Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (5)Каталог статей (84)IPRbooks книги (38)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Смирнова, И.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.
   81
   П 64


    Потебня, Александр Афанасьевич.
    Мысль и язык : собрание трудов / А. А. Потебня ; ред. И. В. Пешков ; худож. И. Е. Смирнова. - М. : Лабиринт, 1999. - 270 с. - (Классика отечественной гуманитарной мысли). - 3 000 прим.. - ISBN 5-87604-070-3
    Зміст:
Мысль и язык . - С .5 - 198
Намеренное изобретение и божественное создание языка . - С .5
Беккер и Шлейхер . - С .12
В. Гумбольдт . - С .26
Языкознание и психология . - С .45
Чувственное восприятие . - С .58
Рефлексивные движения и членораздельный звук . - С .70
Язык чувства и язык мысли . - С .80
Слово как средство апперцепции . - С .99
Представление, суждение, понятие . - С .122
Поэзия, проза, сгущение мысли . - С .155
Психология поэтического и прозаического мышления . - С .199
Автобиографическое письмо . - С .237
Комментарии . - С .242 - 263
Текстологический комментарий . - С .242
Рассказов, Ю. С. Пророк в отсутствие отечества : из критических записок о подлинном значении Потебни и открытых им современных представлений / Ю. С. Рассказов. - С .245
Список источников, цитируемых А. А. Потебней . - С .264
Список сокращений . - С .266
Именной указатель . - С .267
ББК 81.0 + 81.001.3 + 88.3
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И МЫШЛЕНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
языкознание -- мышление -- психология поэтического мышления -- психология прозаического мышления


Дод.точки доступу:
Пешков, И. В. \ред.\; Смирнова, И. Е. \худож.\; Потебня, Александр Афанасьевич (русский филолог ; 1835 - 1891) \о нем\; Гумбольдт, Вильгельм (немецкий философ, филолог, государственный деятель ; 1767 - 1835) \о нем\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

2.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (14 апреля 2001 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / сост.: У. М. Трофимова, Е. В. Базаркина, Л. Н. Кузнецова ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 160 с. - 150 прим.
    Зміст:
Пятышева, Ю. С. Цветовидение в подготовке учителей технологии и экономики / Ю. С. Пятышева. - С .3
Буздалкин, А. С. Использование нетрадиционных технологий в школьном кружке по валеологии / А. С. Буздалкин. - С .4
Сарычев, В. А. Централизованное тестирование и некоторые проблемы с ним связанные / В. А. Сарычев. - С .6
Байжуманова, Н. К. К вопросу о хозяйственном укладе кумандинцев в конце XIX - начале XX века / Н. К. Байжуманова. - С .11
Волков, В. В. Технология отбора и формирования содержания образования : для трехуровневой системы преподавания информатики / В. В. Волков. - С .13
Тарлавин, Р. А. Применение принципов генерации для формирования обучающего взаимодействия в автоматизированных системах подготовки обучающих программ / Р. А. Тарлавин. - С .15
Савельева, Г. А. Бумага как материал для художественно-конструкторской деятельности младших школьников / Г. А. Савельева. - С .17
Широкова, Е. Н. Возможность перспективы использования сывороточных белков и морковного сока для обогащения творожных изделий / Е. Н. Широкова. - С .21
Елютина, А. А. Инновационные процессы в вузе как объект мониторинга / А. А. Елютина. - С .23
Липустина, Ольга Михайловна. Становление профессиональных качеств специалиста иностранных языков / О. М. Липустина. - С .26
Зайцев, С. А. Значимость образовательной области "технология", способствующей успешному профессиональному самоопределению учащихся их социально-трудовой адаптации / С. А. Зайцев. - С .28
Колемаскина, В. А. Проблемы изучения творчества М. М. Зощенко в школе / В. А. Колемаскина. - С .30
Кукарцева, М. А. Вопрос как прием организации урока-диалога / М. А. Кукарцева. - С .32
Епрынцева, Л. И. К вопросу о педагогическом взаимодействии преподавателя и студентов в процессе изучения иностранного языка / Л. И. Епрынцева. - С .35
Сазонова, Л. И. Решение сквозных учебных задач как фактор повышения компьютерной подготовки специалистов / Л. И. Сазонова, С. В. Лайер. - С .37
Лайер, С. В. Дидактические условия компьютерной подготовки специалистов / С. В. Лайер. - С .40
Ворона, А. А. Развитие приемов учебной деятельности на уроках химии / А. А. Ворона. - С .42
Заяц, Ю. С. Формирование проектировочных умений у студентов факультета начальных классов посредством методических задач в процессе методико-математической подготовки / Ю. С. Заяц. - С .43
Иванова, Е. К. Об изучении отношений на второй ступени математической подготовки учителя начальных классов в системе "педколледж - педуниверситет" / Е. К. Иванова. - С .45
Куликова, Н. А. Экология и гуманитарное образование : перспективы взаимосвязи / Н. А. Куликова. - С .47
Петухов, А. Ю. О применении тестирующих программ в образовательном процессе / А. Ю. Петухов. - С .48
Мошкин, Ю. Ю. Педагогические условия эффективного использования содержания обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .51
Космина, И. В. Повышение познавательной активности учащихся в процессе подготовки специалистов массовых профессий / И. В. Космина. - С .53
Кудинов, А. В. Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках истории в старших классах / А. В. Кудинов. - С .54
Апанасенко, Ольга Николаевна. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе деятельности и общения / О. Н. Апанасенко. - С .57
Юкалова, Ю. В. Особенности волевой регуляции, самоконтроля, силы воли у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Ю. В. Юкалова. - С .60
Шевченко, Т. С. Проблема формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности / Т. С. Шевченко. - С .62
Зенкина, Е. В. Поддержание психического здоровья личности ребенка дошкольного возраста / Е. В. Зенкина. - С .63
Чичканова, Ирина Николаевна. Формирование профессионально значимой мотивации студентов в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - С .65
Власов, С. В. Проблема диагностики развития коммуникативной сферы ребенка в синергетическом контексте / С. В. Власов, А. Ю. Петрова. - С .69
Молчанова, Ю. Особенности восприятия и понимания эмоционально-насыщенной ситуации умственно отсталыми школьниками / Ю. Молчанова. - С .73
Куксина, Н. А. Мышление / Н. А. Куксина. - С .75
Герберт, О. И. Общественный идеал как элемент самосознания личности / О. И. Герберт. - С .80
Кондрашева, И. Влияние самооценки младшего школьника на межличностные отношения / И. Кондрашева. - С .82
Дрожжина, Ю. И. Формирование положительной и устойчивой мотивации к учению у детей с задержкой психического развития (ЗПР) / Ю. И. Дрожжина. - С .83
Власов, С. В. Некоторые основные параметры типологии индивидуального стиля коммуникативной активности в ключе синергетического подхода / С. В. Власов. - С .86
Иванова, В. В. К вопросу о роли самооценки в формировании ценностного самоотношения у будущего учителя / В. В. Иванова. - С .91
Ковалева, Е. В. Формирование общеучебных умений и навыков личности / Е. В. Ковалева. - С .95
Дмитриева, С. Исследование стиля "импульсивность - рефлексивность" младших школьников / С. Дмитриева, Ю. Гологузенко. - С .96
Третьякова, В. В. Влияние социальных факторов на культурные и жизненные ценности подростков / В. В. Третьякова. - С .98
Смыкова, О. Влияние способов обучения на сформированность учебных компонентов / О. Смыкова. - С .101
Ивлева, А. "Художники" и "Мыслители" в учебном процессе / А. Ивлева. - С .102
Пудовкина, Н. Н. Коррекционно-развивающая программа с элементами психотренинга как средство повышения уверенности в себе у детей подросткового возраста / Н. Н. Пудовкина. - С .104
Ворстер, А. В. Влияние отношения матери к факту беременности и появлению ребенка на самоорганизацию и интенсивность его развития / А. В. Ворстер. - С .106
Тарабрина, Т. С. Влияние стратегии межличностного взаимодействия в семье на представление ребенка о том, как относятся к нему родители / Т. С. Тарабрина. - С .108
Черновой, Н. А. Влияние стиля педагогического взаимодействия в системе "Учитель-ученик" на уровень самооценки подростка / Н. А. Черновой. - С .111
Гранкин, С. Г. Нравственно-эстетические проблемы личности : генезис и эволюция категории справедливости в концепции поля Лафарга / С. Г. Гранкин. - С .117
Каргина, Н. Ю. Система критериев оценки уровня педагогических коммуникаций / Н. Ю. Каргина. - С .120
Бацына, О. В. Нетрадиционные формы организации процесса профессиональной подготовки будущего учителя / О. В. Бацына. - С .122
Поломошникова, Т. А. Принципы дизайна пространства самоопределения / Т. А. Поломошникова. - С .125
Мокрова, Л. А. Реализация межпредметных связей в курсе школьной информатики / Л. А. Мокрова. - С .128
Борзенко, Елена Константиновна. Направления гуманитаризации педагогического образования / Е. К. Борзенко. - С .129
Карнаева, И. Н. Проблема диалога как особого типа педагогических отношений / И. Н. Карнаева. - С .133
Мешкова, Е. Г. Преемственность в формировании речевой культуры личности в системе школа - вуз / Е. Г. Мешкова. - С .135
Назарова, С. Н. Проблемы экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - С .137
Веремей, А. Г. Гуманизация отношений в учебном процессе как фактор развития личности студента педагогического колледжа / А. Г. Веремей. - С .139
Хмелева, О. Г. Особенности воспитания ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы / О. Г. Хмелева. - С .143
Зотова, Татьяна Николаевна. Непрерывное образование личности / Т. Н. Зотова. - С .148
Синицкая, А. А. Детский коллектив как объект, субъект и инструмент воспитания / А. А. Синицкая. - С .149
Вельк, А. С. О понятиях "трудные дети" и "трудновоспитуемость" / А. С. Вельк. - С .150
Карпова, Н. Г. Из истории развития и становления принципа наглядности / Н. Г. Карпова. - С .152
Шнипа, Н. Г. Значение подготовки студентов к дидактическому исследованию для профессионального становления будущего учителя / Н. Г. Шнипа. - С .154
Новолодская, Елена Геннадьевна. Взаимосвязь учебных дисциплин начальной школы в процессе формирования культуры здоровья учащихся / Е. Г. Новолодская. - С .158
Новолодская, Елена Геннадьевна. Условия достижения оздоровительного эффекта учебно-воспитательного процесса в школе / Е. Г. Новолодская. - С .162
Тимошенко, А. Ю. Организация системы высшего образования США / А. Ю. Тимошенко. - С .165
Андреева, Е. В. Проблемы "человековедческой" подготовки будущего учителя / Е. В. Андреева. - С .166
Ходак, Е. В. Функции учебно-методического пособия по организации и работе кружка "Золотое шитье" в профессиональной подготовке будущего учителя "Технологии" / Е. В. Ходак. - С .169
Пушкина, Е. С. Оценка формулировок правил школьного учебника с позиций их структурной организации / Е. С. Пушкина. - С .173
Серикова, Л. В. Портретная характеристика как средство выражения авторской модальности в тексте : на материале произведений В. М. Шукшина / Л. В. Серикова. - С .175
Пономарева, Т. В. Структурно-семантическая классификация фразеологических единиц и ее восприятие носителями русского языка / Т. В. Пономарева. - С .179
Маркелова, В. А. Вклад эпиграфа в формирование структурной целостности поэтического текста / В. А. Маркелова. - С .183
Борисова, Л. П. Метод моделирования текста на уроках риторики / Л. П. Борисова. - С .185
Жабина, Е. В. К вопросу о грамматической ассимиляции англо-американских заимствованных существительных в современном немецком языке / Е. В. Жабина. - С .186
Шелковникова, И. Ю. Лексика с пространственным значением в повести Н. С. Лескова "Воительница" / И. Ю. Шелковникова. - С .191
Белоусов, К. И. Вопросы онтологии текста / К. И. Белоусов. - С .192
Смирнова, И. А. Стилистические синонимы с психолингвистических позиций / И. А. Смирнова. - С .198
Хрипченко, О. А. Структура и семантика первообразных междометий / О. А. Хрипченко. - С .199
Мултина, И. Н. Экспериментальное исследование национальной специфики восприятия пространства и времени : на материале русского и алтайского языков / И. Н. Мултина. - С .201
Таганова, Л. С. Взаимодействие русского и алтайского речевого этикета в ситуации "приветствие" / Л. С. Таганова. - С .203
Буслаева, Т. Н. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник" : методический аспект анализа / Т. Н. Буслаева. - С .205
Тупикова, Л. Г. Экспериментальное исследование понимания произведений Д. И. Хармса / Л. Г. Тупикова. - С .207
Демин, А. М. "Волшебная скрипка" и "Гондла" Н. С. Гумилева в посиках инварианта / А. М. Демин. - С .209
Захарова, А. В. Мифопоэтика рассказа Л. Улицкой "Дочь Бухары" / А. В. Захарова. - С .211
Гончарова, Н. А. Марина Цветаева : "Повесть о Сонечке" как сотворение мифа / Н. А. Гончарова. - С .213
Богумил, Т. А. В. Шершневич - плагиатор, трикстер, демиург / Т. А. Богумил. - С .214
Воробьева, Е. П. Особенности хронотропа в повести В. Пелевина "Желтая стрела" / Е. П. Воробьева. - С .215
Побивайло, О. В. Мифологическая космогония в рассказах Л. Улицкой / О. В. Побивайло. - С .217
Зоркова, П. В. Картина разъятого мира в рассказе А. Платонова "Усомнившейся Макар" / П. В. Зоркова. - С .218
Габдуллина, В. И. О миропоэтическом подтексте повести И. С. Тургенева "Первая любовь" / В. И. Габдуллина. - С .220
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- труды


