74.5
   О-26


   
    Обучение и реабилитация инвалидов : состояние, проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции педагогических работников образовательных учреждений Алтайского края (Бийск, 17 октября 2013 г.) / отв. ред.: В. Г. Визер, Н. А. Першина ; ред.: Н. К. Космачева, С. А. Скобелина, Н. Б. Шевченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 130 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-774-0
    Содержание:
Азенко, Н. В. Коррекционно-воспитательная работа с детьми с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения / Н. В. Азенко, Н. И. Щербак. - С .9
Алешкевич, С. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии / С. Н. Алешкевич, Н. Н. Маркова. - С .14
Багина, Л. В. Система специального образования в Алтайском крае : история и современное состояние / Л. В. Багина. - С .17
Бочкарева, А. К. Проблемы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / А. К. Бочкарева. - С .24
Визер, В. Г. Концепция образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья в КГБОУ НПО "Профессиональное училище №4" / В. Г. Визер. - С .30
Горшкова, О. А. Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, используемые на уроках физической культуры / О. А. Горшкова. - С .33
Жданова, И. В. Пути решения проблем в освоении профессии "Мастер по обработке цифровой информации" из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов : из опыта работы / И. В. Жданова. - С .37
Жилякова, Н. Н. Развитие уверенности в себе и речевой активности у детей с ограниченными возможностями средствами куклотерапии / Н. Н. Жилякова, Н. А. Першина. - С .41
Зиркина, Е. В. Проблема адаптации личности к новым социально-экономическим условиям : профессиональное самоопределение учащихся с нарушением слуха / Е. В. Зиркина. - С .44
Каргополова, Т. Е. Особенности представления о счастье у подростков с умственной отсталостью / Т. Е. Каргополова, Е. М. Трофимова. - С .47
Космачева, Н. К. Сетевое взаимодействие - фактор успешности организации обучения инвалидов / Н. К. Космачева. - С .51
Криводонова, Ю. Е. Комплексный подход к профориентации и профконсультированию подростков с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Е. Криводонова. - С .54
Кузнецова, М. С. Арт-терапия как способ коррекции подростковой застенчивости / М. С. Кузнецова. - С .58
Куликова, А. О. Эмоциональная сфера дошкольников с задержкой психического развития : особенности и возможности развития / А. О. Куликова, Н. А. Першина. - С .67
Лукичева, Е. С. Исследование и развитие произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии / Е. С. Лукичева, Н. А. Першина. - С .70
Митрошкина, Д. В. Возможности использования ИКТ на уроках русского языка и литературы для развития речи слабослышащих учащихся / Д. В. Митрошкина. - С .75
Николаенко, С. В. Из опыта реализации проекта "Пусть ярче станет этот мир!" социокультурной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями / С. В. Николаенко. - С .81
Нестерова, В. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроке истории / В. В. Нестерова. - С .86
Осокина, Г. М. Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на уроках производственного обучения по профессии "Швея" в условиях КГБОУ НПО "Профессиональное училище №4" : из опыта работы / Г. М. Осокина. - С .90
Першина, Наталья Анатольевна. Коррекция тревожности у детей младшего школьного возраста посредством игротерапии / Н. А. Першина, Е. С. Лукичева. - С .92
Рассолова, А. А. Коррекция коммуникативной компетентности как одна из составляющих успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Рассолова. - С .96
Сазонова, Ю. Ю. Успешная организация ученического самоуправления в школе-интернате VIII вида как результат внедрения коррекционно-развивающей программы "Мы вместе" / Ю. Ю. Сазонова. - С .102
Скобелина, С. А. Современные технологии социальной работы с семьей и детьми : работа с сетью социальных контактов / С. А. Скобелина. - С .106
Суренкова, Л. Н. Трудоустройство лиц с ограниченными возможностями здоровья : проблемы и перспективы / Л. Н. Суренкова. - С .111
Тепукова, Б. Б. Коммуникативная модель развития речевого слуха у глухих школьников / Б. Б. Тепукова. - С .114
Трофимова, Евгения Михайловна. Стратегии поведения в конфликтной ситуации подростков с умственной отсталостью / Е. М. Трофимова, А. П. Давидович. - С .117
Тучкова, Е. П. Особенности профессионального обучения и социально-трудовой адаптации лиц с нарушением слуха / Е. П. Тучкова. - С .122
Юношева, И. В. Использование тактильного коврика в коррекции нарушений речи у детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи / И. В. Юношева. - С .126
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- обучение инвалидов -- реабилитация инвалидов -- труды -- тифлопедагогика -- олигофренопедагогика -- дети с задержкой психического развития -- ЗПР -- задержка психического развития


Доп.точки доступа:
Визер, Виктор Григорьевич \отв. ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Космачева, Н. К. \ред.\; Скобелина, С. А. \ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)