Мейер, Р. Э. Эффект персонализации в мультимедийном обучении: учащиеся лучше усваивают материал, если используется разговорный, а не формальный стиль речи : дайджест / Р. Э. Мэйер [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 39-40. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 2.- P. 389 - 395. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мультимедийное обучение -- стили речи -- персонализация сообщений -- персонализированные мультимедийные сообщения -- мультимедийные сообщения -- разговорный стиль речи -- формальный стиль речи Доп.точки доступа: Фэннел, Ш.; Фармер, Л.; Кэмпелл, Дж. |