Дод.точки доступу:
Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (16 - 17 апреля 2004 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / науч. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 419 с. - 150 прим.
    Зміст:
Алтунина, Е. В. Проблемы современного естественнонаучного , гуманитарного и экологического образования речевые стратегии языковой личности в процессе построения текста / Е. В. Алтунина. - С .3
Анашкина, Е. А. Формирование обновленческого церковного направления на Алтае в 20-х гг. XX в. / Е. А. Анашкина. - С .5
Бабичева, Юлия Геннадьевна. Мифопоэтика образов животного мира в цикле новелл И. Э. Бабеля "Конармия" / Ю. Г. Бабичева. - С .9
Болдина, Ольга Павловна. О влиянии глагольной семантики на образование отглагольных существительных / О. П. Болдина. - С .12
Бурлакова, А. В. Вокальное творчество в музыкальном воспитании молодежи / А. В. Бурлакова. - С .15
Виницкая, Наталья Владимировна. Отражение темы природы в произведениях русских композиторов (на примере сюиты А. В. Анохина "Хан-Алтай) / Н. В. Виницкая. - С .16
Власов, Михаил Сергеевич. Перечислительная мелодема как структурный элемент текста / М. С. Власов. - С .19
Ганова, Светлана Валерьевна. Семантико-ассоциативная структура концепта "Бийск" в представлении горожан / С. В. Ганова. - С .23
Гомулин, М. Д. Древние топонимы южной Сибири индоиранского происхождения / М. Д. Гомулин. - С .26
Звольская, Н. Л. "Праздник, который всегда с тобой" / Н. Л. Звольская. - С .29
Калугина, Ю. А. Особенности абзацного членения в рассказе И. С. Тургенева "Бежин луг" / Ю. А. Калугина. - С .30
Каплина, Ю. С. Поиск музыкального звучания как средство раскрытия психологического богатства поэтических образов / Ю. С. Каплина. - С .33
Копылова, О. С. Об изъятии церковных ценностей в г. Барнауле в 1922 г. / О. С. Копылова. - С .35
Корнеев, И. М. Из истории Знаменского собора г. Барнаула / И. М. Корнеев. - С .37
Кубарич, А. М. Русская православная церковь и советское государство в 1930-е гг. / А. М. Кубарич. - С .39
Кузнецова, Т. В. Авторы идейных концепций XX века в их обращенности к искусству / Т. В. Кузнецова. - С .42
Кучерова, Ю. В. Иконописное наследие старообрядцев Алтая / Ю. В. Кучерова. - С .48
Назарова, А. Е. Трилогия Дж. Р. Р. Толкиена "Властелин колец" (к мировозренческой трактовке жанра) / А. Е. Назарова, В. Е. Назарова. - С .53
Нефедова, Марина Павловна. Семантика настроения / М. П. Нефедова. - С .55
Нечаев, Михаил Геннадьевич. Феномен возникновения искусства по мотивам писаниц юго-западной Сибири / М. Г. Нечаев. - С .61
Никишаева, Валерия Петровна. Звукосимволизм : к постановке проблемы / В. П. Никишаева. - С .64
Одинцова, М. В. К проблеме вербального выражения информации графического типа (на примере сочинений-описаний по картине) / М. В. Одинцова. - С .67
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Историография продовольственной программы СССР / Д. С. Орлов. - С .68
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Некоторые вопросы подготовки кадров для агропромышленного комплекса средними учебными заведениями Алтайского края в 70-х - первой половине 80-х годов / Д. С. Орлов. - С .71
Пивоварова, Юлия Юрьевна. К проблеме фазового фактора в семантике / Ю. Ю. Пивоварова. - С .75
Полубоярова, А. В. Что есть фотоискусство? / А. В. Полубоярова. - С .79
Попов, М. Г. Некоторые вопросы и перспективы философии образования как научной дисциплины / М. Г. Попов. - С .81
Пузиков, М. А. "Языки эмоций" и проблема определения статуса междометий в системе эмотивной лексики / М. А. Пузиков. - С .81
Реснянская, И. Ю. Музыка в жизни подростков / И. Ю. Реснянская. - С .88
Симоненко, А. В. Из истории Петропавловского собора г. Барнаула / А. В. Симоненко. - С .89
Скорых, И. А. Концепт "Баня" в рассказе В. М. Шукшина "Алеша Бесконвойный" / И. А. Скорых. - С .92
Смирнова, И. А. Близость/тождество значений стилистических инонимов в восприятии носителей языка / И. А. Смирнова. - С .94
Соловова, А. М. Роль начального интервала текста в риторическом аспекте (к вопросу о развитии речи на уроках русского языка) / А. М. Соловова. - С .98
Соломина, Е. А. Образ мира в повести В. Набокова "Другие берега" / Е. А. Соломина. - С .100
Стародубцева, Олеся Владимировна. К вопросу о межъязыковой интерференции / О. В. Стародубцева. - С .101
Тоноян, И. С. Локализация афористичных выражений в отдельных главах произведения Л. Н. Гумилёва "Конец и вновь начало" / И. С. Тоноян. - С .106
Торопова, О. Ю. Идеологическая и фразеологическая точки зрения повествователя в раннем творчестве И. А. Гончарова (на материале повести "Счастливая ошибка" и очерка "Иван Савич Поджабрин") / О. Ю. Торопова. - С .108
Ульянов, А. С. Григорианский церковный раскол на Алтае в 1927 - 1933 гг. / А. С. Ульянов. - С .111
Умекова, Т. Г. Емоническое начало как основание мистицизма лирического "Я" в поэзии М. Ю. Лермонтова / Т. Г. Умекова. - С .114
Федоркевич, Д. Ю. Вновь к вопросу о "Национальной политэкономии" / Д. Ю. Федоркевич. - С .118
Чистякова, К. В. Зональная оценка загрязнения атмосферы г. Бийска на примере маркерных критериев экологического риска / К. В. Чистякова. - С .121
Шарабарина, М. В. Современная историография о русском, религиозном, средневековом сознании / М. В. Шарабарина. - С .122
Абрамова, И. В. Сущность и назначение вокально-хоровой работы в младших классах / И. В. Абрамова. - С .126
Акулова, А. В. Осмысленное запоминание таблицы умножения / А. В. Акулова. - С .127
Ахтямова, Н. М. Применение теории поэтапного формирования умственных действий к преподаванию информационных технологий / Н. М. Ахтямова. - С .128
Бартули, Е. В. Обучение младших школьников в малых группах / Е. В. Бартули. - С .131
Брыжинская, В. Б. Приемы развития вычислительных навыков у младших школьников / В. Б. Брыжинская. - С .132
Васильченко, Н. В. Изучение естественнонаучных дисциплин в техническом вузе / Н. В. Васильченко, А. Г. Квасова. - С .133
Вольных, Н. В. Об особенностях организации образовательного процесса коррекционного отделения / Н. В. Вольных. - С .135
Вострецова, О. С. Музейная педагогика как средство патриотического воспитания младших школьников / О. С. Вострецова. - С .139
Горина, М. Формирование пространственных представлений и практических ориентировок у детей раннего возраста / М. Горина. - С .142
Гуторова, Л. Е. Методика обучения моделированию чрезвычайных ситуаций студентов педагогических вузов / Л. Е. Гуторова. - С .143
Даруда, Ю. А. Использование приемов мыслительной деятельности на уроках математики в начальной школе / Ю. А. Даруда. - С .147
Дружинина, Ирина Владимировна. Формы организации уроков математики при реализации технологии сотрудничества / И. В. Дружинина. - С .148
Дубинин, И. С. Изучение горных пород в школьном курсе географии / И. С. Дубинин, Т. В. Косинова, Д. В. Ридель. - С .149
Елихина, Е. А. Применение нетрадиционных методов на уроках черчения с учащимися с ограниченными физическими возможностями / Е. А. Елихина. - С .152
Захарова, С. В. Оценка качества школьного экологического образования / С. В. Захарова. - С .153
Ипполитов, Н. В. Разработка лабораторного практикума по гидравлике для специальности 030600 "Технология и предпринимательство" / Н. В. Ипполитов. - С .155
Карабатов, Р. К вопросу о развитии музыкального восприятия у детей / Р. Карабатов. - С .158
Карпова, Н. Г. Некоторые аспекты анализа обеспечения единого экзамена по математике в зарубежных странах / Н. Г. Карпова. - С .161
Климова, Е. П. Особенности изучения нумерации по традиционной программе и по программе Л. В. Занкова в первом классе / Е. П. Климова. - С .165
Козлачкова, И. В. Активация словаря дошкольников по теме "Мебель" / И. В. Козлачкова. - С .166
Краснослободцев, В. В. Методика работы кружка "Резьба по дереву" / В. В. Краснослободцев. - С .168
Кугай, Ольга Бахроновна. Из опыта работы по развитию индивидуальности учащихся на уроках фортепиано в ДМШ / О. Б. Кугай. - С .169
Денисова, Т. С. Методы активации учебной деятельности на уроках технологии / Т. С. Денисова, Н. В. Макеева, Н. О. Смолякова. - С .171
Миллер, Т. А. Принцип научности и программа специализированной физико-математической школы / Т. А. Миллер. - С .173
Никитина, Елена Юрьевна. Повышение эффективности использования содержания обучения средствами Интернет разработка дифференцированных заданий для работы студентов при изучении физики / Е. Ю. Никитина. - С .178
Нуртдинова, А. Д. Применение тестирования при изучении курса "Органическая химия" / А. Д. Нуртдинова, Н. Н. Мальцева. - С .181
Осина, М. С. Развитие связной речи детей в процессе сочинения волшебных сказок / М. С. Осина. - С .183
Потапова, Д. Н. Развитие выносливости - основное условие повышения работоспособности детей старшего дошкольного возраста / Д. Н. Потапова. - С .185
Привалова, Е. В. Формирование граждански активных студентов / Е. В. Привалова, Е. П. Тепухина. - С .187
Радышевский, Н. В. Использование межпредметных связей в учебном процессе общеобразовательной школы / Н. В. Радышевский, К. С. Остроухова. - С .189
Романов, И. Г. Влияние особенностей сельской малочисленной школы на адаптацию программы "Сельский дом и семья" / И. Г. Романов, А. Л. Кречетов. - С .191
Рязанова, Т. Г. Развитие творческого мышления учащихся на уроках графики / Т. Г. Рязанова. - С .193
Самсонова, С. А. Обучение детей старшего школьного возраста созданию текста рассуждения / С. А. Самсонова. - С .196
Силакова, О. В. Развитие экологических и экономических знаний при изучении основ экологи на уроках общей биологии / О. В. Силакова. - С .198
Симонова, А. С. Метод проектов как один из методов обучения учащихся на уроках графики / А. С. Симонова. - С .203
Солоницына, О. М. К вопросу о психофизиологической экспертизе инновационных педагогических проектов / О. М. Солоницына, У. Е. Скворцова. - С .206
Студеникина, Людмила Алексеевна. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов / Л. А. Студеникина. - С .209
Студеникина, Людмила Алексеевна. Делинквентное поведение подростков : перспективы изучения / Л. А. Студеникина. - С .214
Суднева, О. Ю. Образовательный процесс как источник саморазвития личности / О. Ю. Суднева. - С .216
Суслин, А. В. Использование методов обучения при формировании знаний, умений и навыков студентов по курсу "Автодело" / А. В. Суслин. - С .218
Табакаева, Евгения Михайловна. Изучение метаморфических горных пород в школьном курсе географии / Е. М. Табакаева. - С .222
Тарасова, Ю. Г. Формы организации внеклассной работы в начальных классах (на примере программы "Школа 2100") / Ю. Г. Тарасова. - С .224
Терещенкова, Т. М. Интонационный подход к развитию музыкального восприятия / Т. М. Терещенкова. - С .227
Тимошенская, С. В. Метод моделирования художественно-творческого процесса как метод и принцип развивающего обучения школьников / С. В. Тимошенская. - С .227
Торопова, Е. В. Требования к проведению лабораторных работ по биологии в общеобразовательной школе / Е. В. Торопова. - С .228
Тришина, М. В. Структурно-логическая схема как средство анализа учебного материала / М. В. Тришина. - С .230
Уланова, О. В. Обогащение речи учащихся на уроках русского языка в начальной школе при изучении темы "Словообразование" / О. В. Уланова. - С .231
Федоркевич, Д. Ю. Формирование у учащихся фундаментальных экономических понятий на основе теоретических разработок "Вальдорфской педагогики" / Д. Ю. Федоркевич, О. А. Мальцева. - С .232
Холодченко, В. В. Из опыта работы по организации профессионального обучения учащихся с нарушением слуха / В. В. Холодченко. - С .235
Черемисина, Т. Л. Из опыта преподавания математики в группах детей с нарушением слуха / Т. Л. Черемисина. - С .238
Черномордова, Г. М. Комнатные растения на уроке географии / Г. М. Черномордова. - С .239
Черных, Н. П. Нетрадиционный урок как форма организации коммуникативных отношений "учитель-ученик" / Н. П. Черных. - С .242
Шапошникова, Ирина Николаевна. Возможности описания семантики префиксальных моделей посредством универсалий на базе немецкого языка / И. Н. Шапошникова. - С .245
Шелеметева, Е. А. Оценка уровня социальной адаптации выпускников вуза / Е. А. Шелеметева. - С .248
Шибун, Елена Николаевна. Деловая игра как форма организации декады физики - "Путешествие в физикоград" / Е. Н. Шибун. - С .249
Южакова, О. Н. Развитие речи детей в процессе ознакомления с художественной литературой / О. Н. Южакова. - С .251
Агеева, Любовь Борисовна. К проблеме оптимизации маршрута преподавания курса матричной алгебры / Л. Б. Агеева. - С .253
Вдовин, Алексей Сергеевич. Значение синергетики в процессе формирования у учащихся нелинейного мышления / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .255
Горожанина, И. М. Специальный подход к изучению курса матричной алгебры в экономике / И. М. Горожанина, С. Г. Максимова, Д. Ю. Федоркевич. - С .256
Ерполов, А. В. Компьютеризация образования и ее гуманитарные аспекты / А. В. Ерполов. - С .258
Кокшаров, Д. В. Тест как способ контроля знаний студентов / Д. В. Кокшаров. - С .260
Луговая, О. А. Математическое моделирование динамики свертывания крови / О. А. Луговая. - С .263
Приходько, О. В. Аспекты информатизации естественнонаучного образования в XXI веке / О. В. Приходько. - С .265
Пупынин, Д. Г. Применение визуальных языков для обучения программированию / Д. Г. Пупынин. - С .267
Романов, С. А. Моделирование устройств силовой электроники в системе MATLAB - SIMULINK - POWER SYSTEM BLOCKSET / С. А. Романов. - С .268
Трубкина, Л. В. Математическая модель сахарного диабета / Л. В. Трубкина. - С .273
Чеглаков, Р. Межпредметные связи в процессе преподавания математики (на примере математика - физика) / Р. Чеглаков. - С .275
Багдасарян, А. М. Моделирование выпрямителя в системе MATHLAB - SIMULINK - POWER SYSTEM BLOCKSET / А. М. Багдасарян. - С .278
Борзенко, А. С. Вопросы предпрофильной подготовки в программе "Сельский дом и семья" / А. С. Борзенко. - С .282
Булыга, Е. А. Телевизионные технологии в процессе обучения / Е. А. Булыга. - С .282
Дорогин, Д. Б. Понятия "качество" и "конкурентоспособность" применительно к промышленному производству / Д. Б. Дорогин. - С .286
Загайнов, С. А. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения / С. А. Загайнов. - С .290
Конопля, В. Л. Автоматизация обработки экономической и управленческой информации / В. Л. Конопля, И. П. Меньшиков, Е. Ю. Четвергова. - С .293
Корначева, Е. В. Содержание индивидуально-образовательного маршрута студента на основе модульного обучения / Е. В. Корначева. - С .294
Коротких, К. В. Использование компьютера в реальном физическом эксперименте / К. В. Коротких. - С .296
Крылова, Г. В. К вопросу об использовании модульного обучения в школе / Г. В. Крылова. - С .301
Кузив, Е. М. Перспективная технология производства кваса с добавками из местного плодово-ягодного сырья / Е. М. Кузив. - С .302
Решетникова, Н. В. Ейросетевой анализ влияний условий труда на гематологические показатели / Н. В. Решетникова. - С .304
Титова, О. Исследование биологической активности хитиновых препаратов, полученных в мягких условиях / О. Титова. - С .306
Тырышкин, П. С. Альтернативные маломощные источники питания / П. С. Тырышкин. - С .308
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- интернет в образовании -- труды


