Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (17)IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=галогены<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   24
   Г 93


    Гузей, Леонид Степанович.
    Химия: 8 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений / Л. С. Гузей, В. В. Сорокин, Р. П. Суровцева. - 7-е изд., стер. - М. : Дрофа, 2002. - 288 с. : ил. - 120000 экз.. - ISBN 5-7107-5358-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 24.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
фывфывфыв:
8 класс -- общая химия -- химия -- неорганическая химия -- химический элемент -- количественные соотношения в химии -- кислород -- газообразное состояние вещества -- водород -- вода -- водные растворы -- неорганические соединения -- кислоты -- соли -- основания -- реакция нейтрализации -- химическая реакция -- строение атома -- периодический закон Д. И. Менделеева -- галогены -- щелочные металлы


Доп.точки доступа:
Сорокин, Владимир Валентинович; Суровцева, Римма Петровна
Экземпляры всего: 13
Аб. (12), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (12), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   24
   П 69


   
    Практикум по общей и неорганической химии [Текст] : учебное пособие для вузов / ред.: Н. Н. Павлов, В. И. Фролов. - Москва : Дрофа, 2002. - 304 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-7107-4293-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 24.1 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
фывфывфыв:
неорганическая химия -- общая химия -- химия -- правила работы в химической лаборатории -- оборудование химической лаборатории -- лабораторное оборудование -- реактивы -- неорганические соединения -- оксиды -- гидроксиды -- соли -- стехиометрия -- строение вещества -- химическая кинетика -- катализ -- химическое равновесие -- растворы -- ионные процессы -- тепловые эффекты химических реакций -- комплексные соединения -- окислительно-восстановительные процессы -- окислительно-восстановительные реакции -- гальванияеские элементы -- коррозия металлов -- электролиз -- химия элементов -- водород -- галогены -- кислород -- перекись водорода -- пероксидные соединения -- пероксид водорода -- сера -- азот -- фосфор -- мышьяк -- сурьма -- висмут -- углерод -- кремний -- германий -- бор -- щелочные металлы -- алюминий -- олово свинец -- титан -- цирконий -- ванадий -- хром -- молибден -- вольфрам -- марганец -- железо -- кобальт -- никель -- медь -- серебро -- цинк -- кадмий -- ртуть -- охрана окружающей среды -- контроль качества воды


