Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81771
Автор(ы) : Бернадская Ю. С.
Заглавие : Звук в рекламе : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама»
Выходные данные : Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
Колич.характеристики :135 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-238-01245-2: Б.ц.
УДК : 659.14
ББК : 65.47
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звук--звуковое оформление--музыка--реклама
Аннотация: В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звукового оформления видео- и аудиорекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: использование музыки, шумов, голоса. Звуковое оформление должно привлекать внимание, быть необычным, оригинальным, «приятным» и благозвучным, легко восприниматься и вызывать у целевой аудитории положительные эмоции. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция».