Д 70 Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS. Переслени, , Л. И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Текст] / Л. И. Переслени, . - Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 61 с. - электронный. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц. Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS. Приложение:
Кл.слова (ненормированные): психодиагностический комплекс -- методика определения -- уровень развития -- познавательная деятельность -- младший школьник -- психологическая диагностика -- психическое развитие -- развитие ребенка -- диагностика ЗПР Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И. Переслени, Е.Ж. Мастюковой и Л.Ф. Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990-68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л.И. Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК. Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении. Имеется компьютерная версия ПДК. Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания Свободных экз. нет |