Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/И 90
Заглавие : История советской дошкольной педагогики: хрестоматия : учебное пособие для педагогических институтов по специальности "Дошкольная педагогика и психология" . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1988
Колич.характеристики :447 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-09-000310-6:
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.13 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ИСТОРИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Содержание : Речь на I Всероссийском съезде по просвещению 28 августа 1918 г./ В. И. Ленин. Речь на II Всероссийском съезде учителей-интернационалистов 18 января 1919 г./ В. И. Ленин. Великий почин/ В. И. Ленин. О задачах женского рабочего движения в советской республике/ В. И. Ленин. К женщинам - работницам/ В. И. Ленин. К Международному дню работниц/ В. И. Ленин. Из книги "Детская болезнь "левизны" в коммунизме"/ В. И. Ленин. Задачи союзов молодежи/ В. И. Ленин. О пролетарской культуре/ В. И. Ленин. Международный день работниц/ В. И. Ленин. Странички из дневника/ В. И. Ленин. Из программы Российской Коммунистической партии (большевиков) ; Обращение народного комиссара по просвещению 29 октября 1917 г. ; Об учреждении Государственной комиссии по просвещению ; От дошкольного отдела Государственной комиссии по просвещению. 26 ноября 1917 г. ; О дошкольном воспитании. ; О свободе совести, церковных и религиозных обществах. ; О передаче в ведение Народного комиссариата просвещения учебных и образовательных учреждений и заведений всех ведомств ; Об организации дела народного образования в Российской Советской Республике ; Положение об единой трудовой школе Российской Социалистической Федеративной Советской Республики ; Основные принципы единой трудовой школы ; Об учреждении Совета защиты детей ; О бесплатном детском питании ; О непрерывности занятий в дошкольных учреждениях ; Инструкция по ведению очага и детского сада ; Декларация по дошкольному воспитанию ; О работе РКП среди работниц и крестьянок ; Об очередных задачах партии в работе среди работниц, крестьянок и тружениц Востока ; О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, установлении государственной помощи многосемейным, расширении сети родильных домов, детских яслей и детских садов, усилении уголовного наказания за неплатеж алиментов, о некоторых изменениях в законодательстве о разводах ; О всеобщем обязательном начальном обучении ; О педологических извращениях в системе Наркомпросов ; Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик ; К вопросу о социалистической школе/ Н. К. Крупская. Деревня и дошкольное воспитание/ Н. К. Крупская. Об антирелигиозном воспитании/ Н. К. Крупская. К вопросу о детской книжке/ Н. К. Крупская. О дошкольном воспитании в деревне/ Н. К. Крупская. О задачах художественного воспитания/ Н. К. Крупская. Воспитание/ Н. К. Крупская. Ленин о детском питании/ Н. К. Крупская. Детская книга - могущественное орудие социалистического воспитания/ Н. К. Крупская. Учение Маркса - Ленина в учительские массы/ Н. К. Крупская. Методические заметки/ Н. К. Крупская. XVII партконференция и задачи дошкольного воспитания/ Н. К. Крупская. За интернациональное воспитание/ Н. К. Крупская. Пройденный путь/ Н. К. Крупская. Забота о здоровье ребят/ Н. К. Крупская. Роль игры в детском саду/ Н. К. Крупская. Об особенностях дошкольного возраста/ Н. К. Крупская. Об извращениях в дошкольном деле/ Н. К. Крупская. Крепкая советская семья/ Н. К. Крупская. К вопросу об изучении истории педагогики/ Н. К. Крупская. Замечания на "Программу детсада"/ Н. К. Крупская. Международное положение и народное образование в СССР/ А. В. Луначарский. Просвещение и женщина-общественница/ А. В. Луначарский. Об итогах культурного строительства СССР за 10 лет/ А. В. Луначарский. Первый Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию. 1919 г. ; Второй Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию. 1921 г. ; Третий Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию. 1924 г. ; Третий Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию. 1924 г. ; Третья Всероссийская конференция по дошкольному воспитанию. 1926 г. ; Третья Всероссийская конференция по дошкольному воспитанию. 1926 г. ; Третья Всероссийская конференция по дошкольному воспитанию. 1926 г. ; Четвертый Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию. 1928 г. ; Четвертый Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию. 1928 г. ; Журнал "Дошкольное воспитание" ; Дошкольный возраст/ П. П. Блонский. Наше педагогическое течение/ С. Т. Шацкий. Первая опытная станция по народному образованию при Наркомпросе РСФСР/ С. Т. Шацкий. Основные принципы построения новых программ/ С. Т. Шацкий. К работе дошкольного отдела/ Л. К. Шлегер. Физическая культура ребенка дошкольного возраста/ Л. И. Чулицкая. Гигиена ребенка и учет его физического развития/ Л. И. Чулицкая. Основные положения методики развития речи детей/ Е. И. Тихеева. Дидактические игры/ Е. И. Тихеева. Обучение и развитие в дошкольном возрасте/ Л. С. Выготский. Методика организации воспитательного процесса/ А. С. Макаренко. Цель воспитания/ А. С. Макаренко. Лекции о воспитании детей/ А. С. Макаренко. Об устройстве детей, оставшихся без родителей ; Организация работы и режим в детских садах в условиях Отечественной войны ; Воспитательная работа в дошкольных интернатах ; О приеме детей семилетнего возраста в школы ; Об организации Академии педагогических наук РСФСР ; О мероприятиях по расширению сети и улучшению работы детских садов ; Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства, об установлении почетного звания "Мать-героиня" и учреждении ордена "Материнская слава" и медали "Медаль материнства" ; Устав детского сада ; Руководство для воспитателя детского сада ; Положение о колхозном детском саде ; Дошкольный возраст/ Е. А. Аркин. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста/ Е. А. Флерина. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно-воспитательного руководства/ Е. А. Флерина. Педагогика народной игрушки/ Е. А. Флерина. Дидактические материалы и игры в связи с некоторыми задачами воспитания дошкольников/ Б. И. Хачапуридзе. Основы дошкольных дидактических материалов/ Б. И. Хачапуридзе. О мерах по дальнейшему развитию детских дошкольных учреждений, улучшению воспитания и медицинского обслуживания детей дошкольного возраста ; Из Программы Коммунистической партии Советского Союза ; О преобразовании Академии педагогических наук РСФСР в Академию педагогических наук СССР ; Об основных направлениях деятельности Академии педагогических наук СССР ; Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о браке и семье ; Директивы XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971 - 1975 гг. ; Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976 - 1980 гг. ; Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик ; Основные направления экономического и социального развития СССР на 1981 - 1985 годы и на период до 1990 года ; Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании ; Положение об Общесоюзном межведомственном совете по вопросам общественного дошкольного воспитания ; Положение о детском дошкольном учреждении ; Типовая программа воспитания и обучения в детском саду ; Основные направления реформы общеобразовательной и профессиональной школы ; О дальнейшем улучшении общественного дошкольного воспитания и подготовке детей к обучению в школе ; Политический доклад Центрального Комитета КПСС XXVII съезду Коммунистической партии Советского Союза ; Программа Коммунистической партии Советского Союза ; Основные направления экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года ; Обучение в детском саду/ А. П. Усова. Педагогика игры и ее насущные проблемы/ А. П. Усова. Сенсорное воспитание в дидактике детского сада/ А. П. Усова. Русское народное творчество в детском саду/ А. П. Усова. Рисование в дошкольном детстве/ Н. П. Сакулина. Сердце отдаю детям/ В. А. Сухомлинский. Психолого-педагогические проблемы дошкольного детства/ А. В. Запорожец. Основные проблемы онтогенеза психики/ А. В. Запорожец. Ленинская теория отражения и проблемы умственного развития ребенка/ А. В. Запорожец. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста/ А. М. Леушина. Развитие связной речи у дошкольников/ А. М. Леушина. К вопросу о культуре логической мысли дошкольника/ А. М. Леушина. Некоторые аспекты взаимосвязи обучения и умственного развития/ Г. С. Костюк.
Экземпляры : всего : Аб.(51), фмф(17), Ч.з.№1(7), Ч.з.№3(6)
Свободны : Аб.(51), фмф(17), Ч.з.№1(7), Ч.з.№3(6)

Доп.точки доступа:
Колмакова, М. Н. \ред.\; Логинова, В. И. \ред.\; Мчелидзе, Нина Багратионовна \сост.\; Савинова, Лина Константиновна \сост.\; Гребенщикова, Елизавета Анатольевна \сост.\; Лебеденко, Александра Андреевна \сост.\