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \науч. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

4.
   81
   К 27


   
    Картина мира: язык, литература, культура [Текст] : сборник научных статей. Вып. 1 / отв. ред. М. Г. Шкуропацкая ; ред. В. П. Никишаева [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 248 с. - 100 прим.. - ISBN 5-85127-325-9
    Зміст:
Антипов, А. Г. Концептуально-семантическая структура многозначного производного слова / А. Г. Антипов, М. В. Вяткина. - С .7
Антипов, А. Г. Особенности функционирования словообразовательных инноваций в публицистическом тексте / А. Г. Антипов, Э. С. Денисова. - С .10
Араева, Людмила Алексеевна. Частеречная оформленность мотивирующих единиц как показатель интенциональных возможностей сознания : к вопросу о смысловой структуре полимотиватов / Л. А. Араева, А. В. Проскурина. - С .14
Байдуков, Г. М. Согласование в пространстве и времени разных типов этнических языковых картин : на материале сказки Г. Д. Гребенщикова "Хан-Алтай" / Г. М. Байдуков. - С .17
Белогородцева, Елена Валентиновна. Оценочность и агрессивность политического дискурса / Е. В. Белогородцева. - С .21
Болдина, Ольга Павловна. Определение степени семантического расстояния между однокоренными отглагольными существительными / О. П. Болдина. - С .27
Булгакова, Ольга Анатольевна. Типологическое описание видов полисемии существительных, мотивированных глаголами ЛСГ "речевой деятельности", как отражение диалектной языковой картины мира / О. А. Булгакова. - С .31
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Медиатекст в пространстве культуры / В. А. Возчиков. - С .35
Волощенко, О. В. К вопросу о функционировании композиционно-речевой формы повествования в сказочном нарративе / О. В. Волощенко. - С .42
Воронина, Л. П. Функционирование деминутивов в текстах В. М. Шукшина / Л. П. Воронина. - С .45
Ганова, Светлана Валерьевна. Концепты "бийчанин", "бийчанка" в представлении горожан / С. В. Ганова. - С .49
Глотова, Наталья Борисовна. Язык вычислительной техники и его особенности : теоретический аспект курса "Английский язык для пользователей персонального компьютера" / Н. Б. Глотова. - С .52
Домброская, М. В. Формирование концепта "Дождь" : на материале показаний языкового сознания / М. В. Домброская. - С .55
Доронина, Наталья Ивановна. "Рассвет" и "расцвет жизни" в представлении носителей русского языка / Н. И. Доронина. - С .61
Дорофеева, Валерия Александровна. Структурно-информационные сценарии формирования текста как целого / В. А. Дорофеева. - С .66
Жукова, Татьяна Валериевна. Языковая картина мира в наименованиях растений : на материале отсубстантивов с -ник / Т. В. Жукова. - С .69
Зырянова, И. П. О характере восприятия носителями русского языка некоторых терминов роста / И. П. Зырянова. - С .73
Исаева, Ирина Петровна. Формы концептуализации времени : идея цикличности и идея линейности / И. П. Исаева. - С .77
Катышев, П. А. Языковая личность в свете "принципа индивидуации" / П. А. Катышев, С. В. Оленев. - С .81
Ковалева, Т. В. Языковая картина мира производных с форматом -ист сквозь призму семантической структуры словообразовательного типа / Т. В. Ковалева, Е. В. Скоробогатова. - С .90
Коржнева, Елена Арнольдовна. Экспериментальное исследование структуры текста / Е. А. Коржнева. - С .96
Коряковцев, А. В. Моделирование вектора интеллектуальной активности при конструировании картины мира / А. В. Коряковцев. - С .100
Краснокутская, А. В. Хронотоп как отражение картины мира в дискурсе чат-коммуникации / А. В. Краснокутская. - С .103
Кузнецова, Т. В. Интуитивное и рациональное в творчестве К. С. Малевича / Т. В. Кузнецова. - С .107
Леонова, А. В. Реализация семантического признака контролируемости / неконтролируемости в ситуации речевого воздействия : на материале русских заклинаний-проклятий / А. В. Леонова. - С .110
Маликов, Е. В. Специфика моделирования языковой реальности в предвыборном агитационном дискурсе / Е. В. Маликов. - С .116
Малюкова, Е. В. Определение объема юридической терминологии в когнитивном аспекте / Е. В. Малюкова. - С .119
Москвичев, Игорь Иванович. Современная картина мира и тенденции ее измерения / И. И. Москвичев, С. В. Попов. - С .123
Нагорный, Игорь Анатольевич. Сомнение как универсальная ментальная операция субъекта / И. А. Нагорный. - С .129
Надеина, Л. В. Проблемы метафорического моделирования этнокультурных компонентов : на материале глаголов вращательного движения в русских народных говорах / Л. В. Надеина. - С .133
Нефедова, Марина Павловна. Лингвистическая идентификация концепта "Настроение" / М. П. Нефедова. - С .139
Никитина, Л. Б. Партитивность как категориальная семантическая черта образа Homo Sapiens в русской языковой картине мира / Л. Б. Никитина. - С .142
Новгородова, Римма Трофимовна. Роль пейзажного фонда в стихотворениях А. Блока / Р. Т. Новгородова. - С .148
Петрунина, С. П. Междометия как фрагмент лексической системы языка / С. П. Петрунина. - С .154
Пивоварова, Светлана Викторовна. Личные имена в произведениях В. М. Шукшина / С. В. Пивоварова. - С .157
Пивоварова, Юлия Юрьевна. Возможности актуализации фазового фактора с помощью средств немецкого языка / Ю. Ю. Пивоварова. - С .160
Правосуд, О. А. Отражение национальных особенностей мышления в реализации бытийной модели / О. А. Правосуд. - С .163
Пушкина, Е. С. Оптимология текста как аспект общей теории текста / Е. С. Пушкина. - С .167
Розинкина, Татьяна Анатольевна. Описание как одна из стилевых доминант научно-фантастического жанра : на материале немецкой научной фантастики / Т. А. Розинкина. - С .171
Рябова, М. Ю. Тенденции гендерного стереотипизирования в языковом сознании американцев / М. Ю. Рябова, В. А. Каменева. - С .176
Саланина, О. С. Роль абзацирования в художественной картине мира / О. С. Саланина. - С .179
Самосудова, Галина Григорьевна. Способы перевода каламбуров : на примере английских авторских сказок Л. Кэрролла "Алиса в стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье" / Г. Г. Самосудова. - С .185
Саржина, О. В. Инвектива : языковая универсалия на перекрестке языка и культуры / О. В. Саржина. - С .188
Сатина, Т. В. Образность глагольных единиц как проявление языковой картины мира / Т. В. Сатина. - С .193
Смирнова, И. А. Стилистическая дифференциация синонимов в воспитании носителей русского языка / И. А. Смирнова. - С .199
Старикова, Г. Н. Социокультурная информативность топонимов / Г. Н. Старикова. - С .202
Стеванович, С. В. Пространство как один из факторов формирования языковой картины мира / С. В. Стеванович. - С .208
Чижик, И. А. К вопросу о национальном языковом сознании / И. А. Чижик. - С .211
Шабалина, А. Н. Постановка проблемы нового подхода к исследованию однокоренных слов английского языка / А. Н. Шабалина. - С .216
Шабанова, И. А. Картина мира подростков в тексте-описании внешности / И. А. Шабанова. - С .219
Шестерова, Я. В. Отражение языковой модели времен года в производных с корнями "весн-", "лът-", "осен-" и "зим-" / Я. В. Шестерова. - С .223
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Слово толерантность в аспекте русской языковой картины мира / М. Г. Шкуропацкая. - С .227
Шумилова, Анастасия Анатольевна. Синонимия как один из механизмов реализации языковой картины мира / А. А. Шумилова. - С .235
Шулейко, А. А. Символ в картине мира масонов / А. А. Шулейко. - С .241
ББК 81.0 + 83.0 + 71
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ

