Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Томме Л. Е.
Назва : Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Серія: Коррекционная педагогика в дошкольном учреждении
Місце публікування : Дефектология. - 2015. - № 1. - С.51-58 (Шифр defe/2015/1)
Примітки : Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
УДК : 376
ББК : 74
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): жизненные компетенции--исследования--математическая лексика--математическая речь--математическая терминология--математическое образование--обучение математике--общее недоразвитие речи--речевое развитие--тяжелые нарушения речи--усвоение математики
Анотація: Рассматривается роль речи в усвоении математического материала; анализируются трудности, возникающие в начальных классах у учащихся с тяжелыми нарушениями речи при усвоении математической терминологии, рассматриваются методические условия формирования математической лексики.