Пробст. - С .142
Камманн, Р. 11. Изменения альфа-активности на ЭЭГ у подростков с нормальным интеллектом и нарушениями концентрации внимания при некоторых видах психической деятельности / Р. Камманн. - С .161
Айрапетянц, В. А. 12. Нейрофизиологические особенности у детей с нормальным интеллектом и школьными трудностями / В. А. Айрапетянц, В. Гиров, В. Суходолец. - С .178
Кантонистова, Н. С. 13. Наследственность и среда в развитии психофизиологических функций у детей и подростков / Н. С. Кантонистова, Т. Г. Хамаганова. - С .194
Основные закономерности формирования личности . - С .210
Крылова, Д. Н. 14. Критические периоды формирования личности / Д. Н. Крылова. - С .210
Пиатковски, Ю. 15. Структура личностных свойств у младших школьников и их самооценка / Ю. Пиатковски. - С .222
Мейер-Пробст, Б. 16. Структура и динамика личностных свойств у старших школьников / Б. Мейер-Пробст. - С .244
Кантонистова, Н. С. 17. Особенности формирования личности у подростков и их связь с состоянием психического здоровья / Н. С. Кантонистова. - С .257
Кляйнпетер, У. 18. Проблемные группы в оценке нарушений развития личности у школьников / У. Кляйнпетер. - С .268
Лусканова, Н. Г. 19. Пути психологической коррекции аномалий развития личности / Н. Г. Лусканова. - С .280
Тейхман, Г. 20. Прогноз психического развития ребенка при наличии в анамнезе биологических и психосоциальных факторов риска / Г. Тейхман, Б. Мейер-Пробст. - С .290
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
личность -- формирование личности -- психология ребенка -- развитие -- здоровье -- психическое здоровье детей и подростков -- психогигиена -- детская психология -- биоэлектрическая активность головного мозга -- функциональные асимметрии мозга у детей и подростков -- умственная акселерация -- ретардация -- нарушение концентрации внимания -- охрана здоровья детей и подростков -- нервно-психическое здоровье детей и подростков


Дод.точки доступу:
Сердюковский, Г. Н. \ред.\; Крылова, Д. Н. \ред.\; Кляйнпетер, У. \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   88.41
   Ф 68


    Фишман, Мария Натановна.
    Интегративная деятельность мозга детей в норме и патологии [Текст] : электрофизиологическое исследование / М. Н. Фишман. - М. : Педагогика, 1989. - 144 с. : ил. - 13530 прим.. - ISBN 5-7155-0034-6
    Зміст:
Исследование электрической активности мозга в норме и при нарушениях интеллекта . - С .6
Клинико-психологическая характеристика детей с задержкой психического развития и олигофренией . - С .6
ЭЭГ в состоянии спокойного бодрствования по данным визуального анализа . - С .9
Оценка функционального состояния мозга с помощью спектрально-корреляционного анализа ЭЭГ . - С .16
Вызванная активность мозга при разных видах перцептивной деятельности . - С .24
Структурно-функциональная организация мозга детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития по данным спектрально-корреляционного анализа ЭЭГ . - С .33
Методика исследования . - С .33
Пространственно-временная организация ЭЭГ в состоянии спокойного бодрствования . - С .35
Пространственно-временная организация ЭЭГ в ситуациях общей активации, внимания и интеллектуальной деятельности . - С .41
Структурно-функциональная организация мозга детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития в процессе перцептивной деятельности по показателям вызванной активности . - С .59
Методика исследования . - С .59
Вызванные потенциалы на гомогенный стимул в состоянии спокойного бодрствования . - С .63
Вызванные потенциалы на гомогенный стимул в ситуации направленного внимания . - С .68
Полушарная асимметрия вызванных потенциалов при предъявлении гомогенного стимула . - С .74
Системная организация процессов обнаружения и опознания структурированных стимулов . - С .78
Системная организация процессов опознания стимулов с разным уровнем значимости . - С .96
Электрофизиологический анализ межполушарной интеграции в процессе перцептивной деятельности . - С .103
Нейрофизиологические механизмы нарушения интегративной деятельности мозга детей с задержкой психического развития и олигофренией . - С .117
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормовані):
мозг -- психика -- детская психология -- психология -- интеллектуальное развитие детей -- психолого-педагогическая коррекция

Примірників всього: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

3.
   88
   Д 50


   
    Дифференциальная психология : проблемы и перспективы : материалы всероссийской научно-практической конференции (4 - 6 июля 2004 г.) / науч. ред. Т. А. Гусева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 154 с. - 100 прим.. - ISBN 5-85127-322-4
    Зміст:
Аношкин, Игорь Владимирович. К проблеме психологического наблюдения общительности как базового свойства личности / И. А. Аношкин, С. И. Кудинов. - С .3
Баландина, Л. Л. Онтогенез психодинамических и личностных характеристик школьников из многодетных и однодетных семей / Л. Л. Баландина. - С .15
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Эмпирическое исследование соотношения типа родительского отношения и социометрического статуса подростка в группе сверстников / Н. Е. Варшавская, Л. В. Чишкова. - С .22
Гусева, Татьяна Артуровна. К проблеме становления познавательной активности студентов-психологов / Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. - С .33
Гусев, Игорь Юрьевич. Особенности уровня субъективного контроля у созависимых женщин / И. Ю. Гусев. - С .41
Емельянова, О. В. Теоретические аспекты изучения индивидуальных стилей познавательной активности учащихся / О. В. Емельянова. - С .44
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Изучение психологических особенностей онкологических больных / Я. Г. Казанцева. - С .47
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Исследование эффективности применения техник релаксации в практике школьного психолога / Я. Г. Казанцева, Ю. В. Харитонова, Е. А. Неминская. - С .49
Криводонова, Ю. Е. Основные подходы к проблеме ценностных ориентаций личности слепых и слабовидящих и их влияние на поведение / Ю. Е. Криводонова. - С .52
Мазур, М. И. О развивающих возможностях среды интеллектуального воздействия на учащихся средней школы / М. И. Мазур. - С .54
Подилько, А. М. Социально-психологический тренинг как средство развития коммуникативной рефлексии / А. М. Подилько. - С .60
Потемкин, Андрей Валерьевич. Изучение национальных особенностей в социальной психологии / А. В. Потемкин. - С .65
Разумникова, О. М. ЭЭГ - корреляты поведенческого торможения и активации в зависимости от фактора пола / О. М. Разумникова. - С .79
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Различия в структуре любознательности у старшеклассников с признаками слабой и сильной нервной системы / В. А. Сарычев, С. И. Кудинов. - С .88
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Связь экстраверсии - интро-версии с переменными нейротизма и психотизма / В. А. Сарычев, С. И. Кудинов. - С .94
Семенова, О. Ю. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей / О. Ю. Семенова. - С .101
Сороковикова, Э. Г. Психофизиологические характеристики интегральной индивидуальности студентов в срессогенной ситуации экзамена / Э. Г. Сороковикова. - С .104
Сычев, Олег Анатольевич. Проблемы исследования прогнозирования в контексте синергетического подхода / О. А. Сычев. - С .110
Ушакова, Галина Геннадьевна. Влияние инновационного обучения на организм младших школьников / Г. Г. Ушакова. - С .113
Харламова, Т. М. Результаты исследования детерминат профессиональной успешности учителя изобразительного искусства на этапах практической деятельности / Т. М. Харламова. - С .115
Шогорева, Е. Ю. Индивидуальные стратегии педагогического общения / Е. Ю. Шогорева. - С .134
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- психология