   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормовані):
языкознание -- литературоведение -- культурология -- медиатекст -- английский язык -- Бийск -- бийчанин -- бийчанка -- труды


Дод.точки доступу:
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна \отв. ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Белогородцева, Елена Валентиновна \ред.\; Доронина, Наталья Ивановна \ред.\; Новгородова, Римма Трофимовна \ред.\; Гребенщиков, Георгий Дмитриевич (русский писатель ; 1883 - 1964) \о нем\; Гребенщиков, Георгий Дмитриевич; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Малевич, Казимир Северинович (русский художник ; 1878 - 1935) \о нем\; Блок, Александр Александрович (русский поэт ; 1880 - 1921) \о нем\; Кэрролл, Льюис (английский писатель ; 1832 - 1898) \о нем\
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4)
Знайти схожі

5.
   88.8
   С 76


   
    Становление личности на современном этапе [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 1 / отв. ред. С. И. Кудинов ; ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 414 с. - 200 прим.. - ISBN 5-85127-225-2
    Зміст:
Антиголова, Л. Н. Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности / Л. Н. Антиголова. - С .9
Анисин, А. Л. Становление личности ученого на примере жизненного и творческого пути М. С. Пезнер и ее влияние на развитие специальной психологии / А. Л. Анисин. - С .11
Агавелян, Оганес Карапетович. Предпосылки и история изучения функциональных состояний / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, И. Г. Смирнова. - С .16
Агавелян, В. С. Формирование нравственных качеств личности средствами литературы и искусства / В. С. Агавелян. - С .18
Апанасенко, Ольга Николаевна. Личностно-рефлексивный аспект в выборе жизненной цели / О. Н. Апанасенко. - С .27
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Технология разработки и освоения новшеств / Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. - С .31
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Социальный интеллект как один из факторов становления личности старшеклассников / Л. Г. Акжаркенова. - С .33
Боков, С. Н. Икона - зеркало Личности / С. Н. Боков, О. Ю. Курочкин. - С .38
Бакулин, М. Ю. К вопросу о значимости образа сверстника для социального развития ребенка / М. Ю. Бакулин. - С .39
Бараковская, Е. В. Искусство в процессе самоформирования человека / Е. В. Бараковская. - С .50
Быстрых, Н. Л. Бесскровность : попытка анализа антиличностных сил / Н. Л. Быстрых. - С .51
Богомяков, В. Г. Психологическая структура настойчивости личности / В. Г. Богомяков. - С .53
Будрейка, Н. Н. Моделирование учебного процесса будущим учителям основ экономических знаний / Н. Н. Будрейка. - С .56
Беликова, Августа Петровна. Взаимосвязь развития я-идентичности и проблематики личностного развития в младшем школьном возрасте / А. П. Беликова, Ю. А. Панина. - С .56
Богданова, Н. А. Социально-психологические аспекты формирования "образа Я" в подростковом возрасте / Н. А. Богданова. - С .60
Бородицына, Л. Н. Формирование творческого мышления в специально заданном языковом пространстве / Л. Н. Бородицына. - С .63
Белых, С. Л. Представления и умственная деятельность / С. Л. Белых, Н. Г. Нелюбина. - С .67
Белых, С. Л. Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения / С. Л. Белых. - С .69
Белых, С. Л. "Внутренний человек", или кое-что о личностной структуре / С. Л. Белых. - С .72
Бондаренко, И. А. "Школа будущего - школа здоровья, творческого образования" / И. А. Бондаренко. - С .73
Большаков, В. В. Некоторые аспекты исследования проблем развития личности в этнокультурной среде / В. В. Большаков. - С .77
Базаркина, Елена Владимировна. Генезис и специфика экзистенциальной психологии / Е. В. Базаркина. - С .81
Валинурова, Н. В. Обучающий диалог. К проблеме специфики педагогического общения / Н. В. Валинурова. - С .85
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Исторические формы развития индивидуальности человека и современные общественные отношения / В. А. Возчиков. - С .87
Вяткина, Г. В. Психологическая служба сопровождения как условие формирования личности школьника / Г. В. Вяткина. - С .94
Вотчин, И. С. Фразеологические единицы как средство выражения личностной позиции автора и фактор влияния на индивидуально-личностное восприятие современной действительности / И. С. Вотчин, А. Р. Боярская. - С .99
Варлакова, Т. В. Факторы "виктимности" и критические периоды развития ребенка / Т. В. Варлакова. - С .105
Веселова, О. В. Влияние личностных особенностей женщины на протекание беременности, родов и послеродового периода / О. В. Веселова. - С .109
Гусейнова, Л. Н. К проблеме изучения социального интеллекта / Л. Н. Гусейнова. - С .112
Генкина, В. А. Технологическая модель анализа итогов учебного года учреждения образования / В. А. Генкина. - С .117
Гладких, В. Г. Роль психолога в системе дошкольного образования / В. Г. Гладких. - С .121
Гонохова, Т. А. Сравнительный анализ стилевых особенностей мышления девочек и мальчиков младшего подросткового возраста / Т. А. Гонохова. - С .125
Гусева, Татьяна Артуровна. Социально-психологический аспект проблем мотивации и динамики потребностей личности в условиях социетального кризиса / Т. А. Гусева. - С .128
Гранкин, Сергей Михайлович. Особенности проявления личностной тревожности у подростков / С. М. Гранкин. - С .136
Гунзунова, Б. А. Влияние некоторых личностных особенностей субъекта на содержательные характеристики каузальной атрибуции / Б. А. Гунзунова. - С .141
Герасимов, Василий Петрович. Психологические особенности организации воспитательного пространства педвуза / В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко. - С .143
Декина, Е. В. Школьное медиаобразование : тенденции к углублению / Е. В. Декина. - С .148
Дейкина, Анна Юрьевна. Метод разрешения противоречий-антиномий в конструктивной деятельности / А. Ю. Дейкина. - С .152
Дерюшев, Владимир Викторович. Психосинергетика - как новая научная парадигма / В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. - С .157
Дмитриева, Н. В. Принципы работы психолога-консультанта службы "Телефон доверия" / Н. В. Дмитриева. - С .162
Дармаева, А. Б. Техническое творчество школьников в условиях коллективной деятельности / А. Б. Дармаева. - С .166
Жарков, Сергей Маркисович. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в педагогическом колледже / С. М. Жарков, В. В. Корнеев. - С .167
Зайчиков, А. А. Рассмотрение структуры духовного опыта человечества и место самости в строении человеческой психики / А. А. Зайчиков. - С .170
Зиньковская, С. М. Взаимосвязь свойств личности и индивидуально-стилевых характеристик изучения иностранного языка / С. М. Зиньковская. - С .173
Зарембо, Г. В. Психологические основы нравственного воспитания бурят в "зерцале мудрости" Эрдэни-Хайбзун Галшийн / Г. В. Зарембо, Н. А. Кустарева. - С .175
Задрабын, Б. Б. Конструктив как морфологический элемент педагогического конструирования / Б. Б. Задрабын. - С .176
Зязин, Анатолий Орестович. Профессиональная роль педагога на основе МПЦУ (мотивационного программно-целевого управления) / А. О. Зязин. - С .177
Исаева, Марина Борисовна. К вопросу о подготовки специалистов массовых профессий на современном этапе / М. Б. Исаева. - С .185
Космина, Ирина Владимировна. Организация межличностного взаимодействия и общения на иностранном языке в учебной группе / И. В. Космина. - С .191
Кокая, Лилия Аркадьевна. Формирования и развития личности в коллективе / Л. А. Кокая. - С .193
