Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.). Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормовані): рекламная деятельность -- управление рекламной деятельностью -- управленческие технологии -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- жизненный цикл рекламы Анотація: Рекламная деятельность играет важную роль в экономике России, выступая в качестве динамически развивающегося бизнеса, а также маркетингового инструмента формирования спроса и управления им. Вопрос актуальности рассмотрения новых подходов в решении проблем маркетинговой деятельности связан с разработкой управленческих технологий, способных сократить разрыв между уровнями развития рекламного рынка России и развитых стран. Дод.точки доступу: Поляков, В. А. (д-р. экон. наук, канд. техн. наук; доц.); Саати, Т. |