Дод.точки доступу:
Гусева, Татьяна Артуровна \науч. ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Знайти схожі

4.
   74.5
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 316 с. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-631-6
    Зміст:
Андреева, О. Г. Роль семьи и школы в формировании социального здоровья ребенка / О. Г. Андреева. - С .10
Басалаева, Н. В. Психологические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями / Н. В. Басалаева. - С .16
Исаева, Марина Борисовна. Развитие научно-педагогических знаний о реабилитации в первой половине XX века / М. Б. Исаева. - С .19
Кислякова, Юлия Николаевна. Интегрированное обучение и воспитание как приоритетное направление развития системы специального образования в Республике Беларусь / Ю. Н. Кислякова. - С .22
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивного поведения лиц с ограниченными возможностями / Ю. Е. Криводонова, В. Г. Визер. - С .26
Казначеев, С. В. Ещё раз об основах реабилитации детей-инвалидов в дополнение к имеющейся концепции / С. В. Казначеев, М. Н. Ципцина, В. Г. Визер. - С .32
Лисовская, Т. В. Научное обоснование модели учебной программы, построенной на компетентностном подходе / Т. В. Лисовская. - С .38
Медведева, Н. Ю. Образовательная экскурсия как фома урока, сохраняющая здоровье учащихся / Н. Ю. Медведева. - С .43
Молчанова, Т. И. Организация профилактической работы на уроках по сохранению, укреплению здоровья младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .47
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности педагогического взаимодействия при работе в классах коррекциии / Н. В. Прокопьева. - С .50
Румянцева, Е. А. Проблема формирования умственных действий в онтогенезе в педагогике и психологии / Е. А. Румянцева. - С .54
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .57
Филиппова, С. А. Контроль и самоконтроль в структуре саморегуляции произвольной деятельности / С. А. Филиппова. - С .62
Черепкова, Н. В. Интеграция, инклюзия и социализация лиц с особыми образовательными потребностями / Н. В. Черепкова, К. С. Кривун. - С .66
Анисимова, Л. Ю. Счастье и представление о нём в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .71
Бакина, Д. В. Формирование толерантности у студентов-психологов средствами коммуникативного тренинга / Д. В. Бакина, Е. А. Горбатая. - С .74
Барт, Е. Н. Технологии оптимизации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе / Е. Н. Барт. - С .77
Белоконь, С. Б. Проблема эмоционального выгорания педагогов / С. Б. Белоконь. - С .79
Бурова, Е. Н. Особенности подготовки по специальности "Социальная работа" в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / Е. Н. Бурова. - С .83
Ганцева, О. И Социальное партнерство как средство подготовки конкурентноспособного специалиста по социальной работе / О. И Ганцева. - С .86
Дубинина, А. А. Особенности жизненного самоопределения студентов психологов разных курсов / А. А. Дубинина. - С .91
Карева, И. Г. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда / И. Г. Карева. - С .94
Насирпур, А. А. Оптимизм как фактор субъективного благополучия студентов / А. А. Насирпур, О. А. Сычев. - С .99
Неверова, Д. А. Особенности Я-концепции студентов высших и средних специальных учебных заведений / Д. А. Неверова. - С .101
Осокина, О. П. Пути формирования профессиональной культуры будущего специалиста в области социальной работы в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / О. П. Осокина. - С .103
Портнягина, А. В. Исследование профессиональных установок студентов-психологов : диагностика и коррекция / А. В. Портнягина. - С .107
Сергеева, И. В. Образовательная среда кафедры как условие профессионально-личностного развития студентов, обучающихся по специальностям дефектологического профиля в педагогическом вузе / И. В. Сергеева. - С .110
Скляр, И. А. Электронный учебник как средство оптимизации учебного процесса / И. А. Скляр, И. В. Семенченко. - С .113
Студеникина, Людмила Алексеевна. Пути оптимизации профессионального становления будущих семейных консультантов / Л. А. Студеникина. - С .119
Трубникова, Н. И. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов-психологов как одна из задач профессионального психологического обучения / Н. И. Трубникова. - С .27
Шамардина, Марина Валерьевна. Некоторые подходы к подготовке специалистов психологов и педагогов, работающих в сфере специального образования и специальной помощи / М. В. Шамардина. - С .132
Брежнева, А. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / А. А. Брежнева. - С .139
Вайнер, И. Н. Формирование и развитие особой родительской компетентности в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Вайнер. - С .142
Денисова, Л. А. Работа с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями / Л. А. Денисова. - С .145
Долговых, М. П. Психологические проблемы реабилитации жертв семейного насилия / М. П. Долговых. - С .149
Колпакова, Н. В. Социально-психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в замещающие родители в Алтайском крае / Н. В. Колпакова, Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин. - С .155
Марова, Т. Н. Роль семьи в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. Н. Марова. - С .159
Попошев, А. М. Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов / А. М. Попошев, М. П. Долговых. - С .169
