Ивлева, Н. В. Обучение пониманию медицинского текста на основе психолингвистической концепции семантического поля [Текст] / Н. В. Ивлева> // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медицинские понятия -- медицинские термины -- медицинская информация -- студенты -- медицинские работники -- медицинские колледжи -- психолингвистическая концепция -- семантическое поле Аннотация: В статье рассмотрена причина затруднений в понимании медицинского текста студентами медицинского колледжа. Установлено, что этой причиной является неорганизованность в сознании учащихся отдельных терминов в единую систему медицинских понятий. |