Хромова, Т. В. Программы "Успех" и "Преодоление. 5 ступеней" [Текст] : стратегии преодоления критических ситуаций в обучении и развитии одаренных детей лицея N 1524 / Т. В. Хромова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 58-67 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормовані): одаренность учащихся -- обучение одаренных детей -- исследовательская деятельность -- психотерапия -- критические ситуации -- предупреждение критических ситуаций -- отторжение -- приспособление -- преодоление -- конструктивная стратегия поведения -- развивающие программы -- тренинги -- ролевые игры Анотація: В статье освещаются разработанные педагогами стратегии преодоления критических ситуаций в обучении и развитии одаренных учащихся московского лицея N 1524. Дод.точки доступу: лицей N 1524 |