Санькова, А. В. Особенности работы с семьей учащегося, имеющего ограниченные возможности здоровья, как форма профилактической работы в школе / А. В. Санькова. - С .182
Суставова, И. В. "Семейный клуб" - наш общий друг! / И. В. Суставова. - С .187
Шевырева, Е. Г. Материнское отношение к ребенку с отклонениями / Е. Г. Шевырева. - С .189
Голдинова, М. В. Девиантное материнство как социально-психологический феномен на примере портрета матери-отказницы / М. В. Голдинова. - С .197
Завьялова, А. В. Психологическое сопровождение матери на перинатальном этапе как профилактика девиантного материнства / А. В. Завьялова. - С .200
Козлова, Ю. С. Особенности субъективного благополучия и счастья женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / Ю. С. Козлова. - С .201
Комарова, Е. А. Проявление самоуважения у беременных женщин и организация их психологического сопровождения / Е. А. Комарова. - С .204
Мачехина, А. С. Особенности ценностных ориентаций женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / А. С. Мачехина. - С .206
Верхотурова, Н. Ю. К вопросу об использовании социально-ролевого моделирования в психологической коррекции эмоциональной регуляции поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития / Н. Ю. Верхотурова. - С .209
Вишнякова, Н. Н. Использование Монтессори-среды для организации интеграционного пространства для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Вишнякова. - С .214
Гинтер, Е. Ф. Физическое развитие дошкольников в условиях детского дома / Е. Ф. Гинтер. - С .216
Заярнюк, О. Ю. Коррекция гиперактивности младших школьников посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .219
Иванина, Т. А. Проблема конструктивной деятельности в педагогической и психологической литературе / Т. А. Иванина. - С .221
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Снижение нервно-психического напряжения у дошкольников методами психогимнастики и релаксации / Я. Г. Казанцева, М. В. Терешина. - С .224
Кизилова, Ю. Л. Оздоровительный компонент на занятиях по хореографии / Ю. Л. Кизилова. - С .227
Космакова, В. И. Выявление преимущественной направленности агрессивных проявлений в поведении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в доме ребенка и семье / В. И. Космакова. - С .230
Леер, Р. С. Организация службы ранней помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения / Р. С. Леер. - С .235
Лещева, О. В. Проблема организации профилактики эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы / О. В. Лещева. - С .239
Мендешева, С. Особенности дифицита внимания у детей старшего дошкольного возраста / С. Мендешева, Т. Лейболт, Т. А. Гонохова. - С .244
Петрова, И. Б. Физкультурная работа в детском саду, направленная на укрепление и коррекцию опорно-двигательного аппарата дошкольников / И. Б. Петрова. - С .249
Рассолова, А. А. Психологическая помощь ребенку в кризисной ситуации / А. А. Рассолова. - С .253
Семилетова, Л. В. Правовое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Семилетова, Т. Ю. Шигорева. - С .255
Смирнова, А. Е. Элементы сказкотерапии для сохранения психологического здоровья детей / А. Е. Смирнова. - С .258
Упорова, О. А. Социальная интеграция детей с нарушением интеллекта в условиях комбинированного детского сада / О. А. Упорова. - С .260
Фебенчукова, Анна Васильевна. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и его коррекция / А. В. Фебенчукова, Е. С. Суховеркова. - С .265
Аношкин, Игорь Владимирович. Психологическая структура самоотношения в подростковом возрасте (коррекционный аспект) / И. В. Аношкин, А. А. Пахомова. - С .270
Варлагина, А. А. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта / А. А. Варлагина, Л. А. Студеникина. - С .273
Грекова, Ю. И. Взаимосвязь типов детско-родительских отношений с уровнем тревожности подростков в полных и неполных семьях / Ю. И. Грекова, Г. Г. Ушакова. - С .275
Долговых, М. П. Влияние семьи на возникновение виктимного поведения подростков / М. П. Долговых. - С .278
Доронкина, С. А. Особенности общения со сверстниками подростков, переживающих психотравмирующие ситуации / С. А. Доронкина, Е. В. Пятницкая. - С .282
Каракчеева, Л. В. Организация профилактической работы психолога в условиях наркодиспансера с подростками, имеющими проблемы в развитии / Л. В. Каракчеева. - С .285
Лифке, О. М. Коррекция негативных форм локуса контроля у подростков средствами арттерапии и поведенческой терапии (сравнительный аспект) / О. М. Лифке. - С .288
Малышева, О. М. Учимся предотвращать и разрешать конфликты / О. М. Малышева. - С .292
Марсакова, Е. А. Снижение уровня эмоционального напряжения подростков посредством социально-психологического тренинга / Е. А. Марсакова. - С .296
Моль, К. О. Снижение агрессивного поведения подростков посредством тренинга сензитивности / К. О. Моль, М. В. Шамардина. - С .298
Мухомедзянова, А. Н. Агрессивность подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях / А. Н. Мухомедзянова. - С .302
Фебенчукова, Анна Васильевна. Особенности интеркорреляционных зависимостей ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .304
Хабибуллина, Н. В. Особенности профилактики ВИЧ-инфекций и инфекций передающихся половым путем / Н. В. Хабибуллина, М. П. Долговых. - С .313
ББК 74.5 + 60.9 + 74.66
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- труды


