Аводкова, Г. В.
    Фестиваль как форма реализации идеи "общего дела" в рамках интегративного образовательного процесса [Текст] / Аводкова, Г. А., Кокшарова, Т. А., Шаракова-Рангина, Н. П. // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 43-46 : 2 рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Бердск, город--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая мастерская -- творческие объединения -- целостность образовательного процесса -- интегративный образовательный процесс -- КИИО -- классы интенсивного интегративного обучения -- дополнительная образовательная деятельность -- опыт работы
Аннотация: Опыт проведения фестивалей классов интенсивного интегративного обучения (КИИО) показывает, что такая форма взаимодействия участников образовательного процесса является наиболее эффективной для воспитания патриотизма и личной ответственности за результаты совместной работы, для развития коммуникативных навыков обучающихся, проявления творческой активности, а также для демонстрации индивидуальных и коллективных достижений. С учетом того, что деятельность детей наиболее успешно происходит при условии "хорошей видимости" конечной цели работы на протяжении самой работы, подготовка и проведение фестиваля - наиболее наглядная модель такой деятельности.


Доп.точки доступа:
Кокшарова, Т. А.; Шаракова-Рангина, Н. П.; Творческое объединение "Интеграл"