Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кэйн К., Оукхилл Дж., Брайант П.
Заглавие : Предсказание степени осмысленности чтения у детей по объему рабочей памяти, вербальным спосбностям и компонентным навыкам : дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. 26-28 (Шифр psob/2004/9)
ISSN: 1561-2457
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение чтению--осмысленность чтения--понимание текста--рабочая память--вербальные способности--компонентные навыки--школьники--ученики школ

Доп.точки доступа:
Оукхилл, Дж.; Брайант, П.