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   88
   В 38


   
    Вестник школы молодых ученых [Текст] : материалы 12-го заседания Региональной Школы молодых ученых (3 - 5 февраля 2010 года, г. Бийск) / отв. ред. Е. В. Жихарева ; ред. Е. М. Трофимова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 267 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-601-9
    Зміст:
Семенченко, Ирина Витальевна. Развитие университетского психологического образования в Бийском педагогическом государственном университете имени В. М. Шукшина / И. В. Семенченко. - С .9
Жихарева, Елена Васильевна. Региональная психолого-педагогическая Школа Молодых Ученых БПГУ имени В. М. Шукшина / Е. В. Жихарева. - С .17
Трофимова, Елена Борисовна. К методике организации психолингвистических и когнитивных экспериментов / Е. Б. Трофимова. - С .19
Сосновский, Борис Алексеевич. Психология личности и проблемы личностного подхода к изучению психики / Б. А. Сосновский. - С .24
Апанасенко, Ольга Николаевна. Правовое воспитание в образовательном пространстве вуза / О. Н. Апанасенко. - С .35
Сычев, Олег Анатольевич. Метод структурного моделирования в психологических исследованиях / О. А. Сычев. - С .40
Гусев, Юрий Александрович. Динамика тревожности, как показатель адаптации студентов к процессу обучения в вузе / Ю. А. Гусев. - С .46
Маликова, Елена Владимировна. Особенности проявления эмпатии у педагогов малокомплектной и общеобразовательной школ / Е. В. Маликова. - С .51
Сычев, Игорь Анатольевич. Сравнение показателей системного мышления с продуктивностью интеллектуальной деятельности / И. А. Сычев. - С .57
Ушакова, Галина Геннадьевна. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников / Г. Г. Ушакова. - С .62
Фебенчукова, Анна Васильевна. Интеркорреляционные зависимости ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .64
Шамардина, Марина Валерьевна. Проблемы профессиональной самореализации личности / М. В. Шамардина. - С .75
Аргокова, Л. Н. Арттерапия как средство оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста / Л. Н. Аргокова, Н. А. Першина. - С .78
Базеева, Л. А. Гендерные особенности проявления самопознания подростков / Л. А. Базеева, Е. В. Маликова. - С .83
Баркарова, Е. В. К вопросу изучения установок в мышлении / Е. В. Баркарова. - С .88
Барт, Е. Н. Оптимизация процесса обучения студентов с помощью балльно-рейтинговой системы / Е. Н. Барт, Н. И. Трубникова. - С .94
Белькова, М. В. Особенности проявления эмпатии у студентов-заочников с базовым образованием различного профиля / М. В. Белькова, Е. В. Маликова. - С .98
Большакова, М. В. Почему боятся дети? / М. В. Большакова. - С .102
Буданова, Е. М. Развитие мышления младших школьников посредством игровых технологий / Е. М. Буданова, Е. В. Жихарева. - С .106
Вейберт, К. Я. К проблеме взаимосвязи познавательной активности и оптимизма студентов / К. Я. Вейберт, Т. А. Гусева. - С .110
Вихоть, Т. Я. Психологическая сказка в системе социальной адаптации дошкольников / Т. Я. Вихоть, И. В. Семенченко. - С .112
Вяльцева, Е. В. Особенности проявления познавательной активности молодежи субкультуры отаку / Е. В. Вяльцева, Т. А. Гусева. - С .117
Гладун, М. С. Психологическое содержание просветительской работы по проблеме кризиса семи лет / М. С. Гладун. - С .120
Греб, М. А. Особенности развития саморегуляции младших школьников, обучающихся по традиционным и инновационным программам / М. А. Греб. - С .124
Гришина, Н. А. Оригами как средство коррекции в работе с умственно отсталыми младшими школьниками / Н. А. Гришина, Н. А. Першина. - С .128
Дель, А. А. Исследование личностных характеристик успешных и неуспешных спортсменов / А. А. Дель, Г. Г. Ушакова. - С .131
Дорофеева, Н. В. Исследование особенностей организованности подростков с различной направленностью личности / Н. В. Дорофеева. - С .134
Дорофеева, О. П. Особенности развития когнитивной сферы детей старшего дошкольного возраста / О. П. Дорофеева, И. В. Аношкин. - С .138
Дубинина, А. А. Проблема жизненного самоопределения в психологической науке / А. А. Дубинина, Н. И. Трубникова. - С .141
Дудина, Л. Я. Профилактика синдрома эмоционального выгорания медицинского персонала / Л. Я. Дудина, И. В. Семенченко. - С .145
Зайцева, О. П. Развитие невербального общения у старших дошкольников посредством психогимнастических игр / О. П. Зайцева, Н. А. Першина. - С .149
Заярнюк, О. Ю. Коррекционная работа с гиперактивными детьми-воспитаниками детского дома посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .154
Зейбель, А. П. Развитие межличностных отношений старших дошкольников через игротерапию / А. П. Зейбель, Н. А. Першина. - С .156
Иванищева, Вера Николаевна. Теоретическое обоснование проблемы познавательной активности субъекта образования / В. Н. Иванищева. - С .161
Инкина, Светлана Сергеевна. Изучение и коррекция эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологии методом сказкотерапии / С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. - С .165
Кайгородова, Н. В. Влияние личностных факторов на профессиональную направленность старшеклассников / Н. В. Кайгородова, Е. В. Маликова. - С .169
Каратунова, И. Ю. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимосвязи интерального локуса контроля и познавательной активности студентов / И. Ю. Каратунова, Т. А. Гусева. - С .173
Каюмова, И. А. Сказкотерапия как средство развития творческих способностей младших школьников / И. А. Каюмова, И. В. Семенченко. - С .176
Кирьянова, Т. А. Особенности развития мотивации учения младших школьников посредством игровых технологий / Т. А. Кирьянова, Е. В. Маликова. - С .188
Кирюшенкова, Е. Н. Особенности развития мотивации учения младших школьников посредством игровых технологий / Е. Н. Кирюшенкова, Е. В. Жихарева. - С .188
Кривошеев, А. В. Эмпирические аспекты взаимосвязи самооценки и уровня познавательной активности студентов вуза / А. В. Кривошеев, Т. А. Гусева. - С .191
Куталова, Т. Н. Проблема социально-психологического климата в психолого-педагогической литературе / Т. Н. Куталова, Н. И. Трубникова. - С .196
Куценко, Е. А. Дидактическая игра и игровые приемы в обучении умственно отсталых детей / Е. А. Куценко. - С .199
Кучмас, О. В. Проявление синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различной направленностью личности / О. В. Кучмас, Е. В. Маликова. - С .202
Лушина, А. А. Психолого-педагогической сопровождение процесса адаптации первоклассников / А. А. Лушина. - С .207
Меновщикова, А. В. Особенности просветительской работы по проблемам подросткового возраста / А. В. Меновщикова, Е. В. Маликова. - С .210
Меркулова, О. С. Развитие самопринятия инвалидов по зрению посредством тренинга / О. С. Меркулова, Е. М. Трофимова. - С .214
Пантелеева, Н. Н. Развитие учебно-исследовательской деятельности студентов педагогического колледжа / Н. Н. Пантелеева, Л. А. Мокрецова. - С .218
Петухова, О. Д. Стиль педагогического общения как фактор эмоционального благополучия младших школьников / О. Д. Петухова, Н. И. Трубникова. - С .224
Полушкина, И. М. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников тувинской национальности / И. М. Полушкина, Н. И. Трубникова. - С .227
Попова, И. В. Особенности проявления самооценки младших школьников и ее коррекция с помощью ситуации успеха / И. В. Попова. - С .231
Рецлава, Е. А. Гендерные особенности произвольности детей дошкольного возраста / Е. А. Рецлава, Е. В. Жихарева. - С .234
Рябинина, Т. О. Экспериментальное исследование звуко-цветовой синестезии через измерение кожно-гальвонической реакции субъекта / Т. О. Рябинина, Е. М. Трофимова. - С .237
Семендяева, М. А. Половые особенности социально-психологической адаптации старшеклассников к профильному обучению / М. А. Семендяева. - С .240
Сигатова, Е. А. Психологические особенности эмпатии медицинских работников с разным уровнем образования / Е. А. Сигатова, И. В. Семенченко. - С .244
Стрельникова, В. П. Развитие профессионально-важных качеств студентов первого курса факультета психологии средствами тренинга / В. П. Стрельникова, А. В. Фебенчукова. - С .247
Тырышкина, А. С. Коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры / А. С. Тырышкина. - С .250
Федорова, Н. С. Особенности социально-психологической адаптации старшеклассников к условиям профильного обучения / Н. С. Федорова, Е. В. Маликова. - С .253
Фролова, М. В. Развитие сплоченности в ситуации перехода учащихся из начальной в среднюю школу / М. В. Фролова, Е. М. Трофимова. - С .257
Чикеева, Е. А. Особенности коммуникативных способностей медицинских работников с разным стажем работы / Е. А. Чикеева, И. В. Семенченко. - С .261
Шадрина, О. Б. Развитие памяти учащихся младшего школьного возраста посредством психогимнастических упражнений / О. Б. Шадрина, Е. В. Жихарева. - С .264
ББК 88 + 74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- эмпатия -- психология медицинских работников -- игротерапия -- сказкотерапия


Дод.точки доступу:
Жихарева, Елена Васильевна \отв. ред.\; Трофимова, Евгения Михайловна \ред.\; Маликова, Елена Владимировна \ред.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