Доп.точки доступа:
Павлов, Н. Н. \ред.\; Фролов, В. И. \ред.\
Экземпляры всего: 20
Аб. (19), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (19), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.
    Содержание:
Зотова, Татьяна Николаевна. Способы активизации НИРС на педагогическом факультете / Т. Н. Зотова. - С .3
Абатурова, А. А. Об обучении младших школьников дедуктивным рассуждениям / А. А. Абатурова. - С .4
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи на уроках русского языка / Т. П. Ванзитлер. - С .6
Вильченко, Н. А. Развитие эмоций старших дошкольников в процессе проведения наблюдений в природе / Н. А. Вильченко. - С .9
Голубева, И. В. Уроки технологии в начальной школе и их здоровьесберегающий потенциал / И. В. Голубева. - С .11
Горяева, Е. С. Изучение геометрического материала в начальной школе / Е. С. Горяева. - С .14
Горяева, Е. С. Уроки мастерства от народных умельцев / Е. С. Горяева. - С .16
Жлобова, Е. Г. Развитие волевых качеств младших школьников на уроках математики / Е. Г. Жлобова. - С .19
Катаева, О. К. Использование мультимедийной презентации при организации проектной деятельности учащихся на факультативных занятиях в начальной школе / О. К. Катаева. - С .21
Катаева, О. Н. Повышенная тревожность младших школьников и методы ее коррекции / О. Н. Катаева. - С .25
Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу / О. О. Неверова. - С .27
Никулина, Е. Н. Антиципационная модель урока технологии в начальной школе / Е. Н. Никулина. - С .30
Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении младших школьников решению уравнений / О. Л. Пашинина. - С .33
Казанцева, Н. О значении труда в жизни человека : (размышление после прочтения статьи К. Д. Ушинского "Труд в его психическом и воспитательном значении") / Н. Казанцева, Т. Подолина. - С .35
Саблина, Е. В. Эстетическое воспитание на уроках технологии / Е. В. Саблина. - С .37
Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .39
Сурыкина, Е. А. Диагностика сформированности алгебраических понятий у младших школьников / Е. А. Сурыкина. - С .42
Тлебальдинова, А. Б. Модель портфолио младшего школьника для уроков технологии / А. Б. Тлебальдинова. - С .45
Чернышева, Е. Ю. Обобщение опыта народного умельца / Е. Ю. Чернышева. - С .48
Юсупова, Н. А. Развитие произвольного внимания младших школьников на уроках математики / Н. А. Юсупова. - С .50
Александрова, А. И. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий с игрушками / А. И. Александрова. - С .52
Андреева, Е. Ю. Речевое развитие матери как условие развития речи детей раннего возраста / Е. Ю. Андреева. - С .55
Балахнина, Н. В. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором / Н. В. Балахнина. - С .57
Большакова, А. Е. Развитие математической одаренности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения / А. Е. Большакова. - С .59
Грошева, Е. В. Педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Грошева. - С .62
Денисова, И. А. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников посредством игры / И. А. Денисова. - С .64
Диннер, Е. А. Развитие устойчивости внимания старших дошкольников в процессе обучения рисованию с натуры / Е. А. Диннер. - С .66
Егорова, Е. В. Формирование технологической готовности студентов педагогического колледжа в процессе изучения курса "Практикум по художественному труду и конструированию" / Е. В. Егорова. - С .68
Заваруева, С. А. Педагогические условия формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста / С. А. Заваруева. - С .71
Ильинова, Г. А. Развитие эстетических чувств и отношений старших дошкольников посредством обучения тестопластике / Г. А. Ильинова. - С .73
Казанцева, М. А. Формирование положительной мотивации к изучению курса "Методика развития детской речи" у студентов педагогического колледжа в процессе использования информационных технологий / М. А. Казанцева. - С .75
Карнаухова, О. И. Деловая игра как метод развития познавательного интереса студентов педагогических колледжей / О. И. Карнаухова. - С .78
Катюк, Л. С. Активизация речи детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях : (в контексте звуковой культуры) / Л. С. Катюк. - С .80
Клинникова, Л. В. Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине посредством продуктивных методов / Л. В. Клинникова. - С .82
Коротких, А. А. Развитие мотивов учебной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе изучения дисциплины "Практикум по художественному труду и конструированию" / А. А. Коротких. - С .84
Котельникова, М. Н. Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения / М. Н. Котельникова. - С .86
Курочкина, Н. В. Развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Н. В. Курочкина. - С .88
Летюк, С. Ю. Формирование пространственных представлений у детей раннего дошкольного возраста / С. Ю. Летюк. - С .90
Лукина, Е. Н. Формирование диалогического общения у будущих педагогов дошкольного образования / Е. Н. Лукина. - С .92
Максимовская, А. М. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания воспитателя ДОУ / А. М. Максимовская. - С .94
Малышева, М. В. Формирование эмпатий у детей в дошкольном возрасте / М. В. Малышева. - С .98
Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .100
Писарева, Г. В. Обучение дошкольников описательным рассказам посредством моделирования / Г. В. Писарева. - С .102
Саюк, А. А. Обучение детей старшего дошкольного возраста способам словообразования в дидактических играх и упражнениях / А. А. Саюк. - С .106
Свиридова, Ж. В. Развитие словаря и связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с родным городом / Ж. В. Свиридова. - С .108
Смолякова, О. В. О необходимости творческого развития старших дошкольников / О. В. Смолякова. - С .110
Татаринцева, И. В. Подвижная игра как средство психологической коррекции агрессивности старших дошкольников / И. В. Татаринцева. - С .112
Фахрутдинова, Е. А. Обучение старших дошкольников сюжетному рисованию в процессе театрализованной деятельности / Е. А. Фахрутдинова. - С .115
Чиркова, С. В. Формирование эколого-эстетического отношения посредством флористики у детей младшего дошкольного возраста / С. В. Чиркова. - С .117
Чувашова, Е. Н. Активизация этикетных формул речевого общения старших дошкольников / Е. Н. Чувашова. - С .120
Шадрина, Н. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования моделирования : (на математическ5ом содержании) / Н. А. Шадрина. - С .123
Шишина, Н. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Шишина. - С .125
Эминова, Н. Ю. Развитие креативности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности / Н. Ю. Эминова. - С .128
Аванесова, А. Н. Альтернатива негосударственного высшего образования, в условиях реформы образования XXI века / А. Н. Аванесова. - С .131