Казанцева, Светлана Петровна. Выбор метода обучения с целью воспитания учебных потребностей личности / С. П. Казанцева. - С .196
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Практические аспекты формирования института персональных менеджеров в региональных банках / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .201
Куршакова, Н. Б. Новые рубежи человеческой природы и психологическое понимание человека / Н. Б. Куршакова. - С .204
Колтаков, Константин Георгиевич. Теоретико-методологические основы формирования профессиональной физической культуры личности / К. Г. Колтаков, И. В. Москвичев. - С .207
Коровин, С. С. Методологические основы физического образования учащейся молодежи / С. С. Коровин. - С .217
Коровин, С. С. Влияние идентичности на социально-психологическую активность старшеклассников / С. С. Коровин, Н. В. Михайлова. - С .221
Козлова, Елена Викторовна. Сравнительная характеристика факторной структуры общительности у латиноамериканских и российских студентов / Е. В. Козлова. - С .223
Крупнов, А. И. Роль разных учебных дисциплин в фундаментализации и гуманизации подготовки будущих специалистов / А. И. Крупнов, В. В. Станис. - С .230
Коссов, Б. Б. Подготовка молодежи к жизни и труду / Б. Б. Коссов, А. И. Крупнов, С. Ю. Ревинов. - С .230
Корнеев, В. В. Социально-психологические аспекты формирования и развития роботоголизма / В. В. Корнеев. - С .232
Короленка, Ц. П. К вопросу психологического анализа письменной речи / Ц. П. Короленка, Н. В. Дмитриева. - С .239
Кудинова, И. Б. Любознательность как фактор развития личности / И. Б. Кудинова, С. И. Кудинов. - С .243
Кудинов, Сергей Иванович. Профессиональная подготовка специалиста иностранных языков ( в русле технологии мотивационного программно-целевого управления) / С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. - С .244
Липустина, Ольга Михайловна. Развитие личности младшего школьника на уроках "этики" / О. М. Липустина. - С .253
Лопаткина, А. К. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза / А. К. Лопаткина. - С .257
Лукьяненко, Т. И. Творческая личность как системообразующий феномен осуществления принципа субъективности / Т. И. Лукьяненко. - С .261
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Самоопределение и самопонимание личности в сексуальном общении / В. Г. Ланкин. - С .265
Минигалиева, М. Р. Об особенностях развития личности в период прохождения кризиса средней зрелости / М. Р. Минигалиева. - С .267
Медведева, Е. А. Свобода творчества как фактор положительной учебной мотивации у младших школьников / Е. А. Медведева. - С .272
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Психолого-акмеологические основы развития образования взрослых / С. Р. Матвеева. - С .276
Михайлова, О. Б. Обыденность сознания личности и искусство в условиях кризиса культуры / О. Б. Михайлова. - С .279
Никитина, Ирина Владимировна. Три эпохи развития личности в техногенной цивилизации (методология истории личности в постиндустриальном мире) / И. В. Никитина. - С .281
Николин, В. В. Личностный смысл изучения психологии будущими педагогами / В. В. Николин. - С .285
Пазухин, С. В. Некоторые аспекты использования инновационных технологий в современной системе высшего образования / С. В. Пазухин. - С .289
Прохорова, Е. А. Технологии деятельностного типа обучения как условия профессионально-культурного самоопределения педагога (на материале образовательной ситуации г. Бийска Алтайского края) / Е. А. Прохорова, Н. А. Русакова. - С .294
Падалко, Татьяна Васильевна. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя / Т. В. Падалко. - С .298
Пискарева, И. Е. Особенности стереотипного противоправного поведения молодежи в условиях свободного рынка / И. Е. Пискарева. - С .303
Пискарев, Д. П. Из истории искусства звучащего слова / Д. П. Пискарев. - С .306
Падалко, Юлия Ивановна. К проблеме экспериментального исследования эмоциональной устойчивости личности / Ю. И. Падалко. - С .309
Питерская, О. В. Языковые способы отражения эмоциональных состояний личности в повести М. Булгакова "Собачье сердце" / О. В. Питерская. - С .313
Павлова, Н. А. Когнитивный стиль как стиль индивидуальности / Н. А. Павлова. - С .316
Печерская, С. А. О субъектно-личностном модусе плагальности в музыке / С. А. Печерская. - С .320
Петриков, Сергей Михайлович. Нетрадиционные учебные материалы на уроке немецкого языка / С. М. Петриков. - С .327
Радченко, Галина Павловна. Роль инноваций на Факультете Дополнительной Профессиональной Подготовки / Г. П. Радченко. - С .330
Романова, Н. Л. Сравнительный анализ эмпирических методов исследования имплицитных содержаний речевого взаимодействия / Н. Л. Романова. - С .333
Россохин, А. В. Самооценки личностных черт в процессе формирования самоуважения личности / А. В. Россохин, М. Б. Петровская. - С .337
Сапожникова, Р. Б. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя / Р. Б. Сапожникова, Н. В. Шелепанова. - С .343
Соловья, И. Б. Волевая организация личности и ее влияние на процесс адаптации детей к обучению / И. Б. Соловья. - С .344
Скорова, Л. В. Психологическая природа вариативности стратегий педагогического общения / Л. В. Скорова. - С .347
Сизова, Т. Б. Структура и динамика мотивационной сферы развивающейся личности / Т. Б. Сизова. - С .349
Собольников, В. В. Психокультурная концепция развития личности / В. В. Собольников. - С .351
Санжаева, Римма Дугаровна. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя / Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова. - С .360
Соловьева, Ирина Борисовна. Электронный учебник как средство самообразования старшеклассников / И. Б Соловьева. - С .365
Сычев, Андрей Владимирович. Роль психологических свойств личности на формирование наркотической зависимости / А. В. Сычев. - С .367
Таротенко, О. А. На волнах речи / О. А. Таротенко. - С .371
Трещева, Т. П. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения / Т. П. Трещева. - С .373
Федосеева, А. М. Опыт проведения музыкальных занятий у лиц с нарушением идентичности / А. М. Федосеева. - С .378
Успенская, О. А. Незавершенность структуры личности / О. А. Успенская, Н. В. Дмитриева, Р. Б. Сапожникова. - С .382
Щербаков, Е. П. К вопросу о развитии социального интеллекта глухих / Е. П. Щербаков, В. А. Гуляйкин. - С .383
Чиж, О. А. О природе индивидуальных различий в педагогическом общении / О. А. Чиж. - С .385
Шогорева, Е. Ю. Педагогические условия развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения / Е. Ю. Шогорева. - С .388
Хмелева, О. Г. Формирование инновационной направленности студентов средствами научно-исследовательской деятельности / О. Г. Хмелева. - С .390
Шнипа, Н. Г. Проблема воспитания одаренных детей / Н. Г. Шнипа. - С .393
Шубина, Л. В. Опыт освоения театральной педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя / Л. В. Шубина. - С .398
Хвастунова, Н. М. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Н. М. Хвастунова. - С .400
Шабалина, Елена Петровна. Индивидуальные психофизиологические особенности личности как фактор формирования её профессиональной направленности / Е. П. Шабалина. - С .404
Чесноков, В. А. Личность в науке и нравственном богословии / В. А. Чесноков. - С .405
Ярков, Олег Владимирович. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза / О. В. Ярков. - С .409
Яськова, И. А. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза / И. А. Яськова. - С .412
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
возрастная психология -- младший школьник -- труды -- детская психология