6.
   81
   О-28


   
    Общетеоретические и типологические проблемы языкознания [Текст] : сборник научных статей. Вып. 3 / отв. ред. У. М. Трофимова ; ред.: Е. Б. Трофимова, М. С. Власов, Н. Г. Виноградова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 314 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-806-8 (Вып. 3). - ISBN 978-5-85127-624-8
    Зміст:
Голев, Николай Данилович. Лингвоперсонологическая гипотеза языковой системности / Н. Д. Голев. - С .6
Исаева, Ирина Петровна. К вопросу о природе смысловых связей в структуре языкового знака : роль интерпретатора / И. П. Исаева. - С .13
Катышев, Павел Алексеевич. Бизнес-дискурс как объект теоретической лингвистики / П. А. Катышев. - С .15
Колмогорова, Анастасия Владимировна. Нормативные эффекты прототипической картины мира / А. В. Колмогорова. - С .19
Крейдлин, Григорий Ефимович. Русский язык в контексте междисциплинарности, или несколько слов о совместной деятельности лингвиста и математика / Г. Е. Крейдлин. - С .25
Лебедева, Наталья Борисовна. Методология жанрового описания письменно-речевой личности / Н. Б. Лебедева. - С .33
Трофимова, Ульяна Михайловна. Принципы создания мультиязычного словаря семантизаций соматизмов / У. М. Трофимова. - С .39
Ундармаа, Даваа. Обыденное языковое сознание и способы его описания / Д. Ундармаа. - С .45
Вершинина, Мария Геннадьевна. Звуковая диалектная картина мира : к постановке проблемы / М. Г. Вершинина, С. С. Шляхова. - С .51
Панькина, Елена Владимировна. К вопросу о специфике звукоподражательной лексики алтайского и монгольского языков / Е. В. Панькина. - С .57
Трофимова, Елена Борисовна. Определение соотнесенности звукоподражаний японского языка с обозначаемым объектом в условиях психолингвистического эксперимента / Е. Б. Трофимова, Е. И. Кривошеева. - С .60
Хозяйкина, Галина Сергеевна. Восприятие корейских междометий носителями русского языка в условиях психолингвистического эксперимента / Г. С. Хозяйкина. - С .63
Ширабокова, Анна Сергеевна. Восприятие алтайских жестов носителями русского языка / А. С. Ширабокова, Т. А. Розинкина. - С .67
Шляхова, Светлана Сергеевна. Категоризация мира сквозь призму ономатопеи / С. С. Шляхова, О. В. Шестакова. - С .75
Араева, Людмила Алексеевна. Пропозициональное моделирование иерархически организованных терминов кровного родства в телеутском, киргизском, китайском языках / Л. А. Араева, Л. С. Калентьева, В. С. Кузнецова. - С .79
Араева, Людмила Алексеевна. Пропозициональный анализ категории цвета в китайском, русском, английском, телеутском языках / Л. А. Араева, С. И. Ли. - С .83
Араева, Людмила Алексеевна. Пропозиционально-фреймовое моделирование многозначного слова (на материале фрейма "душа" в телеутском языке) / Л. А. Араева, Е. Е. Максакова. - С .88
Баркибаева, Роза Раштаевна. О языке как средстве познания мира / Р. Р. Баркибаева. - С .96
Булгакова, Ольга Анатольевна. Реализация механизмов концептуализации действительности в многозначных дериватах / О. А. Булгакова. - С .100
Дырхеева, Галина Александровна. Языковая картина мира бурят : специфика и особенности трансформации / Г. А. Дырхеева. - С .104
Каллаур, Валентин Сергеевич. Концепт "застолье" как элемент русской и корейской культур (на материале направленного ассоциативного эксперимента) / В. С. Каллаур. - С .110
Сержант, Юлия Владимировна. Производная отсоматическая лексика в соотношении с концепцией устройства вселенной / Ю. В. Сержант. - С .113
Староселец, Ольга Александровна. Интерпретация концепта "душа" на материале произведений П. А. Вяземского / О. А. Староселец. - С .117
Ступкина, Марина Владиславовна. Модель метаязыкового сознания носителей русского языка (на материале фильма-катастрофы "Метро") / М. В. Ступкина. - С .123
Тюкина, Юлия Сергеевна. Сравнение символики цвета в китайском и русском языках на материале фразеологизмов / Ю. С. Тюкина. - С .125
Хабирова, Евгения Игоревна. Проблема фразеологической категоризации профессиональной деятельности / Е. И. Хабирова. - С .129
Блазнова, Наталья Анатольевна. Динамическая неравномерность распределения повторов в тексте / Н. А. Блазнова. - С .134
Есенова, Галина Борисовна. "Калмычка" как знак русской художественной культуры / Г. Б. Есенова, Т. С. Есенова. - С .139
Коржнева, Елена Арнольдовна. Перевод художественного текста с позиции лингвистики текста / Е. А. Коржнева. - С .144
Рожкова, Юлия Евгеньевна. Заголовок публицистических и научных статей как знак / Ю. Е. Рожкова. - С .147
