Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : курс лекций : направление подготовки "Специальное дефектологическое образование", профиль подготовки "Дошкольная дефектология" / , сост.Наталья Юрьевна Зеленина. - Пермь : ПГГПУ, 2014. - 46 с. - Библиогр.: с. 44-45. - Социально-эмоциональное развитие детей как теоретическая и прикладная проблема возрастной психологии. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): возрастная психология; специальное образование; дефектология; дошкольный возраст; дошкольники; социальное развитие; ОВЗ; эмоциональное развитие; ограниченные возможности здоровья Аннотация: Данное пособие обеспечивает дисциплину по выбору профессионального цикла «Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья». В учебном пособии представлено основное содержание лекций по дисциплине: дается определение понятия «социально-эмоциональное развитие»; называются основные условия социально-эмоционального развития в период дошкольного детства; описываются основные линии и возрастные достижения в развитии самоотношения и приводится авторская периодизация развития самоотношения; представлен обзор исследований по проблеме изучения различных аспектов внутреннего мира детей с нарушениями в развитии на разных этапах развития дефектологической науки. Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556220.php Доп.точки доступа: Зеленина, Наталья Юрьевна Свободных экз. нет |