Дод.точки доступу:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Базаркина, Елена Владимировна \ред.\; Герасимов, Виктор Петрович \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

6.
   20 к
   А 52


   
    Алтай: экология и природопользование [Текст] : материалы XII российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов (22 - 23 апреля 2013 г., г. Бийск) / отв. ред. А. В. Одинцев. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 300 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 200 прим.
    Зміст:
Копылова, Рашида Темерьяновна. Источники техногенного загрязнения окружающей среды тяжелыми металлами / Р. Т. Копылова. - С .3
Скобкова, И. С. Экологические проблемы города Бийска и пути их решения / И. С. Скобкова, И. И. Манаев. - С .6
Важов, Виктор Маркович. Сорта Fagopyrum esculentum на Алтае / В. М. Важов, Т. И. Важова. - С .10
Важова, Татьяна Ивановна. Реликты во флоре города Бийска / Т. И. Важова, О. А. Черных. - С .17
Зырянова, О. А. Видовое разнообразие лишайников окрестностей села Трошкино (Республика Хакасия, Ширинский райион) / О. А. Зырянова, С. Т. Сазонова. - С .19
Козел, А. Н. Морфологическая характеристика Fagopyrum esculentum Moench / А. Н. Козел, Р. В. Ломовских, Р. В. Бойко. - С .24
Комарова, Людмила Алексеевна. К фауне сциарид (Diptera / Л. А. Комарова, С. С. Комаров. - С .32
Чернов, М. Ю. Характеристика лесов Петропавловского района / М. Ю. Чернов. - С .35
Бабушкин, В. Е. История и перспективы поисков и добычи золота на Алтае / В. Е. Бабушкин, А. В. Виткин. - С .42
Зазуля, А. А. Красноярский заповедник "Столбы" / А. А. Зазуля, А. Е. Татарникова. - С .48
Иванова, А. А. Петрология и рудоносность белокурихинского комплекса Алтая / А. А. Иванова. - С .52
Ломовских, Р. В. К вопросу рационального использования лесных ресурсов / Р. В. Ломовских. - С .57
Манаев, И. И. Утилизация энергосберегающих ламп / И. И. Манаев, И. С. Скобкова. - С .62
Матвеева, Е. А. Магматизм и оруденение Рудного Алтая / Е. А. Матвеева. - С .65
Торопов, Д. А. Характеристика долины реки Тогул в окрестностях села Тогул / Д. А. Торопов. - С .71
Важова, Екатерина Викторовна. Место человека в живописных произведениях Ф. С. Торхова / Е. В. Важова. - С .81
Козел, А. Н. Значение Fagopyrum esculentum Moench, в медицине / А. Н. Козел. - С .83
Ксибаев, Д. С. К вопросу об экологическом воспитании школьников / Д. С. Ксибаев. - С .88
Яськов, Михаил Иванович. Проблемы опустынивания и перспективы фитомелиорации аридных территорий высокогорий Алтая / М. И. Яськов. - С .93
Важов, Виктор Маркович. Нормы высева гречихи на Алтае / В. М. Важов. - С .99
Важов, Виктор Маркович. Обработка почвы под гречиху / В. М. Важов. - С .103
Ганзеловский, Е. В. Чечевица - новая зернобобовая культура Кузбасса / Е. В. Ганзеловский. - С .111
Козел, А. Н. Кормовое и агротехническое значение Fagopyrum esculentum Moench / А. Н. Козел. - С .112
Козил, Владимир Николаевич. Возделывание гречихи в предгорьях Алтая / В. Н. Козил, В. М. Важов, А. В. Одинцев. - С .115
Ломовских, Р. В. К вопросу о глубине заделки семян гречихи / Р. В. Ломовских, А. Н. Козел, Р. В. Бойко. - С .119
Одинцев, Алексей Валерьевич. Гречиха в Алтайской степи / А. В. Одинцев. - С .122
Одинцев, Алексей Валерьевич. Распространение гречихи в Приобской лесостепи / А. В. Одинцев, Р. В. Ломовских, А. Н. Козел. - С .125
Рябцев, А. С. Нут - ценная зернобобовая культура Среднего Поволжья / А. С. Рябцев, В. В. Сарыгина. - С .129
Цветков, М. Л. Возможность и необходимость минимализации обработки почвы в условиях юга Западной Сибири / М. Л. Цветков. - С .131
Афанасьева, К. К. Орудия труда русских плотников Алтая в конце XIX в. / К. К. Афанасьева, Е. М. Фомина. - С .136
Ашихмина, А. П. Начало освоения Алтайских земель / А. П. Ашихмина, А. Н. Козел, О. С. Красноперова. - С .139
Важова, Екатерина Викторовна. Роль сувенира в обществе и туризме / Е. В. Важова. - С .143
Воронцова, Е. А. Использование терренкуров в санаторно-курортном комплексе города Белокуриха / Е. А. Воронцова. - С .147
Даньшин, О. В. Кадровый вопрос и опыт подготовки кадров в туристической отрасли на Алтае / О. В. Даньшин, Е. М. Семидолин. - С .151
Даньшин, О. В. Туристско-экспедиционно-краеведческая деятельность как одна из основ формирования познавательного интереса и гражданственности на уроках в школе и во внеурочное время / О. В. Даньшин, Е. М. Семидолин. - С .157
Даньшина, А. О. Древние погребальные памятники как объект музейного показа / А. О. Даньшина. - С .168
Диакону, А. Немецкий национальный район / А. Диакону, М. Гречишкина, М. Жаворонкова. - С .184
Захареевич, Ксения Андреевна. Вехи истории города Семипалатинска / К. А. Захареевич, С. Ю. Лубянская. - С .187
Илюхина, М. В. История создания и развития Чемальской ГЭС. Строительство ГЭС на Алтае / М. В. Илюхина, Г. И. Гайбулаева, У. С. Груздева. - С .193
Кашлев, Андрей Владимирович. Обеспечение безопасности при проектировании услуги "Туристический поход" / А. В. Кашлев, И. С. Дубинин. - С .197
Кудрявцева, О. Г. Школьное краеведение в системе интеграции общего и дополнительного образования / О. Г. Кудрявцева, О. В. Даньшин. - С .200
Матвеева, Е. А. Вехи истории села Новоалейского (Третьяковский район Алтайского края) / Е. А. Матвеева, Ю. А. Беспалова, В. Р. Игнатенко. - С .210
Нечаева, Т. В. История возникновения города Бийска / Т. В. Нечаева, М. С. Николаева, В. В. Саблина. - С .214
Одинцев, Алексей Валерьевич. Базовые направления организации обслуживания туристов в Республике Алтай / А. В. Одинцев. - С .220
Серебряков, Е. Д. Верх-Катунское как одно из старейших сел Алтайского края / Е. Д. Серебряков, А. А. Иванова. - С .225
Смирнова, И. И. Братское водохранилище / И. И. Смирнова. - С .230
Черемисин, Александр Александрович. Экологический туризм как неотъемлемая часть рекреационной сферы Алтая / А. А. Черемисин, С. Ю. Черемисина. - С .234
Белоглазова, Т. А. Познание учащимися своего жизненного пространства через организацию исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности / Т. А. Белоглазова, О. А. Нечаева. - С .243
Докучаева, Татьяна Михайловна. Роль дисциплины "Современные средства оценивания результатов обучения" в подготовке будущих учителей географии и биологии / Т. М. Докучаева. - С .246
Ермакова, Л. П. Использование краеведческого материала на уроках биологии / Л. П. Ермакова. - С .249
Романова, Л. И. Результаты исследования мотивации школьников к изучению географии / Л. И. Романова. - С .253
Худякова, Татьяна Алексеевна. О формировании экологической культуры студентов на занятиях по английскому языку / Т. А. Худякова. - С .257
Черемисин, Александр Александрович. Выявление одаренности у детей : миф или реальность / А. А. Черемисин, Т. А. Болышева. - С .261
Бабина, А. Д. Влияние препарата "Флора - Артемия - Лист" на урожайность овощных культур: перца овощного (Capsicum апnuum), капусты цветной (Brassica botrytis), томатов (Licopersicon esculentum) / А. Д. Бабина. - С .265
Борщова, М. Г. Школьный музей - центр школьного краеведения / М. Г. Борщова. - С .268
Васин, В. В. Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья школьников / В. В. Васин. - С .270
Зяблицкая, Е. О. Изучение редких и исчезающих растений долины Каракольских озер / Е. О. Зяблицкая. - С .274
Огнянников, Е. О. Этнокультурная карта города Бийска XX века : татарское население / Е. О. Огнянников. - С .277
Севостьянов, А. Н. Рекрационные ресурсы нижнего течения реки Катунь : перспективы развития и проблемы / А. Н. Севостьянов. - С .285
Шабанова, О. Н. Социальный ландшафт района Мочище в историческом прошлом / О. Н. Шабанова. - С .289
ББК 20.1 к + 74.262.0
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ

