76813

   
    Коммуникации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: Л. А. Васильева, Р. Алиев. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-4486-0386-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- гостиничный бизнес -- деловое общение -- коммуникации -- межкультурное взаимодействие
Аннотация: Российский гостиничный бизнес включается в конкурентную борьбу на мировом рынке гостеприимства. Широкая профессиональная, коммуникативная подготовка, проблемы общения являются одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки кадров для гостиничной отрасли. В этом процессе имеется ряд факторов, негативно влияющих на жизнедеятельность российских гостиничных организаций, коммуникационную составляющую. Представители гостиничного бизнеса должны владеть основами делового общения; уметь вступать в диалог; знать специфические особенности психологической культуры, межличностного и межкультурного взаимодействия в сфере гостеприимства; владеть воздействием современных факторов информатизации на гостиничный бизнес; оптимально использовать визуальные коммуникаций в гостиничной отрасли; влиять на формирование поведенческих норм в гостиницах, владеть нормами поведения в различных ситуациях; формировать имидж отеля; обладать знаниями в области стратегии и тактики ведения переговоров; понимать специфику рекламы, PR в гостиничной деятельности; владеть способами коммуникации на практике.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Васильева, Л. А. \сост.\; Алиев, Р. \сост.\
Свободных экз. нет