Балашова, Н. А. Электронный справочник по истории физики / Н. А. Балашова. - С .132
Болдарева, О. В. К вопросу об особенностях информатизации российского образования / О. В. Болдарева. - С .134
Исаева, Н. В. Культура и экономика / Н. В. Исаева. - С .137
Корнева, О. С. Социальная инженерия / О. С. Корнева. - С .139
Купавцев, Т. С. Дистанционные образовательные технологии как платформа для организации самостоятельной работы курсантов и слушателей вузов МВД России / Т. С. Купавцев. - С .142
Казенных, Игорь Владимирович. Формирование оптимального портфеля пайщика на основе отраслевых ПИФов / И. В. Казенных. - С .145
Кузнецов, О. А. Изучение методов измерений характеристик магнитного поля в лабораторном практикуме по физике / О. А. Кузнецов. - С .150
Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативная компетентность учащихся / Т. Н. Овечкина, М. А. Ромашёва. - С .152
Туровец, Ю. В. Основные аспекты управленческой деятельности современного менеджера образования / Ю. В. Туровец. - С .154
Ускова, А. В. Учебные ресурсы курса "Информатика" / А. В. Ускова. - С .156
Шипунова, Е. В. Нахождения потенциала при численном решении уравнения Ландау-Лифшица / Е. В. Шипунова. - С .158
Шипунова, Е. В. Доменная структура тонкой пластины пермаллойа / Е. В. Шипунова. - С .161
Агеев, И. А. История Второй мировой и Великой отечественной войн : опыт проведения уроков с использованием визуального сопровождения / И. А. Агеев, А. Н. Сорокин. - С .164
Алмаев, П. А. Разные подходы в изложении тригонометрии / П. А. Алмаев. - С .166
Богданова, Е. С. Изучение пунктуации в начальной школе / Е. С. Богданова. - С .169
Губина, Л. В. Курс по выбору "Модуль действительного числа" / Л. В. Губина. - С .171
Даргиль, О. И. Тестовые задания при подготовке к ЕГЭ по математике / О. И. Даргиль. - С .174
Димитриенко, Е. П. Проективная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .176
Домащенко, О. И. Творческая роль ученика и учителя в формировании глубоких знаний / О. И. Домащенко. - С .178
Илкос, А. А. Урок истории в форме деловой игры : опыт организации и анализ результатов / А. А. Илкос. - С .182
Казанина, О. В. Самостоятельная работа студентов по теме "Производная" / О. В. Казанина. - С .186
Кайгородова, А. В. Сочетание традиционных и инновационных технологий на уроках информатики в общеобразовательной школе / А. В. Кайгородова. - С .188
Колыхалина, М. А. Применение ИКТ на уроках математики в 5 - 6 классах / М. А. Колыхалина. - С .190
Комаров, Р. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов по теме "Определенный интеграл" / Р. А. Комаров. - С .191
Леготкин, А. В. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики с компьютерной поддержкой / А. В. Леготкин. - С .193
Лихачева, Л. Б. Самостоятельная работа студентов неюридических вузов на занятиях по правовым дисциплинам / Л. Б. Лихачева. - С .195
Макарова, О. Н. Электронное пособие как средство обучения в вузе / О. Н. Макарова. - С .198
Меньшикова, Е. А. История термодинамики в электронном варианте / Е. А. Меньшикова. - С .200
Налимова, О. С. Компьютерная поддержка при организации самостоятельной работы студентов на занятиях / О. С. Налимова. - С .202
Оглезнева, Татьяна Александровна. Технология конструирования современного урока / Т. А. Оглезнева. - С .203
Первушкина, Ю. И. Самостоятельная работа с историческими источниками как способ активизации учебной деятельности / Ю. И. Первушкина. - С .205
Проваткина, Л. С. Организация проблемных уроков математики / Л. С. Проваткина. - С .208
Рожкова, Т. В. Применение активных форм обучения при изучении темы "Галогены" в школьном курсе химии / Т. В. Рожкова. - С .209
Стасюк, А. А. Функции методических систем в организации практики обучения математике / А. А. Стасюк. - С .212
Стрекова, А. А. Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по математическим дисциплинам / А. А. Стрекова. - С .215
Сызранова, И. Ф. Разработка содержания и применения комплекса средств обучения в школе с использованием современных информационных технологий / И. Ф. Сызранова. - С .217
Таныгин, С. В. Информационное пространство лабораторного физического эксперимента / С. В. Таныгин. - С .219
Тонких, А. Н. Применение проблемно-поискового метода при изучении темы "Природные источники углеводородов" в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .222
Хомяков, И. П. Методическая обеспеченность работы над теоремами "Свойства функций, непрерывных в отрезке" / И. П. Хомяков. - С .225
Шадрин, Д. Н. Виртуальное моделирование и обучение физике / Д. Н. Шадрин, Е. Ю. Шарков. - С .227
Шацуло, О. В. О реализации компетентностного подхода при изучении линии алгебраических уравнений в школе / О. В. Шацуло. - С .230
Буймова, О. В. Развитие музыкальной памяти у младших школьников через игровую деятельность / О. В. Буймова. - С .234
Верещагина, Е. С. Музыкальные способности и их развитие путём применения декламационного метода обучения / Е. С. Верещагина. - С .236
Викторова, К. Е. Молодой русский музыкант, завоевавший диплом Болонской академии : (Е. И. Фомин) / К. Е. Викторова. - С .238
Викторова, Е. Е. Влияние музыки на творческий процесс писателя : (Лев Николаевич Толстой) / Е. Е. Викторова. - С .240
Духанина, И. С. Рок-культура : от контркультуры прошлого до культуры будущего. Что такое рок-культура? / И. С. Духанина. - С .241
Еремеева, Ю. В. Проблемы развития стабильного психического состояния в процессе выступления учащихся музыкальной школы / Ю. В. Еремеева. - С .243
Зыков, Р. Е. Профессионально-творческое развитие личности учителя музыки / Р. Е. Зыков. - С .244
Иванова, Я. А. Формирование ценностных ориентаций на основе фольклора / Я. А. Иванова. - С .246
Келлер, О. Г. Роль театральной педагогики в становлении и самореализации личности учителя музыки / О. Г. Келлер. - С .247
Кононова, О. С. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивности подростков / О. С. Кононова. - С .249
Кудрявцева, И. В. Музыкальная память и пути ее формирования / И. В. Кудрявцева. - С .251
Маховикова, Л. Ю. Импровизация и сочинение. Современное состояние проблемы / Л. Ю. Маховикова. - С .254
Пятова, А. А. Использование народной песни на уроках музыки / А. А. Пятова. - С .255
Степаненко, А. А. Духовная музыкальная культура - неотъемлемая часть в изучении методики преподавания дирижирования / А. А. Степаненко. - С .257
Тупикина, Ю. В. Значение музыкального фольклора в музыкально эстетическом воспитании младших школьников / Ю. В. Тупикина. - С .258
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
фывфывфыв:
труды -- начальная школа -- урок русского языка -- урок технологии -- урок математики -- мультимедийная презентация -- дошкольник -- младший школьник -- дошкольное образование -- русская литература -- 19 век


