П 77 Приращение коммуникативной компетентности старших подростков в процессе урочной и внеурочной деятельности / методические рекомендации. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 141 с. : ил. - Библиогр.: с. 140. - 50 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормовані): труды -- исследовательская деятельность учащихся -- проектная деятельность учащихся -- техники получения информации -- школьное шоу -- коллективное творчество -- педагогическое общение -- психологические тесты -- психология подростков Анотація: В методических рекомендациях представлены упражнения, игры, разработки мастер-классов, используемые для приращения коммуникативной компетентности старших подростков в процессе урочной и внеурочной деятельности. Издание представляет собой своеобразный "конструктор", из деталей которого педагог может составлять различные комбинации, сочетания, сравнивать их эффективность и отбирать наилучшие, разрабатывать новые решения. Предлагаемые материалы апробированы в опыте работы учителем русского языка и литература, методистом информационно-методического центра. Дод.точки доступу: Сарачакова, Ирина Михайловна \авт.-сост.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |