Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук). Укрупнение дидактических единиц в информатике: обратные задачи [Текст] = Expand of learning units in informatics: inverse problems / Т. В. Минькович> // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 54-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): укрупнение дидактических единиц -- информатика -- обратные задачи -- метод обратных задач -- преподавание информатики -- дидактические единицы -- обучение информатике -- взаимообратные задачи -- задания -- педагогический опыт Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике сравниваются структуры задачи, задания и вопроса; демонстрируется методический анализ взаимообратных действий; рассматривается на примерах образование пар взаимообратных заданий и взаимообратных задач нескольких типов; обсуждаются цели и способы включения взаимообратных вопросов, заданий и задач в процесс обучения — метод обратных задач. |