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Ушинский, Константин Дмитриевич \о произв.\; Фомин, Евстигней Ипатович (русский композитор ; 1761 - 1800) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   24
   Г 63


    Гольдфарб, Яков Лазаревич.
    Сборник задач и упражнений по химии : учебное пособие для учащихся 8 - 10 классов средней школы / Я. Л. Гольдфарб, Ю. В. Ходаков, Ю. Б. Додонов. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 1986. - 190 с. : ил. - 1 000 000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 24 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ
фывфывфыв:
кислород -- водород -- растворы -- неорганические соединения -- строение вещества -- металлы -- органические соединения -- азот -- фосфор -- металлы -- галогены


Доп.точки доступа:
Ходаков, Ю. В.; Додонов, Ю. Б.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   24
   Г 63


    Гольдфарб, Яков Лазаревич.
    Сборник задач и упражнений по химии : учебное пособие для учащихся 8-10 классов средней школы / Я. Л. Гольдфарб, Ю. В. Ходаков, Ю. Б. Додонов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1987. - 192 с. : ил. - 1 235 000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 24 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ
фывфывфыв:
кислород -- водород -- растворы -- неорганические соединения -- строение вещества -- металлы -- органические соединения -- азот -- фосфор -- галогены


Доп.точки доступа:
Ходаков, Ю. В.; Додонов, Ю. Б.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   24
   К 89


