Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання : Автор(и) : Томме Л. Е. Назва : Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи Серія: Коррекционная педагогика в дошкольном учреждении Місце публікування : Дефектология. - 2015. - № 1. - С.51-58 (Шифр defe/2015/1) Примітки : Библиогр.: с. 58 (6 назв.) УДК : 376 ББК : 74 Предметні рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Ключові слова (''Вільн.індекс.''): жизненные компетенции--исследования--математическая лексика--математическая речь--математическая терминология--математическое образование--обучение математике--общее недоразвитие речи--речевое развитие--тяжелые нарушения речи--усвоение математики Анотація: Рассматривается роль речи в усвоении математического материала; анализируются трудности, возникающие в начальных классах у учащихся с тяжелыми нарушениями речи при усвоении математической терминологии, рассматриваются методические условия формирования математической лексики. |