Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (47)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговое исследование<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65
   Т 45


    Титова, Валентина Алексеевна.
    Маркетинг : учебное пособие / В. А. Титова. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 448 с. -
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
фывфывфыв:
маркетинг -- маркетинговое исследование -- потребительский рынок -- товарная политика -- ценовая политика -- товар -- цена -- торговля -- ценообразование -- экономика

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

2.
   65
   Г 71


    Горяев, Иван Павлович.
    Основы маркетинга в агропромышленном комплексе : учебное пособие для вузов / И. П. Горяев. - М. : Академия, 2004. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Сельское хозяйство). - ISBN 5-7695-1942-8
Рекомендовано УМО
ББК 65.32 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
фывфывфыв:
сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- экономика -- маркетинг -- товарный рынок -- маркетинговое исследование

Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)