Бурлакова, И. А. Формирование готовности магистрантов применять культурно-историческую психологию и деятельностный подход для анализа дошкольной образовательной практики [Текст] / И. А. Бурлакова> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- игры -- исследовательские компетенции -- культурно-историческая психология -- магистерские программы -- профессиональные образовательные программы Аннотация: Представлены некоторые результаты апробации вариативного модуля магистерской программы "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" в части формирования исследовательских компетенций для решения проблем дошкольного образования. |