Толмачева, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина). Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности [Текст] / Толмачева, Г. А.> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): образовательный процесс -- образовательные инновации -- микроинновации -- лекции-диалоги -- студенты-логопеды -- профессиональные компетенции Анотація: Совершенствование образовательного процесса в высшей школе требует активного применения инноваций, в числе которых не только системные и улучшающие инновации, но и так называемые микроинновации. Примером микроинноваций, используемых в процессе профессиональной подготовки будущих учителей-логопедов, являются лекции-диалоги. Предлагается краткий план лекции-диалога. |