Астахова, Н. В. Специфика системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении [Текст] / Н. В. Астахова> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 14-19 : 2 табл. - Библиогр.: с. 19 (18 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ЗПР -- задержка психического развития -- рефлексивный опыт -- ценностный опыт -- опыт привычной активизации -- Спилберга методика -- методика Спилберга -- специальная психология Анотація: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего ее регуляторного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности. |