Коммуникации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: Л. А. Васильева, Р. Алиев. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-4486-0386-0 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Кл.слова (ненормированные): гостеприимство -- гостиничный бизнес -- деловое общение -- коммуникации -- межкультурное взаимодействие Аннотация: Российский гостиничный бизнес включается в конкурентную борьбу на мировом рынке гостеприимства. Широкая профессиональная, коммуникативная подготовка, проблемы общения являются одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки кадров для гостиничной отрасли. В этом процессе имеется ряд факторов, негативно влияющих на жизнедеятельность российских гостиничных организаций, коммуникационную составляющую. Представители гостиничного бизнеса должны владеть основами делового общения; уметь вступать в диалог; знать специфические особенности психологической культуры, межличностного и межкультурного взаимодействия в сфере гостеприимства; владеть воздействием современных факторов информатизации на гостиничный бизнес; оптимально использовать визуальные коммуникаций в гостиничной отрасли; влиять на формирование поведенческих норм в гостиницах, владеть нормами поведения в различных ситуациях; формировать имидж отеля; обладать знаниями в области стратегии и тактики ведения переговоров; понимать специфику рекламы, PR в гостиничной деятельности; владеть способами коммуникации на практике. Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания Доп.точки доступа: Васильева, Л. А. \сост.\; Алиев, Р. \сост.\ Свободных экз. нет |