Прима, Анастасия Михайловна. Гендерный аспект жестов хезитации (на материале романа "Стечение обстоятельств" А. Марининой) / А. М. Прима. - С .152
Рябцева, Эмма Григорьевна. Визуализация информации в семиотически осложненном тексте / Э. Г. Рябцева. - С .155
Артемова, Татьяна Викторовна. Функционирование нарратива в бизнес-дискурсе (на материале презентаций бизнес-идей кемеровских предпринимателей на проекте "Стань предпринимателем за 60 дней") / Т. В. Артемова. - С .162
Бабенко, Инесса Игоревна. Феномен юного дарования : трансформация образа творческой личности в региональной иносфере / И. И. Бабенко. - С .167
Богаченко, Наталья Геннадьевна. Жанрово-стилистические и языковые особенности инструкций к косметическим средствам в русском и английском языках / Н. Г. Богаченко, Т. Г. Фадеева. - С .172
Виноградова, Наталья Григорьевна. Особенности речевого поведения в конфликтных ситуациях на материале английского языка / Н. Г. Виноградова, М. О. Афанасьева. - С .179
Евсеева, Ирина Владимировна. Фреймовое моделирование жанра естественной письменной речи "рукописный кулинарный рецепт" / И. В. Евсеева. - С .184
Жукова, Татьяна Валериевна. Разговорные особенности речи горожан / Т. В. Жукова. - С .189
Кожеко, Анна Владимировна. Вежливость в деловой интернет-переписке (в ситуации "преподаватель + студент") / А. В. Кожеко. - С .192
Орлова, Ольга Вячеславовна. "Крыша едет" томского панк-поэта В. Шестакова как факт региональной лингвокультуры эпохи перестройки / О. В. Орлова. - С .197
Протасова, Елена Юрьевна. Признаки культурно-языковой самоидентичности финнов по данным финляндской прессы / Е. Ю. Протасова. - С .201
Татаринцева, Елена Николаевна. Личный дневник студента-иностранца на русском языке как материал для изучения вторичной языковой личности / Е. Н. Татаринцева. - С .209
Чепкасов, Артур Владимирович. Интертекстуальность как одно из средств суггестивного воздействия речей губернатора Кемеровской области А. Г. Тулеева / А. В. Чепкасов. - С .212
Бямбасурен, В. Некоторые вопросы гендерных отличий в обучении языку в высшей школе / В. Бямбасурен, Д. Эрдэнэбилэг. - С .217
Власов, Михаил Сергеевич. Русская пунктуация с позиций носителей языка : казнить нельзя помиловать?! / М. С. Власов. - С .222
Геращенко, Александр Михайлович. Основные проблемы опознавания, понимания и употребления английских видовременных форм носителями русского языка / А. М. Геращенко. - С .229
Пелевина, Анна Анатольевна. Структура и образность неоднословных слов в корейском языке / А. А. Пелевина. - С .237
Севастьянов, Александр Николаевич. ЭЭГ реакции у детей и взрослых в условиях выполнения речедвигательных заданий / А. Н. Севастьянов [и др.]. - С .240
Інші автори: Степанова В. В., Левин Е. А., Таможенников С. С., Головко Т. А., Шилова В. С.
Сарантуяа, Шарав. Исследование специфики ассоциативного сознания носителей монгольского языка / Ш. Сарантуяа. - С .246
Торопчина, Ольга Викторовна. О связности текста в гендерном аспекте / О. В. Торопчина. - С .249
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Ассоциативный подход к исследованию лексикализации форм превосходной степени имен прилагательных в русском языке / М. Г. Шкуропацкая, Е. В. Пьянкова. - С .252
Антипина, Анастасия Игоревна. К вопросу об омонимии в китайском языке / А. И. Антипина, С. В. Оленев. - С .261
Багирокова, Ирина Гаруновна. Грамматикализация первичного динамического глагола "выходить" в двух диалектах адыгейских языков / И. Г. Багирокова. - С .264
Белогородцева, Елена Валентиновна. Семантика производных слов с формантом -тель в диахронном аспекте / Е. В. Белогородцева. - С .270
Голикова, Татьяна Александровна. Символика ахроматических лексем АК и КАРА в алтайском языке / Т. А. Голикова. - С .276
Липустина, Ольга Михайловна. Коммуникативно-прагматическая направленность фразеологических единиц с прозрачной внутренней формой / О. М. Липустина. - С .283
Сусеева, Данара Аксеновна. К вопросу об ударении в калмыцком языке / Д. А. Сусеева. - С .287
Ульянова, Наталья Николаевна. Интеллектуально обусловленная реализация сниженной лексики в немецком дискурсе / Н. Н. Ульянова. - С .294
Хлыстунова, Юлия Юрьевна. Лексические средства актуализации фазовой семантики / Ю. Ю. Хлыстунова. - С .301
Щелок, Татьяна Ивановна. Функциональные особенности сниженной лексики в немецкой разговорной речи / Т. И. Щелок, А. А. Петровнина. - С .305
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- лингвистические исследования -- языковая категоризация -- лингвистика -- семиотика текста -- психолингвистика -- нейролингвистика


Дод.точки доступу:
Трофимова, Ульяна Михайловна \отв. ред.\; Трофимова, Елена Борисовна \ред.\; Власов, Михаил Сергеевич \ред.\; Виноградова, Наталья Григорьевна \ред.\; Таможенников, С. С.; Головко, Т. А.; Шилова, В. С.
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

7.
   28.7
   Ф 94


   
    Функциональное значение электрических процессов головного мозга [Текст] / ред. В. С. Русинов. - Москва : Наука, 1977. - 424 с. : ил. - 2000 прим.
    Зміст:
Балашова, А. Н. К вопросу о значении амплитуды биопотенциалов неокортекса для осуществления двигательной реакции / А. Н. Балашова, Я. А. Васильев. - С .5
Граштьян, Е. Электрические корреляты условного ориентировочного ответа в двух различных областях гиппокампа кошки / Е. Граштьян [и др.]. - С .11
Інші автори: Бузаки Г., Мольнар П., Леонард Л.
Думенко, В. Н. Особенности фоновой электрической активности неокортекса собак в различных функциональных состояниях / В. Н. Думенко. - С .19
Книпст, И. Н. Прогнозирование поведения кроликов на основании динамики электроэнцефалотопограмм / И. Н. Книпст [и др.]. - С .25
Інші автори: Кориневский А. В., Курова Н. С., Шеберстова И. С., Шерстов А. М.
Королькова, Т. А. Синхронность между потенциалами различных образований головного мозга при разной скоррелированности потенциалов неокортекса / Т. А. Королькова [и др.]. - С .34
Інші автори: Труш В. Д., Тишанинова Л. В., Белявский Е. М.
Лучкова, Т. И. О возможной роли неспецифических ядер таламуса в организации пространственной синхронности потенциалов коры / Т. И. Лучкова, А. М. Шерстов. - С .42
Монахов, К. К. Пространственная организация электрической активности мозга при психической деятельности / К. К. Монахов. - С .49
Павлыгина, Р. А. Взаимоотношение электрической активности мозговых структур в процессе мотивированного поведения / Р. А. Павлыгина [и др.]. - С .58
Інші автори: Труш В. Д., Михайлова Н. Г., Симонов П. В.
Потулова, Л. А. Электрофизиологическое исследование естественного, наркотического и электросна у кроликов / Л. А. Потулова, В. Д. Труш. - С .67
Свидерская, Н. Е. Спектрально-корреляционный анализ биоэлектрической активности мозга человека при интеллектуальном напряжении / Н. Е. Свидерская, С. Е. Скорикова. - С .76
Сологуб, Е. Б. Значение данных о пространственных взаимосвязях корковых потенциалов для прогнозирования и регуляции двигательной деятельности / Е. Б. Сологуб. - С .84
Холодов, Ю. А. Пространственно-временные соотношения биопотенциалов коры головного мозга кроликов при низкочастотных световых и электромагнитных воздействиях / Ю. А. Холодов, А. В. Кориневский. - С .90
Швырков, В. Б. Электрофизиологические корреляты системных процессов в элементарном поведенческом акте / В. Б. Швырков. - С .95
Янсон, З. А. Анализ спектрального состава потенциалов неокортекса и функции когерентности при электрической стимуляции некоторых субкортикальных структур / З. А. Янсон, В. П. Маркин. - С .103
Бехтерева, Наталья Петровна. Нейрофизиологическое кодирование и декодирование словесно-мыслительных процессов / Н. П. Бехтерева, П. В. Бундзен. - С .110
Гершуни, Г. В. Речеподобные звуки и ответы центральных слуховых нейронов / Г. В. Гершуни. - С .130
Джон, Е. Р. Анатомическое распределение и нейрональные механизмы процессов считывания памяти / Е. Р. Джон. - С .138
Доти, Р. В. Люксотонические нейроны в стриарной коре неанестезированных обезьян / Р. В. Доти [и др.]. - С .151
Інші автори: Бартлетт Ж. Р., Каяма Ю., Рисо Р. Р.
Кабурнеева, Л. И. О роли различных фаз дельта и тета-ритмов в нейронных реакциях коры головного мозга / Л. И. Кабурнеева. - С .159
Коган, А. Б. О нейронной организации волны возбуждения в коре головного мозга / А. Б. Коган. - С .165
Костюк, П. Г. Некоторые итоги исследования механизмов интеграции соматических и висцеральных афферентных сигналов в центральной нервной системе / П. Г. Костюк. - С .172
Раева, С. Н. Значение некоторых клеточных механизмов головного мозга человека в организации произвольных форм психической и двигательной активности / С. Н. Раева. - С .182
Фролов, А. А. Моделирование условий проведения возбуждения при различных режимах работы нервной сети / А. А. Фролов, Г. И. Шульгина. - С .190
Шаповалов, А. И. Синаптические процессы в центральных нейронах при активизации индивидуальных пресинаптических элементов / А. И. Шаповалов, И. В. Батуева, В. М. Кожанов. - С .198
Шуранова, Ж. П. Эволюция клеточных реакций в ходе ритмического прямого раздражения мозговой коры и явление последействия / Ж. П. Шуранова [и др.]. - С .204
Інші автори: Гвоздикова З. М., Труш В. Д., Чурсина И. Х., Элькина Г. А.
Танджи Джан. "Установочная" активность нейронов двигательной коры, связанная с направлением намеренного движения / Танджи Джан, Э. В. Эвартс. - С .218
Андерсен, П. Глютаминовая кислота как возможный возбудительный передатчик в синапсах пирамидных нейронов гиппокампа / П. Андерсен. - С .226
Беннет, Томас Л. Биоэлектрическая активность гиппокампа / Т. Л. Беннет. - С .232
Бразовская, Ф. А. Метаболические изменения нуклеиновых кислот и белков в новой коре кролика при формировании оборонительного условного рефлекса / Ф. А. Бразовская, Т. М. Ефремова, Н. Г. Тихомирова. - С .240
Буреш, Ян. Экспериментальное обоснование интегративной роли экстраклеточного калия в мозге / Я. Буреш. - С .247
Воронин, Л. Г. Некоторые данные о соотношении следов возбуждения и кратковременной памяти / Л. Г. Воронин [и др.]. - С .256
Інші автори: Бондарь А. Т., Громыко Н. М., Журавлев Г. И., Коновалов В. Ф., Сериков И. С., Федотчев А. И.
Груодис, Ю. Регистрация кванта ЭЭГ и ее применение / Ю. Груодис, А. Гутман, А. Курас. - С .269
Жирмунская, Е. А. О распознавании состояний испытуемого по характеристикам его электроэнцефалограммы / Е. А. Жирмунская [и др.]. - С .274
Інші автори: Гутман С. Р., Маслов В. К., Мезенцев В. В., Устинова Н. С.
Иошин, Н. Центральные механизмы обучения, ошибочных реакций и сновидений / Н. Иошин [и др.]. - С .283
Інші автори: Хори И., Миямото К., Хада Ж., Яжима И.
Карамян, А. И. Электрофизиологическое исследование гипоталамо-амигдало-кортикальной системы интеграции млекопитающих / А. И. Карамян, Т. Н. Соллертинская. - С .296
Клингберг, Ф. ЭЭГ и регуляция сенсорного входа в кору головного мозга / Ф. Клингберг. - С .307
Лишак, К. Изменения формы волны вызванных потенциалов слуховой коры кошки в цикле сон-бодрствование / К. Лишак [и др.]. - С .313
Інші автори: Карнос Л., Мартин И., Келени Л.
Наумова, Т. С. О возможном вкладе нейроглии в электрогенез мозга / Т. С. Наумова [и др.]. - С .329
Інші автори: Шелихов В. Н., Полетаев А. Б., Петренко С. Е., Дергачев В. В.
Олдс, Д. Нейроны "награды" и самостимуляция мозга / Д. Олдс. - С .329
Петше, Г. К вопросу о природе элементарных генераторов синхронизированной активности при эпилептическом припадке / Г. Петше. - С .347
Ройтбак, А. И. К вопросу о происхождении отрицательных сдвигов потенциала поверхности коры / А. И. Ройтбак. - С .357
Русинов, В. С. Электрофизиологические исследования корковой доминанты / В. С. Русинов. - С .363
Уолтер, Д. О. Модели мозга типа линейных систем. Некоторые возможности и ограничения / Д. О. Уолтер. - С .373
Черниговский, В. Н. Идеи И. М. Сеченова о "темных ощущениях" и дальнейшее их развитие / В. Н. Черниговский, С. С. Мусящикова. - С .382
Эйди, У. Р. Доказательство функционального значения внешних и внутренних электрических низкочастотных полей для деятельности ткани мозга / У. Р. Эйди. - С .395
ББК 28.7 + 28.6
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
физиология человека -- физиология животных -- центральная нервная система -- поведение человека -- поведение животных


Дод.точки доступу:
Русинов, В. С. \ред.\; Леонард, Л.
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

