Диенез, П.
    Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А. // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Сognition.- 2005.- November, Vol. 31.- N6.- P. 1513-1537.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание


Дод.точки доступу:
О'Брайн-Малон А.