Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.9/В 22
Автор(ы) : Вачков, Игорь Викторович
Заглавие : Групповые методы в работе школьного психолога : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Москва: Ось-89, 2002
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Практическая психология
ISBN, Цена 5-86894-669-3:
ГРНТИ : 15.81 + 15.31.31
ББК : 88.911 + 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА-- ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Преимущества группы и ее эффективность ; Методы групповой психологической работы с учителями ; Тренинговые упражнения для подростков и старшеклассников ; "Сказочные" психотехники в групповой работе ; Возможности групповых настольных игр в психологической работе с младшими школьниками ; Организационно-методические аспекты проведения психологических тренингов ; Школьный психолог в полисубъектном взаимодействии с учащимися ; Важнейшие идеи полисубъектного подхода ; Основные направления работы психолога в школе ; Немедицинская психотерапия как направление деятельности школьного психолога ; Психолог и дети с нарушениями развития ; Самосознание и самоопределение психолога ; Взаимодействие психолога с учителями и администрацией ; Психолог и директор школы ; Проблемы взаимодействия психолога с учителями ; Типология педагогов ; Самосознание учителя ; Концептуальные идеи тренинга для учителей
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)