Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.9/В 22 Автор(ы) : Вачков, Игорь Викторович Заглавие : Групповые методы в работе школьного психолога : учебно-методическое пособие Выходные данные : Москва: Ось-89, 2002 Колич.характеристики :224 с. Серия: Практическая психология ISBN, Цена 5-86894-669-3: ГРНТИ : 15.81 + 15.31.31 ББК : 88.911 + 88.41 Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА-- ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Содержание : Преимущества группы и ее эффективность ; Методы групповой психологической работы с учителями ; Тренинговые упражнения для подростков и старшеклассников ; "Сказочные" психотехники в групповой работе ; Возможности групповых настольных игр в психологической работе с младшими школьниками ; Организационно-методические аспекты проведения психологических тренингов ; Школьный психолог в полисубъектном взаимодействии с учащимися ; Важнейшие идеи полисубъектного подхода ; Основные направления работы психолога в школе ; Немедицинская психотерапия как направление деятельности школьного психолога ; Психолог и дети с нарушениями развития ; Самосознание и самоопределение психолога ; Взаимодействие психолога с учителями и администрацией ; Психолог и директор школы ; Проблемы взаимодействия психолога с учителями ; Типология педагогов ; Самосознание учителя ; Концептуальные идеи тренинга для учителей Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1) Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1) |