Адамьянц, Т. 3. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия [Текст] / Т. 3. Адамьянц> // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 214-222. - Библиогр.: с. 221-222 (12 назв. ) Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): семиосоциопсихология -- интенциональность -- мотивационно-целевая структура -- социоментальные группы -- смысл -- понимание -- взаимопонимание -- коммуникативные навыки -- дошкольный возраст Анотація: В статье приведены сведения о параметрах социоментальных групп (групп по уровню развития коммуникативных навыков) среди аудитории разного возраста, уровня образования и т. д., массового развития коммуникативных навыков (социоментальных характеристик) личности. Приведены также данные эксперимента по развитию у детей дошкольного возраста навыков понимания интенциональности, или равнодействующей авторских мотивов и целей, при восприятии произведений, соответствующих возрасту детей, по оригинальной методике, разработанной автором. |