8.
   28.7
   Н 76


   
    Новые исследования по возрастной физиологии [Текст]. № 1 (12) / ред. А. Г. Хрипкова ; сост. Г. М. Маслова. - Москва : Педагогика, 1979. - 126 с. - 2000 прим.
    Зміст:
Кочеткова, М. Т. Образование и переделка корковых стереотипов у дошкольников / М. Т. Кочеткова. - С .3
Макаренко, Ю. А. Инвертированное развитие реакции у здоровых детей раннего возраста / Ю. А. Макаренко, Н. С. Мирзоян, Р. М. Хвастунов. - С .6
Фрид, Г. М. Спектральный анализ ЭЭГ у детей 7 - 9 лет / Г. М. Фрид. - С .10
Колюжная, Р. А. Роль экзогенных и генетических факторов в формировании сердечно-сосудистой системы растущего организма : на модели близнецов / Р. А. Колюжная, Т. Н. Горбулева. - С .16
Пальнау, Н. А. Зависимость частоты сердечных сокращений от мощности выполняемой работы у детей школьного возраста / Н. А. Пальнау. - С .23
Панавене, В. В. Взаимосвязь основных гемодинамических показателей с тотальными размерами тела у девочек 7 - 17 лет / В. В. Панавене. - С .27
Преснякова, Н. М. Взаимосвязь сократительной функции миокарда с некоторыми антропометрическими и гемодинамическими показателями у девочек / Н. М. Преснякова. - С .33
Варпаховская, О. Г. Годовая и недельная динамика обмена покоя у девочек 8 - 11 лет / О. Г. Варпаховская, Н. В. Болдырева. - С .38
Гохблит, И. И. Возрастные изменения терморегуляции у девочек 9 - 12 лет / И. И. Гохблит, И. А. Корниенко. - С .42
Сонькин, В. Д. Возрастные особенности реакции систем кислородного обеспечения на дозированную мышечную нагрузку у мальчиков школьного возраста / В. Д. Сонькин, В. И. Калонтаров. - С .47
Чернышева, Ю. Н. Возрастная динамика суточного диуреза от рождения до 17 лет / Ю. Н. Чернышева [и др.]. - С .50
Інші автори: Михальская Е. В., Каспарова В. Г., Колесов Д. В.
Шарипова, Д. Д. Динамика показателей газообмена и теплопродукции у школьников на протяжении учебного года / Д. Д. Шарипова, М. Таирова. - С .52
Колесов, Д. В. К оценке функционального резерва эндокринных органов / Д. В. Колесов, Е. М. Кирьянов. - С .59
Мишина, Н. Ф. Тирокальцитониновая активность и содержание кальция в плазме крови новорожденных детей / Н. Ф. Мишина, Э. В. Миронова. - С .64
Пронина, Т. С. Экскреция 17-оксикортикостероидов у школьников 8 - 9 лет в течение учебного года / Т. С. Пронина. - С .66
Тупицын, И. О. Изменение функции симпато-адреналовой системы под влиянием дозированной физической нагрузки у мальчиков 7 - 12 лет / И. О. Тупицын. - С .70
Шаханова, А. В. Характеристика соматотропной функции гипофиза у мальчиков / А. В. Шаханова. - С .73
Гурова, Н. И. Особенности развития опорно-двигательного аппарата у детей 5 - 7 лет в связи с проблемой "школьной зрелости" / Н. И. Гурова, Н. С. Шумейко. - С .77
Загребин, А. М. Развитие рецепторов внутриорганных нервных пучков в мышцах предплечья и кисти у детей до 3 лет / А. М. Загребин, В. М. Чучков, Д. Е. Колодкин. - С .81
Мащенко, М. В. Постнатальный морфогенез и функциональное развитие желчевыделительного аппарата собак / М. В. Мащенко. - С .84
Нидерштрат, Б. М. О роли миогенного фактора при формировании сколиотической осанки у детей / Б. М. Нидерштрат, А. А. Соловьев. - С .90
Николаева, Л. А. Роль наследственного фактора в определении темпа созревания девочек / Л. А. Николаева. - С .95
Савченко, К. А. Проявление акселерации в период новорожденности / К. А. Савченко, Л. А. Николаева. - С .100
Железняков, А. Г. Выносливость юношей 15 - 17 лет к циклическим нагрузкам большой и умеренной интенсивности / А. Г. Железняков. - С .104
Леонова, Л. А. Совершенствование функционального состояния двигательного аппарата у учащихся ПТУ в связи с разной методикой их производственного обучения / Л. А. Леонова, Б. И. Гутник. - С .107
Чустрак, А. П. Статокинетическая устойчивость детей 7 - 10 лет / А. П. Чустрак. - С .113
Штода, Л. З. Состояние систем энергообеспечения у детей 7 - 8 лет при ходьбе и беге / Л. З. Штода. - С .117
Кемарский, В. Н. Изучение микротвердости методом Виккерса / В. Н. Кемарский [и др.]. - С .122
Інші автори: Плотников А. С., Рыбакова С. И., Сабурцев А. И.
ББК 28.7
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
возрастная физиология


Дод.точки доступу:
Хрипкова, Антонина Георгиевна \ред.\; Маслова, Г. М. \сост.\; Колесов, Д. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
   88
   П 78


   
    Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии [Текст] / ред. В. В. Давыдов ; сост.: Э. А. Голубева, Т. В. Снегирева. - Москва : Педагогика, 1978. - 288 с. : ил. - 5000 прим.
    Зміст:
Общая психология и психофизиология . - С .5
Акимова, М. К. Индивидуальные различия в некоторых видах интеллектуальной деятельности и сила нервной системы / М. К. Акимова, К. М. Гуревич. - С .6
Голубева, Э. А. Психологические проявления силы нервной системы / Э. А. Голубева, В. И. Рождественская. - С .22
Жинкин, Н. И. Сенсорная абстракция / Н. И. Жинкин. - С .38
Ипполитов, Ф. В. Исследования мнемических процессов / Ф. В. Ипполитов, Е. С. Махлах, В. И. Самохвалова. - С .60
Конопкин, О. А. О психологической саморегуляции сенсомоторной деятельности / О. А. Конопкин. - С .78
Ольшанникова, А. Е. К психологической диагностике эмоциональности / А. Е. Ольшанникова. - С .93
Пушкин, В. Н. Построение ситуационных концептов в структуре мыслительной деятельности 106 / В. Н. Построение ситуационных концептов в структуре мыслительной деятельности Пушкин
Равич-Щербо, И. В. О временной стабильности и генотипической обусловленности ЭЭГ в раннем подростковом возрасте / И. В. Равич-Щербо, Т. А. Мешкова, Н. В. Гавриш. - С .121
Соколов, А. Н. Психофизиологическое исследование внутренней речи как механизма мышления / А. Н. Соколов. - С .136
Чуприкова, Н. И. Проблема детерминации поведения человека и некоторые психофизиологические механизмы второй сигнальной системы / Н. И. Чуприкова. - С .153
Возрастная и педагогическая психология . - С .167
Божович, Л. И. К развитию аффективно-потребностной сферы человека / Л. И. Божович. - С .168
Давыдов, В. В. Основные вопросы современной психологии детей млажшего школьного возраста / В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, А. К. Маркова. - С .180
Крутецкий, Вадим Андреевич. Исследование специальных способностей, их структуры и условий формирования и развития / В. А. Крутецкий. - С .206
Лейтес, Н. С. Возрастные особенности развития склонностей / Н. С. Лейтес. - С .222
Лисина, М. И. Общение со взрослыми у детей первых 7 лет жизни / М. И. Лисина. - С .237
Менчинская, Н. А. Проблемы учения и развития / Н. А. Менчинская. - С .253
Фельдштейн, Д. И. Психологическая роль детского коллектива в формировании коллективистических качеств у школьников / Д. И. Фельдштейн. - С .269
Основные труды А. А. Смирнова . - С .282
ББК 88.41 + 88.2 + 88.23 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- младший школьник -- психическое развитие -- возрастная психология -- психология -- учебная деятельность младшего школьника -- личность -- память -- восприятие -- воображение -- мышление -- рефлексия -- анализ -- психофизиология -- общая психология -- педагогическая психология


Дод.точки доступу:
Давыдов, В. В. \ред.\; Голубева, Э. А. \сост.\; Снегирева, Т. В. \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)