Адаменко, Елена Юрьевна. Интеллектуальноемкие инновационные продукты в маркетинге [Текст] / Е. Ю. Адаменко> // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 61-69 : табл. - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): инновационные продукты -- инновация -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальноемкие инновационные продукты -- интеллектуальный продукт -- открытые инновации -- результаты интеллектуальной деятельности Аннотация: Современная экономическая теория на сегодняшний день не предлагает четкого понятия "интеллектуальноемкий инновационный продукт". Для того, чтобы попытаться сформулировать его определение, в статье подробно рассмотрены его составляющие: "инновация" и "интеллектуальный продукт". |