Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : методические рекомендации / , сост.О. Ф. Богатая, сост., Н. П. Рассказова. - Сургут : СурГПУ, 2016. - 140 с. - Библиогр.: с. 106-110. - Теоретические основы инклюзивного образования. - Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации; ДОУ -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Анотація: В методических рекомендациях раскрыты теоретические аспекты инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями развития. Представлены модели обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, организационные аспекты инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации. Даны рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для детей, посещающих инклюзивную группу (группу комбинированной направленности) дошкольной образовательной организации. Методические рекомендации имеют практическую значимость для педагогов-психологов, учителей-логопедов, педагогов-дефектологов, а также студентов педагогических вузов, магистрантов и аспирантов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790444.php

Дод.точки доступу:
Богатая, О. Ф.; Рассказова, Н. П.
Вільних прим. немає