Барышева, Наталия Александровна.
    Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг [Текст] / Н. А. Барышева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 252-257. - Библиогр.: с. 257 (10 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые показатели -- система маркетинговых показателей -- комплекс маркетинга -- результаты маркетинговой деятельности -- услуги -- сфера услуг
Аннотация: Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов.