Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кэйн К., Оукхилл Дж., Брайант П. Заглавие : Предсказание степени осмысленности чтения у детей по объему рабочей памяти, вербальным спосбностям и компонентным навыкам : дайджест Место публикации : Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. 26-28 (Шифр psob/2004/9) ISSN: 1561-2457 ББК : 88.8 Предметные рубрики: Психология-- Детская психология Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение чтению--осмысленность чтения--понимание текста--рабочая память--вербальные способности--компонентные навыки--школьники--ученики школ Доп.точки доступа: Оукхилл, Дж.; Брайант, П. |