Хромова, Т. В.
    Программы "Успех" и "Преодоление. 5 ступеней" [Текст] : стратегии преодоления критических ситуаций в обучении и развитии одаренных детей лицея N 1524 / Т. В. Хромова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 58-67 : рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
одаренность учащихся -- обучение одаренных детей -- исследовательская деятельность -- психотерапия -- критические ситуации -- предупреждение критических ситуаций -- отторжение -- приспособление -- преодоление -- конструктивная стратегия поведения -- развивающие программы -- тренинги -- ролевые игры
Анотація: В статье освещаются разработанные педагогами стратегии преодоления критических ситуаций в обучении и развитии одаренных учащихся московского лицея N 1524.


Дод.точки доступу:
лицей N 1524