П 69 Практическая сурдопсихология: современный взгляд [Текст]. Ч. 2 : Комплексная коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников. Ассистивные технологии сопровождения (из опыта работы) : в 2 ч. : учебно-методическое пособие / Ольга Юрьевна Пискун. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 174 с. : ил, генеалогич.табл. - Ассистивная технология обучения глухих детей русскому языку на основе применения опорных сигналов. - ISBN 978-5-00023-471-6 (общ.). - ISBN 978-5-00023-473-0 (ч. 2) : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа; нарушения в развитии; нарушения слуха; НГПУ; обучение глухих детей; слабослышащие дети; специальная психология; сурдопсихология; труды преподавателей НГПУ Аннотация: Учебно-методическое пособие состоит из двух частей. В первой части представлены лекционные материалы курса «Психология детей с нарушениями слуха», предлагаются творческие работы студентов, вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие заинтересованным лицам самостоятельно изучать особенности психического развития детей с нарушениями слуха. Особое внимание уделяется развитию эмоционально-волевой сферы глухих детей. Во второй пособия описана система комплексной психолого-педагогической коррекции школьников с недостатками слуха в условиях школы-интерната I вида, которая может помочь студентам и магистрантам во время прохождения педагогических практик, а также – специалистам, работающим с людьми, имеющими нарушения слуха. Пособие рекомендовано студентам, обучающимся по специальностям 050713 «Сурдопедагогика», 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология», по другим дефектологическим специальностям направления 050700 «Педагогика», по всем профилям направления бакалавриата 050700.62 «Специальное дефектологическое образование», а также магистрантам. Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852372/ Свободных экз. нет |