    Кузнецова, Нинель Евгеньевна.
    Химия: 11 класс : базовый уровень [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Е. Кузнецова, А. Н. Левкин, М. А. Шаталов. - 4-е изд., стер. - Москва : Вентана-Граф, 2019. - 256 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Алгоритм успеха). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-360-10400-1
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 24 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ
фывфывфыв:
11 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- общая химия -- закон постоянства состава вещества -- классическая химия -- теория строения атома -- строение атома -- периодический закон Д. И. Менделеева -- строение веществ -- многообразие веществ -- химическая связь -- виды химической связи -- вещества молекулярного строения -- вещества немолекулярного строения -- кристаллические решетки -- чистые вещества -- смеси -- растворы -- концентрация растворов -- растворы электролитов -- дисперсные системы -- коллоидные растворы -- гели -- золи -- химическая реакция -- катализ -- гидролиз -- окислительно-восстановительная реакция -- электролиз -- электрохимия -- неорганическая химия -- металлы -- коррозия металлов -- чугун -- сталь -- производство чугуна -- производство стали -- неметаллы -- галогены -- благородные газы -- биологическая химия -- развитие биологической химии -- современное химическое производство -- химическое производство -- химическое загрязнение окружающей среды -- анализ химической информации -- лауреаты Нобелевской премии по физике и химии -- эвтрофирование водоемов -- жесткая вода -- прокисшее молоко -- периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
Аннотация: Учебник входит в систему учебно-методических комплексов "Алгоритм успеха", предназначен для изучения химии в общеобразовательных организациях на базовом уровне. Разделение текста на основной и дополнительный позволяет использовать учебник в общеобразовательных организациях среднего профессионального образования. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (2012 г.).


Доп.точки доступа:
Левкин, Антон Николаевич; Шаталов, Максим Анатольевич; Лавуазье, Антуан Лоран (французский химик ; 1743 - 1794) \о нем\; Менделеев, Дмитрий Иванович (русский химик, ученый ; 1834 - 1907) \о нем\; Кюри, Мария (французский химик) \о ней\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   24
   К 89


    Кузнецова, Нинель Евгеньевна.
    Химия: 11 класс : углубленный уровень [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Е. Кузнецова, Т. Н. Литвинова, А. Н. Левкин. - 5-е изд., стер. - Москва : Вентана-Граф, 2019. - 432 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Алгоритм успеха). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-360-11104-7
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 24 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ
фывфывфыв:
11 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- общая химия -- закон постоянства состава вещества -- классическая химия -- теория строения атома -- строение атома -- периодический закон Д. И. Менделеева -- строение веществ -- многообразие веществ -- химическая связь -- виды химической связи -- вещества молекулярного строения -- вещества немолекулярного строения -- кристаллические решетки -- чистые вещества -- смеси -- растворы -- концентрация растворов -- растворы электролитов -- дисперсные системы -- коллоидные растворы -- гели -- золи -- химическая реакция -- катализ -- гидролиз -- окислительно-восстановительная реакция -- электролиз -- электрохимия -- неорганическая химия -- металлы -- коррозия металлов -- чугун -- сталь -- производство чугуна -- производство стали -- неметаллы -- галогены -- благородные газы -- биологическая химия -- развитие биологической химии -- современное химическое производство -- химическое производство -- химическое загрязнение окружающей среды -- анализ химической информации -- периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева -- закон Гесса -- энтропия -- энергия Гиббса -- закон действующих масс -- принцип Шателье -- сера -- сероводороды -- сульфиды -- кислород -- азот -- нитриды -- аммиак -- соли аммония -- фосфор -- азотные удобрения -- калийные удобрения -- фосфорные удобрения -- углерод -- кремний -- жесткость воды -- алюминий -- цинк -- железо -- сплавы металлов -- химия и медицина -- химия в быту -- химия на дачном участке -- химические процессы в живых организмах -- экологические проблемы химии
Аннотация: Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и предназначен для изучения химии на углублённом уровне в общеобразовательных организациях среднего общего образования. Предложенный курс ориентирован на обобщение и систематизацию изученного прежде материала. В тексты учебника включены мотивирующие вопросы, разноуровневые задания и задачи, а также темы проектной деятельности и дополнительные сведения познавательного характера. Учебник может быть также использован в образовательных организациях среднего профессионального образования. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (2012 г.).


