Верещагина, Наталья Валентиновна (канд. пед. наук ; доц.; учитель-дефектолог).
    Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития. [Текст] / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- нарушения развития -- коррекционная педагогика -- планирование работы учителя -- учителя-дефектологи -- дети с ограниченными возможностями -- интеллектуальная недостаточность -- диагностика обученности
Аннотация: Для облегчения планирования воспитательно-образовательного процесса в группах детей со сложными нарушениями и умственной отсталости были разработаны и апробированы технологии совместного планирования работы учителя-дефектолога, воспитателя и педагога-психолога, а также технология диагностики обученности этой категории детей.