Тартышная, М. А. "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тартышная> // Классный руководитель. - 2009. - N 4. - С. 3-116 : табл.: Система целей и задач; Критерии оценки развития личности; Технологическая цепочка (система и основное содержание) деятельности педагога на каждом этапе развития; Система и содержание деятельности ребенка на каждом этапе развития. - Библиогр.: с. 116 (24 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- школьники -- 5 класс -- 6 класс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- внеклассная работа -- педагогический опыт -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- программы -- социальное становление -- формирование личности -- тренинги -- педагогические игры -- упражнения -- дневники развития -- групповая работа Анотація: Модель организации воспитательного процесса в школе на основе дневников развития. Технология поддержки социального становления школьников 5-9-х классов. Краткое содержание программы. Основные содержательные элементы технологии. В номере подробно изложены методические рекомендации к работе по программе в 5-6-х классах "Шаги к познанию мира и себя". Представлен дневник развития учащихся 5-6-х классов. |