   Алтайский край--экология
Кл.слова (ненормовані):
экологические проблемы г. Бийска -- флора г. Бийска -- фауна г. Бийска -- геоэкологические исследования -- экологическое образование населения -- рациональное природопользование -- краеведение -- туризм -- труды


Дод.точки доступу:
Одинцев, Алексей Валерьевич \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

7.
   20 к
   П 78


   
    Проблемы рекреационного природопользования [Текст] : сборник научных статей. Вып. 7 / отв. ред. С. В. Попов. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 239 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-809-9
    Зміст:
Байлагасов, Леонид Васильевич. Памятники природы Республики Алтай : проблемы охраны и использования в рекреационно-туристской деятельности / Л. В. Байлагасов, А. О. Пиянтинов. - С .6
Русанов, Геннадий Григорьевич. Озера Семинского-Теректинского района Горного-Алтая - возможные объекты рекреации и туризма / Г. Г. Русанов. - С .12
Павлова, К. С. Рекреационные нагрузки в местах массового отдыха на территории Катунского района Республики Алтай / К. С. Павлова. - С .18
Байлагасов, Леонид Васильевич. Перспективы развития эзотерического туризма в Республике Алтай / Л. В. Байлагасов. - С .23
Алексеева, Татьяна Петровна. Горный Алтай в творчестве Д. И. Кузнецова / Т. П. Алексеева. - С .28
Новолодская, Елена Геннадьевна. Комплексная медико-географическая и рекреационная оценка региона в процессе изучения курса "Рекреалогия" / Е. Г. Новолодская. - С .31
Манеев, А. Г. Перспективы развития экологического туризма в Республике Алтай / А. Г. Манеев [и др.]. - С .38
Інші автори: Бондаренко А. В., Манеев Г. А., Дмитриев И. И.
Рего, Павел Александрович. Характеристика заказника озеро Большой Тассор / П. А. Рего, И. С. Дубинин, Н. П. Рего. - С .44
Абрамов, С. В. Перспективы развития сферы туризма в г. Бийске / С. В. Абрамов, П. А. Рего. - С .47
Кашлев, А. В. Виды предприятий питания в гостиницах / А. В. Кашлев, И. С. Дубинин. - С .51
Волковский, Евгений Владимирович. Особенности использования метода командообразования в туризме / Е. В. Волковский, С. В. Абрамов, П. А. Рего. - С .55
Волковский, Евгений Владимирович. Маркетинговая деятельность в туризме (на примере ООО "Беловодье-тур") / Е. В. Волковский, С. В. Абрамов, П. А. Рего. - С .60
Буравихин, В. Г. Форель в реке Бии / В. Г. Буравихин, Н. В. Матушкина, Е. А. Дзагоева. - С .65
Абрамов, С. В. Принципы формирования имиджа туристской дестинации / С. В. Абрамов, А. В. Кашлев. - С .69
Абрамов, С. В. Стратегии развития современного туризма / С. В. Абрамов, П. А. Рего. - С .73
Рего, Павел Александрович. Ледники Алтая / П. А. Рего, Н. П. Рего, С. В. Абрамов. - С .77
Леньшина, С. Средства размещения на маршруте "Малое золотое кольцо Алтая: состояние и перспективы развития" / С. Леньшина, Е. А. Дзагоева. - С .81
Абрамов, С. В. Место туристского предприятия ООО "Глобус" в структуре кластера / С. В. Абрамов, А. В. Кашлев. - С .88
Абрамов, С. В. Система вознаграждения персонала как элемент стратегии управления персоналом / С. В. Абрамов, О. В. Лютов, С. В. Попов. - С .96
Дубинин, Иван Сергеевич. Исходные аспекты определения кадастровой стоимости / И. С. Дубинин, П. А. Рего. - С .101
Абрамов, С. В. Предпосылки кредитования в России (на примере ОАО КБ "Форбанк") / С. В. Абрамов, С. В. Попов. - С .103
Дубинин, Иван Сергеевич. Теоретические основы землеустройства / И. С. Дубинин, П. А. Рего, С. В. Абрамов. - С .107
Кашлев, А. В. Современное состояние и развитие географических информационных систем (ГИС) / А. В. Кашлев, А. С. Пеньков. - С .110
Швец, Наталья Алексеевна. К вопросу о квазипрофессиональной интернет-коммуникации при обучении иностранным языкам на неязыковых факультетах вузов / Н. А. Швец. - С .114
Иванова, Вера Викторовна. Некоторые методические рекомендации по обучению аудированию / В. В. Иванова. - С .120
Карнаева, Ирина Николаевна. Феномен понимания как гуманитарная основа организации занятий по изобразительной деятельности / И. Н. Карнаева. - С .122
Невзорова, Наталья Константиновна. Основные законы выполнения шрифта в художественном оформлении школы / Н. К. Невзорова. - С .126
Гребенникова, И. В. Региональные предпочтения алтайских туристов / И. В. Гребенникова. - С .132
Орлова, Е. А. К вопросу о характеристике почв Алтайского региона / Е. А. Орлова. - С .135
Талдонов, А. В. Моральный аспект как проблема рекреационного природопользования / А. В. Талдонов. - С .140
Обидина, К. С. Охота в Алтайском крае : спортивная или фотоохота / К. С. Обидина, Е. С. Сизиков. - С .146
Загороднев, В. Г. Оценка регионального землепользования на примере зерновых культур / В. Г. Загороднев. - С .151
Терентьева, А. А. "Чистые тропы Алтая" - проект реабилитационного туризма / А. А. Терентьева, М. С. Картауз. - С .154
Жигулева, П. С. Рекламная деятельность гостинично-ресторанного предприятия ООО "Баваренок" / П. С. Жигулева. - С .157
Саблина, В. В. Роль воды для устойчивости среды обитания / В. В. Саблина. - С .164
Жигулева, П. С. Технология приема иностранных туристов и проблемы подготовки персонала гостиниц по их обслуживанию / П. С. Жигулева, А. В. Краснов. - С .169
Ломовских, Р. В. Состояние и проблемы окружающей среды Бийска / Р. В. Ломовских. - С .174
Жигулева, П. С. Планирование в системе управления маркетингом (на примере ОАО санаторий "Алтай -West") / П. С. Жигулева, О. С. Гайна. - С .177
Жигулева, П. С. Развлекательный сектор курорта Белокуриха и перспективы его развития / П. С. Жигулева, С. А. Витухина. - С .183
Жигулева, П. С. Техника и технология обслуживания гостиничного предприятия / П. С. Жигулева, Е. Г. Сысолятина. - С .196
Смирнова, И. И. Перспективы развития туризма на Алтае (на примере туристского комплекса "Бухта удачи") / И. И. Смирнова. - С .201
Нечаева, Т. В. Опасные и вредные производственные факторы / Т. В. Нечаева. - С .208
Коровин, Е. А. Наркотики и их последствия / Е. А. Коровин. - С .215
Костромин, Н. В. Безопасность детей на дорогах / Н. В. Костромин. - С .220
Жданов, П. В. Партизанские движения / П. В. Жданов. - С .224
Диакону, А. В. Продажа табачных изделий несовершеннолетним / А. В. Диакону. - С .229
Ломовских, Р. В. Растительные ресурсы природных зон Алтая / Р. В. Ломовских, А. Н. Козел, Е. А. Серегин. - С .233
Торопов, Д. А. Состояние земель Алтайского края / Д. А. Торопов, М. Е. Кученчереков. - С .237
ББК 20.1 к + 75.8 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормовані):
рекреационное природопользование -- землеустройство -- кадастр -- педагогическое образование -- труды


Дод.точки доступу:
Попов, Сергей Владимирович \отв. ред.\; Дмитриев, И. И.
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)