Доп.точки доступа:
Литвинова, Татьяна Николаевна; Левкин, Антон Николаевич; Лавуазье, Антуан Лоран (французский химик ; 1743 - 1794) \о нем\; Менделеев, Дмитрий Иванович (русский химик, ученый ; 1834 - 1907) \о нем\; Кюри, Мария (французский химик) \о ней\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   24
   Г 12


    Габриелян, Олег Сергеевич.
    Химия: 11 класс : углубленный уровень [Текст] : учебник / О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова. - 6-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2019. - 400 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Вертикаль). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-358-21520-7
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ББК 24 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
фывфывфыв:
11 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- вещество -- атомы -- молекулы -- строение атома -- химическая связь -- агрегатные состояния -- периодический закон Д. И. Менделеева -- растворы -- коллоидные растворы -- электролитическая диссоциация -- кислотность среды -- индикаторы -- химические реакции -- реакции ионного обмена -- качественные реакции -- окислительно-восстановительные реакции -- электролиз -- неорганическая химия -- неорганические вещества -- металлы -- неметаллы -- сплавы -- физические свойства металлов -- металлы в природе -- химические свойства металлов -- металлургия -- химическое производство -- время в химии -- скорость химических реакций -- химическое равновесие -- организация химического производства -- нефть -- природный газ -- энергетика -- полимеры -- химия пищи -- химия в жизни и обществе -- лекарственные средства -- косметические средства -- парфюмерные средства -- бытовая химия -- химия в быту -- химия в строительстве -- химия в сельском хозяйстве -- топливо -- неорганические материалы -- галогены -- халькогены -- сера -- азот -- фосфор -- углерод -- кремний -- кислоты
Аннотация: Учебник " Химия. Углубленный уровень. 11 класс" посвящен общей химии и опирается на знания, полученные учащимися ранее : в 8 классе - об общей химии; в 9 классе - неогранической и органической (первоначальные сведения); в 10 классе - об органической. Он представляет собой заключительную часть авторского курса О. С. Габриеляна, ведущая идея которого - единство органической и неорганической химии на основе общности понятий, законов и теорий. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.


Доп.точки доступа:
Лысова, Галина Георгиевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   24
   Р 83


    Рудзитис, Гунтис Екабович.
    Химия: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 208 с. : ил. - (ФГОС). - 75000 экз.. - ISBN 978-5-09-071609-3
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.1 я72 + 24.2 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

фывфывфыв:
неорганическая химия -- 9 класс -- химия -- вещества -- химические элементы -- растворы -- классификация химических реакций -- скорость химических реакций -- химические реакции в водных растворах -- гидролиз солей -- галогены -- хлор -- хлороводород -- соляная кислота -- кислород -- сера -- сероводород -- сульфиды -- оксид серы -- серная кислота -- азот -- фосфор -- аммиак -- соли аммония -- азотная кислота -- соли азотной кислоты -- оксид фосфора -- фосфорная кислота -- соли фосфорной кислоты -- углерод -- кремний -- оксид углерода -- угарный газ -- углекислый газ -- угольная кислота -- кремний -- кремниевая кислота -- стекло -- цемент -- металлы -- сплавы -- магний -- щелочноземельные металлы -- кальций -- жесткость воды -- алюминий -- железо -- органическая химия -- предельные (насыщенные) углеводороды -- непредельные (ненасыщенные) углеводороды -- полимеры -- производство углеводородов -- спирты -- карбоновые кислоты -- сложные эфиры -- жиры -- углеводы -- аминокислоты -- белки -- периодический закон Менделеева -- ФГОС
Аннотация: В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.


Доп.точки доступа:
Фельдман, Фриц Генрихович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   24
   Г 12


    Габриелян, Олег Сергеевич.
    Химия: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков. - Москва : Просвещение, 2019. - 223 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 20000 экз.. - ISBN 978-5-09-071608-6
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
фывфывфыв:
неорганическая химия -- 9 класс -- химия -- ФГОС -- вещества -- химические элементы -- химические реакции в растворах -- скорость химических реакций -- катализ -- электролиты -- растворы -- классификация химических реакций -- металлы -- неметаллы -- галогены -- соляная кислота -- сера -- сероводород -- халькогены -- азот -- аммиак -- соли аммония -- углеводороды -- кремний -- силикатная промышленность -- получение неметаллов -- жесткость воды -- алюминий -- железо -- химический состав планеты Земля -- коррозия металлов -- металлы в природе -- охрана окружающей среды -- химические загрязнения
Аннотация: Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованы к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Остроумов, Игорь Геннадьевич; Сладков, Сергей Анатольевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)